какое нижнее белье носят китаянки

какое нижнее белье носят китаянкиНовости

06.03.2011: Китай. Культура нижнего белья

Китай. Культура нижнего белья
Производство нижнего белья как часть древнего китайского костюма развивалось очень неравномерно. Скромный стиль, смелые цвета и украшения показывали деликатный подход древних китайских женщин к жизни, красоте и любви, а также открывали их творческие способности.

какое нижнее белье носят китаянки

Нижнее белье в Китае, в отличие от верхней одежды, которая была строго предписана в соответствии с ритуалом и рангом, давало женщинам возможность одеваться в соответствии с их настроением. Все женщины, независимо от социального положения воспринимали нижнее белье в качестве средства самовыражения.

какое нижнее белье носят китаянки

Тонкий дизайн нижнего белья дает представление о фигуре женщины, о ее прихоти. Подробные орнаменты на древнем белье также отражают индивидуальность, а также тенденции обычаи и верования, таким образом, наполняя белье исторической сущностью. Существовали два основных стиля в структуре нижнего белья. Передняя часть и задняя – туника. Обе части имели правильную прямоугольную или треугольную форму пришли в прямоугольной площади алмазов и треугольной формы, или подгонялись к телу.

Цвет
какое нижнее белье носят китаянки

Женщины иногда выбирали яркие цвета, которые объединялись в контрасте, например, красный и зеленый или желтый и синий с черной, золотой или серебряной каймой, что придавало смелость в общем визуальном эффекте. Другие высказались за более мягкие оттенки, которые постепенно облегчались или в затемнялись для получения гармоничного эффекта.

Узоры и орнаменты
какое нижнее белье носят китаянки

Декоративные особенности древнего белья требовали высокой техники вышивки, шитья, вставок. Стежки должны были не напрягать материал.

какое нижнее белье носят китаянки

какое нижнее белье носят китаянки

Многообразие белья китайских женщин

Источник

Зашла в Китае в магазин белья – ни разу не видела раньше столько странных вещей сразу

В Китае все не как у людей, вот и белье у них тоже не без странностей. В первую очередь я обратила внимание на колготки. Еще даже не ходя в магазин, я удивилась тому, что самые распространенные колготки очень плотные, по 400-600 den – не меньше и цвет у них какой-то неприятный, бледно-телесный, как у соевой сосиски, которые тут в большом почете.

Ходят в таких колготках они даже в самую жару, а порой еще под них надевают лосины или даже гамаши, выглядит все это ужасно. Непонятно почему, но тонких прозрачных колготок в продаже практически нет. То ли им их менталитет не позволяет, то ли мерзнут все время.

Потом в магазине увидела, что часто у этих колготок нет пятки и носка, такие гамаши получаются. А иногда низ колготок бывает другого цвета. А еще встретила колготки удивительного фасона – со сборочками на филейной части. Китаянки совсем не испанки, и у них попы не такие объемные, вот и думаю, может туда нужно какие-то накладки надевать?

Вообще по части утепления китайцы оказались большие мастера. Когда на улице еще была температура около 20 градусов тепла, в магазинах уже тотально стали продавать утепленное белье. И какое! Майки с начесом и на флисе – это просто норма местной жизни.

А вот штаны с меховым нутром – это нечто! На фото штанишки наизнанку, то есть весь мех будет внутри. И я реально видела человека в таких штанах, причем температура на улице была плюс 10. Да и вообще тут зимой обычно градусник ниже 10 градусов мороза не опускается, изредка бывает 20, аномальный мороз – 30, такой далеко не каждый год бывает. ПРичем обычно на эти штаны сверху напяливаются джинсы или лосины, можно и юбочку надеть.

Я живу в Сибири и у нас таких штанцов ни разу не видела. Есть еще и стеганые варианты подштанников и, конечно, из шерсти яков, верблюдов – чтоб уж точно не замерзнуть.

Нижнее белье впечатляет своими фасонами. Трусы обычно с очень высокой талией, привычных бикини или, не дай бог, стрингов практически нет. Еще тут очень много панталон и шортиков. Все фасоны показались мне очень неудобными, видно, все-таки и фигуры у нас разные и привычки.

Много разного утягивающего белья, сильно напоминающего что-то из далеких советских времен.

Но на уйгурском рынке я увидела белье в стиле дорого-богато, тут тебе не только кружево и вышивка, но и стразы, и люрекс, все и сразу. Видно, уйгурские дамы наряжаются для своих мужчин. На это белье даже смотреть больно – все сверкает и переливается, и думаю к телу все это тоже очень неуютно.

Мужские отделы не так поражают фасонами, видно ничего нового китайцы изобрести не смогли. Зато здесь очень много белья со странными, веселыми надписями.

И особенно поразил меня натурализм демонстрации товара! И никого не смущают проходящие мимо дети, вот тебе и скромность.

Вам приглянулись какие-нибудь фасончики? Купили бы себе или своей даме что-то подобное?

Источник

О трусах в древнем Китае

какое нижнее белье носят китаянки

Многие в разных странах, так или иначе думают, что в старину все было лучше, чем сейчас. И что люди были, мол, не нынешнее племя. В любом случае, при здравом анализе ясно, что раньше было хуже, жили меньше, мерли страшнее и мучались больше.

Вот, например, подумайте, каково было жить без трусов? Тяжко, да? Конечно тяжко. Да так, что древние китайцы, понимая важность этой части гардероба, назвали трусы «солнцеподобной одеждой». Не верите? А как, тогда, на вэньяне трусы?

Ладно, ладно – про «солнцеподобную одежду», это шутка – забудьте ее, а то станете китаистами. На самом деле, солнце тут просто фонетик. Что касается самого предмета одежды, то конечно же этот иероглиф не означал трусы в современном смысле этого слова. Для женщин, он означал то нижнее белье, что было доступно в древние времена, а для мужчин – повседневное исподнее белье.

В любом случае, условимся, что будем называть эти предметы одежды трусами – потому что это были прото-трусы, и давайте насладимся несколькими прекрасными пассажами на вэньяне, где речь идет и о труселях, и о трусиках.

«История Хань. Жизнеописания литераторов, вторая часть»

[Ми] Хэн прошел до Цао [Цао] и остановился перед ним. Один из чиновников стал укорять [Хэна]: «Барабанщик, почему вы не переоделись, а осмелились войти в таком виде?» Хэн ответил: «Так точно!» И тут же сначала снял портки, затем сбросил остальную одежду и остался голым. Потом, степенно взяв шапку барабанщика и темно-желтую тонкую робу, стал одеваться. Закончив, продолжил бить в барабан и ушел, нисколько не смутившись. Цао засмеялся: «Я хотел унизить Хэна, а вышло наоборот – Хэн унизил меня».

Это очень знаменитый эпизод, который, в несколько расширенном виде (но без иероглифа ‘трусы’), вошел в книгу «Троецарствие», вот в эту главу.

«История Цзинь. Жизнеописание Ле Гуана. Послесловие.»

[Ван] Чэн [часто] сидел, неприлично растопырив ноги. Но и на этом он не остановился. А дошел до того, что сняв трусы, в голом виде залез на ветку, хватая рукой сороку. И такое вольготное поведение называл верхом изысканности. Подобной фривольности подражали, но где уж было сравниться с ним в своеобразности?

Ну вот, как всегда в Китае, тут был свой Дали, но на 17 веков раньше – речь в этом отрывке шла об эксцентрике по имени Ван Чэн 王澄 (269-312).

Интересно было бы проанализировать вопрос с сорокой. В самой биографии говорится о том, что

澄見樹上鵲巢,便脫衣上樹,探而弄之,神氣蕭然,傍若無人。
Чэн увидел на дереве сорочье гнездо, тут же снял одежду и залез на дерево, запустил [в гнездо] руку и стал забавлятся с отсутствующим выражением лица, как будто вокруг никого не было.

«История Цзинь. Жизнеописания хороших чиновников. Ван Хун.»

Император часто посылал свое ближайшее окружение путешествовать инкогнито и наблюдать за привычками и нравами народа. Хун поэтому тоже отправлял чиновников проверять нижнее белье у женщин – доходило до того, что прямо на улице им задирали платья.

