какое оборудование ставить на паттон 10 уровня
M48А5 Patton
Просто хороший человек!
Доброго времени суток уважаемые Паттоноводы и случайно заглянувшие в тему.
В связи с потерей актуальности старого гайда по М48, подготовил для Вас текущую тему, надеюсь что Вы почерпнёте отсюда много полезного!
I. История
В середине 1950 года Детройтским арсеналом было принято решении о разработке нового танка в связи с тем, что ново-разработанный танк M47 (Patton II) являлся просто продолжением серии танка M26, который разрабатывался еще во время Второй мировой войны.
В то время участвующий в Корейской войне танк M46(Patton) пусть и справлялся с корейскими «тридцатьчетверками», но орудие Т-34-85 бронебойным снарядом без каких-либо проблем пробивало лобовую броню М46.
Это не устраивало американское командование, поэтому еще до принятия на вооружение М47, начались работы над совершенно новым танком — М48. Работы над этим танком начались в октябре 1950 года в Детройтском танковом арсенале. За основу был взят тяжелый танк Т43, и М48 на самом деле попросту является мини-версией этого танка. Корпус танка был своеобразный, литой формы, которая позволяла максимально повысить уровень защищенности танка. Инженеры из ДТА закончили проект всего за два месяца. Потом они передали чертежи танка компании «Крайслер» и дали задание построить шесть опытных образцов техники.
Постройка заняла в 6 раз больше времени, чем его проектирование. Первый прототип сошел с конвейеров завода «Крайслер» через год после получения заказа, а именно 23 февраля 1951 года. Последующие пять экземпляров техники были построены в июне 1952 г. Однако по меркам разработки танков — это не так много. Следует отметить то, что башня строилась не специально под калибр 90-мм, а так сказать «на вырост», чтобы в дальнейшем при модернизации можно было заменить калибр орудия на более крупный. На начальной стадии маленький калибр орудия относительно башни позволил сделать углы наклона в башне около маски орудия более острыми. Экипаж нового танка предполагалось уменьшить до 4-рех человек, убрав стрелка-радиста. Это позволило снизить объем сильно-бронированого участка и переместить механика-водителя на удобное для него место.
Испытания танка проводились на Абердинском полигоне вплоть до конца 1952 года. Испытания выявили очень много недостатков, которые наспех залатали, оставив ряд серьезных проблем. Но войска США нуждались в новом танке, и в апреле 1953 года он был принят вооружение.
Собранные на скорую руку танки М48 оказали медвежью услугу американским солдатам. Они часто выходили из строя, ломались практически на ровном месте и отправлялись на завод для ремонта и доработки. При этом заводы отказывались принимать то, что с танками что-то не так и продолжали строить М48, невзирая на упреки со стороны военных.
Одной из основных проблем М48 был малый запас хода. Он составлял всего 120 км, для сравнения у МС-1(Т-18) эта цифра была 100 км. Дабы увеличить запас хода, сзади устанавливались четыре 200-литровые бочки, которые затем соединялись насосами с топливным отделением.
Конкретно в нашей игре предоставлена модификация M48A5.
В августе 1953 изменена форма командирской башни. Теперь она была более приплюснутой. А также в командирскую башенку был установлен пулемет калибра 12,7-мм, который значительно уменьшал место внутри башенки, что осложняло работу командира. Изменения затронули и ходовую часть. Была установлена более надежная трансмиссия, а на решетке МТО установили газоотводные дефлекторы.
М48А5 Patton [1.13]
Баллистический вычислитель М13 работает в механическом и электрическом режимах. Измеренное командиром танка с помощью прицела-дальномера значение дальности до цели автоматически вводится в вычислитель.
С пульта управления заранее вручную в вычислитель вводятся так же баллистические характеристики снарядов и поправки на потерю начальной скорости вследствие износа ствола и на метеорологические условия. Величина угла прицеливания, определённая вычислителем, передаётся в сетки прицела наводчика и самого прицела-дальномера. Одновременно приводится в действие гидравлическая система, обеспечивающая установку ствола пушки в положение соответствующее замеренной дальности.
В качестве вспомогательного вооружения используются спаренный 7.62-мм пулемёт и 12,7-мм зенитный пулемёт. Турель зенитного пулемета имеет дистанционное управление, с помощью которого командир танка может вести стрельбу из пулемёта, находясь внутри башни.
На танке установлен 12-цилиндровый У-образный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения AV-1790-5B/7/7B/7C фирмы Coпtineпtal. Мощность двигателя 810 л.с. при 2800 об/мин. Двигатель размещен в МТО вдоль продольной оси танка и объединен в общий блок с агрегатами трансмиссии.
Топливом двигателю служит бензин с октановым числом не ниже 80, ёмкость размешенных внутри танка топливных баков составляет 757 л. Для увеличения недостаточного запаса хода танк оснащается блоком из подключённых к топливной системе четырёх бочек по 208 л каждая, размещённых на отсоединяемой раме в кормовой части танка. Поскольку никакой защиты эта конструкция не имеет, перед вступлением в бой бочки демонтируются или экстренно сбрасываются в случае внезапной угрозы.
От двигателя крутящий момент передается на расположенные сзади ведущие колеса через гидромеханическую силовую передачу «Кросс-Драйв» и одноступенчатые бортовые редукторы.
В танке использована индивидуальная торсионная подвеска с гидравлическим и амортизаторами. С каждой стороны корпуса имеется по шесть спаренных обрезиненных опорных катков и пять поддерживающих катков. Гусеница стальная мелкозвенчатая с резинометаллическим шарниром и резиновыми асфальтоходными подушками.
Модификации:
Гайд для M48A5 Patton – идеальное сочетание огневой мощи и брони
Стоит ли качать американских СТ? Особенности геймплея. Выбираем новое оборудование и перки экипажа.
Ветка одна из лучших для поднятия рейтинга WN 8, выбор многих статистов и профессиональных игроков.
Patton 10 уровня является классическим представителем и венцом уже довольно старой ветки американских СТ. С тех пор в игре появилось множество новых средних танков различных наций, конкурирующих за звание лучшего СТ, но этот танк еще не сказал свое последнее слово в рандоме.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор американского среднего танка 10 уровня M48A5 Patton в World of Tanks. В этом гайде мы попробуем разобраться с преимуществами и недостатками этой некогда грозной машины по сравнению со своими одноклассниками, включая топа новой ветки польских СТ. Проясним на сколько актуальна данная машина в текущем рандоме.
ТТХ M48A5 Patton
Огневая мощь
Мы будем сравнивать Паттона с другими прокачиваемыми СТ, схожими по геймплею, с передним расположением башни и без барабана.
Из сравнения видно, что M48A5 обладает неплохой альфой в 390 единиц среднего урона. По этому показателю его превосходят Об.430У, 121 и Leopard 1. Однако, эти машины уступают ему в ДПМ, по которому Паттон отстает только от STB-1 и Об.140.
Так что орудие у Паттона является хорошо сбалансированным в плане разового урона и скорострельности, а ДПМ можно раскачать до 3659 ед.
По показателю бронепробития базовым снарядом Паттон ощутимо уступает только Леопарду и лишь чуть-чуть Е50 М. По пробитию голдой он уступает советскому и китайскому СТ, но превосходит Леопарда и в значительной степени поляка, который выглядит печально на фоне всех остальных.
Основные снаряды тут подкалиберные, а значит они сильнее теряют бронепробитие с расстоянием и хуже пробивают броню из-за худшей нормализации, чем бронебойные. Зато скорость полета у них 1478 м/сек, что очень комфортно при стрельбе на упреждение. Плюс подкалиберы не «съедаются» экранами и гусеницами как кумулятивы, что позволяет успешно наносить урон через ведущие шестерни и ставить противника «на каток».
Премиумные кумулятивы также обладают довольно неплохой скоростью, как для этого типа боеприпасов, они не теряют пробитие с расстоянием и позволяют уверенно пробивать в лоб большинство противников.
Живучесть
Паттон имеет достаточное количество очков прочности, больше только у E50 M. По показателям лобовой брони корпуса и башни по цифрам вроде бы все не плохо. Но по факту серьезная броня есть только в маске орудия.
В верхнюю лобовую деталь он пробивается танками на два уровня ниже с пробитием 200+, в щеки башни девятками и десятками с пробитием 270+. В бортах корпуса и башни, а также командирском лючке брони вообще нет, туда пробивают все и всегда. Ну и разумеется, что из-за большого картонного корпуса M48A5 сильно страдает от арты.
Мобильность и разведка
По удельной мощности Patton лучше только советов и китайца, а по максимальной скорости существенно уступает всем рассматриваемым одноклассникам. Но маневренность неплохая, поэтому на месте он крутится довольно бодро..
Огромный обзор в 420 м с помощью оптики, перков и пайка можно раскачать до феноменальных 549 м. По этому показателю он превосходит всех конкурентов. А вот с маскировкой все довольно грустно, плюс этот огромный сарай трудно спрятать в кустах.
Преимущества и недостатки
В качестве резюме по ТТХ танка подведем итог, выделив основные плюсы и минусы.
Минусы M48A5 Patton:
Выбор оборудования для M48A5 Patton
Выбор оборудования для любого танка в первую очередь зависит от стиля игры. Поэтому для любой машины можно предложить несколько имеющих право на жизнь сетапов.
Универсальный вариант для СТ, также подходящий для данного танка будет следующим:
Если хотите повысить максималку, то на этом танке можно пожертвовать стабилизатором и в первый слот со специализацией на подвижность, поставить:
Если ваша цель раскачать обзор на максимум, то вместо досылателя можно поставить:
Обучение экипажа
В каком порядке качать перки так же зависит от выбранного стиля игры.
Выбор снаряжения
При игре на высоких уровнях подстраховаться и воспользоваться улучшенными расходниками:
Если хотите раскачать по максимуму обзор и ДПМ, то в первый слот можно поставить:
Как играть на M48A5 Patton
Посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций:Поскольку Паттон имеет точное пробивное орудие с высокой скоростью полета снаряда и хорошие УВН, но при этом большой картонный корпус, оптимально играть на нем в позиционке со средней дистанции, высовывая башню из-за горок и насыпей.
Также можно отыгрывать как машина поддержки со второй линии, отстреливаясь и прячась за спинами хорошо бронированных союзников. По ситуации можно поснайперить с дальней дистанции, прячась в кустах, орудие и кумулятивы с большим пробитием это позволяют.
Главное в самом начале верно выбрать направление, не важно поедите вы в группе с тяжелыми или средними танками. Главное, чтобы на выбранном направлении вы смоли реализовать сильные стороны вашей машины – большой обзор и возможность играть от рельефа.
Обратите особое внимание на количество вражеской артиллерии и ПТ – это наиболее опасные для вас враги. Они способны вынести вам все ХП довольно быстро, поэтому в таких случаях вначале боя лучше отыгрывать роль снайпера с дальней дистанции, где вы не будете светиться.
Краткие итоги
В целом M48A5 Patton танк довольно приятный по геймплею, но с ярко выраженными недостатками в виде общей сарайности и картонности. В то же время если качать эту ветку, то только ради «десятки» (8 и 9 уровни малоприятные в игре, голдозависимые, но хорошо повышают рейтинг WN 8, если не жалеть серебра).
В целом эта ветка одна из лучших для выполнения ЛБЗ, под нее много прем танков, в том числе с льготным уровнем боев. Но качать ее первой не рекомендуем, так как в процессе прокачки низкое бронепробитие требует знания уязвимых зон противника, а посредственная динамика не дает в полноценно оценить все преимущества данного класса.
М48А5 Patton [1.13]
Баллистический вычислитель М13 работает в механическом и электрическом режимах. Измеренное командиром танка с помощью прицела-дальномера значение дальности до цели автоматически вводится в вычислитель.
С пульта управления заранее вручную в вычислитель вводятся так же баллистические характеристики снарядов и поправки на потерю начальной скорости вследствие износа ствола и на метеорологические условия. Величина угла прицеливания, определённая вычислителем, передаётся в сетки прицела наводчика и самого прицела-дальномера. Одновременно приводится в действие гидравлическая система, обеспечивающая установку ствола пушки в положение соответствующее замеренной дальности.
В качестве вспомогательного вооружения используются спаренный 7.62-мм пулемёт и 12,7-мм зенитный пулемёт. Турель зенитного пулемета имеет дистанционное управление, с помощью которого командир танка может вести стрельбу из пулемёта, находясь внутри башни.
На танке установлен 12-цилиндровый У-образный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения AV-1790-5B/7/7B/7C фирмы Coпtineпtal. Мощность двигателя 810 л.с. при 2800 об/мин. Двигатель размещен в МТО вдоль продольной оси танка и объединен в общий блок с агрегатами трансмиссии.
Топливом двигателю служит бензин с октановым числом не ниже 80, ёмкость размешенных внутри танка топливных баков составляет 757 л. Для увеличения недостаточного запаса хода танк оснащается блоком из подключённых к топливной системе четырёх бочек по 208 л каждая, размещённых на отсоединяемой раме в кормовой части танка. Поскольку никакой защиты эта конструкция не имеет, перед вступлением в бой бочки демонтируются или экстренно сбрасываются в случае внезапной угрозы.
От двигателя крутящий момент передается на расположенные сзади ведущие колеса через гидромеханическую силовую передачу «Кросс-Драйв» и одноступенчатые бортовые редукторы.
В танке использована индивидуальная торсионная подвеска с гидравлическим и амортизаторами. С каждой стороны корпуса имеется по шесть спаренных обрезиненных опорных катков и пять поддерживающих катков. Гусеница стальная мелкозвенчатая с резинометаллическим шарниром и резиновыми асфальтоходными подушками.
Модификации:
М48А5 Patton [1.13]
Баллистический вычислитель М13 работает в механическом и электрическом режимах. Измеренное командиром танка с помощью прицела-дальномера значение дальности до цели автоматически вводится в вычислитель.
С пульта управления заранее вручную в вычислитель вводятся так же баллистические характеристики снарядов и поправки на потерю начальной скорости вследствие износа ствола и на метеорологические условия. Величина угла прицеливания, определённая вычислителем, передаётся в сетки прицела наводчика и самого прицела-дальномера. Одновременно приводится в действие гидравлическая система, обеспечивающая установку ствола пушки в положение соответствующее замеренной дальности.
В качестве вспомогательного вооружения используются спаренный 7.62-мм пулемёт и 12,7-мм зенитный пулемёт. Турель зенитного пулемета имеет дистанционное управление, с помощью которого командир танка может вести стрельбу из пулемёта, находясь внутри башни.
На танке установлен 12-цилиндровый У-образный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения AV-1790-5B/7/7B/7C фирмы Coпtineпtal. Мощность двигателя 810 л.с. при 2800 об/мин. Двигатель размещен в МТО вдоль продольной оси танка и объединен в общий блок с агрегатами трансмиссии.
Топливом двигателю служит бензин с октановым числом не ниже 80, ёмкость размешенных внутри танка топливных баков составляет 757 л. Для увеличения недостаточного запаса хода танк оснащается блоком из подключённых к топливной системе четырёх бочек по 208 л каждая, размещённых на отсоединяемой раме в кормовой части танка. Поскольку никакой защиты эта конструкция не имеет, перед вступлением в бой бочки демонтируются или экстренно сбрасываются в случае внезапной угрозы.
От двигателя крутящий момент передается на расположенные сзади ведущие колеса через гидромеханическую силовую передачу «Кросс-Драйв» и одноступенчатые бортовые редукторы.
В танке использована индивидуальная торсионная подвеска с гидравлическим и амортизаторами. С каждой стороны корпуса имеется по шесть спаренных обрезиненных опорных катков и пять поддерживающих катков. Гусеница стальная мелкозвенчатая с резинометаллическим шарниром и резиновыми асфальтоходными подушками.
Модификации: