какое население находится ближе к убежищу 111

Какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

какое население находится ближе к убежищу 111

-Как зовут старого ясновидящего помощника Минитменов?
-Мама Мерфи

-Кто захватил проект Чистота до его запуска?

-Как звали безумного механика Подземки?

-От какой напасти хотел избавится Алистер Тенпенни?

-Какую книгу пыталась написать Мойра?

-Руководство по выживанию в Пустоши.

-Какая фамилия у Мойры?

-В какой магазин Мойра отправила одинокого Путника за едой?

-Куда Мойра не отправляла Одинокого Путника?

-Кто самый знаменитый репортер проживающий в Даймонд-сити?

-Кто был шерифом Мегатонны?

-Какое смертоносное существо затаилось в музее ведьм Салема?

-Кто работает диджеем на радио «Новости Галактики»?

-Кто был безумным лидером республики Дейва?

-Э-э Дейв? (я ответил так, предполагаю, что еще два варианта ответа со значением Дейв, также подходят).

-Чем был Ривет-Сити до войны?

-К какой группе принадлежит Сара Лайонс?

-Кто оказался в ловушке на крыше Тринити-тауэр.

– Как называли себя военизированные наемники в Столичной Пустоши.

– Какая организация создала синтов?

– Институт.

–Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин?

– Как звали супермутанта чудище, который прятался в пруду Бостон-Коммонс.

– На летающем корабле.

–Кто из Братства Стали укрылся в здании Кэмбриджского полицейского участка?

– Паладин Данс и скриптор Хэйлин.

–Какой продвинутой технологией пользуются многие бойцы Братства Стали?

– В какой части Содружества поселились Дети Атома?

– Где томился в плену Лоренцо Кэбот?

– В Психиатрической больнице «Парсонс».

– Какое место находится за пределами Содружества?

– Где находилась штаб-квартира Кэллога?

– Чья знаменитая статуя потеряла голову в столичной пустоши?

– Как звали мальчика который сидел в холодильнике в содружестве?

– Супермутанты были созданы с помощью…

– Вируса рукотворной эволюции.

– Кто поклоняется сиянию?

– Какое поселение ближе всего к убежищу 111?

– Кто подстригает кусты в укрытии?
– Кодсворт

– Кто бродит рядом с «красной ракетой» недалеко от укрытия?

– Великая война началась перед каким праздником?

– Назовите одну из банд рейдеров ядер-мира.

– Адепты, Операторы, Стая.

– Что нужно хабологам?

– Ядер-кола с таким вкусом не существует…

На территории какого бывшего штата находится Фар-Харбор?
— Мэн.

Кто такой ДиМА?
— Синт.

Как называется база Детей Атомов на острове Фор-Харбор?
— Ядро.

Почему Касуми Накано сбежала в Аканию?
— Ей казалось, что она синт.

Источник

Потеряй голову в Fallout Shelter (ответы)

какое население находится ближе к убежищу 111

Подробное руководство для Fallout Shelter с ответами на вопросы в известной викторине «Потеряй голову»

Вариант 1 – Ланчбокс в награду!

Вариант 2 – Ядер-колы за ответ

– Руководство по выживанию в Пустоши.

Вариант 3

Вариант 4

– Э-э Дейв? (я ответил так, предполагаю, что еще два варианта ответа со значением Дейв, также подходят).

Вариант 5 – Переноска в награду!

Вариант 6 – Ланчбокс в награду!

– На летающем корабле.

– Паладин Данс и скриптор Хэйлин.

Вариант 7

– В Психиатрической больнице «Парсонс».

Вариант 8

Неверные ответы: Вашингтона, Джефферсона, Механика Майка

– Билли — правильный ответ

Неверные ответы: Донни, Квентин, Аннабел

– Вируса рукотворной эволюции.

Неверные ответы: Фундаментального усиленного яда, Фиксированного эндемического вируса, Стакана воды

Неверные ответы: Дети Адама, Атомовы дети, Несколько видов пушистых зверьков, собравшихся в пещере

Вариант 9

Вариант 10 – mr. Handy в награду!

– Адепты, Операторы, Стая.

Вариант 11 – Ланчбокс в награду!

— Ей казалось, что она синт.

какое население находится ближе к убежищу 111

Скачать Fallout Shelter читы на ПК (PC) и трейнеры

Источник

Ответы на вопросы потеряй голову в fallout shelter

Ответы на вопросы потеряй голову в fallout shelter

Fallout 4 кибернетический привод конечности

Как играть fallout shelter

Fallout 3 зависает во время игры и не отвечает

комментариев 5

– Как зовут старого ясновидящего помощника Минитменов?
Ответ: Мама Мерфи
– Кто захватил проект Чистота до его запуска?
Ответ:Анклав
– Как звали безумного механика Подземки?
Ответ: Техник Том
– От какой напасти хотел избавится Алистер Тенпенни?
Ответ: От Мегатонны

Вариант 2 – Ядер-кола за ответ.

– Какую книгу пыталась написать Мойра?
Ответ: Руководство по выживанию в Пустоши.
– Какая фамилия у Мойры?
Ответ: Браун.
В какой магазин Мойра отправила одинокого Путника за едой?
Ответ: Супермаркет.
– Куда Мойра не отправляла Одинокого Путника?
Ответ: На завод «Ядер-колы».

Вариант 3

– Кто самый знаменитый репортер проживающий в Даймонд-сити?
Ответ: Пайпер Райт.
– Кто был шерифом Мегатонны?
Ответ: Лукас Симмс.
– Какое смертоносное существо затаилось в музее ведьм Салема?
Ответ: Коготь смерти.
– Кто работает диджеем на радио «Новости Галактики»?
Ответ: Тридогнайт.

Вариант 4

Вариант 5 – Переноска в награду!

– Как называли себя военизированные наемники в Столичной Пустоши.
Ответ: Компания «Коготь»
– Какая организация создала синтов?
Ответ: Институт.
–Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин?
Ответ: Мемориал Линкольна.
– Как звали супермутанта чудище, который прятался в пруду Бостон-Коммонс.
Ответ: Лебедь.

Вариант 6 – Ланчбокс в награду!

Вариант 7

– В какой части Содружества поселились Дети Атома?
Ответ: В Светящемся море.
– Где томился в плену Лоренцо Кэбот?
Ответ: В Психиатрической больнице «Парсонс».
– Какое место находится за пределами Содружества?
Ответ: Отель «Фар-Харбор».
– Где находилась штаб-квартира Кэллога?
Ответ: В Форт-Хагене.

Вариант 8

– Чья знаменитая статуя потеряла голову в столичной пустоши?
Ответ: Авраама Линкольна
– Как звали мальчика который сидел в холодильнике в содружестве?
Ответ: Билли
– Супермутанты были созданы с помощью…
Ответ: Вируса рукотворной эволюции.
– Кто поклоняется сиянию?
Ответ: Дети Атома.

Вариант 9

– Какое поселение ближе всего к убежищу 111?
Ответ: Укрытие.
– Кто подстригает кусты в укрытии?
Ответ: Кодсворт
– Кто бродит рядом с «красной ракетой» недалеко от укрытия?
Ответ: Псина
– Великая война началась перед каким праздником?
Ответ: Хэллоуин.

Вариант 10 – Mr. Handy (Помощник) в награду!

Вариант 11 – Ланчбокс в награду!

«На территории какого бывшего штата находится Фар-Харбор?»
Ответ: Мэн.
«Кто такой ДиМА?»
Ответ: Синт.
«Как называется база Детей Атомов на острове Фор-Харбор?»
Ответ: Ядро.
«Почему Касуми Накано сбежала в Аканию?»
Ответ: Ей казалось, что она синт.

Няяяшный пёсик в конце :З

Факт: Если оценки и комментарии под моими руководствами становятся лучше, то и пёсики становятся ещё няшнее а руководства полезнее и лучше.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Источник

какое население находится ближе к убежищу 111

В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

Убежище 111 (Fallout 4)

Криогенная заморозка – это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания. Сюрприз! Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда.

А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж. Спустя приблизительно 200 лет один из замороженных обитателей (это вы) ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте.

Однако само Убежище 111 играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится. Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища.

Убежище 95 (Fallout 4)

Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!

Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов. Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга.

Убежище 92 (Fallout 3)

Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.

И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно. Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой.

Убежище 75 (Fallout 4)

Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище 75. Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.

В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище 75. На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого – наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий. Если вкратце: очень плохо. Спустя 50 лет все обитатели уже разделились на несколько воинствующих фракций, а одна из этих групп впоследствии сформировала Новую Калифорнийскую Республику.

Несмотря на то, что на территории бункера уже практически не осталось ресурсов, сражения за него по-прежнему продолжаются. Вы можете заметно облегчить жизнь его обитателям, разобравшись с рейдерами, похищающих людей, живущих у входа, и предложив заключить перемирие между обитателями Убежища 15 и НКР.

Убежище 81 (Fallout 4)

В этом бункере вас ждёт настоящий шок, хотя бы потому что в нём живут… простые люди без мутаций и желания убивать.

Убежище 81 было построено с целью найти лекарства для всех известных болезней, для чего над его обитателями втайне проводились опыты (иными словами, их заражали этими болезнями). Однако местный Смотритель оказался довольно приятным человеком и решил попросту не впускать учёных в бункер. Затем убежище было заблокировано на долгие годы, за которые жители бункера успели не только создать лекарства, но и робота-медика со французским акцентом по имени Кюри, которая может сопровождать вас в ваших приключениях.

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Как насчёт расследования убийства? Убежище 118, расположенное под отелем, так и не было достроено до конца, а проводимый в нём эксперимент (разместить голливудских звёзд в роскоши, а рабочий класс – в тесных комнатках) не состоялся. Но здесь всё равно нашлось место драматическим событиям. Кто-то уничтожил робо-мозг, а вам предстоит сыграть в детектива, опросить подозреваемых и найти виновного. Довольно весёлый квест, в процессе которого можно найти немало полезных вещей.

Однако данный квест воспринимается весьма неоднозначно поклонниками Fallout – уж больно он поход на задание из мода Autumn Leaves для Fallout: New Vegas, в котором также имелась практически аналогичное убийство. Сам моддер не выдвигал никаких претензий, но отметил, что был бы признателен, если бы студия хотя бы упомянула его в титрах. Но Bethesda всячески отрицает связь мода с Убежищем 118.

Убежище 114 (Fallout 4)

Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.

К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.

Убежище 106 (Fallout 3)

По меркам Vault-Tec, это не самый изобретательный эксперимент: спустя 10 дней после того, как двери бункера были запечатаны, в систему вентиляции распылили психоактивные наркотики. Разумеется, все сошли с ума и начали убивать друг друга. Ничего необычного. Мощные наркотики приводят к мощному безумию.

Убежище 12 (Fallout)

Что показали результаты эксперимента? Радиация плохо влияет на людей, какая неожиданность! Обитатели убежища превратились в уродливых светящихся гулей, которых вы и увидите при первом же посещении бункера. Главное же открытие, связанное с Убежищем 12, заключается в том, что не все гули – это обычные монстры.

Они могут быть и хорошими ребятами, несмотря на произошедшую с ними трагедию, – подобный приём активно используется во всей серии Fallout. Большинство гулей из Убежища 12 выбрались на поверхность и основали целый город, названный Некрополем.

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Социальный эксперимент, проводившийся в Убежище 11, был особенно мрачным. Жителям бункера сказали, что каждый год им придётся приносить одного человека в жертву, а иначе умрут все. Вам даже дадут заглянуть в ту самую комнату, где и убивали жертв, предварительно показывая ролик, уверяющий, что всё это во благо общества. А после ролика из стен появлялись турели, открывавшие огонь по человеку. Грустно то, что если бы жители Убежища 11 решили отказаться от ежегодных жертв, с ними ничего бы не произошло.

Но так уж устроены люди, а потому они подчинились правилам игры, в результате чего погибли практически все обитатели бункера. В конце осталось лишь пятеро; и когда они узнали, что все эти убийства не имели никакого смысла, они выбрали самый «логичный» из имеющихся вариантов: покончить жизнь самоубийством.

К слову, у них и это не получилось сделать правильно: один из них просто расстрелял оставшихся четверых. Чудесная группа людей, не так ли? Из всех убежищ, представленных в серии, именно в этом нагляднее всего была показана суть человеческой натуры.

Убежище 8 (Fallout 2)

В Убежище 8 проживало около 1000 людей, а бункер должен был быть запечатан на протяжении 10 лет, после чего его жители должны были начать возрождать цивилизацию на поверхности планеты. Но ведь что-то должно было пойти не так? На самом деле нет. Убежище 8 оказалось одним из самых успешных и продемонстрировало, что если не проводить эксперименты на людях в подземных бункерах, то можно построить вполне здоровое общество.

В итоге жители Убежища 8 основали Город Убежища, который до определённого времени процветал, однако со временем привычка людей держаться в изоляции привела к его падению. Сам бункер практически не пострадал – на его территории находится функционирующий медицинский центр и проживает масса персонажей, выдающих квесты.

Убежище 101 (Fallout 3)

Мрачная правда Убежища 101 должна была оставаться сокрытой навсегда. Но в результате бункер стал очередным неудачным экспериментом Vault-Tec. Тем не менее, это одно самых запоминающихся убежищ в игре – хотя бы потому, что вы проводите в нём первые годы своей жизни, а затем сбегаете из него при весьма драматических событиях.

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Всё, что мы знаем об истинном предназначении убежищ (что это, как правило, площадка для дьявольских научных и социальных экспериментов), начинается с Убежища 13. Оно должно было быть запечатанным на протяжении 200 лет, и не для того, чтобы защитить жителей от опасностей окружающего мира, а для того, чтобы пронаблюдать за тем, как долгая изоляция скажется на людях.

Когда выходит из строя система очистки воды, Смотритель Убежища 13, отправляет людей на поиски нужных деталей. А когда главный герой возвращается в бункер, Смотритель называет его героем, однако изгоняет его, опасаясь, что другие жители убежища захотят покинуть его. Таким образом, эксперимент Убежища 13 продолжился, а сама идея того, что от обитателей бункеров скрывают правду, получила своё развитие в других играх серии Fallout.

Убежище 112 (Fallout 3)

Как можно скоротать время в подземном бункере? Достаточно просто погрузиться в анабиоз, подключившись при этом к виртуальной реальности, в которой вас ждёт идиллическая утопия. К сожалению, мы говорим о симуляции от Vault-Tec, а потому за идеальными улочками и опрятными домиками Трэнквилити-лейн кроется натуральный ад. Смотритель Станислас Брон – безумец с садистскими наклонностями, использующий симуляцию для виртуальных убийств обитателей убежища. После каждого убийства он стирает память жертвы и начинает сначала. И так до бесконечности.

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Что происходит в бункере под Вегасом, остаётся в бункере под Вегасом. Однако Убежище 21 можно назвать исключением из правил. В этот раз Vault-Tec решила заселить в убежище компульсивных азартных игроков. Удивительно, но общество, состоящее только из них, оказалось не самым мирным. В итоге на Убежище 21 положил глаз Роберт Хаус, решивший немного изменить обстановку бункера.

После этого Убежище 21 превратилось в казино с отелем, что, к слову, намного лучше того, что происходит со среднестатистическими убежищами в серии. Довольно приятно посещать убежище, в котором реально кипит жизнь, в отличие от множества других. Вы можете даже поселиться в одном из номеров отеля.

Убежище 108 (Fallout 3)

Когда фанаты Fallout обсуждают убежища, они всегда вспоминают про Гэри. И мне очень хотелось бы найти убежище лучше, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри? Гэри!

Если честно, мы не знаем, потому что в Убежище 108 почему-то решили построить комнату для клонирования. Это не очень вписывалось в концепцию эксперимента, но зато это подарило нам Гэри (и не одного). Гэри – это житель бункера, которого клонировали несколько раз, причём каждый из клонов мог говорить лишь слово «Гэри» и оказывался более жестоким, чем предыдущий клон. В итоге Гэри клонировал себя 50 раз, а потому единственными выжившими в убежище оказались лишь Гэри – и они не очень-то рады вас видеть.

Это определённо одна из самых запоминающихся локаций в игре: видеть одного Гэри за другим – это весьма необычный опыт. Но Гэри появляются не только в Убежище 108. Что интересно, Гэри 23 как-то сбежал и был найден членами Братства в дополнении Operation: Anchorage. Они отрезали ему руку, чтобы снять Пип-Боя, выражая явное недовольство тем, что Гэри произносил лишь своё имя. Ещё в одном убежище из Fallout 4 можно найти кубики, складывающиеся в имя Гэри. Быть может, один из сбежавших Гэри обзавёлся семьёй?

Убежище 76?

Мы пока мало знаем Fallout 76 — новости об игре поступают каждую неделю, но пока не очень понятно, какую роль будет играть само убежище: будет ли это локация по выдаче квестов, часть базы или же очередное место проведения зловещих экспериментов. Об этом мы узнаем уже к концу года: официальный релиз Fallout 76 состоится в ноябре, а за пару месяцев до этого должно пройти бета-тестирование проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *