какое оборудование нужно для мясной лавки

Оборудование для Мясного магазина

Бизнес по продаже свежего мяса достаточно стабилен: качественная и свежая продукция всегда будет привлекать покупателей, а, следовательно, и приносить неплохой доход. Однако при открытии точки продаж следует наибольшее внимание уделить покупке всего необходимого, например, правильно подобрать оборудование для мясного магазина.

Существует несколько категорий оборудования, которое потребуется для открытия и полноценного функционирования мясной лавки: технологическое, торговое, офисное. Рассмотрим подробнее каждую группу.

Технологическое оборудование

Спрос у покупателей вызывает только свежий, качественный и недорогой продукт. Однако многие фермерские хозяйства осуществляют реализацию неразделанного мяса: в тушах и полутушах. Такой вариант сырья экономичен и позволяет получить максимальную прибыль при качественной разделке или продаже полуфабрикатов. Поэтому, помимо торгового зала, следует предусмотреть помещение для разделки мяса и приготовления готовой продукции: котлет, пельменей, колбасок для жарки, голубцов и др.

Для их приготовления необходимо приобрести соответствующее оборудование для мясного магазина:

Разрубочная колода

Для того, чтобы разрубить тушу на куски, мяснику необходима разрубочная колода. Ее конструкция достаточно проста: на металлической основе установлена мощная столешница, которая способна выдержать удары топора.

Как правило, разрубочная колода состоит из толстого слоя дерева (пня). Существуют и модели без подставки, самые простые, но менее устойчивые.

При выборе колоды следует обратить внимание на следующие моменты:

При выборе обращайте внимание на варианты из дуба и бука — эти породы деревьев наиболее устойчивы к воздействию и дольше служат.

Стоимость варьируется в пределах от 3 000 до 27 000 рублей. Популярны колоды отечественной компании ПКФ Продтехника. Из зарубежных марок можно выделить колоды бренда Whategoods.

какое оборудование нужно для мясной лавкиРазрубочная колода-стол какое оборудование нужно для мясной лавкиНапольная колода

Промышленная мясорубка, овощерезка и слайсер

Для производства фарша и полуфабрикатов необходима мощная мясорубка. Подобные аппараты способны перерабатывать до 100 кг. мяса за час.

При выборе обращайте внимание на модели с ножами из чугуна или стали — они более долговечны. Приборы различаются по типу комплектации: производители указывают маркировку унгер, полуунгер и энтерпрайс.

Для магазина, который специализируется на производстве мясных полуфабрикатов, необходимо выбирать первый вариант, унгер. В комплекте к таким мясорубкам идет 2 решетки, 2 двусторонних и 2 подрезных ножа в форме трилистника. Также обратите внимание на наличие защиты от перегрева, данная опция позволяет защитить мотор и продлить срок службы аппарата.

Хорошо показали себя в работе модели Торгмаш, Gorenje, Bosch, Fimar. Примерная стоимость — от 13 000 до 45 000 рублей.

какое оборудование нужно для мясной лавкиМясорубка Торгмаш какое оборудование нужно для мясной лавкиМясорубка Fimar

Овощерезка также бывает переносной или стационарной, настольной или напольной. Для мясной лавки подойдет настольный вариант. При выборе обращать внимание необходимо на качество ножей в приборе, мощность и размеры.

какое оборудование нужно для мясной лавкиОвощерезка настольная какое оборудование нужно для мясной лавкиОвощерезка напольная

Слайсер – оборудование для красивой нарезки готовой мясной продукции (колбасы, сервелата и т.д.). Можно купить небольшой прибор, который будет размещен на столе. Как правило, слайсер устанавливают в торговом зале, чтобы покупатели могли сами определить, какую колбасу им нужно нарезать.

Кроме того, могут понадобится куттер (если вы планируете готовить собственную колбасу), блендер (для нарезки компонентов самых разных начинок).

какое оборудование нужно для мясной лавкиСлайсер электрический какое оборудование нужно для мясной лавкиСлайсер ручной

Тестомес и миксер

Он потребуется для приготовления полуфабрикатов с мясом (к примеру, пельменей). Лучше выбирать модели с большой съемной емкостью для теста – от 10 литров и более. Так не придется постоянно замешивать новую порцию.

Тестомес состоит из 2 основных элементов: непосредственно тестомеса и подкатной дежи. При этом последняя присутствует далеко не во всех моделях. Она нужна в том случае, если объём замешиваемого теста будет большим. Также за подкатной дежой легче ухаживать.

Следует обращать внимание на следующие характеристики тестомеса:

Кроме того, сам аппарат может быть настольным (подойдет для небольшого магазина) и напольным.

Среди наиболее мощных и долговечных моделей опытные предприниматели выделяют тестомесы производства KitchenAid, Kenwood, Moulinex, Bomann, Fimar.

На его покупку потребуется от 11 000 до 46 000 рублей.

какое оборудование нужно для мясной лавкиНастольный тестомес какое оборудование нужно для мясной лавкиНапольный тестомес

Миксер и овощерезка необходимы в том случае, если планируется приготовление начинок из овощей.

Миксер можно приобрести небольшой, стационарный. Он нужен, чтобы, например, перемешать картофель в пюре. Остановить выбор стоит на стационарном приборе европейских брендов. Стоит промышленный миксер от 10 000 до 25 000 рублей.

какое оборудование нужно для мясной лавкиСтандартный набор насадок для промышленного миксера какое оборудование нужно для мясной лавкиМиксер

Оборудование из нержавеющей стали (стол и стеллажи)

В рабочей зоне необходимо установить, как минимум, один стол. Лучше, если их будет 2-3, в зависимости от площади помещения. Стоимость – от 3 000 до 20 000 рублей.

Стеллажи также нужны металлические. Они должны быть устойчивы. В зависимости от объемов производимой продукции, вам потребуется от 1 до 3 стеллажей для хранения соли, специй, сыпучих продуктов и т.д. Цена одного стеллажа – от 8 000 до 20 000 рублей.

Дополнительное оборудование

Помимо основных элементов, потребуется дополнительно приобрести несколько позиций:

Торговое оборудование

Оснащение для торгового зала мясного магазина следует закупать, исходя из планируемых объемов продаж. Однако основной набор одинаков и для небольшой лавки, и для крупного магазина.

В зале для работы необходимо установить:

Офисное оборудование

Помимо продавцов и мясника, вам потребуется набрать команду административных сотрудников, для которых необходимо выделить рабочие места: менеджера по закупкам, по продажам, директора магазина, бухгалтера и пр. В некоторых мясных лавках действует доставка, в этом случае следует предусмотреть место для администратора.

Для этого потребуется закупить:

Торговля мясом и мясными полуфабрикатами – достаточно стабильный бизнес, не теряющий с годами своей актуальности. Потребителям важны качество продукции, хороший сервис и доступная цена. Поэтому при покупке оборудования для мясной лавки ориентируйтесь на простые модели от проверенных производителей. В то же время, не пытайтесь сэкономить на покупке оборудования, бывшего в употреблении. Зачастую его ремонт обходится дороже первоначальной стоимости, а при простое вы потеряете свою прибыль. Лучше взять новую технику, с гарантией от производителя, и забыть о технических проблемах с оборудованием

Источник

Какое оборудование нужно для мясного магазина

какое оборудование нужно для мясной лавки

Какое оборудование нужно для мясного магазина? Это первый вопрос, который должен поставить себе будущий владелец торговой точки такого типа. Безусловно, маркетинговые особенности и законодательные требования также должны быть досконально изучены и выполнены. Для полноты картины им также будет уделено внимание в данной статье. Но именно правильно подобранное профессиональное оборудование – залог свежести, высокого качества и разнообразия продукции, которые обязательно привлекут в магазин стабильный поток покупателей.

Специфика мясного бизнеса

В сравнении с иными продовольственными магазинами такой бизнес имеет свою специфику. Она затрагивает как законодательные требования, так и техническое обустройство. Особенности последнего продиктованы ключевыми отличиями процесса реализации мясной продукции, которые будут детально описаны ниже.

Разрешительные документы для открытия магазина

Безусловно, процедура потребует официального оформления бизнеса. Если планируется самостоятельное ведение бизнеса, лучше открыть индивидуальное предприятие (ИП). Это позволит платить налоги по упрощенной системе. Если же планируется совместное ведение деятельности с партнером, тогда подойдет вариант общества с ограниченной ответственностью (ООО). На момент открытия на руках владельца также должны быть следующие документы:

Ключевые особенности деятельности и их техническое обеспечение

Поэтому самым безопасным вариантом будет отбор первичного сырья и его подготовка в выкладке квалифицированным специалистом из собственного штата сотрудников. Именно техническая база поможет оптимизировать деятельность точки торговлей мясом с ее особенностями. Поэтому данному вопросу необходимо уделить особенно пристальное внимание.

ТОП-5 ошибок, повышающих риски при открытии мясного магазина

Выбор оборудования для мясного магазина

какое оборудование нужно для мясной лавки
Первое, что важно отметить – качественно справляться с необходимыми объемами работы позволит только промышленное оборудование. Чтобы было понятнее предназначение каждого описанного ниже устройства, рассмотрим выбор в соответствие с каждым этапом деятельности.

Для первичной обработки

Для выкладки, продажи и хранения

Для вторичной переработки

При утрате товарного вида продукции (не путать со снижением качества, которое нельзя скрывать от покупателей), сбыть ее магазину поможет специальное оборудование для переработки – профессиональные мясорубки.

Многие современные клиенты предпочитают не тратить время на самостоятельное изготовление фарша, поэтому на него всегда есть спрос. Есть смысл приобрести мясорубку и установить прямо в зоне продажи для получения продукта на месте (в присутствие клиента). Он будет уверен, что получает продукт высокого качества из лично им выбранного фрагмента мякоти. Выделяют несколько типов мясорубок, каждый из которых справляется со своим масштабом работ:

Выбор помещения для мясного магазина

какое оборудование нужно для мясной лавки
Лучше остановить выбор на аренде, а не покупке. Это избавит от привязки к месту, если вдруг выясниться, что оно не совсем удачно отобрано. Приобретение помещения может сыграть злую шутку, если продажа не пойдет.

Глобальных требований к его планировке в мясном бизнесе не существует. Достаточно остановить свой выбор на чистом и светлом помещении, расположенном в точке с достаточно высокой проходимостью. Например, рядом с остановкой общественного транспорта.

Можно открыть мясной магазин в спальном районе, но здесь важно помнить об одной детали. В радиусе 600-800 м не должно быть прямых конкурентов. Иначе придется постоянно продумывать завлекающие акции и новинки ассортимента, которые позволят выгодно выделиться на их фоне.

Выбор ассортимента, поставщиков и персонала

Подбор персонала

Стандартный график работы мясного магазина – 10-12 часов без выходных. Для его обслуживания необходимо отыскать двух продавцов для посменной работы. Также в штат необходимо включить мясника. Важно, чтобы все сотрудники ориентировались в особенностях разных типов мясной продукции и условиях их хранения. Они должны хорошо понимать предпочтения современных покупателей. При необходимости они должны суметь помочь подобрать подходящую продукцию для приготовления разных блюд.

Это станет залогом желания клиента вернуться, ведь в данном магазине ему всегда дадут дельный совет. Продавец, непосредственно контактирующий с покупателями, должен быть добросовестным, приветливым и энергичным. Угрюмое лицо и небрежное отношение в сфере торговли – прямой путь к провалу бизнеса с первых дней.

Поиск поставщиков

Заказывать мясо можно у крупных фабрик или частных фермеров. В первом случае можно не задумываться о бумагах, сопровождающих товар. Как правило, большие производства всегда сами предоставляют сертификаты качества и экспертные заключения ветеринарного контроля. В ситуации закупки у мелких частных хозяйствах получить разрешение на продажу мяса можно у ветеринарного инспектора, который будет контролировать вашу работу.

Не стоит при выборе поставщика ориентироваться, прежде всего, на цены. Это далеко не залог прибыльности. Лучше всего в начале деятельности разузнать об авторитетных местах и самостоятельно посетить несколько, чтобы удостовериться в условиях заготовки продукции.

Финансовые вложения на старте мясного бизнеса

Как уже было упомянуто выше, для открытия такого магазина достаточно 10-15 квадратных метров. Для их обустройства, начального продвижения и наполнения прилавков продукцией необходимо иметь бюджет от 500 тысяч рублей. Смета на основные расходы будет примерно иметь следующий вид.

Статья расходовОриентировочная стоимость в рублях
Аренда помещения25 000
Оборудование150 000-200 000
Зарплата сотрудникам50 000
Мясо150 000-200 000
Коммунальные расходы5 000-7 000
Минимальная реклама (указатели, объявления)

Как привлекать больше клиентов

Риски торговли мясом

Заключение

Главное в этом бизнесе не экономить на качестве товара и непрестанно отслеживать его. Для этого необходимо строго контролировать работу персонала, разобраться, как оборудование нужно для мясного магазина и регулярно проверять его состояние. Если необходимо, менять запчасти для мясорубок и иных устройств, от которых также зависит качество продукции. Остатки не первой свежести лучше отпускать в виде корма для домашних животных, ни в коем случае не пытаясь обмануть клиентов. Сарафанное радио неумолимо и слухи о попытке продажи просроченного мяса быстро отобьют желание посещать ваш магазин.

Источник

Как открыть мясной магазин: 8 пошаговых этапов

Как открыть мясной магазин: 8 этапов открытия магазина + 8 советов по увеличению прибыли + 2 совета по снижению первоначальных вложений.

какое оборудование нужно для мясной лавки

► Капитальные вложения: от 500 000 рублей.
► Срок окупаемости: от 6 до 18 месяцев.

Бизнес на продуктах питания – это традиционный вид коммерческой деятельности.

Идея, как открыть мясной магазин, посещает многих предпринимателей.

Любителям быстрых денежных «подъемов» такой вид своего дела не подойдет.

Наценка при продаже мяса обычно не превышает 30%.

Лучше не открывать мясной магазин и тем людям, которые первостепенное внимание придают дизайнерскому оформлению интерьера.

Чтобы торговать мясом, нужно хорошо в нем разбираться.

Об этом деле стоит задуматься жителям пригородных сел, фермерам, которые имеют опыт выращивания и разделывания мясных туш.

Но и горожанин при желании вполне может освоить этот вид деятельности.

Разрешительные документы, чтобы открыть мясной магазин

Открытие мясного магазина требует официальной регистрации бизнеса.

Обычно оформляют ИП или ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Последняя форма подходит для ведения бизнеса с партнером.

Индивидуальное предпринимательство (ИП) предполагает упрощенное налогообложение.

Также для открытия мясного магазина вам понадобятся:

Выбираем помещение для мясного магазина

Нет нужды говорить, что место должно быть бойкое, с высокой проходимостью.

Если вы открываете магазин в спальном районе, что тоже эффективно, то в радиусе 800 метров желательно отсутствие конкурентов.

В противном случае придется работать по схеме: «что я могу предложить, чего нет в другом магазине».

Размер помещения не влияет существенно на успешность предприятия.

Вкладывать большие деньги, чтобы отремонтировать магазин, поначалу тоже не надо.

Помещение выбирайте чистое, светлое.

Опрятность и декоративные детали придадут ему располагающий вид.

Если у вас есть деньги, то пренебрегать стилисткой не стоит.

Но, повторимся, дизайнерское оформление не является определяющим фактором вашей прибыли.

А вот на освещении экономить не надо.

Мясо при экономлампах имеет непривлекательный вид.

Вывеска должна быть яркой и добротной.

Чем больше буквы, тем чаще к вам будут заходить покупатели.

Помещение можно строить самостоятельно или арендовать (аренда предпочтительнее).

При этом месячные издержки будут меньше.

Более того, если точка не будет успешной, ее можно будет сменить.

При строительстве средней руки (магазина в 20 м 2 ) срок окупаемости вложений будет, минимум, 2 года.

Можно начинать с переносной палатки.

Это значительно дешевле, чем стационарный магазин, но дороже, чем аренда (как ни странно).

Оборудование для мясного магазина

Рассмотрим, без чего вам не обойтись.

ОборудованиеЦена, руб.
Итого:223 800 рублей
Колода разрубочная

Несколько замечаний касательно витрин:

Стеллажи лучше приобретать металлические.

Они более долговечные и лучше поддаются санитарной обработке.

Мясорубку поначалу можно использовать и бытовую.

Отечественные промышленные мясорубки долговечны и недорогие.

Кондиционер желателен, чтобы убирать запах мяса.

Но его можно приобрести и попозже.

Если вам будут привозить разделанное мясо, то колода, топоры, ножи и крюк вам не понадобятся.

Каким должен быть ассортимент мясного магазина?

Эффективное ведение бизнеса зависит от максимальной широты ассортимента.

Но, поначалу, опытные предприниматели в этой сфере советуют начинать продажи с 20-30 наименований.

Стартовать нужно с традиционных и востребованных сортов мясной продукции.

Добавить позиции несложно.

Главное понять, что покупают, что спрашивают.

Ведь непроданное и испортившееся мясо придется выбросить.

Для того чтобы открыть мясной магазин, ваш приблизительный ассортимент должен включать:

Со временем добавляют позиции по баранине, мясу кролика, страуса, перепелок, конине.

Расширяют ассортимент за счет специй, кетчупов, майонезов, соусов, приправ, подсолнечного масла, солений, маринадов.

Можно продавать хлебобулочные изделия, напитки, сыр, колбасы, сливочное масло.

Выбор поставщика для магазина

Это часто творческая наработка каждого предпринимателя: где найти хорошее мясо.

Закупать мясо можно на крупных фабриках по переработке мяса или у фермеров, иногда в частных хозяйствах.

На фабрике вы получите соответствующие сертификаты, экспертные ветеринарные заключения на товар.

Для продукции с фермерских хозяйств такие документы нужно получить.

Их может оформить ветеринарный инспектор, который вас посещает.

По поводу разделки мяса вы договариваетесь сами: нужна вам она или нет.

Самое главное, найти качественное мясо по сходной цене.

Заказывать его нужно небольшими партиями 3-4 раза в неделю, чтобы обеспечить свежесть товара, и снизить свои убытки.

Необходимый персонал

Магазинчики такого типа работают по 10 – 12 часов в сутки без выходных.

Поэтому вам понадобится 2 продавца для посменной работы.

Также нужен будет грамотный мясник, который правильно будет разделывать мясо.

От того, как будет произведен разрез, зависит соотношение в мясе жира, костей и мякоти, т.е. сорт мяса (1,2).

Следовательно, и его цена.

ДолжностьКол-воОклад, руб.
Итого:45 000 руб.
Продавец212 500*2 = 25 000
Мясник120 000

Если ваш персонал неопытен, необходимо его обучить.

Продавец должен не только разбираться в сортах мяса, но и знать для какого вида кулинарной обработки оно лучше подойдет.

Например, для запекания крупными кусками, подойдет спина и вырезка.

Верхнюю внутреннюю часть задней ноги можно жарить, а боковую и наружную только варить и тушить.

Для фарша подойдет более жирное мясо пашины, ошейка, покромка, костреца.

Как открыть мясной магазин и привлечь в него покупателей?

Такие заведения, как мясной магазин, не требуют дорогостоящей рекламы на телевидении и радио.

Достаточно расклеить объявления на подъездах, в лифтах в радиусе километра от торговой точки.

Обязательно обзаведитесь вывеской, указателями, штендерами.

Хорошо работает растяжная лента над дорогой.

«Сарафанное» радио в таком случае – эффективное средство рекламы.

Рекомендуют то, что понравилось.

Чтобы вам доверяли, продукция у должна быть действительно качественной.

Свежее мясо – залог доверия покупателя и самая лучшая реклама.

Можно давать рекламу в интернете с компаниями, которые занимаются доставкой продукции на дом.

Хороший результат дает использование форумов.

Делайте объявления на поставки мяса в рестораны, кафе.

Финансовые вложения в идею открыть мясной магазин

Стоимость готовой торговой точки составит от 60 – 80 тысяч рублей.

Вид денежных вложенийСтоимость, руб.
Итого:от 500 000 руб.
Арендаот 20 000
Оборудованиеот 200 000
Оформление документов, налог10 000
Закупка мясаот 200 000
Зарплата сотрудников (3)45 000
Коммунальные платежи5 000
Реклама и пр.от 20 000

Итак, капитальные вложения, чтобы открыть мясной магазин: 500 000 рублей.

Средняя прибыль в месяц в начале не превысит 6 000–15 000 рублей в день.

Итого: от 180 000–450 000 руб. в месяц.

В среднем, 330 000 руб.

Вычтем ежемесячные расходы (аренда, налог, закупка мяса, коммунальные платежи, зарплата персонала):

330 000 – (20 000 + 5 000 + 75 000 + 5 000 + 45 000) = 180 000 рублей чистой прибыли.

Получим срок окупаемости в 3 месяца.

Но не все так просто.

Во-первых, понадобится время на оформление разрешительных документов (7–10 дней), покупку и установку оборудования, приведение помещения в порядок, рекламу и пр.

Словом, для запуска магазина может потребоваться 1-2 месяца.

Во-вторых, точка может оказаться неудачной, и прибыль тогда нужно будет считать по минимуму.

Т.е. вы выйдете на ноль.

Риски при открытии мясного магазина

Интересный факт:
В рейтинге самых любимых продуктов человечества на первом месте стоит хлеб, на втором — мясо, а на третьем — всевозможные гарниры к мясу.

Любое начинание имеет особенности, которые нужно учитывать:

Мясо – продукт скоропортящийся.

Это риск номер один.

Важно успеть реализовать продукцию, чтобы не уйти в минус.

Торговля мясом имеет сезонные риски.

Летом продается на 10–15% меньше продукции.

В этот период нужно переходить на ассортимент «шашлык», «мясо для гриля».

Активнее сотрудничать с ресторанами, кафе, точками быстрого питания.

Пик торговли мясом наступает перед Новым Годом.

Для успешного старта бизнеса на продаже мяса, рекомендуем к просмотру видео:

8 советов по оптимизации мясного бизнеса

Пару слов о минимизации вложений.

Можно купить подержанное оборудование.

А еще лучше найти помещение с оборудованием, и заключить договор субаренды.

Таким образом, вы исключите затратную часть вложений по оборудованию.

Мясные закупки можно будет делать чаще, но на меньшую сумму.

Тогда можно открыть проект, имея на руках от 200 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *