какое оборудование для пекарни необходимо

Как открыть пекарню: сколько стоит и что нужно?

какое оборудование для пекарни необходимо

Неугасающий тренд последних лет — мини-пекарни. Но просто открыть пекарню и продавать изделия навынос уже недостаточно, нужно подумать как минимум о дополнительных продажах чая, кофе и других безалкогольных напитков (в зависимости от сезона). В итоге у вас получится синтез кофейни с небольшим количеством посадочных мест и собственной пекарни. Если вы задумываетесь о более классическом заведении с кухней, то советуем почитать нашу статью «Как открыть кофейню с нуля».

Еще этот бизнес интересен тем, что заведение можно открыть где угодно: в спальном районе, на остановке или вокзале, в торговом или бизнес-центре и даже в 10 метрах от конкурента. Подойдет любая локация с хорошим трафиком. Можно сделать ставку и на укромное место в центре города, но тогда придется потратить много сил на раскрутку, чтобы люди узнали «тайное» место с вкусным кофе и выпечкой. Когда вы придумываете свои рецепты и делаете ставку, например, на сладкие круассаны и фокаччу, то находящаяся рядом булочная с сосисками в тесте и пирожками вам не помешает: у вас будет разная ЦА. Для пекарни важны в первую очередь качество продукта и его свежесть.

какое оборудование для пекарни необходимо

Подключите Poster, чтобы наладить производство в пекарне и ускорить процесс продаж

какое оборудование для пекарни необходимо

В этой статье мы подробно расскажем, как открыть пекарню с нуля. И еще, чтобы не терять данные о продажах, отслеживать самые маржинальные позиции вашего меню и обезопасить себя от воровства персонала, советуем в самом начале установить на производстве систему автоматизации пекарни. Например, Poster можно попробовать бесплатно 15 дней, чтобы понять как работают подобные системы учета и для чего они нужны. Но, вернемся к нашей теме.

Поиск помещения для пекарни и выбор местоположения

Так как вы планируете производство, главным критерием при выборе должно быть отсутствие каких-либо ограничений со стороны СЭС. Вот основные из них:

нельзя размещать пекарню в подвале жилого дома;

полуподвальные помещения тоже запрещены;

обязательно наличие водонепроницаемого пола (например, из керамогранита);

стены должны быть выложены плиткой на высоту 175 см от пола;

верхняя часть стены и потолок должны быть побелены;

обязательно должны быть водоснабжение и канализация;

обязательно наличие кондиционера и вентиляции;

должен иметься склад как отдельное помещение для хранения продуктов (муки, масла и т. п.);

должны быть туалет и мойка для работников;

обязательно наличие раздевалки.

Когда вы будете выбирать помещение из нескольких вариантов, обязательно учитывайте, что вам придется его адаптировать, чтобы не было проблем с санэпидемслужбой. А некоторые варианты отпадут уже на этапе подбора (например, все полуподвальные и подвальные помещения). Открыть пекарню в жилом доме будет очень проблематично. Чтобы более детально разобраться, можете посмотреть наш чек-лист по подбору помещения.

Если вы планируете открывать пекарню в среднем или маленьком городе, а не в столице или миллионнике, основной критерий для вас — помещение на улице с хорошим потоком людей. Выпечка и кофе должны быть максимально свежими. У ваших изделий очень короткий срок хранения, а значит, нужно как можно быстрее распродавать продукцию, чтобы избежать остатков и списаний.

Регистрация бизнеса

После подбора помещения можно смело начинать процесс регистрации пекарни.

Если вы не собираетесь продавать крепкий алкоголь (а для пекарни это явно не приоритет), то на территории России вам будет достаточно оформить ИП, а если вы открываетесь в Украине, то ФЛП. ООО потребуется для полноценного цеха, но это уже далеко от концепта мини-пекарни. Подробнее о подборе документов и выборе системы налогообложения можно почитать в нашей статье, здесь же мы постарались выделить только разрешения, необходимые для пекарни.

Что нужно чтобы открыть пекарню и какие документы вам понадобятся:

разрешение от пожарной инспекции;

разрешение от органа экологической экспертизы;

сертификат соответствия (для РФ — получить его можно в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии);

заключение органа экологической экспертизы;

санитарно-эпидемиологическое заключение на производство (его выдает СЭС, без него вы не сможете законно продавать свою продукцию).

Запускать производство можно только после того, как вы получите все разрешения. Не забудьте оформить сотрудникам личные медицинские книжки.

какое оборудование для пекарни необходимо

Обстановка пекарни

Для начала вам нужен шеф-повар или технолог, который скажет, какое оборудование необходимо, и правильно организует рабочий процесс. Обойтись без такого специалиста будет крайне непросто, особенно если это ваша первая проба в ресторанном бизнесе. Специалисту можно доверять и выбор оборудования, брендов и т. д. Подержанное оборудование — это большой риск для бизнеса, тем более в самом начале. Лучше взять не самое дорогое и именитое, но зато новое.

Если вы открываете производство, то от качества оборудования зависит буквально все — начиная от энергозатрат и скорости выпуска продукции и заканчивая ее качеством и сложностью обучения персонала. Необходимое оборудование для пекарни условно можно разделить на основное и дополнительное.

Основное оборудование:

Расстоечный шкаф, в котором «доходит» тесто

И конечно, главный элемент пекарни — печь. Печи бывают подовые, ротационные, конвкенционные (с функцией разного движения пара внутри печи) и электрические или газовые.

Дополнительное оборудование:

Противни для выпекания

Стеллажи для продуктов и изделий

Холодильники для теста и сырья; складские шкафы

Оборудование для мойки

какое оборудование для пекарни необходимо

Персонал пекарни

Самый главный в пекарне — технолог. Он устанавливает нормы качества, объемы закупок сырья и выпуска готовой продукции, а также частично влияет на ассортимент мини-пекарни. Остальной рабочий персонал для небольшой пекарни — это 5—6 человек, без официантов.

Не забывайте о бухгалтерии. Как вариант, можно заключить договор с аутсорсинговой компанией, однако для пекарни с небольшим оборотом выгоднее нанять собственного бухгалтера, который будет сдавать отчеты и постоянное присутствие которого необязательно. Обычно такие бухгалтеры ведут сразу несколько заведений или предприятий, выставляя при этом приемлемые цены на свои услуги. Также на старте и для дальнейшего обслуживания оборудования понадобится техник-настройщик. Чинить и заново настраивать печи и тестомесы повара, к сожалению, не умеют.

Персонал, достаточный для открытия пекарни:

Старший пекарь-технолог (возможно, узкопрофильный специалист для контроля за технологическим процессом, качеством продукции и для корректировки ингредиентов).

Минимум два пекаря-универсала, которые работают посменно (тесто для большинства изделий нуждается в длительном брожении, и для того, чтобы утром гости могли получать свежий хлеб, один пекарь должен работать в ночную смену, а другой — в дневную).

Бариста-кассир (если вы планируете обеспечивать стабильные продажи напитков — а это 40% дневной выручки заведения, — на старте нужно хотя бы два человека, режим работы — два через два).

Ассортимент пекарни

Многие подходят к этому вопросу слишком легкомысленно, но именно от ассортимента чаще всего и зависит успех пекарного бизнеса. Продумывать его нужно еще на этапе составления бизнес-плана, до поиска помещения и подбора оборудования. От того, что вы будете готовить в своей пекарне, будут зависеть и выбор локации, и объемы продукции, и целевая аудитория. Безусловно, чем шире ассортимент продукции, тем лучше: так вы охватите бо́льшую аудиторию и выгодно выделите свое заведение на фоне конкурентов. К сожалению, для небольшой пекарни это трудноосуществимо, поэтому лучше сконцентрироваться на конкретных уникальных позициях и разнообразить их за счет начинки.

Стоит ориентироваться на запросы ваших потенциальных клиентов. Например, если вы планируете открыть мини-пекарню вблизи остановки, станции метро или вокзала, где людям важно перекусить быстро и сытно, без особых изысков, стоит добавить в ассортимент побольше выпечки с мясной или овощной начинкой.

Если же ваша пекарня находится в рядом с торговым центром (либо внутри него) или в центральной части города, то ассортимент стоит расширить за счет выпечки с широким выбором сладкой начинки, которая идеально подойдет к кофейным напиткам.

какое оборудование для пекарни необходимо

Сырье и поставщики

Выпечка — продукция с очень коротким сроком хранения. С сырьем дела обстоят так же, поэтому поставки стоит оформлять перед самым запуском пекарни, предварительно заключив все договоры с поставщиками.

Главное сырье — мука (для сдобы требуется только высший сорт). При расчетах стоит учитывать, что вес готовых изделий за счет остальных ингредиентов будет больше веса сырья примерно на 20–30%.

Поиск поставщиков может доставить немало проблем. Необходимо рассмотреть фирмы-посредники, предлагающие удобные условия сотрудничества, так как пробовать напрямую связываться с мукомольными заводами нецелесообразно.

Почему не стоит договариваться с заводами напрямую?

Как минимум их не заинтересуют ваши объемы закупок. Для мини-пекарни не нужны больше партии ежедневно. Крупные закупки невыгодны и вам: мука требует особых условий хранения. Чтобы оборудовать такие склады, понадобится дополнительное место с поддержанием необходимой влажности и температуры.

Даже если вы сможете заинтересовать завод, договориться напрямую будет очень непросто. Кроме того, в большинстве случаев вы столкнетесь с жуткой бюрократией, и цены станут уже не такими заманчивыми.

Срыв или отмена хотя бы одной поставки с вашей стороны — разрыв договора.

Кроме муки, вам также понадобятся: прессованные дрожжи, сахар, растительное масло, соль, разрыхлитель теста, стабилизаторы и пищевые добавки, ванилин, загустители и т. д. — плюс начинка, которая зависит уже от ассортимента, концепции и отдельно взятой рецептуры вашей мини-пекарни (круассаны, пончики, слойки или любая сдоба).

Советы по выбору поставщиков кофе читайте в нашей отдельной статье «Выбор поставщиков для кафе».

Чек-лист по запуску ресторана

Открываете ресторан? Скачайте полный список задач перед открытием заведения, чтобы не упустить ничего важного.

какое оборудование для пекарни необходимо

Реклама пекарни

Начинать рекламировать новое заведение нужно хотя бы за месяц до официального запуска, когда только идет подготовка к открытию пекарни. Чтобы ваши потенциальные гости начали привыкать к тому, что скоро здесь появится мини-пекарня.

Если у вас есть доступ к внешним стенам, витринам или окнам с выходом на улицу с трафиком, смело развешивайте изображения вашей будущей продукции и ведите обратный отсчет дней до открытия. Как только появится вывеска, сразу же повесьте ее, а потом уже занимайтесь установкой оборудования и т. д.

Одновременно с пассивной рекламной на месте стоит начать раскрутку в социальных сетях (подробнее о рекламе заведения в интернете можно прочитать в нашей отдельной статье). Можно подружиться с соседями, если таковые есть поблизости (салоны красоты, магазины, другие заведения общепита, не конкурирующие с вашим). Договоритесь о раздаче флаеров, подарочных сертификатов на взаимовыгодных условиях или бесплатных подарков в вашей фирменной обертке (например: печенье, булочки или кусочек пирога). А вы, в свою очередь, можете раздавать их визитки у себя в заведении.

какое оборудование для пекарни необходимо

Сколько стоит открыть пекарню с нуля?

Важный момент: продажи выпечки почти не зависят от сезона, продукция пользуется стабильным спросом круглый год.

Наши расчеты усреднены, многое зависит от региона и конкретной страны, где вы планируете открыть свою мини-пекарню (Россия или Украина).

Основные расходы:

Аренда помещения площадью до 100 кв. м

30 000 грн (60 000 руб.)

Оборудование для старта

500 000 грн (1 000 000 руб.)

Ремонт, адаптация помещения

50 000 грн (100 000 руб.)

15 000 грн (30 000 руб.)

15 000 грн (30 000 руб.)

60 000 грн (120 000 руб.)

Итого

670 000 грн (1 340 000 руб.)

Аренда, зарплатный фонд и коммунальные услуги останутся ежемесячными расходами, остальные же траты вы понесете только при запуске пекарни. Самая затратная статья расходов на коммунальные услуги — оплата электричества. От него зависит все ваше оборудование (одна только печь потребляет 50 кВт·ч), поэтому сумма может разительно меняться в зависимости от цен на электричество в вашем регионе и типа арендуемого помещения.

К этому нужно добавить затраты на начальные закупки у поставщиков, но, как мы уже говорили, чтобы открыть мини пекарню — заранее ничего покупать не нужно, поэтому мы не включили их в этот список.

Резюме

Крайне важно, помимо этого капитала, иметь страховку — хотя бы 50% от всех планируемых затрат (это в идеальной ситуации, а достаточный минимум — трехмесячный баланс на текущие расходы).

Как быстро окупаются капитальные инвестиции открытой пекарни?

Период окупаемости мини-пекарни — от 1 до 1,5 года.

Рентабельность мини-пекарни, которая продает только выпечку, как правило, не выше 20%, и период окупаемости может растянуться на 2-3 года. Продажа кофе и напитков и небольшое количество посадочных мест сокращает этот срок в два раза.

какое оборудование для пекарни необходимо

Полезные советы, статьи, вебинары о ресторанном бизнесе

Источник

Бизнес-план пекарни

Наблюдается тенденция снижения употребления классического хлеба. Потребители переходят на дорогие, качественные хлебобулочные изделия.

какое оборудование для пекарни необходимо

Внимание потребителей привлекают нетрадиционные составы хлеба, позволяющие придерживаться здорового питания, а также вкусные домашние булочки, выпечка, необычные продукты, выделяющиеся на общем фоне.

Предприниматель неплохо заработает, если откроет свою мини пекарню. Однако в бизнесе присутствует высокая конкуренция. Чтобы противостоять ей, продумайте фишку, которая выделит вас на общем фоне.

Бизнес план обычной и мини пекарни с расчетами

Изначально выберите концепцию бизнеса. Существует условная градация мини пекарен. Выделяют:

Градация выполняется не только по выбранной концепции. Задумайтесь, какой формат производства для вас оптимален. По способу организации выделяют:

Резюме проекта

какое оборудование для пекарни необходимо

В качестве целевой аудитории рассматривайте жителей близлежащих домов и людей, предпочитающих хлеб из натуральных продуктов. Успех бизнеса зависит от расположения организации. Если грамотно разместить пекарню, вы охватите сразу несколько жилых кварталов. Ассортимент состоит из:

Ассортимент понравится даже притязательной аудитории. Дополнительно вы обойдетесь минимальным количеством оборудования. Средний чек составляет около 100 руб. За день пекарню посещают примерно 150-200 человек. Бизнес окупается за 1-2 года. Успех зависит от продвижения бизнеса.

Актуальность открытия

какое оборудование для пекарни необходимо

Анализируйте рынок и конкуренцию в выбранном сегменте. В РФ хлебопекарная отрасль представлена образом:

Согласно прогнозам экспертов, доля мини пекарен повысится до 16%. Население РФ интересуется европейской выпечкой. Повышается спрос на багеты, круассаны.

На развитие бизнеса влияет расположение пекарни и конкуренты поблизости. В большинстве городов РФ присутствуют крупные хлебозаводы. Они поставляют продукцию во все местные магазины. С ними практически невозможно конкурировать. Ассортимент мини-пекарни шире, качество продукции выше. Крупные организации используют ненатуральное сырье. Это отпугивает клиентов. Иногда компании повышают цены. Не все магазины согласны закупать товар по завышенной цене. Организации начинают искать нового поставщика. Мини-пекарня переманит клиентов, если установит низкие цены. Если заказчикам понравится товар, вы получите постоянного клиента. Налаживание сбыта позволит расширить производство и повысит прибыль.

Как открыть пекарню и что для этого нужно?

Чтобы открыть мини пекарню, действуйте по следующей схеме:

какое оборудование для пекарни необходимо

Юридические вопросы и необходимые документы

Чтобы мини-пекарня заработала, зарегистрируйте организацию. Для этого создайте ИП или откройте ООО. Если владелец только один, подойдёт регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Ему доступны различные льготы. Отчетность составляется по упрощённой форме. В качестве режима налогообложения выберите УСН по ставке 15%. Система ЕНВД для компаний, не считающихся заведениями общепита, недоступна. Чтобы зарегистрироваться в качестве предпринимателя, подготовьте следующие документы:

Если вы создаёте крупную компанию, зарегистрируйте ООО. Для этого подготовьте следующие документы:

Затем потребуется выбрать коды ОКВЭД. Для работы мини-пекарни подойдут:

Последние 2 кода используются, если мини-пекарня дополнительно оказывает услуги кафе. Чтобы организация начала работу, соберите разрешительную документацию. Потребуется:

Учтите, что МЧС, Роспожарнадзор и Роспотребнадзор внимательно проверяют новые организации. Их представители проводят экспертизы. Они знакомятся с документами, изучают наличие санитарных книжек, соответствие оборудования, знакомятся с дезинфекционным журналом.

МЧС и пожарная служба удостоверятся, что в компании установлены средства оповещения о возгорании, присутствуют средства пожаротушения, а материалы соответствуют установленным нормам. Дополнительно проверят проведение инструктажа среде персонала.

Требования и подбор помещения

Если вы создаёте мини пекарню, предусмотрите возможность розничной торговли. Оптовые покупатели закупают продукцию по сниженным ценам. При небольших масштабах бизнеса она не всегда приемлема.

Задумайтесь о расположении мини-пекарни. Подбирая площадь, учитывайте:

По закону открывать мини-пекарни в частных домах запрещено. Если выпуск хлебобулочных изделий не превышает 1000 кг в сутки, компанию можно расположить в пристройках к жилым зданиям. Правило действует, если присутствует полная автономность инженерных коммуникаций. Арендуйте помещение площадью минимум 100 кв.м. и разместите на ней:

Чтобы на этапе проверок компанию допустили до начала работы, соблюдайте санитарные требования:

какое оборудование для пекарни необходимо

Покройте полы и потолок материалом, способным выдержать регулярную влажную уборку. Мини-пекарни считаются объектом повышенного риска возгорания или взрыва. Госпожарнадзор держит под строгим контролем такие организации. Соблюдайте следующие требования:

Выбор оборудования для производства хлеба и выпечки

Дополнительное оборудование зависит от особенностей бизнеса. Обычно нужны:

Список не является исчерпывающим. Сразу выберите основной вид теста, из которого вы будете изготавливать продукцию. Оно бывает слоёным, дрожжевым, бисквитным. От разновидности теста зависит направленность оборудования.

Наем сотрудников

какое оборудование для пекарни необходимо

Наймите персонал. Для изготовления до 1000 кг продукции в сутки потребуются:

Найти пекарей сложно. Труд специалиста плохо оплачивается. При этом пекари выполняют тяжёлые задачи. У всех сотрудников должны присутствовать медицинские книжки. Проверяйте этот факт перед наймом персонала.

Продажи и маркетинг

Задумайтесь о продвижении бизнеса. Продавать готовую продукцию можно, открыв свой магазин или заключив контракт с другими коммерческими точками. Найдите клиентов в своем населенном пункте или за его пределами. Последний метод используется, если город маленький.

Можно найти оптового покупателя, приобретающего большое количество продукции. Выбрав вариант, вы перестанете беспокоиться о сбыте, сосредоточитесь на производстве.

Можно торговать с колёс. Вариант дешевле, чем аренда торговой точки. Организовать торговлю с автомобиля проще. Фургон дешевле арендовать. В последующем вы купите его. Если пекарня небольшая, откройте мини-магазин в здании, где производите продукцию.

В день открытия организуйте бесплатную дегустацию и продавайте изделия со скидкой в 20%. За 2 недели до старта бизнеса раздайте флаеры на бесплатный круассан. Непосредственно в день открытия установите яркий баннер, украсьте его воздушными шарами, организуйте праздничные мероприятия.

Делайте упор на качество продукции, регулярно проводите мониторинг рынка. На основании полученных данных обновляйте ассортимент. Каждое утро устраивайте горячие часы. В это время предоставляйте покупателям право приобрести вчерашнюю продукцию со скидкой.

Разработайте уникальную упаковку, привлекающую внимание покупателей. Создайте неповторимую атмосферу, придерживайтесь высокого качества обслуживания. Разместите на стойке рядом с кассой рекламные листы, содержащие подробное описание полезных свойств изделия. Если площадь помещения позволяет, разместите столики, кофейный аппарат. Посетители смогут перекусывать непосредственно в зале.

какое оборудование для пекарни необходимо

Рентабельность и окупаемость

Заранее рассчитайте затраты на запуск бизнеса. Требуется около 1,5 млн. руб. Больше всего средств пойдет на приобретение оборудования. Размер ежемесячных затрат составляет около 350000 руб. Средства придётся тратить на оплату труда, аренду, приобретение расходных материалов, оплату коммунальных услуг и продвижение бизнеса.

Ежедневно популярную мини-пекарню посещают около 150-200 человек. Средний чек составляет 100-200 руб. В месяц можно получать около 450-600 тыс. руб. Организация окупится в среднем за 1-2 года.

Источник

Как открыть мини пекарню

какое оборудование для пекарни необходимоБизнес на хлебобулочных изделиях всегда актуальный. Правильно выбрав оборудование для мини пекарни, организовав сбыт, закупки и логистику, производство будет достаточно рентабельным. Опыт западных стран показывает, что доля хлебобулочных изделий, произведенных малым бизнесом, вполне может составлять от 70 до 90 % всего рынка. Мини пекарни постепенно вытесняют крупных производителей. В нашей стране они занимают уже 12-13% части всех изготовленных хлебобулочных изделий, поэтому перспективы развития этой экономической ниши еще есть.

какое оборудование для пекарни необходимо

С чего начать открытие мини пекарни?

Чтобы открыть пекарю, конечно, придется закупить оборудование, найти помещение, сделать в нем ремонт, но самая затяжная процедура – это оформление документов. На получение разрешительных бумаг понадобится не один месяц, поэтому лучше спланировать процедуру подготовки бизнеса так, чтобы параллельно с ожиданием ответов из государственных структур, продолжались работы по введению пекарни в производство. В совокупности, кроме органов регистрации и налоговой инспекции, предпринимателю нужно будет посетить санэпидемстанцию, пожарную службу, инспекции, отвечающие за вопросы трудовой дисциплины и экологии. По опыту многих предпринимателей, самостоятельные попытки получить необходимые документы, если и заканчивались удачно, то сильно растягивались во времени. Открыть объект таким способом – зря потратить время. Специалисты советуют повернуть свои силы и энергию в более благодатный и интересный процесс организации производства, а оформление бумаг доверить опытному юристу. Даже учитывая его помощь, в бизнес план нужно включить этап, занимающий около двух месяцев. Еще один важный документ, который должна иметь мини пекарня – это сертификат на рецептуру. Его получение обычно занимает около полутора месяцев. Теперь немного советов, которые расскажут, как правильно спланировать процесс, чтобы открыть свою пекарню, а впоследствии булочную.

Какую прибыль может приносить мини-пекарня?

Если провести анализ средних экономических показателей предприятий данной отрасли, получим следующие значения (тыс. руб./месяц):

В данном случае рассматривается пекарня, работающая на современном оборудовании, при условии 100% реализации выпускаемой продукции.

Сколько денег нужно для открытия мини пекарни?

Общие разделы, которые должен включать в себя бизнес план, как открыть свою пекарню или магазин с булочной мы описали. Теперь приведем цифры, которые покажут необходимую сумму капиталовложений в свою пекарню:

№ п/пСтатья расходовСумма, рублей
Единоразовые расходы
1Закупка оборудования:1 121 000
печь600 000
тестомесильная машина250 000
расстоечный шкаф40 000
стол для работы с тестом40 000
тестораскатыватель20 000
мукопросеиватель9 000
тележка12 000
торговое оборудование для булочной150 000
2Ремонт помещения100 000
3Дополнительная мебель30 000
Итого капитальные затраты составят1 251 000
Текущие расходы2 640 000
1Аренда помещения900 000
2Оплата за энергоносители180 000
3Заработная плата сотрудников1 560 000

Рентабельность предприятия зависит от того, какие изделия будут присутствовать преимущественно в ассортименте булочной. При выпуске сладкой выпечки и печенья этот показатель составляет 50-60 %, а при производстве обычного хлеба – не превышает 20%. Перед тем, как открыть бизнес, это нужно просчитать – составить план выпуска готовой продукции. Соответственно окупаемость также будет иметь разные значения. Для первого варианта производства выход на чистую прибыль будет через 1,5 года, а для второго случая – бизнес окупится через 2-3 года.

Какое оборудование выбрать?

Все перипетии с получением разрешения на деятельность от СЭС будут связаны, прежде всего, с помещением. Санитарные врачи пользуются целым сводом правил и нормативов, которые касаются объектов производства продуктов питания. К начинающим предпринимателям у них свой интерес. Именно от прописанных законодательством норм и нужно отталкиваться при поиске помещения и его ремонте. Сразу обратим внимание на то, что во второй части бизнес план может составлять значительно большие суммы, чем сама арендная плата.

Договор с арендодателем должен разрешать проведение ремонтных работ. При этом нужно обговорить возможность какое оборудование для пекарни необходимозаливки фундамента под оборудование, укладку кафеля на стенах и на полу и так дальше. Бизнес план, как открыть пекарню или булочной покажет, что основные расходы на ремонт – это покупка и монтаж кафеля, систем вентиляции, сантехнические работы.

Что касается месторасположения, то для обычного цеха мини пекарни подойдет любой район города. Если первоначальных капиталовложений немного, то помещение можно выбрать на окраине или в небольшом городе-спутнике.

Если составляется бизнес план объекта с магазином или булочной, то расположение определяется свободной досягаемостью покупателей, а лучше в центре города.

Также вы можете узнать больше об инвестировании и о том, какие шаги нужно делать, чтобы не прогореть. Читайте как и куда выгодно инвестировать и приумножайте свое состояние.

Выбираем мини пекарню

Бизнес план, как открыть свою пекарню, предусматривает закупку комплекта оборудования для булочной, которое необходимо для производства хлебобулочных и кондитерских изделий, в промышленных целях. Чтобы купить пекарню, нужно знать, как отличаются между собой установки:

Современное пекарское оборудование позволяет изготавливать как бюджетные сорта хлеба, так и более дорогие и экзотические виды продукции. Сегодня большой популярностью среди потребителей пользуются: багеты, печенье, круассаны, чиабатта, бриошь. Освоив их выпуск, предприниматель всегда сможет предложить торговым точкам большой ассортимент продукции.

Выбирая пекарню по типу печи, нужно учесть следующую информацию:

какое оборудование для пекарни необходимо

В комплект также входят: тестомесильная машина, тестораскатыватель, расстоечная машина, просеиватель муки, столы, тележки. Если в проекте предусмотрено открыть магазин в виде булочной, то к этому всему добавляется еще торговое оборудование, кассовый аппарат, шкафы для хранения готовой продукции.

Подготовка необходимой документации

Решение всех организационных вопросов вашей деятельности необходимо начинать с посещения ФНС для оформления бумаг ИП или ООО. Первый вариант более экономный, но он подходит для предпринимателей, которые не планируют серьезно развивать свой бизнес в будущем. Если вы рассчитываете работать с большими компаниями-оптовиками или вкладывать заработанные деньги в другие сферы деятельности, тогда лучше регистрировать ООО. Сама процедура состоит из подготовки уставных и личных документов, оплаты госпошлины, решения вопросов с юр. адресом и передачи всех указанных бумаг в ФНС. Не забудьте указать ваш код деятельности, который можно узнать из общероссийского классификатора (для пекарни, это ОКВЭД 15.81).

Кроме документов о регистрации субъекта предпринимательской деятельности в налоговой инспекции, Росстате и фондах (пенсионном, социального и медицинского страхования), вам нужно оформить следующие бумаги:

Кроме вышеуказанных документов, дополнительные лицензии и разрешения, для работы мини-пекарни, оформлять не надо.

Выбор режима налогообложения

Предприниматели, решившие заняться изготовлением хлебобулочных изделий, должны вместе с документами для регистрации, подготовить заявление о выборе системы налогообложения. Самый дешевый вариант – ЕНВД, но он применяется не во всех регионах страны (зависит от местных органов власти). Второй вариант – упрощенный режим (УСН), который позволяет считать сумму налогов двумя способами:

Второй вариант выбирают, когда есть все документы, подтверждающие издержки фирмы.

Всегда актуальным будет и такой бизнес, как сдача в аренду жилья. Узнавайте как правильно инвестировать в новостройки, и вы сможете зарабатывать на аренде новых квартир.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *