какое направление музыки продиджи

Биография The Prodigy: культовый проект электронной музыки

The Prodigy — это популярный английский коллектив в жанре электронной музыки. Группа появилась в 1990 и связывалась с именем Лиам Хоулетт. В начальный состав вошли MC Maxim, вокалист Кит Флинт, Лирой Торнхилл и Sharky. Наравне с Fatboy Slim, The Chemical Brothers ребята признают пионерами биг-бит. Проект до сих пользуется популярностью и признанием во всем мире.

СтранаВеликобритания
ЖанрыRave — Techno — House — Electro — Trance — Alternative rock
Время осуществления1990 – настоящие дни

Формирование группы The Prodigy

какое направление музыки продиджи

Группа появилась благодаря Лиаму Хоулетту, который с раннего детства был увлечен музыкой. В юношеском возрасте музыкант знакомится с вокалистом и танцором Кит Флинтом, с которым был найден общий интерес. Практически сразу появилось и название, которое соотносилось с синтезатором Moog Prodigy.

После подключились и другие, будущие участники проекта. Ребята заручились создать несколько композиций совместными усилиями и им это удалось. Пишутся ремикшированные синглы и нарабатывается достаточно материала для выступления на сцене. Дебютный концерт состоялся в Four Aces.

После этого осуществляется попытка подписания контракта с Tam Tam Records, но она оказалась неудачной. Музыканты обратились к XL Recordings, где получили добро на запись. Публикуется What Evil Lurks на виниле, в короткометражке располагалось 4 сингла.

Последующая деятельность и записи

какое направление музыки продиджи

К августу 1991 возникает дебютный сингл, который обрел популярность. Песня Charly стала сопровождением киноленте Charley Says. Невероятный успех хита на рейв-сцене, все это стало основой продолжения творчества. К концу года издается еще один хит Everybody in the Place (Fairground Edit), который записывался через микширование нескольких жанров. Релиз достиг 2-го места в диаграмме чартов Британии, уступив «Богемской рапсодии» Queen.

В 1992 появляется полноценный альбом Experience. Наработки брались на волне вдохновения прогрессивной рок-группы Pink Floyd. Работа попала на 12 строчку чартов и был номинирован на платину с продажами более 300 тысяч экземпляров. Среди новых творений выделяется Out of Space, Wind It Up, Fire / Jericho и Everybody in the Place.

The Prodigy: творения с 1993 по 1995

какое направление музыки продиджи

В 1993 Хоулетт издает собственную запись Earthbound I, которая пользовалась существенной популярностью на андеграунд сцене. Чуть позже официальный сингл One Love, попавший на 8 строчку музыкальных чартов Британии. К 1994 нарабатывается достаточно материала для второго альбома Music for the Jilted Generation. В представленной работе добавлен хороший бит и industrial techno.

Сборник номинировали на Mercury Music Prize, но создатель коллектива видел будущее группы за более жестким звучанием. К 1995 ребята начинают отходить от электронной музыки, исполняя последующие композиции в стиле хард-рок.

Издание The Fat of the Land

какое направление музыки продиджи

Как было указано выше, проект переквалифицировался и начал работать в совершенно другом жанре. Основным лицом этого периода становится Кит Флинт. Первой в жесткой стилистике стала Firestarter. Песня помогла расширить границы и возможности, продвинуться на американской сцене.

К 1997 появляется долгожданный третий альбом The Fat of the Land, ставший основой длительного мирового турне. Впервые с этой работой ребята выступили на фестивале Glastonbury. Песенник оказался в лидерах мировых продаж. Среди ярких и нестандартных решений выделяется Smack My Bitch Up.

Осенью The Prodigy записывают Breathe, которая получила широкую ротацию на MTV. Песню номинировали на ряд наград Video Music Awards, но получила она одну – приз зрительских симпатий. К 1999 издается следующий The Dirtchamber Sessions Volume One, в этот же период покидает состав Торнхилл.

Реформирование и очередной виток развития

какое направление музыки продиджи

Во время тура 2002 появляется сингл Baby’s Got a Temper, который оказался явным разочарованием. Возникали споры, часто велись дебаты относительно записей. К 2004 песенник Always Outnumbered, Never Outgunned, который содержал несколько экспериментальных треков. Одним из них считается Memphis Bells и Girls.

Через год публикуется сборник лучших композиций, куда включается пару ремикшированных изданий (Voodoo People, Out of Space). К 2008 часть работ переиздаются в оцифровке. Ремастер включал появления ряда живых песен и раритетных наработок.

В конце периода ребята подписывают контракт с новой студией, где экспериментируют над свежими синглами. Так, пишется Worlds on Fire, Take Me to the Hospital и некоторые другие, которые в последующем попали в Invaders Must Die. Для работы приглашался барабанщик Дэйв Грол. Коллектив отправляется в турне, чтобы закрепить коммерческий успех.

В начале 2009 записывается Omen, которая попадает на первые места в Великобритании, Германии и некоторых других странах. Трек принят фанатами тепло, что закрепило статус одной из самой узнаваемой группы в мире.

Новое время и творчество The Prodigy

какое направление музыки продиджи

В мае 2011 выходит концертный фильм о ребятах, в котором рассказывается о фестивалях, особенностях творческого процесса и прочих мелочах. В это же время начинается запись Dogbite и A.W.O.L, которые потом предстали в крупном релизе. Название How to Steal a Jetfighter, а датой стала середине 2013.

Подписывается пару контрактов, в том числе с Warner Music в США, что заставляет работать над новым материалом. Возникновение альбома произошло в начале 2015. The Day Is My Enemy отличался от прочих напряжением в команде. Гастроли туры, фестивали, в том числе в поддержку Public Enemy.

В 2016 появилась информация о записи No Tourists, который опубликовали 2 ноября 2018. Сборник оказался оригинальным, содержал несколько интересных треков, в том числе Boom Tap, Resonate.

Источник

The Prodigy

Биография

Активность (лет)

1990 – сегодня (31 год)

Место основания

Braintree, Essex, England, Великобритания

Участники

The Prodigy — музыкальный коллектив, образованный в 1990 году в Брэйнтри, Эссекс, Англия, Великобритания.

Музыкальной силой и поддержкой группы является Liam Howlett (Лаям Пэрис Хаулетт, англ. Liam Paris Howlett) из Брейнтри, графство Эссекс. Его увлечение музыкой началось ещё в начальной школе, когда он фанател от ska и в частности лейбла Two Tone (это произошло после того, как он услышал у отца запись «Лучшие хиты ska»). Перейдя в среднюю школу, он тут же обратился к культуре хип-хоп, увлёкся такими командами, как Grandmaster Flash & The Furious Five и постоянно смотрел фильмы о брейкерах, например, «Beat Street».

Естественно, что Хаулетту хотелось создать и исполнять собственную музыку и, пару лет спустя, работая по выходным на строительном участке, он достаточно заработал, чтобы купить два дешёвых проигрывателя. Вскоре после этого он познакомился с местной хип-хоп группой Cut To Kill, которая тут же взяла его к себе в качестве второго ди-джея. В течение последующих двух лет Лиэм и Cut To Kill с трудом удавалось работать вместе, потому что все их песни заключались лишь в идиотских хихиканьях. В возрасте 18 лет Лиэм сдал экзамены для получения диплома дизайнера и получил работу в теперь уже не существующем лондонском журнале «Метрополитен», где подружился с его владельцем.

Послушав записи Cut To Kill, хозяин предложил Лиэму достаточное количество денег, чтобы тот записал дебютный альбом этой группы. К сожалению, ни у группы, ни у их благотворителя не было вообще никакого опыта в подобных делах, и весь бюджет был потрачен в студии, а на раскрутку и гастроли ничего не осталось. Чтобы погасить долги, оставшаяся часть Cut To Kill тогда подписала контракт с «Tam Tam Records» за спиной у Лиэма. Они обошли его, несмотря на то, что группа использовала одну из его композиций как раз для того, чтобы получить этот контракт. Это предательство совпало со спадом интереса Лиэма к хип-хопу, и он начал искать себя на новых музыкальных поприщах. На дворе было лето 1988.

Через пару месяцев Лиэм начал работать ди-джеем на подобных вечеринках и стал довольно известным лицом в Эссексе. Однако он был всё ещё слишком застенчив, чтобы играть что-нибудь из того, что он в тайне писал. Тут-то, как раз вовремя Лиэм и повстречал Лироя Торнхилла (Leroy Thornhill) и Кита Флинта. Лирой весь насквозь был фанатом Джеймса Брауна, который только что вышел на сцену рейва после того, как монотонный Acid House перерос в нечто более сложное и заумное. Со своим ростом и быстрыми, как молнии, ногами, Лирой был как раз тем человеком, который должен был танцевать в Барне.

Кит Флинт оставил школу до сдачи экзаменов и работал в самых различных местах, прежде чем стать «случайным», а затем и настоящим приверженцем культуры байкеров, курящих марихуану и заслушивающихся такими легендами 70-х, как Led Zeppelin и Pink Floyd. Когда летом 1988 появился рейв, Кит путешествовал по Ближнему Востоку и Африке, но к весне 1988 вернулся в Англию. По возвращении его тут же выгнали из дома, и ночами он вынужден был спать под пирамидами в Каире или на берегу реки в Брейнтри.

Его подружка Энджи предложила ему пожить в её доме. Она была настоящим рейвером, и так как она ходила на вечеринки Acid House, Кит всюду следовал за ней. Встретив друг друга в Барне, Кит и Лирой стали большими друзьями и быстро приобрели популярность в своём кругу. Как-то, тоже на рейв-вечеринке, Кит встретил Лиэм. Киту так понравились мелодии, которые наигрывал Лиэм, что он попросил записать кассету его собственных миксов. Лиэм сделал это, а также на стороне «В» записал четыре собственные песни. Кит и Лирой проигрывали кассету ночи напролёт и были потрясены работой Лиэма. В следующий раз, когда они увидели Лиэма, они попросили, чтобы он сыграл для них его собственную музыку, чтобы потанцевать под неё. Он согласился, и, пригласив ещё общую подругу Шарки, они основали группу The Prodigy. Лиэм играл на клавишных, в то время, как Кит, Лирой и Sharky танцевали.

Вскоре после этого они заказали свою первую аранжировку в студии «Лабиринт» в Далстоне, и Лиэму показалось, что для хорошей работы им необходим рэппер. Так они вышли на Максима Риэлити (Maxim Reality), рэппера и реггера из Питерборо, который вот уже три года болтался в Нотингеме. Максим увлёкся рэпом, когда ему было уже 14 лет, наблюдая, как его брат рэпповал на разных радиостанциях в Питерборо. Попав в Нотингем, Максим плодотворно сотрудничал со своим другом по имени Иэн Шервуд. К сожалению, стиль их неортодоксальной танцевальной музыки был тогда далеко не в моде, и через три бесплодных года их дуэт распался. Максиму понравилось работать с Шервудом, и он уехал в путешествие на три месяца, чтобы остыть и обдумать своё будущее.

Действительно, хорошей чертой Acid House было то, что группам предоставлялась возможность играть тысячам людям, о чём на заре рока можно было только мечтать. Что же ещё подчёркивало исключительность The Prodigy, так это то, что они пели только вживую, не то что DAT и их современники.

Оставшись вчетвером, The Prodigy постоянно продолжали выступать, чтобы оправдать сингл «What Evil Lurks», вышедший в феврале. Они были вознаграждены продажами 7000 копий. Это было внушительное начало. Решив уплотнить свои шоу, группа как-то в полдень собралась в доме Лиэма, чтобы порепетировать. Однако, вдали от концертной атмосферы с сотнями или даже тысячами фанатов, танцующих под музыку, ребята сочли такую обстановку невозможной. Через 20 минут споров и пересадок Лироя и Кита они послали всё к чёрту. С тех пор The Prodigy никогда не репетировали.

В то время у Лиэма была привычка допоздна торчать на вечеринках, потом возвращаться домой и писать музыку, всё ещё будучи под рейв-дурманом. Так появился следующий сингл The Prodigy «Charly». Посмотрев детский информационный фильм 70-х годов, где показывали странного кота в черепаховом панцире и как его воспринимали дети, Лиэм выдал такую фразу: «Charly говорит: всегда сообщите своей Мамочке прежде, чем Вы идёте куда-нибудь» прямо во время жесткого брейкбита.

Группа играла в стиле регги различные композиции с их первого альбома, который они записали ещё в Лабиринте, но это была самая жёсткая вещь Лиэма (Alley Cat Mix), которая тут же захватила умы публики. Она вышла в августе 1991, отклик был огромен, продажи резко возрасли и в результате «Charly» поднялся на третье место во всех национальных хит-парадах. Снятый на эту песню клип показывали в программах «Верх популярности» и «Шоу хитов», и на следующий рейв-вечеринке группа играла уже для 30 тысяч. Вскоре Лиэм полностью ушёл с работы в группу.

Огромный успех «Charly» ускорил рост популярности The Prodigy.

У них уже было достаточно известное имя для того, чтобы сойти со сцены рейва, от них требовали живых шоу. Их третий сингл «Everybody In The Place» появился в декабре 1991 года. В то время признание музыки Лиэма подтвердилось тем, что его попросили сделать ремиксы для Art of Noise, Dream Frequency и Take That.

Несмотря на подобные раздражающие заявления, The Prodigy продолжали прогрессировать. Альтернативный рок всё более пристально присматривался к их музыке, и концерты группы в Shffield Sound City, а также фестиваль XL’s Vision лишь поддержали репутацию группы как одного из самых живых явлений страны. Вопрос был только в том, смогут ли они повторить свой успех на уровне альбомов? После их четвёртого сингла «Fire» их слава осталась такой же непоколебимой и лишь всё возрастала. Их первого альбома «Experience» стал действительно самой красивой вещью, когда-либо появлявшейся из недр рейв-культуры.

Жуткие условия поездок и неподходящие афиши превратили всё это в кошмар. Кит вспоминает: «Мы должны были обратить внимание на то, как реагировал Лирой, а если он несчастен, то это уже серьёзная проблема. Мы сказали, что больше никогда не хотим выступать на гастролях, мы так измождены, 70 концертов перед Рождеством и Новым Годом, а домой возвращаемся по уши в долгах и совершенно без сил.»

Заключительные синглы из этого дебютного альбома были следующие: «Out Of Space» и «Wind It Up», которые, несмотря на явный спад в группе, всё же продолжали славную традицию The Prodigy и оставались в хит-парадах. Однако к тому времени, как они начали постепенно поправляться от их американского кошмара, Лиэм стал опасаться, как бы группа не погибла вместе с умирающим рейвом. Надо было менять положение дел.

Проблема состояла в том, что, наряду с огромным коммерческим успехом группы, многие критики андеграунда считали, что The Prodigy уже исчерпали себя, то есть полностью «продались», и они чувствовали возрастающие трудности с распространением своих записей в кругу диджеев. Так, летом 1993, они выпустили новый сингл с белой маркой «Earthbound» (название домашней студии Лиэма). Тождественность и в то же время сумасбродность композиций этого альбома были чем-то абсолютно новым, невиданным ещё направлением, Лиэм назвал его: «On Love was quite a big jump».

Выпуску нового альбома предшествовали прекраснейшие композиции группы: тяжёлое техно в «No Good (Start The Dance)», сопровождаемый великолепным клипом, который тут же попал в верхние строчки хит-парада MTV. Несмотря на длительный успех синглов, никто и предположить не мог, какой отклик получит следующий альбом группы «Music For The Jilted Generation». Он тут же стал номер 1, даже получил премию «Меркюри» и по всему миру разошлось более, чем миллион его копий.

Ответ критиков был таким же безумным, как и реакция фанатов. Лиэма называли «сегодняшним Бетховеном», и это было далеко не самым лучшим отзывом. Подобными высказываниями успех альбома только ещё больше подогрели, тем более, что у The Prodigy были в среднем по одному концерту в три дня в 1994 году, причём по всему миру. Они даже играли для огромной толпы в Исландии и получили премию «Лучшее танцевальное шоу » от MTV.

Они даже начали выступать на главных фестивалях, включая фестиваль Фиквайл в Ирландии, и с тех пор стали одной из самых фестивальных групп в стране. Всё четыре сингла из альбома попали в «Горячую пятнашку» («Voodoo People» хит №11, «Poison» хит №8), это был период всемирного успеха группы, а так как в композиции «Poison» впервые был использован вокал Максима, то музыкальные возможности команды возросли ещё больше.

Их концерт в Гластонбери в 1995 году был провозглашён «ВЕЛИЧАЙШИМ ШОУ НА ЗЕМЛЕ. «.

В 1995 «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео The Prodigy «Electronic Punks» позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения The Prodigy из рейв-команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности. Вот выдержки из интервью 94-95 годов:

Несмотря на то, что The Prodigy явно тяготеет к читателям журнала «Kerrang!», круг их поклонников намного шире. Эмма Кочрейн, заместитель редактора детского журнала «Smash Hits», полагает, что команда интересна также и читателям этого журнала, а не только их родителям. Ричард Рассел, главный менеджер компании «XL», которая заметила The Prodigy ещё семь лет назад, считает, что он понимает вызов этой группы. Со взглядом маньяка и странной, непонятного цвета стрижкой Кит Флинт является едва ли не самым популярным из группы, а его безумные ужимки, как у умственно неполноценных людей, вызывают в каждом взрослом всё оставшееся в них ребячество, а у маленьких детей восторженный лепет. Но что удивительно, так это то, что эти два сингла, принесшие им наибольший успех, были одними из самых шумных их вещей.

Другая причина достижений The Prodigy — это их грандиозное исполнение в живую. Они были замечены ещё в Гластонбери в 1994 году, а в этом году «Reading» оскорбил их, заявив, что качество их звука не самое лучшее. Раньше критики утверждали, что активное движение на сцене не позволяет ребятам петь вживую, и не доверяли записям бэк-вокала и техническим трюкам. Ничего из этого не касается The Prodigy, говорит Рассел. Они никогда не сбавляли темпа и на протяжении шести лет в основном гастролировали. Они успели выступить везде, что и объясняет их большую популярность в таких местах, как Россия, Польша, Исландия, Скандинавия и Германия. Следующим шагом на пути The Prodigy стало завоевание штатов, где они стали культовой группой. Рассел побывал в Америке, где заключил «трёхстороннее соглашение между «XL», «Mute» и какой-то большой американской компанией, которая должна будет нести самую большую ответственность за раскрутку команды за океаном. А 9-го декабря MTV показало в своей программе «Buzzbin» новый клип «Firestarter», и это стало как раз тем толчком, который был необходим команде. В США никогда не было подобной, в основном танцевальной группы, что и объясняет то, почему The Prodigy не имели здесь большого успеха. Однако продано вот уже 100000 копий «Firestarter», что показывает наличие большого количества фанатов и здесь. А когда безумный Кит Флинт из рекламного ролика ворвётся в добропорядочные американские дома, стоит нам лишь немного подождать, и американские детишки тоже начнут сходить с ума по ним.

В 1994 г. Хаулетт показал новую запись. Хоть и инструментальный по своей природе, альбом «Music for the Jilted Generation» пошёл не тем путём, по которому проходят другие танцевальные альбомы. Его дикая, но чётко сфокусированная энергия наводила мыслей больше о роке, чем о чём-либо другом, крутившемся в британских клубах в то время, и он стал одним из первых, полностью принятых рок-прессой, хотя Хаулетт и его команда были по-прежнему очень непонятны.

2000-е: был выпущен сингл «Baby’s Got a Temper», продолжающий стиль музыки FOTL.

В 2001 г The Prodigy переиздают свой дебютный альбом «Experience». Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором — би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название «Experience: Expanded».

В 2004 г. выходит долгожданный новый альбом группы «Always Outnumbered, Never Outgunned», который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кит Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся: тёзка Лиэм Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

Their Law: The Singles 1990—2005
17 октября 2005 года выходит пятый альбом, который представляет собой сборник лучших хитов группы. Альбом выпускается в двух вариантах: обычном и лимитированном. На первом издании представлены только синглы группы, причем, вместо «Voodoo People» была записана новая версия «Voodoo People (’05 Edit)», а «Their Law» был заново отредактирован и получил название «Their Law (’05 Edit)», но в отличие от «Voodoo People (’05 Edit)», он был просто сокращен. Лимитованный же вариант был выпущен в формате 2CD. На первом диске, так же как и на оригинальном издании, записаны хиты, а на втором — концертные записи и несколько эксклюзивных треков, таких как: «Razor», «Back 2 Skool», «Voodoo People (Pendulum Remix)», «Under My Wheels (Remix)», «No Man Army (Edit)», «Voodoo Beats», «Out Of Space (Audio Bullys Remix)» и «The Way It Is (Live Remix)».

В 2007 году The Prodigy выпускают трек «First Warning», который до этого игрался только вживую. Студийная версия, отличающаяся от концертной, была выпущена саундтреком к фильму «Smokin’ Aces». В этом же году группа выпускает 3 трека: «Shadow», «Shadow Of The Devil» и «The Shadow». Все они, кроме похожих названий, имеют общую структуру и представляют собой немного изменённые версии друг друга. «Shadow» (6:54) вышел саундтреком к игре «Project Gotham Racing 4», «Shadow Of The Devil» (2:59) появился на сборнике саундтреков к английскому фильму ужасов «Reverb», а «The Shadow» (4:07) стал звуковой дорожкой к аниме «Vexille».

В августе 2008 года в свет выходят ремастированные переиздания двух первых альбомов: «Experience» и «Music for the Jilted Generation». Переиздания получили названия «Experience Expanded Remastered» и «More Music for the Jilted Generation». Оба альбома представляют собой двудисковые издания. На первых дисках находится ремастеринг самих альбомов, на втором — ремастированые треки, относящиеся к тем эрам. Особенно интересны неизданные ранее треки: «Out Of Space (Live From Pukkelpop 2005)» с «Experience Expanded Remastered» и «Break & Enter (2005 Live Edit)», «Voodoo People (Radio 1 Maida Vale Session)», «Poison (Radio 1 Maida Vale Session)», «Their Law (Live At Pukkelpop)» c «More Music for the Jilted Generation».

Invaders Must Die
23 февраля 2009 года вышел пятый альбом The Prodigy «Invaders Must Die». Он выпущен на лейбле The Prodigy «Take Me To The Hospital» при помощи Cooking Vinyl. 16 февраля 2009 года вышел сингл «Omen». Феноменальный альбом, которого ждали 5 лет с момента выхода Always Outnumbered, Never Outgunned, был воспринят фанами с восторгом. Вся группа участвовала в записи альбома, впервые со времен альбома The Fat Of The Land. Великолепное возвращение к рейву, сочетание олд скула, биг-бита и панк-рока — этот альбом втянул в себя все лучшее от The Prodigy с начала 90-х до времен Always Outnumbered, Never Outgunned. The Prodigy вернулись, заняв место Invaders (захватчиков) — других электронных коллективов, что заняли топ места в чартах. Например, в Британском чарте альбом стартовал с продажами около 100 тысяч пластинок в первую неделю, заняв 1 место. 11 мая вышел второй сингл с альбома Warrior’s Dance, который включил жаркую смесь техно, драм-энд-бейса и конечно биг-бита c семплом великолепного женского вокала.

Сингл Take Me To The Hospital был выпущен 31 августа 2009. Хаулетт также сотрудничал с Josh Homme, при создании совместного ремикса, в котором использовались семплы с «Salami Fever» от Pepe Deluxe и «Ragamuffin Duo Take Charge» от Asher D & Daddy Freddy.

Клип «Take Me To The Hospital» вышел 4 августа 2009 г. Его запись велась в формате VHS вместо цифрового записывающего оборудования, чтобы получить эффект олдскульных клипов начала 90-х.

Европейский релиз включает 11 треков на CD и диск DVD с «Invaders Must Die», Omen и концертную видеоверсию «World’s On Fire» и Warrior’s Dance плюс компьютерную обработанную HD версию «Invaders Must Die».

16 ноября 2010 года Лиэм Хаулетт объявил, что после их американского турне с Linkin Park, The Prodigy возвращаются в студию для записи своего следующего альбома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *