какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Поделки своими руками для автолюбителей

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

В этой статье расскажу, как можно самому проверить и улучшить свет фар на автомобиле не прибегая к каким-либо дополнительным, сложным радиосхемам.

Свет фар на автомобиле со временем становится тусклее, вроде бы ничего не меняешь, не отражатели, ни лампочки, а свет с годами становится хуже. А ведь плохой свет напрямую угрожает вашей безопасности и безопасности пешеходов. Вообщем не будем вдаваться в подробности, итак всем всё ясно, что плохой свет — это плохо, а вот как сделать его лучше, об этом дальше и поговорим.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Самое первое, что нужно сделать это определить какое напряжение подходит к нашим лампочкам в фарах, оно практически не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи.
То есть, берём мультиметр и на работающем автомобиле измеряем напряжение на клеммах АКБ и тут же измеряем напряжение на включенных лампочках ближнего света.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Если оно отличается хотя бы на полвольта, то значит со временем проводка износилась, значит есть окисления в соединительных разъёмах, плохие контакты и т.д. Даже недостающие полвольта будут значительно влиять на яркость ламп, а если значение будет больше полвольта, например близкое к одному вольту, то сделав всё, как описано ниже, вы удивитесь конечному результату.

К примеру, приведу таблицу в которой наглядно показан баланс отношения напряжения к сроку службы лампы, то есть это говорит о том, что увеличенное напряжения на лампе напрямую сказывается на её долговечности.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Все должно быть в меру, то есть самое оптимальное напряжение на лампе должно быть 13,5 вольт.

Что же делать в таких случаях спросите вы?

Конечно можно перебрать всю цепочку, которая питает лампочку, но это очень сложно сделать по одной простой причине, что не всегда можно отследить нужные провода и нужные соединительные контакты по всему автомобилю. Практически невозможно почистить все соединительные колодки, которые находятся в цепи питания фары.

Поэтому в таких случаях рекомендую просто сделать и проложить новую цепь, которая будет питать лампочки в фарах. Это сделать не сложно и не нужно много знаний, в помощь, я нарисую схему, которая поможет вам в этом.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Для этого нам потребуется провод, одно автомобильное реле, 2 предохранителя на 10 ампер и соединительные колодки, всё это можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Соединяем внимательно, как указано на схеме ниже.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Немного поясню: Красный провод, который идёт в блок предохранителей, его нужно подсоединить на место предохранителя, который отвечает за ближний свет.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

То есть родной предохранитель ближнего света выдёргиваем и на место его вставляем провод на конце с вот такой клеммой

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

она как раз хорошо вставляется вместо предохранителя, если немного не влезает, можно подточить один край. И получается, когда вы на подрулевом выключателе включаете ближний свет фар на этом проводе будет появляться плюс и через наше уже реле будут включаться фары.

Как все сделали, опять замерим напряжение на лампочках, получили 13,8 вольта, прекрасный результат.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

А теперь пару фотографий до переделки и после переделки, разницу можете оценить сами.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

На фотке не так сильно заметно, а вот когда теперь едешь ночью, то чувствуешь на сколько стало удобнее и безопаснее ездить. Советую и вам, хотя бы проверить разницу напряжений между АКБ и лампой в фаре, а потом уже принимать решение.

Источник

Напряжение на лампах ближнего света.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Не устраивает как светит ближний, был уверен что с напряжением все нормально-вроде весной замеры делал.На драйве часто спрашивают про свет.Решил еще раз померять.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Комментарии 9

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Для компенсации недостатка напряжения на галогенных фарах ставят повышающий конвертер. Напряжение стабилизируется и защита холодной спирали галогенных ламп обеспечивается.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

не в напряжении дело, фары такие.
линзу надо менять.
Про лампы кстати, думаю перейти на золотистый насыщенный свет.
после ПТФ очень понравился эффект. в плохую погоду не слепнет машина.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Мне электрик делал напрямую с аккумулятора, на лампы приходило 14,4 а лампы 12.У меня горели постоянно.Я сделал обратно всё.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Часто перегорали лампы?

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Привет я уже не помню. Про свет в нексий у меня в бж смотри, тут все подробно описано. Если вопросы будут задавай с удовольствием отвечу.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Получается тебе большого смысла разгружать проводку ламп освещения нет? Нужно у себя замерить еще раз:-)

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Я попробую вначале напрямую на лампы с акб подать, сравнить.Насколько свет изменится.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

И как результат? Очень интересно

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

В результате поменял линзы. А так, да поярче светят напрямую

Источник

Делаем ближний свет ярче.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Наверно многие знают что напряжение на лампах фар часто намного ниже чем на клеммах АКБ. И обычно чем старше машина, тем больше эта разница. В каждом соединении электропроводки со временем потери увеличиваются, что не очень хорошо сказывается на яркости фар, на совсем старых машинах фары могут гореть почти оранжевым, там наверняка нет и 12 вольт. У меня эта разница составляла около 1 вольта.
Пробовал ставить реле и питать фары через него прямо с батареи — яркость возрастала. Стало интересно до какого же предела можно повышать на них напряжение.
Заказал для этой цели повышающие преобразователи с Китая.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Поднимая напряжение, яркость ламп заметно увеличивается, срок их службы сильно снижается. Остановился на напряжении в 16 вольт. В таком режиме 55вт ная лампа потребляет около 80вт. Служит примерно 1,5 — 2 месяца при использовании только в темное время суток(днем дхо). При цене лампы в 100 рублей считаю не так уж страшно. Яркость ближнего теперь одинакова при запущенном и заглушенном ДВС, свет стал намного лучше даже на сырой дороге.
Собрал для этого специальную проводку

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

в ней все провода на фару остались без изменения, лишь провод на ближний проходит через преобразователь и возвращается в фару. Преобразователи закрепил в корпус от старой цифровой приставки

Источник

Просадка напряжения на фарах. «Временное» решение проблемы

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

С самой покупки машины я знал что фары у меня светят крайне плохо. Думал что все дело в регулировке… Отрегулировал, не помогло… Ну значит лампочки. Вскрыл, лампочки нормальные стоят… Померил напряжение — просадка в 1.5- 2.0 (и больше) вольта… Почистил все разъемы, толку ноль. Падение напряжения происходит на всех трех контактах, на двух фишках. Что стало причиной этому — остается только гадать.