Тут есть, над чем задуматься. Интересно узнать какова, в голове у Хуна, была связь между наличием трусов и нравами. Надо заметить, что и тогдашным людям это казалось странным, и

論者以為暮年謬妄,由是獲譏於世,複坐免官。後起為尚書。
автор послесловия считает, что в преклонные годы [Хун] оглупел. Из-за этого навлек на себя насмешки всего света и по данной же причине был освобожден с должности. Но потом стал министром.

Так что, хоть панталоны и сослужили плохую службу Хуну, карьеру его они не сломили.

Чжоу Ми, династия Сун, «Разные записи [с ханчжоуской улицы] Гуй-синь. Частый сборник, часть вторая. Сюй Линь.»

В летние месяцы, в столицу направили рабочих для возведения навесов из сосновых материалов. Случилось так, что у одного из плотников порвались по шву труселя и стали видны его яйца. Линь все записал в докладе для дворцового архива, где сказал: «Тех, которые на работах не проявляют преданности делу – [надо] всех сильно пороть плетями».

Судя по всему, этот Сюй Линь тоже был мужик не в себе, и Чжоу Ми записал, что

舉止顛怪,妄自尊大
поведение его было странным и чванливо-самонадеянным

Но этот отрывок нам также дает пример того, как на вэняне называли яйца – что весьма интересно, не правда ли?

Эр Шишэн, династия Цин, «Весенние разговоры о десяти [волшебных] областях»

Быстро крою ночную рубашку из драгоценного шелка с узором из фениксов.
Вот если бы нежные сны, вместе с облаками, ночью пришли ко мне.

Тут ничего не добавишь, кроме умиления нежным эротизмом и сожаления, что элегантный иероглиф 衵 использовался не так часто.

Нихао! Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет.

Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы – сообщество энтузиастов.

Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы.

Автор: Papa HuHu

Альберт Крисской. Родился в Ростове-на-Дону в 1974 году. В 1993 приехал в Китай на учебу, где живет и работает по сей день. На официальном фронте Альберт является одним из организаторов интернет-сообщества «Восточное Полушарие», активным членом правления Русского клуба в Шанхае, а также иногда публикует свои мысли на сайте «Папа ХуХу», который и дал ему его неформальное имя.»

37 комментариев

Не знаю, получится или нет вставить картинку. Может, кто-нибудь сможет прокомментировать странную особенность одежды этого человека, который протягивает голову на блюде? Почему у него дырка сзади в штанах и отсутсвует нижнее бельё? Это так быо принято?

Понравилась шарада из заголовка статьи в комплекте с фото. Папа ХуХу – он и в Африке Папа ХуХу. Фото Т. Мерёкиной тоже замечательное, но в нём нет интриги. Про содержание высказались предыдущие ораторы – могу только присоединить свой голос к дружному одобрительному хору.

Всем привет. Вопрос: на картинке с трусами и поднятыми вверх руками, вы ВСЕ знаете одного человека. Каждый из вас его видел МНОГО раз. А многие его даже ЛЮБЯТ.
Кто это?

Источник

Какое нижнее белье носят китаянки

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нижнее белье времен Китайской Республики

Нижнее белье в императорском Китае ограничивалось шароварами, специальным «нагрудником» (doudu) и кусками материи для бинтования. Традиционно созревшей девушке бинтовали не только ступни, но и грудь. Согласно древним канонам, плоская грудь считалась одним из главных признаков женской красоты. Для достижения этого эффекта девушки туго стягивали грудь неширокой, но довольно длинной полосой хлопчатобумажной ткани. В этих же целях употреблялась женская нательная тугая безрукавка. Бинтование прекращалось только на время беременности и кормления ребенка грудью.
После культурной революции 1919 года китайские девушки стали подражать западным дамам: подчеркивать грудь, талию, бедра.

какое нижнее белье носят китаянки

Инициатором моды на короткую стрижку и натуральную грудь была Женская ассоциация Веньджоу (Yongjia Wenzhou Women Association). Ассоциация также выступала против бинтования ног, которое препятствовало двигательной активности, в частности танцам. Протест нес в себе и скрытый смысл освобождения от мужского гнета. Уже в 1920-х годах ноги бинтовали только в забытых богом деревнях, женщины повсеместно носили короткую стрижку, однако бинтование груди все ещё продолжалось.

Обычай бинтования груди после Культурной революции 1919 года стал исчезать постепенно — сначала в крупных городах, где влияние западной культуры было наиболее велико, потом и в селах. Только к середине XX века бинтование груди фактически прекратилось.

какое нижнее белье носят китаянки
карикатура австрийца Фридриха Шиффа

Тема бинтования груди под рубрикой «маленький жилет»(xiaomajia) яростно обсуждалась в журнале Beiyang Pictoral в 1927 году, вслед за серией репортажей о короткой стрижке «боб». Движение за независимость, начавшееся в Гуанджоу в июле 1926, достигло Шанхая в апреле 1927 и двинулось на север. Политический контекст сексуального равноправия, использовавшийся в лозунгах борцов, также сыграл свою роль в распространении моды на натуральные женские формы. Доводы, к которым сводилась точка зрения Beiyang Pictoral, заключались в необходимости ношения бюстгальтера. Однако большинство китайских женщин предпочитало носить маленькие жилеты или маленькие рубашки (xiaoshan) в качестве нижнего белья.

В моде также оставался и китайский традиционный «набрюшник» (doudu). В эпоху поздней Цин его можно было видеть на эротических картинках, изображавших придворных куртизанок. Сейчас его иногда носят китайские дети. Набрюшник представляет собой квадратный кусок ткани с завязками, часто украшенный вышивкой ручной работы. Японский этнолог Ikeda Toshio, приехавший в Китай в 1940-х годах, вспоминал о том, что doudu носили повсеместно: и старики, и дети, и мужчины, и женщины. Молодые предпочитали красный цвет, публика постарше выбирала белый, серый или зеленый doudu, старики одевали черный. Небольшой кармашек в верхней части полотна использовался для хранения денег или сладостей.

Такой предмет гардероба как doudu также использовался в брачной церемонии. После помолвки девушка посылала своему жениху расшитый вручную doudu, чтобы показать свое мастерство. Набрюшник украшался изображениями летучих мышей как символа удачи, и гранатами, символизировавшими желание иметь множество сыновей.

little vest (маленькая жилетка) почти не отличалась по своей конструкции от doudu, но имела пять видов. Жилетка несла ту же функцию, что и западный бюстгальтер, придуманный в 1914 году Mary Phelps Jacobs: он был совершенно плоским, сдавливал и придавал груди «мальчишеские формы» (boyish form). Известное нам бра с двумя чашечками разработала Ida Rosenthal. Об этом техническом чуде китайские женщины узнали в 1927 году все из того же Beiyang Pictoral.

Это противоречие хорошо иллюстрирует реклама фабрики хлопковой одежды Zhenfeng, вышедшая в 1937 году под названием “Почему ты не носишь жилет?”. На рекламных плакатах молодая сестра, поклоняющаяся всему новомодному, противопоставляется старшей сестре, все ещё предпочитающей традиционный жилет. Младшая сестренка думает, что жилет – устаревший, вышедший из моды вид одежды, да к тому же вредный для здоровья. Правда, она сама не уверена, как надевать бюстгальтер. Решение найдено – выбор за хлопковой нижней сорочкой, последней новинкой Хлопковой Мануфактуры Zhenfeng! Старшая сестра решает, что завтра она тоже обязательно купит такую же (Jilian Huikan, 1937).

однако были в Китайской Республике и новомодные шанхайские флапперы, вовсе не носившие белья. Так в Beijing huabao от 4 сентября 1930 года сообщалось, что в Шанхае мода достигла пика разврата. девушки облачились в прозрачное qipao из тонкого газа, без воротничка и рукавов, из под которого просвечивали розовые соски и белоснежные женские ножки. Стоило подуть ветру, и последняя тайна была раскрыта. В конце статьи корреспондент задавался вопросом, в конце концов, чем же отличался такой наряд от наряда Евы?

Источник

5 фактов из жизни китайских женщин, которые у русских в голове не укладываются

какое нижнее белье носят китаянки

У каждой нации свое понимание нормальности, поэтому мы никого не осуждает, просто удивляемся — молча или вслух.

какое нижнее белье носят китаянки

У всех нас есть привычки, которые кому-то могут показаться странными. Мы уже писали о таких специфичных «пунктиках» в поведении немок и финок. Теперь очередь дошла и до китаянок.

Прекрасные жительницы Поднебесной в порядке нормы вытворяют такие вещи, от которых у нас, россиянок, «глаза на лоб лезут». Но обо всем по порядку.

1 Где присела, там и туалет

Китаянки не ищут никаких кустов, если их внезапно настиг «зов природы». И уже тем более не считают правильным и нужным терпеть, когда приспичило. У них, как и мужчин этой нации, максимально специфичное и простое отношение к «туалетной» теме. С детства жителей Поднебесной учат справлять нужду там, где придется.

какое нижнее белье носят китаянки

К слову, такое поведение жителей стало настоящей головной болью для властей. Гражданам Китая даже раздают буклеты, в которых говорится, как правильно себя вести на улице и пользоваться уборными. Также всех, кто позволяет себе публичные опорожнения, с недавнего времени начали штрафовать.

какое нижнее белье носят китаянки

Что касается подобного воспитания детей, то для них создали специальные бутылки, которые позволяют не оставлять лужи, где придется. Однако новинка не особо востребована.

2 Плевать на все

Еще одна странная привычка — это привычка плеваться. И речь не о скромном плевке в сторону, а о смачном харчке с соответствующим звуковым сопровождением. Также легко китаянки могут громко отрыгнуть. Для них и то, и другое — норма.

При этом у этой странной привычки есть вполне логичное объяснение, связанное с известной китайской медициной. Древние целители утверждали, что глотать слюну и мокроту — очень вредно, поэтому они советовали сплевывать их.

какое нижнее белье носят китаянки

Этого совета придерживались не только простые жители, но и политические деятели страны. Так, на архивном фото с встречи Мао и президента США Никсоном можно заметить белый сосуд. Это плевательница (по-китайски, таньюй).

Нынешние власти стараются бороться с подобными замашками. В китайских поездах можно встретить таблички «не плевать», а в крупных супермаркетах и общественных местах это вовсе запрещено. Для нарушителей предусмотрен штраф.

3 Любовь к бинлану

Этот пункт логичное продолжение темы плевков. Если ты увидишь, как китаянка плюется красной слюной, не стоит переживать и думать, что она больна туберкулезом или другой смертельной болезнью.

Скорее всего, она просто пожевала бинлан (плод арековой пальмы), который обожают китайцы. Слюну они, само собой, не сглатывают, а сразу сплевывают. Бинлан пользуется спросом, так как является натуральным успокоительным и расслабляющим средством.

какое нижнее белье носят китаянки

Также он является отличным антигельминтным лекарством, что очень актуально, ведь аборигены Поднебесной известны своим пристрастием к максимально самобытным и немного пугающим блюдам из разных морских и земноводных тварей.

Европейцам, кстати, лучше не поддаваться влиянию китайцев и не жевать бинлан. У неискушенных людей от него может повыситься давление и появиться аритмия.

4 Никакого личного пространства

Китаянки с вероятностью 80% не поймут стенания европеек и россиянок о том, что кто-то нарушил их личное пространство в транспорте или в магазине, встав слишком близко к ним.

Для девушек из Китая, можно сказать, не существует понятия «личного пространства». Это связано с перенаселением их страны, с которым каждый местный уже смирился и научился жить в условиях постоянной давки.

Китаянки не видят ничего странного в том, чтобы стоять очень близко к соседу по очереди, толкаться при выходе из транспорта или громко разговаривать.

5 Что касается мусора

Привычка китайцев и китаянок мусорить приведет в шок всех борцов за сохранность природы. Особенно страшно это выглядит в поездах и самолетах, которые совершают внутренние рейсы в праздничные дни.

какое нижнее белье носят китаянки

Пассажиропоток в это время такой плотный, что железнодорожники вынуждены прикреплять дополнительные вагоны к имеющимся составам.

какое нижнее белье носят китаянки

Во время поездки китайцы очень много едят. Для них ехать и ничего не жевать при этом — нонсенс. Коробки из под лапши, супов и других продуктов они выбрасывают на дорожку между рядами.

Нет смысла объяснять, как это жутко выглядит, просто посмотри на фото.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *