какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Готовый бизнес план суши-бара с расчетами

Как выбрать оборудование для суши-бара и перспективно ли открывать такой бизнес? С одной стороны, мода на японскую еду не уходит. Суши, роллы и блюда вок не теряют популярности среди покупателей всех возрастов. С другой стороны, в любом городе есть десятки заведений, предлагающих азиатскую кухню, дефицита предложения нет, поэтому новому кафе будет трудно привлечь клиентов. В нашем материале представлен бизнес-план суши-бара, который поможет понять, насколько выгодна работа в этой отрасли.

Регистрация и разрешения

Идея открыть суши-бар с нуля приходит многим предпринимателям, желающим развиваться в сфере кафе и ресторанов. Спрос на азиатскую кухню остаётся высоким уже несколько лет, популярные заведения однозначно хорошо зарабатывают и не испытывают недостатка в клиентах. Но всё же открытие бара придётся начать не с дизайна или продумывания конкурентных преимуществ, а с государственной регистрации и оформления разрешений на работу.

С точки зрения законодательства, суши-бар ничем не отличается от любого другого заведения общественного питания. Поэтому правила регистрации будут идентичными. Такой бизнес можно вести в формате ИП или ООО — решение зависит исключительно от желания предпринимателя. Основной ОКВЭД —55.30, дополнительные — 55.52 и 55.40. После получения свидетельства в ФНС начинается подготовка бара к открытию.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Чтобы получить необходимые разрешения, сначала придётся отремонтировать помещение, продумать рабочий процесс и составить технологические карты блюд, подобрать персонал. Большинство разрешений выдаются только после визита инспектора в будущее кафе. Поэтому сначала полная подготовка к открытию — потом оформление разрешений.

Работа суши-бара будет легальной, после того как предприниматель подготовит следующие документы:

Требования к помещению

Рассмотрим готовый бизнес-план суши бара с расчетами и начнём с выбора места открытия. Требования, которые предъявляются к суши-барам, делятся на 2 группы: законодательные и маркетинговые. К законодательным или санитарным относятся характеристики, регламентированные законом, а к маркетинговым — помогающие больше зарабатывать. Главные санитарные требования к кафе:

Без соблюдения этих требований контролирующие учреждения не дадут разрешение на работу, а при их нарушении — закроют бар. Маркетинговые рекомендации по подбору помещения не так обязательны к исполнению, но помогают быстрее выйти на чистую прибыль:

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Аренда большой площади в многолюдном месте обойдётся довольно дорого, но позволит быстрее раскрутить бизнес. Сколько именно придётся затратить на аренду, зависит от региона. Открыть доставку суши в таком контексте выгоднее. Можно снять совсем небольшую площадь для производственного цеха в отдалённой части города и сэкономить на аренде 40-60%. Клиентам неважно, где вы располагаетесь, ведь вы доставляете еду до их места назначения.

Наиболее выгодный вариант — объединить традиционное кафе с доставкой еды.

Оборудование и мебель для суши-бара

Всё оборудование и мебель, необходимые суши-бару, делится на кухню и зал для гостей. К залу, где будут находиться клиенты, строгих требований нет, только рекомендации. Место должно быть стильным, с удобной мебелью, телевизорами или музыкой. Если позволяют средства, стоит привлечь к оформлению бара дизайнера. Можно не придерживаться японской стилистики, это уже вышло из моды.

К комплектации кухни, производственной зоны придётся подойти более скрупулёзно. От наличия всей необходимой техники, её качественной работы зависит производительность, а значит и доход бара. Часть техники и приспособлений зачастую заменяется ручным трудом. Основное оборудование для приготовления суши и других блюд японской кухни:

Суммарные затраты на оборудование для своего заведения можно уложить в 50 тысяч рублей (если работать без машины для мойки риса). Такого перечня техники будет достаточно для первых этапов работы. Также планируйте оформление зоны обслуживания:

Таким образом, открыть свой суши-бар возможно даже со стартовым капиталом в 150-200 тысяч рублей. Высокий спрос на такую еду в сочетании с услугой доставки помогает окупать вложения на 2-3 месяца работы.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Меню и услуги

Владелец бара самостоятельно решает, что включить в меню. Строгих правил относительно ассортимента нет. Заведения предлагают примерно одинаковые позиции:

Часто японскую кухню часто сочетают с итальянской, точнее, с пиццей. Это популярный и прибыльный вариант, но тогда затрат на оборудование потребуется чуть больше — нужна печь для пиццы и несколько подсобных инструментов.

Прибыль бара будет больше, если он совместит работу кафе со службой доставки. Заказ еды на дом и офис становится популярной услугой в городах с большой и средней численностью. Рынок доставки еды в большинстве регионов нельзя назвать свободным. Начинающему заведению может быть сложно привлечь первых клиентов, но эта задача решается рекламой, социальными сетями, акциями и скидками.

Сотрудники суши-бара

Штат стандартного суши-бара состоит из:

У сотрудников, контактирующих с едой и имеющих доступ на кухню, должны быть медицинские книжки с актуальным медосмотром. Курьеры не исключение: они часто бывают в производственной зоне и взаимодействуют с едой. Для технологов приготовления пищи и поваров обязательно специальное образование. Курьеров подбирают с личным автомобилем и компенсируют ему затраты на бензин.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал суши-бара должен предусматривать:

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Минимальная сумма — 250 тысяч рублей, но лучше иметь в запасе 350-400 тысяч рублей. Выручка в первый месяц будет ниже, чем во второй и все последующие. Тем не менее предприниматель оплачивает коммунальные, рекламу и зарплаты своим сотрудникам. Небольшой запас поможет компенсировать низкую выручку на старте работы.

Сколько стоит открыть суши на вынос? Существенно дешевле, чем полноценное кафе. Если предприниматель планирует заниматься только доставкой еды и не обслуживать клиентов в кафе, он сэкономит на аренде, части мебели и оборудования. Размер стартового капитала снизится до 150 тысяч рублей. Правда, разрешения Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы всё равно придётся оформить.

Франшизы суши-баров

Суши-бар можно открыть самостоятельно, а можно попробовать работать по франшизе, используя чужой профессиональный опыт и известный бренд. На российском рынке есть вполне успешные суши-бары, развивающие франчайзинговую сеть.

Например, франшиза «Суши-шоп», стоимость и отзывы о которой интересуют многих потенциальных партнёров. На открытие бара под этим брендом придётся затратить от 700 тысяч до 2, 5 миллионов рублей, но можно оформить рассрочку на 2 года. Франчайзер предлагает готовый бизнес-план доставки суши, бренд-бук, бесплатное обучение и постоянную поддержку. Несколько форматов бара: от островка в торговом центре до полноценного бара. Заявленная окупаемость бизнеса составляет всего 1 месяц. Роялти на персональных условиях. Никаких требований, кроме наличия капитала и готовности соблюдать стандарты, франчайзер не предъявляет.

Франшиза «Суши-маркет» разработана для городов с населением от 50 до 500 тысяч человек. Стартовые инвестиции больше — не менее 1 миллиона рублей, из который 350 тысяч рублей приходится на паушальный взнос. Роялти от 3,5% до 5%. Сейчас сеть компании насчитывает уже 70 городов, поэтому в первую очередь они ищут франчайзи в свободных городах. Их актуальный список можно уточнить на сайте компании.

Заключение

Суши-бары остаются востребованным направлением бизнеса в общественном питании. Чтобы увеличить прибыль, заведения объединяют формат традиционного кафе со службой доставки еды. Самостоятельное открытие обойдётся в 300–400 тысяч рублей, по франшизе — минимум 700 тысяч. Преимуществом такого бизнеса является окупаемость в течение 3 месяцев работы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Бизнес-план как открыть свою чебуречную с нуля

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Как открыть Караоке-бар: бизнес-план, оборудование

Источник

Бизнес план доставки суши и роллов

Популярность суши в наше время трудно переоценить. Являясь одновременно фастфудом и относительно полезной пищей, они прочно основались на российском рынке и по частоте заказов лишь ненамного уступают пицце.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Конкуренция в сфере доступной пищевой экзотики крайне высока, однако все равно новые точки, специализирующиеся на японской и паназиатской кухне в формате «take away», открываются с упрямой регулярностью. Люди заказывают суши себе в офис, чтобы не тратить время на обед в ближайшем кафе, домой, чтобы не готовить ужин, для праздников или романтических вечеров – чтобы побаловать гостей или любимую девушку. Словом, любой вид еды, являясь предметом необходимости, всегда найдет своего потребителя.

Заказывая суши через Интернет или по телефону, не нужно ждать, пока освободится столик в ресторане и пока повар приготовит запрашиваемое блюдо. Поэтому спрос на данные услуги продолжает оставаться стабильно высоким, и новичок, грамотно подавший себя потребителем, может рассчитывать на не сиюминутную, но зато внушительную прибыль.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Перед тем, как начать

Существует два варианта открытия своего бизнеса по доставке в формате «take away». Первый – подписать договор с уже действующим рестораном азиатской или японской кухни и предлагать клиентам их продукцию. Многие заведения в сфере питания не предлагают доставку, поскольку это означает дополнительные траты на оплату труда курьера и содержание автотранспорта. Поэтому сотрудничество с вами будет им выгодно. Данный вариант является самым экономичным для вас, особенно если вы уже располагаете личным автомобилем – тогда вам будет достаточно приобрести переносной холодильник. И, разумеется, необходимо дотошно подойти к выбору поставщика. Он должен выпускать качественную продукцию и, как бонус, уже обладать хорошей репутацией среди потребителей.

Другой вариант – служба доставки с собственным цехом производства. Ее открытие потребует более весомых затрат, зато и прибыль будет приносить большую. Кроме того, вы сможете мониторить процесс производства на всех стадиях – от закупки «сырья» до упаковки суши для доставки и, таким образом, быть полностью уверенным в качестве продукта. Именно этот вариант мы рассмотрим в данной статье.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Документы и лицензии

Лицензии санэпидстанции и пожарной службы получать не обязательно, однако необходимо, чтобы помещение полностью соответствовало всем требованиям этих ведомств – это избавит вас от проблем, которые могут возникнуть в том случае, если их представитель придут в ваш цех с проверкой.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Местоположение и аренда

Территориальное расположение при выборе помещения в вашем случае не оказывает влияния на прибыль, так же, как и шаговая доступность остановки и частота проходимости – ведь не ваши клиенты будут приходить к вам, а вы к ним.. Главное – чтобы отсюда было возможно добираться до отдаленных районов города в течение времени, указанного в рекламе доставки.

Рекомендуемая площадь помещения – 25-30 квадратных метров. Точка должна включать в себя цех приготовления (около 12 квадратных метров), хозяйственное отделение и санузел (8 и 2 квадрата соответственно) и выгрузочно-погрузочную зону (8 квадратов). Стоимость аренды варьируется в пределах от 15 000 до 50 000 (по возрастанию от средних городов до мегаполисов и столицы).

Как было сказано выше, необходимо привести помещение в соответствие тем нормам, которые предъявляют СЭС (отдельные мойки для посуды и рук, наличие вытяжки в производственном цехе, невозможность размещения здании завода) и пожарная охрана (наличие плана эвакуации при пожаре и эвакуационных выходов, огнетушители у входа в помещение). Дополнительные затраты на это могут составить порядка 10 000 рублей. Общий ремонт помещения и покупка необходимой мебели могут обойтись вам в сумму до 300 000 рублей.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Оборудование

Усредненная стоимость полного набора оборудования для службы по доставке суши составляет порядка 70-80 000 рублей. Сюда входят электроплита (15-25 000 рублей), микроволновая печь (8 000 рублей), холодильная камера (20 000 рублей), фритюрница (5 000 рублей), рисоварка или мультиварка (20 000 рублей) и обязательная по требованиям СЭС вытяжка (10 000 рублей) и различная кухонная утварь. Не поддавайтесь искушению сэкономить на качестве и купить чересчур дешевое оборудование, предлагаемое сомнительными производителями – в таком случае существует риск, что придется тратить дополнительные средства на ремонт или замену рано вышедших из строя приборов.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Продукты

Проведите тщательный анализ предложений среди поставщиков. Закупая партию продуктов для суши в первый раз, разбейте общий заказ на небольшие партии и закажите по нескольку вариантов каждого вида продукции у разных поставщиков, чтобы сравнить качество – так вы сможете выбрать наиболее удачный в экономическом и качественном отношении вариант.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Кадры

Идеальный распорядок работы в вашем случае – это круглосуточная доставка. В противном случае рентабельность снижается на 2-4%. Исходя из этого, ваш персонал (повара, курьеры и операторы) должны быть готовы работать посменно, и в ночные часы тоже.

Минимальный список работников, необходимых для полноценного функционирования службы доставки, включает трех поваров (заработная плата – 20-30 000 рублей), трех операторов приема заказов (15-25 000 рублей в зависимости от региона) и трех водителей-курьеров (20-45 000 рублей). Бухгалтерию и охрану целесообразно отдать на аутсорсинг – это обойдется вам ежемесячно в 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Главном отличительным качеством ваших курьеров и операторов должна стать доброжелательность. Невежливые и невнимательные приемщики заказов, так же как и неулыбчивые либо грубые курьеры, обычно отбивают у покупателя желание обращаться в данную службу доставки еще раз, даже если сама продукция ему понравилась. И наоборот – если на каждый звонок оператор реагирует душевно, так, будто каждый заказчик – его долгожданный гость, то велик шанс, что на этот номер захочется позвонить еще раз.

Что касается поваров, то, наверное, нет смысла отмечать очевидное: они должны быть профессионалами. Производимая ими продукция должна не только соответствовать стандартам качества и быть потрясающе вкусной, но и красиво выглядеть. При приеме решения о трудовых отношениях с тем или иным поваром обязательно обращайте внимание не только на качество его готовки и на его отношение к гигиене труда. Волос, прилипший к рыбе, или застрявший в начинке кусочек пластика не прибавят вам популярности.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Маркетинг

Продвижение службы доставки начинается с создания сайта (самый простой вам разработают за 10-15 000 рублей) и представительства в социальных сетях (хотя бы в сверхпопулярном «ВКонтакте», однако не стоит забывать и про «Инстаграм», количество адептов сейчас стремительно возрастает). На сайте и в группе должна быть удобная навигация, чтобы потенциальный покупатель мог в полной мере оценить меню и специальные предложения, а в случае с сайтом – еще и сделать заказ в режиме «онлайн», просто нажав на понравившуюся позицию. Простота заказа – это то, что определяет импульсную покупку, а о ее важности мы уде говорили выше.

Также для увеличения спонтанных заказов необходимо выделить средства на контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Полезно будет также, если ссылка на ваш сайт будет выдаваться поисковыми системами в числе первых нескольких позиций – этого также можно добиться на коммерческой основе.

Продвижение вашей службы доставки можно и нужно вывести и в оффлайн-среду. Реклама транспорте и лифтах, раздача листовок с уведомлениями об акциях или флаеров, дающих право на скидку, бонусы и бесплатные предложения постоянным покупателям, скидки при самостоятельном выносе заказа – эти и многочисленные другие маркетинговые «фишки» будут работать на увеличение вашей прибыли.

Франчайзинг

Схема сотрудничества с франчайзером проста. Вы выплачиваете владельцам торгового знака единовременный паушалиный взнос (в данной области он составляет примерно 300-400 000 рублей), а также ежемесячный платеж (роялти), который составляет 2-6% от прибыли. Взамен вы получаете готовую схему ведения бизнеса и гораздо меньшие сроки окупаемости вложений.

Рентабельность

Цена «входного билета» в бизнес по доставке суши начинается от 1 000 000 рублей (на открытие точки и покупку всего необходимого). Среднегодовые затраты в зависимости от региона составляют от 5 000 0000 до 6 500 000 рублей (аренда, закупка продуктов, заработная плата персонала, коммунальные расходы, бензин, рекламное продвижение). Прогнозируемый среднегодовой доход – 500-750 000 рублей. Рентабельность данного бизнеса – 20-25%.

Источник

Бизнес-план по доставке суши. Доставка суши как бизнес

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Главной задачей, которую следует решить при начале любого бизнеса, является правильный выбор направления. Необходимо учитывать потребности людей. К примеру, сейчас востребованными являются японские блюда. Поэтому доставка суши как бизнес станет выгодным вложением средств. О нюансах основания своего дела рассказано в статье.

Конкуренция

Сейчас сложно найти город в стране, где нет доставки японской пищи. Существуют целые сети, занимающиеся данным бизнесом. Составить конкуренцию будет сложно, но все же сделать это возможно. Преимуществом могут быть скидки, акции и бонусы, благодаря которым появляется больше покупателей.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Главное, необходимо качественно выполнять свою работу, и тогда бизнес будет достаточно востребованным. По популярности японская еда конкурирует только с пиццей. Чтобы организовать доставку суши, бизнес-план надо составлять обязательно.

Регистрация и налоги

Пожарный надзор и санэпидемстанция самостоятельно направят запросы при необходимости. Поскольку работа предполагает доставку, во время регистрации в налоговой выбирают код по ОКВЭД 55.52 «Поставка продукции общественного питания». Нужны упрощенная система налогообложения. Она предполагает уплату 6% от доходов или 15% от доходов, уменьшающихся на величину доходов.

Целевая аудитория и реклама

Круглосуточная доставка суши востребована у молодежи 18-35 лет. Для бизнеса необходима эффективная реклама. Учитывая целевую аудиторию, рекламу размещать желательно в интернете. Именно там многие потребители ищут фирму по доставке японской еды.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Как открыть доставку суши, чтобы бизнес стал популярным? Необходимо использовать и классические методы рекламы: в лифтах, билборды, буклеты, листовки. Цена привлечения 1 клиента в данном бизнесе высокая, поэтому нужны усилия, чтобы клиенты были постоянными. В рекламе желательно указать телефон, по которому будут звонить клиенты. Лучше выбрать запоминающийся номер.

Маркетинг

Продвигать службу доставки надо с создания сайта (простой вариант стоит 10-15 тыс. рублей). Еще нужны представительства в социальных сетях. Сайт и группа должны иметь удобную навигацию, чтобы покупатели могли ознакомиться с меню, спецпредложениями. На сайте должна быть функция заказа.

Чтобы увеличить количество спонтанных заказов, нужны средства на контекстную рекламу, SEO-оптимизацию. Будет полезно, если ссылка на сайт будет выдаваться системами в числе первых позиций. Так бизнес будет развиваться успешнее.

Услуги

Если открывать доставку суши в бизнес-план надо включить все оказываемые услуги. Кроме суши, надо изготавливать роллы, которые тоже востребованы у молодежи.

Кроме суши и роллов, в меню могут входить:

Можно организовать бесплатную доставку при заказе от 500 рублей. Обычно курьеры работают в пределах 10:00 – 23:00, но допускается и круглосуточный вариант.

Заказ японской еды на дом или на работу будет заказываться по телефону и интернету. После оформления заказа будет происходить подготовка к доставке суши. Курьер будет привозить товары по указанным адресам. Необходимо уделить внимание ассортименту. Клиенты должны иметь возможность попробовать новые блюда.

Варианты работы

Существует 2 варианта ведения бизнеса:

Второй вариант считается более бюджетным и простым, но приносит мало прибыли. Еще у него есть много рисков, так как доставляющая фирма не влияет на качество продукции. Начинать такой бизнес следует лишь тогда, когда отсутствует стартовый капитал.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Первый вариант является более предпочтительным. Для этого необходимо организовать свою кухню, закупать продукты и выполнять доставку готовых блюд. В данном случае расходы будут высокими, но и прибыль заметно повышается. Так получится вести контроль за всем процессом.

Помещение

Приобретение или аренда помещения не должны вызывать сложностей, поскольку клиенту не будут посещать его. Потребуется 30 кв. м, которые будут состоять из:

Аренда помещения обходится 40-50 тыс. рублей для столицы и 15-30 тыс. рублей для остальных регионов. Траты на ремонт и мебель могут быть до 300 тыс. рублей. Необходимо оборудовать помещение по нормам МЧС и СЭС – траты равны 10 тыс. рублей.

Оборудование

Чтобы открыть доставку суши, в бизнес-план надо включить информацию о нужном для работы оборудовании. Для начала бизнеса потребуется наличие:

Продукты

Для организации круглосуточной доставке суши необходимы качественные продукты. Их поставку надо организовать из проверенных складов. Запрещена готовка из испорченных и некачественных продуктов.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Суши и роллы делают из риса, прессованных водорослей нори и начинки. Если правильно подбирать ингредиенты, на готовку суши уходит несколько минут. Себестоимость равна 3-4 рублям, а конечная цена для покупателей составляет от 40 рублей.

Важно, чтобы рыба всегда была свежей. Если не будет уделено этому должного внимания, покупатели не будут довольны качеством продукции, поэтому перестанут пользоваться услугами.

Персонал

При организации доставки суши бизнес-план надо составить обязательно, ведь он позволит спланировать ведение всей работы. В нем необходимо учесть все важные моменты. Также надо указать ежемесячные затраты. Доставка суши будет прибыльным делом при внимательном отношении к каждому нюансу. Вначале необходимы следующие сотрудники:

Размер зарплаты зависит от региона. Нужно нанимать курьеров с личной машиной. У каждого штатного работника должна быть медицинская книжка, за оформление которой платят 2 тыс. рублей. Траты на персонал в год будут составлять 3,5-4 млн рублей (с отчислениями).

Подбор и обучение персонала – важные моменты. Необходимо обучить поваров, чтобы в итоге получалась качественная продукция и за короткое время. Чем быстрее будет выполняться приготовление, тем довольнее будут клиенты. Оператор, который принимает заказы, должен вежливо разъяснять по поводу всех вопросов. А курьер должен быть опрятным и доброжелательным.

Расходы и рентабельность

Данный бизнес быстро окупаемый, но лишь при серьезном подходе. Сколько стоит открыть доставку суши, которая действительно будет приносить хороший доход? В среднем затраты составляют 5,5-6,5 млн рублей (сумма зависит от региона).

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Средняя цена заказа японской еды составляет 500-700 рублей. Если в сутки будет 35-40 заказов, то в месяц оборот составит 550-750 тыс. рублей. При организации доставки суши рентабельность будет 20-25 %.

Вероятные риски

Для создания блюд необходима закупка качественного и свежего сырья, чтобы не допустить отрицательных последствий из-за отравления покупателей. Поэтому договора необходимо заключать с проверенными компаниями. Также важно контролировать поставки продукции.

К рискам относят увеличение стоимости сырья, недобросовестных поставщиков, некачественное сырье. В первом случае появляется риск увеличения расходов. Уменьшить вероятность данных угроз можно при правильном выборе поставщиков и включения в договор важных условий, предполагающих материальную ответственности при их нарушении.

Так как рынок общественного питания насыщен и конкуренция большая, поведение конкурентов может иметь сильное влияние. Для его минимизации требуется сформировать клиентскую базу, постоянно выполнять мониторинг рынка. Необходимы программы лояльности клиентов, формирование преимуществ, уникальных предложений.

Риском считается повышение стоимости аренды и отказ в ее предоставлении. Для снижения риска нужно заключать договор на долгосрочную аренду и внимательнее выбирать арендодателя. Есть риск падения платежеспособного спроса. Снизить его получится благодаря разработке эффективных программ лояльности, которые включают скидки и акции.

Из внутренних рисков выделяют:

На дому

При ограниченном бюджете можно не брать помещение в аренду. Производство суши дома тоже может приносить прибыль. Но при отсутствии опыта в создании блюд данную работу предпочтительнее доверить специалистам.

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

В домашних условиях бизнес необходимо организовать на основе следующих этапов:

Нюансы работы

Процесс обслуживания клиентов осуществляется в несколько этапов:

Франчайзинг

При отсутствии желании или умения самостоятельного составления бизнес-плана можно выбрать франшизу. Этот вариант актуален и тогда, когда хочется вложить средства в гарантированно успешный бизнес. Покупатель франшизы получает право пользоваться товарным знаком и деловыми технологиями популярной марки. Востребованы федеральные сети «Суши WOK», «Суши Сити», «Суши Шоп».

какое оборудование нужно для суши и роллов на вынос

Бизнесмену предоставляется всесторонняя поддержка. Раскрученная марка способна сделать бизнес конкурентоспособным. Предоставляется реклама, готовое меню с рецептами, советы по выбору помещения и методы производства продукции. Персонал обязательно будет проходить обучение и стажировку.

Схема работы с франчайзером простая. Бизнесмен выплачивает паушальный взнос (около 300-400 тыс. рублей), ежемесячные платежи (роялти), которые равны 2-6% от прибыли. Взамен предоставляется готовая схема ведения бизнеса и небольшое время окупаемости вложений.

Сейчас бизнес по доставке японской еды остается привлекательной сферой. При этом важно делать так, чтобы клиенты были довольны и регулярно пользовались услугами. Желательно регулярно проводить акции и предлагать скидки. Не стоит экономить на качестве сырья. Не менее важно внимательно относиться к подбору сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *