какое оборудование ставить на amd 178b
Panhard AMD 178B — французский легкий танк 6 уровня в World of Tanks
Танк, начинающий ветку исследования колесных легких танков Франции — Panhard AMD 178B VI уровня. Рассмотрим подробно его характеристики, преимущества, недостатки и, конечно, тактику ведения боя.
ТТХ Panhard AMD 178B
Радиус обзора данного танка не просто слабый, он ужасный – 300 метров. Сказать о каком-то комфорте с такими показателями точно не получится.
Масса машины – 9,50/11 тонн, а мощность двигателя – 315 лошадиных сил. В итоге получаем удельную мощность в 33,16 л.с./т. и отличную динамику.
Максимальная скорость здесь соответствует колесным машинам – она очень хорошая – 65 км/ч. Скорость поворота башни – 50 град/с.
Новой механики здесь нет. Особенности типичны для колесных машин – хорошая максимальная скорость, как передняя, так и задняя, а также трудности при развороте на месте.
Бронирование
Запас прочности, по сравнению с другими легкими танками шестого уровня, маленький – 570 единиц.
Чтобы понять качество бронирования танка достаточно взглянуть, к какой нации относится машина. Panhard AMD 178B – типичный французский танк, а это значит, что бронирование будет очень слабое.
Бронирование и корпуса, и башни идентично – 20/13/13 мм.
Орудие
Альфастрайк у Panhard AMD 178B слабый – 110/110/175 единиц, бронепробиваемость тоже – 120/160/75 мм.
Точность орудия также нельзя назвать превосходной – разброс на 100 метров тут 0,40. А вот скорость сведения значением в 1,70 секунды радует. Углы вертикальной наводки тоже комфортные. пушка гнется вниз на 12 градусов.
Кстати, все колесные легкие танки теперь наделены магнитным автоприцелом. Это значит, что на определенной дистанции будет намного легче взять в захват цель без полного наведения курсора и нажатия ПКМ.
Так что по орудию можно сделать вывод, что оно сносное, но огневой мощи, все-таки, недостаточно.
Преимущества и недостатки Panhard AMD 178B
Перед нами неплохой ЛТ шестого уровня. Для большего понимания машины, а также выбора оборудования и перков, разберем все сильные и слабые стороны по пунктам.
Оборудование для Panhard AMD 178B
Модули помогают сделать танк еще мощнее и менее уязвимее перед другими машинами. Мы предлагаем к установке данное оборудование:
Последний пункт можно заменить бустом всех характеристик – « вентиляцией », однако рекомендуем обратить внимание именно на улучшение обзора и поставить « просветленную оптику ».
Обучение экипажа
Обучение экипажа – очень важная часть в прокачке танка. Важно не ошибаться в последовательности, ведь и сам процесс, и последующая работа над ошибками займет много времени. Рекомендуемый порядок направлен в первую очередь на выживаемость машины.
Мы предлагаем обучить экипаж в таком порядке:
•Командир (заряжающий) – , , , .
•Наводчик (заряжающий) – , , , .
•Механик-водитель – , , , .
•Радист (заряжающий) – , , , .
Снаряжение для Panhard AMD 178B
Негласное правило выбора расходников гласит: если не хватает серебра, нужно брать стандартный набор в виде:
А если серебра достаточно для покупки премиумного набора, берем именно его:
Тактика ведения боя на Panhard AMD 178B
Если опустить особенность Panhard AMD 178B в наличии колес, то можно сказать, что данный танк – обычный ЛТ шестого уровня. Предполагается, что он должен выступать в роли активного засвета.
Стоять в кустах для этого не получится, потому что базовый радиус обзора слишком мал.
Panhard AMD 178B должен передвигаться по полю, засвечивать врага и заезжать к противнику со стороны бортов, ведь бронепробийности на лоб не хватит даже для своего уровня, не говоря уже о ситуациях внизу списка.
Видео обзоры Panhard AMD 178B
Panhard AMD 178B
Panhard AMD 178B
895,000 Cost |
610 128 HP Hit Points |
8.65/9.5 4.85/11 t Weight Limit |
285 315 hp Engine Power |
65/65 km/h Speed Limit |
0 34 deg/s Traverse |
32.95 64.95 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Reload Times
Nominal: 2 s
50% Crew: 2.55 s
75% Crew: 2.24 s
100% Crew: 2 s
Rammer: 1.8 s
Vents: 1.95 s
Both: 1.76 s
Both and BiA: 1.73 s
Both and Max Crew %: 1.65 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 4.2 s
50% Crew: 5.35 s
75% Crew: 4.7 s
100% Crew: 4.2 s
Rammer: 3.78 s
Vents: 4.1 s
Both: 3.69 s
Both and BiA: 3.62 s
Both and Max Crew %: 3.47 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (55 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1650
50% Crew: 1296.35
75% Crew: 1473.45
100% Crew: 1650
100% Crew
Vents: 1688.5
Rammer: 1833.15
Both: 1876.05
Both and BiA: 1911.8
Both and Max Crew %: 1994.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1705
50% Crew: 1351.35
75% Crew: 1528.45
100% Crew: 1705
100% Crew
Rammer: 1888.15
Vents: 1743.5
Both: 1931.05
Both and BiA: 1966.8
Both and Max Crew %: 2049.3
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (70 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2100
50% Crew: 1649.9
75% Crew: 1875.3
100% Crew: 2100
100% Crew
Vents: 2149
Rammer: 2333.1
Both: 2387.7
Both and BiA: 2433.2
Both and Max Crew %: 2538.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2170
50% Crew: 1719.9
75% Crew: 1945.3
100% Crew: 2170
100% Crew
Rammer: 2403.1
Vents: 2219
Both: 2457.7
Both and BiA: 2503.2
Both and Max Crew %: 2608.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1571.9
50% Crew: 1235.3
75% Crew: 1403.6
100% Crew: 1571.9
100% Crew
Vents: 1608.2
Rammer: 1746.8
Both: 1787.5
Both and BiA: 1821.6
Both and Max Crew %: 1899.7
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1681.9
50% Crew: 1345.3
75% Crew: 1513.6
100% Crew: 1681.9
100% Crew
Rammer: 1856.8
Vents: 1718.2
Both: 1897.5
Both and BiA: 1931.6
Both and Max Crew %: 2009.7
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1571.9
50% Crew: 1235.3
75% Crew: 1403.6
100% Crew: 1571.9
100% Crew
Vents: 1608.2
Rammer: 1746.8
Both: 1787.5
Both and BiA: 1821.6
Both and Max Crew %: 1899.7
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1681.9
50% Crew: 1345.3
75% Crew: 1513.6
100% Crew: 1681.9
100% Crew
Rammer: 1856.8
Vents: 1718.2
Both: 1897.5
Both and BiA: 1931.6
Both and Max Crew %: 2009.7
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2500.75
50% Crew: 1965.25
75% Crew: 2233
100% Crew: 2500.75
100% Crew
Vents: 2558.5
Rammer: 2779
Both: 2843.75
Both and BiA: 2898
Both and Max Crew %: 3022.25
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2675.75
50% Crew: 2140.25
75% Crew: 2408
100% Crew: 2675.75
100% Crew
Rammer: 2954
Vents: 2733.5
Both: 3018.75
Both and BiA: 3073
Both and Max Crew %: 3197.25
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 1.858 s
With 75% Crew: 1.622 s
With 100% Crew: 1.438 s
With GLD: 1.308 s
With BiA: 1.407 s
With BiA and Vents: 1.376 s
With both and GLD: 1.251 s
Maximum possible: 1.199 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.106 s
With 75% Crew: 1.839 s
With 100% Crew: 1.63 s
With GLD: 1.482 s
With BiA: 1.594 s
With BiA and Vents: 1.559 s
With both and GLD: 1.418 s
Maximum possible: 1.359 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 227.8 m
With 75% Crew: 259 m
With 100% Crew: 290 m
With Recon and Situational Awareness: 304.7 m
With Coated Optics: 319 m
With Binocular Telescope: 362.5 m
Maximum possible: 415.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 235.7 m
With 75% Crew: 267.9 m
With 100% Crew: 300 m
With Recon and Situational Awareness: 315.2 m
With Coated Optics: 330 m
With Binocular Telescope: 375 m
Maximum possible: 429.5 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 290.6 m
With 75% Crew: 332.8 m
With 100% Crew: 375.5 m
With 100% Signal Boost: 432 m
When affected by 100% Relaying: 396 m
Maximum possible: 540.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 573.1 m
With 75% Crew: 656.4 m
With 100% Crew: 740.5 m
With 100% Signal Boost: 852 m
When affected by 100% Relaying: 781 m
Maximum possible: 1065.9 m
For more details, see Skills or Equipment
The Panhard AMD 178B is a French tier 6 light tank.
Production of the proven Panhard AMD 178 armored vehicle, upgraded with the new FL 1 turret, 47 mm gun SA 35, and coaxial machinegun, was relaunched after World War II. The development of the new turret was started in 1940, but was stopped when France was defeated. The new prototype was designated the Panhard AMD 178B. The produced vehicles saw combat in Indo-China, North Africa, and the Near East.
The Panhard AMD 178B leads to the Hotchkiss EBR.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Relatively fast, both forwards and in reverse.
— Suspension is great, almost no fall damage.
— Aiming guide (easier to click autoaim.)
— No armour, HE is your enemy.
— Extremely prone to ramming due to low weight.
— Poor spotting range.
— Large turning circle.
— Unlike tracked vehicles, it cannot turn on the spot.
Performance
The AMD 178B rewards smart, active play. Players should avoid charging into groups of enemies early in the battle, instead using the unique gun (high-penetration HE with good reload) and speed/acceleration (likely the best of all tanks you will meet) to annoy and destroy enemies.
This same peek-a-boo tactic applies to entire flanks, as you can quickly transition a wise retreat into a flanking attack of the same or other side of the map. Boundaries like the mountains or ridges on many maps, or wide blocks in the city, no longer mean you have to support one flank, and indeed this tank is not very rewarding when played mainly as a passive spotter/sniper. Mid to late game, you will have many opportunities to «go hunting» and kill vulnerable enemies.
This tank can beat many vehicles in a 1v1 simply by using surprise flanking attacks or raw speed to stay out from under an enemy gun, however you should avoid situations where the enemy can get a first shot because this tank trades damage poorly without the advantage of surprise and confusion. However, the speed at which this tank crosses the map and attacks positions means you can create advantageous situations at your own pace.
Many players will find staying alive challenging in the AMD 178B, but a good player that balances offensive advantages (speed and surprise) with defensive (reverse speed and dangerous gun) will easily cripple or destroy several tanks over the course of a battle while avoiding situations where the enemy is ready to fire or can aim in time.
Early Research
— First, research the Panhard AMD 178B FL 1 turret.
— Research the engine and suspension, as the stock gun is usable enough and the top 75mm cannout be mounted without the suspension upgraded.
— Research the 75 mm Gun M6B gun, although it might be worth waiting to mount the top 75mm because of its inferior stats.
— Get the 75 mm SA49 (EBR) gun.
— Research the radios.
Suggested Equipment
Documented Tank and Crew Builds
(both will activate the same section)
Panhard AMD 178B [гайд устарел]
Изменения в патче 1.9:
Panhard AMD 178B [ Панар ]
[ Французский бронеавтомобиль шестого уровня ]
В период с 1937 по 1940 год было выпущено 527 бронеавтомобилей, который находились на вооружении во Французской армии и позже войск СС и вермахта.
Интересным свойством бронеавтомобиля является наличие переднего и кормового постов управления, благодаря которым машина может ехать задним ходом без необходимости совершать дополнительные манёвры.
Экипаж из 4 человек проникал и высаживался из бронеавтомобиля через две двери, которые находятся в центре корпуса: справа и слева. Во время испытания прототипа в 1934 году комиссия отметила хорошую проходимость бронеавтомобиля, которая достигается благодаря колёсам большого диаметра и надёжной подвеской.
Также следует отметить то что помимо стандартных бронемашин, было выпущено 24 бронеавтомобиля связи. На них были установлены мощные радиостанции ER 27 ( дальность связи 100-150 км ), которые использовались штабными соединениями механизированной кавалерии.
До 1945 года на бронемашину устанавливали 25 мм пушку. На расстоянии в 500 метров она пробивала броню в 40 мм, что было вполне достаточно для немецких пазиков до 1940 года.
Большая часть бронемашин «Панар» достались немцам в исправном состоянии и позже были применены на фронтах под названием Pz.Spah.204(f). Что любопытно — трофейные бронеавтомобили немцы перевооружали 50 мм пушкой KwK 38L42. В них также были установлены немецкие радиостанции и антенны и они активно применялись на восточном фронте. Два Pz.Spah.204(f) были захвачены войсками СССР.
2. Порядок исследования модулей.
Так как Панар является первым танком в ветке французских бронемашин, то все модули придётся открывать или катаясь в стоке, или через свободный опыт.
Наиболее универсальным считаю следующий порядок установки модулей:
А теперь подробней:
Панар обладает отличной подвижностью и высокой удельной мощностью, но решающего превосходства перед гусеничными одноклассниками не имеет. Т-50-2 едет и маневрирует примерно так же, а Тайп 64 даже обгоняет француза на прямой. Максимальная скорость в 65 км/ч это вполне обычный показатель на шестом уровне. Но тут есть один приятный нюанс — назад танк едет так же быстро, как и вперёд. Именно это позволяет очень быстро сбежать из места, где вдруг стало опасно.
3. Сравнение орудий.
Характеристика / Название | 47 mm SA37B amélioré | 75 mm Gun M6B | 75 mm SA49 (EBR) |
Уровень: | 5 | 5 | 6 |
Скорострельность: | 31 выстрел в минуту | 13 выстрелов в минуту | 14 выстрелов в минуту |
Средняя бронипробиваемость: | 106/47 ( бб / оф ) | 96/143/75 ( ББ/БП/ОФ) | 120/160/75 ( ББ/БП/ОФ ) |
Средний урон: | 55/70 | 110/110/175 | 110/110/175 |
Средний урон в минуту: | 1650 | 1500 | 1571 |
Разброс на 100 метров: | 0,38 | 0,41 | 0,4 |
Время сведения: | 1.5 | 1.8 | 1.7 |
Боекомплект: | 60 снарядов | 45 снарядов | 45 снарядов |
Бронепробитие бронебойного 120 мм, подкалиберного — 160 мм и фугаса целых 75 мм. Да-да, целых 75 мм у фугаса на лёгком танке 6 уровня. Это фишка всей ветки — фугас имеет пробитие равное калибру орудия. На восьмом уровне это 90 мм, а на десятом — 105 мм. Правда целесообразность их частого использования с ростом уровня снижается. Урон фугаса на шестом уровне составляет 175 единиц на 60% превышает урон бронебойного и подкалиберного, которые наносят 110 очков урона. На седьмом уровне фугас имеет урон 260, а бронебойный 170, на 51% больше, а на 10 уровне разница вообще мизерная — 480 и 390, всего 20%. Благодаря этому Panhard AMD 178B превращается в охотника на лт и легкобронированную технику, ведь бронепробития 75 мм достаточно для нанесения полного урона практически любому ЛТ6 в любую проекцию. Схожая ситуация со снарядами у итальянского среднего танка P26/40. Именно грамотное использование фугасов превращает проходной, на первый взгляд, танк в очень интересный аппарат с оригинальным геймплеем. Естественно успешное применение снарядов с малым пробитием возможно только если вы хорошо знаете слабые места противников и будете аккуратно выцеливать именно нужные зоны, избегая попадания в экраны и гусеницы. Бронебойные в этом смысле использовать конечно проще. Фугасами на автоприцеле не постреляешь, целиться надо вручную. Кому мы можем нанести полный урон? Просто для примера — Т-34, Шерман, Су-85, Т-34-85, Су-100, шведские ПТ, ВК3001Н, М6, Т1 Хеви, КВ-1с, КВ-85, Т67, Хелкат, Т25/2, Пантера, ЯгдПантера и т. д. Да, не всех мы пробьём в лоб, чаще в борта или корму, но и мы не ПТ-САУ, а бронеавтомобиль с отличной подвижностью и возможностью обойти и закружить противника.
Магнитный автоприцел действительно сильно упрощает захват цели в движении. Не более того, никакой имбалансности в нём я не заметил, сам он ничего не выцеливает и упреждение не берёт.
3.1 Зависиость огневой мощи от экипажа, расходников, снаряжения:
3.1.1 Огневая мощь при 50% экипаже ( стоковое орудие, предтоповое, топовое ):