Все эти пляски продолжались на протяжении полугода, пока не пришла зима. День короткий, фары нужны чаще. Поспрашивал народ, почитал форумы, драйв. Пришел к выводу, что это одна из болезнь наших машин. Народу с плохим светом много, а решений как то и нет.

Покурив еще форумы, кой какую литературу, схемы, нашел несколько решений данной проблемы.

1) переделка фар на ксенон/LED. Но это не законно, и к таким «колхозникам» я отношусь с большим презрением. И не без оснований! А если все делать по уму, то стоимость фар будет больше стоимости машины.

2) замена фар от исузу, с заменой решётки. Как вроде бы проблема уходит, но решетку найти крайне сложно, цена высока, гарантий нет.

3) установка ламп по типу «Филипс +130/150%». Дорого, и тоже никаких гарантий.

4) расплетание проводки, с частичной заменой проводов. Дорого, долго, и тоже никаких гарантий.

5) запитывание фар «на прямую» через реле. Дешево, происходит разгрузка нашей проводки, но добавляются отдельные «сопли».

6) замена родных фар на новые. Дорого, и скорее всего без толку.

Выбрал я вариант 5. Это самое доступное, простое, действенное решение моей проблемы. Так же, как я и сказал ранее, произойдет разгрузка нашей родной проводки, так как ранее все коммутировалось через кнопки и подрулевой переключатель. Летом же, я планирую расплести свою проводку, и если проблема с падением напряжения уйдет, возможно вернусь на родную схему. Нет — оставлю «колхозные сопли».

Сначало нужно продумать схему, ибо у нас не все как у людей, и управление лампами в фарах осуществляется через «-«. После того как схема была нарисована, пошел в автомаг за запчастями. Нужно:
— 2 четырехконтактных реле;
— 2 фишки под реле;
— 2 фишки Н4;
— метров 20 провода разного цвета (у всех индивилуально)
— клемы под шпильку 3 шт.
— колодка под предохранитель и предохранитель на 15 А;
— изолета, термоусадка, паяльник.

Я отмерил провода, взяв запас 10%, и пошёл паять домой. Заняло все в районе часа — полутора. Провода обмотал изолентой. Проложил их вдоль годных жгутов. Реле под капотом ( пока временно закрепил, но нужно сделать нормальный крепеж.

какое напряжение должно быть на фарах автомобиля

Работает все так: В выключенном состоянии, на всех трех контактах старой фишки (далее СФ) минус. Реле 1 ( далее Р1) и реле 2 (далее Р2) разомкнуты. На контактах новой фишки (далее НФ) минус.

При включении ближнего света фар, на 1 и 3 контактах СФ плюс, на 2 контакте минус. Происходит замыкание Р1 и на 2 контакте НФ появляется плюс. Включается ближний.

При включении дальнего света фар, на 1, 2 контактах СФ плюс, на 3 контакте минус. Р2 замыкается, на 3 контакте НФ появляется плюс, включается дальний.

Режим работы фар не меняется. Тип источника света, его мощность остаются преждними. ПДД не нарушаются. Всем хорошо, все довольны.

Источник

Как повысить напряжение на фары?

Сколько вольт должно приходить на лампочки в фары?

Его величина в цепях фар, сигналов торможения, указателей поворота не должна превышать 0,9 В для систем с номинальным напряжением 12 В и 0,5 В для 24-вольтовых систем. В цепях габаритных огней, освещения номерного знака и салона падение напряжения ограничено 0,6 В для 12-вольтовых и 0,4 В для 24-вольтовых систем.

Сколько вольт должно идти на фары?

На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт.

Как улучшить свет на Шевроле Лачетти?

Ни для кого не секрет, что штатный свет на лачетти весьма слабый (особенно на хэчбэках).

Поэтому для улучшения светового потока есть несколько вариантов:

Почему тускнеют фары автомобиля?

Попадающие на фары мелкие камушки и песчинки оставляют на них следы (микросколы и трещинки), в которые позднее попадает пыль и грязь. К помутнению может привести и чересчур частые визиты на автомойку, в результате которых появляются потертости.

Сколько ампер в лампочке?

Вот допустим лампа накаливания мощностью 100 ватт и напряжением 220 вольт исходя из формулы потребляет ток 2,2 ампера. А если параллельно включить еще одну лампу, то ток будет уже 4,4 ампера. То есть лампа потребляет столько, сколько ей нужно.

Почему тускнеют галогеновые лампы?

И лампы накаливания (галогеновые), и ксеноновые лампы со временем тускнеют. В галогенках вольфрам, испаряющийся с нити накала, оседает на стекле колбы изнутри, снижая ее прозрачность. В принципе, именно газ-галоген, наполняющий колбу, должен препятствовать этому, но всему есть предел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *