какое наказание за двойную сплошную в сша
Деньги, тюрьма или удары палками: где в мире самые жесткие штрафы для водителей
Практически ежегодно в России ужесточают наказание за нарушение правил дорожного движения. Однако за рубежом штрафы и санкции за нарушения ПДД намного строже по сравнению с российскими. О том, как штрафуют за границей, читайте в материале портала Москва 24.
Превышение скорости
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
В Германии
В Германии из предложенных стран самые весомые для кошелька наказания для гонщиков. В зависимости от того, насколько сильно скорость превышена, нарушитель заплатит от 700 до 48 тысяч рублей (от 10 до 680 евро).
Проезд на красный
Фото: ТАСС/Денис Вышинский
В Саудовской Аравии
В арабском государстве штраф за проезд на красный достигает 8 тысяч рублей (530 саудовских риалов), а за второе нарушение – 15 тысяч рублей (тысяча саудовских риалов).
В Германии
В Европе штраф за проезд на красный свет варьируется от 6 до 14 тысяч рублей (90-200 евро) в зависимости от того, как долго горел красный сигнал на момент пересечения перекрестка.
Выезд на встречку
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
В США
В США довольно часто пересекать двойную сплошную не запрещено при повороте налево или выезде из двора. Но в тех местах, где этого нельзя делать, нарушители могут получить штраф до 40 тысяч рублей (700 долларов США).
Опасное вождение
ПДД в США
В предыдущей статье мы рассказывали о том, почему вам все-таки может потребоваться международное удостоверение, о применении английской системы мер, а также о различиях в ПДД Штатов, связанных со скоростью движения, безопасностью за рулем и правилах проезда перекрестков. В этой статье мы поговорим о ПДД в Соединенных Штатах, касающихся разметки, обгона и опережения. Сразу отметим, что разметки уделяется большое значение, чтобы водителям было легко сориентироваться, даже ели они не заметили знак.
Остановка и парковка
Определить, можно ли совершать парковку или нет, можно по цвету бордюра. Если он окрашен, то действуют определенные ограничения. Если цвет бордюра зеленый, – можно припарковаться только на ограниченное время. Оно указывается на рядом стоящем знаке или прямо на самом бордюре. Если бордюр окрашен в белый, – возможна только остановка, а не стоянка, причем только в случае посадки или высадки пассажиров или доставки почты. Если цвет желтый, – возможна остановка не только для высадки / посадки пассажиров, но и погрузки / выгрузки груза. При этом водитель транспортного средства должен оставаться на месте. Парковки, предназначенные только для инвалидов, обозначаются голубым цветом. Места, где нельзя ни парковаться, ни останавливаться, обозначаются красным.
Выбирая место для парковки, нужно ориентироваться и по индексам. Индексы I и US означают, что останавливаться на обочине можно только в экстренных случаях. При этом, как и в странах Западной Европы, остановка по причине пустого бака, экстренной не считается.
Многие парковки в крупных американских городах платные. Время стоянки оплачивается в специальных паркоматах. Часто разрешается сделать только один платеж, иначе вы рискуете получить штраф.
Разметка дороги и обгон
В США знаки и разметка продуманы таким образом, чтобы их легко было понять с первого взгляда. Поэтому знаки выглядят как таблички с говорящими сами за себя фразами. Разметка на проезжую часть наносится желтым и белым цветом. По центру двухсторонней дороги всегда нанесена сплошная линия желтого цвета. Если дорога односторонняя, на ней будут нанесены линии только белого цвета. Обратите внимание, что разметка может быть заменена на катафоты.
С помощью разметки вы сможете определить, разрешается ли выполнить обгон или нет. Если рядом с ней прочерчена прерывистая линия, перестроение для обгона можно совершать с той полосы, к которой ближе она находится. Если на дорожное покрытие нанесены две полосы, обгон запрещен.
Полоса для велосипедистов обозначается сплошной белой линией с обеих сторон полосы и надписью “bike lane”. Особого внимания заслуживают специально выделенные полосы «Car Pool», выделенные для транспортных средств, где едет три и более человек. Таким образом, правительство пытается снизить автомобильный траффик, поскольку личное авто есть по сути у каждого американца.
Но давайте вернемся к обгону. Места, где он запрещен, обозначаются знаком «Do not pass». Обгон также запрещается на поворотах, подъемах, железнодорожных путях, перекрестках. Если на дороге вы увидите школьный автобус (желтого цвета) с включенной аварийной световой сигнализацией, не обгоняйте ее, поскольку это запрещено законом. Кроме того, включенная «аварийка» служит для водителей предупреждением, что скоро им надо будет остановиться. Когда автобус включит красные мигающие сигналы, все транспортные средства должны будут остановиться вне зависимости от направления движения. Ведь в этот момент обычно производится посадка и высадка детей. До тех пор, пока дети не перейдут дорогу и красные сигналы не перестанут мигать, нельзя будет возобновлять движение.
Пересечение сплошной линии
Как правило, на территории Соединенных штатов можно пересекать и одинарную, и двойную сплошную линию, чтобы въехать или выехать с прилегающей территории или даже совершить разворот. Но такие маневры можно производить только после того, как вы пропустите всех участников движения. Кроме того, существует запрет пересекать сразу 4 сплошных.
Практически все наши водители отмечают, что после поездки по США на личном автотранспорте у них остались только благоприятные впечатления. Поскольку участники движения вежливы друг к другу, особенно на юге страны, и правила продуманы таким образом, чтобы всем участникам движения было комфортно на дороге.
Но советуем вам еще раз внимательно ознакомиться с ПДД штата, куда вы направляетесь. И не забывайте про МВУ. Удачных вам поездок!
И снова здравствуй, дорогой мой читатель. Сегодня я подробнее изложу информацию непосредственно о правилах дорожного движения в США. В очередной раз замечу, что если вы собираетесь использовать эту информацию для последующей сдачи экзамена на права в Америке, то рекомендую прочитать вместе с этим и 2 моих предыдущих поста, а также напомню, что в разных штатах правила могут существенно отличаться, поэтому рекомендую этот пост к использованию только в Массачусетсе ну или просто для информации тем, кто интересуется этой темой. Приятного Вам чтения!
Поскольку конспект мой весьма сжат и краток, здесь я тоже буду приводить не расширенное повествование, а краткую выжимку самого на мой взгляд полезного.
Глава о ПДД в книжке начинается с элементарных объяснений, котрые скорее будут полезны подросткам и начинающим водителям, нежели эмигрантам с большим стажем вождения, вкратце это выглядит так: бла..бла..бла будте всегда внимательны..бла..бла..бла иногда из-за погодных условий стоит ехать медленнее чем ограничение скорости..никогда не стоит превышать Speed limit (ограничение скорости). некоторые дороги имеют минимальное ограничение (например тоннели и т.п.)
Ограничения скорости бывают:
Дорожные знаки и их типы:
Отметки на дороге (полосы):
Ручные сигналы или поворотники следует использовать в следующих случаях:
— при смене полос движения;
— при поворотах на перекрёстках;
— при старте с обочины;
— при перестроении на обочину;
— при въезде или выезде с/на шоссе
— также добавлю от себя, что на роуд тесте, надо использовать их также при параллельной парковке, указывая поворотником в сторону обочины, на этом меня лично завалил инспектор при первой сдаче.
На дороге, где несколько полос всегда стоит использовать правый ряд, кроме случаев:
— если совершаешь обгон;
— при повороте налево;
— если правый ряд заблокирован.
НИКОГДА(. ) нельзя перестраиваться в другой ряд в середине перекрёстка. Обочину обычно для движения использовать нельзя, но иногда бывают случаи, когда это разрешено в час-пик, если есть соответствующий знак. При выезде с шоссе следует включить поворотник за 500 футов до поворота. При смене рядов существуют 3 правила: посмотри, включи поворотник, двигайся! Если едешь на далёкие расстояние, то каждые 100 миль рекомендуется останавливаться, чтобы размять ноги.
Повороты:
Грузовики:
При многополосном движении грузовики и автобусы могут двигаться только в двух правых рядах. Никогда нельзя обгонять грузовик с правой стороны (водителю просто не видно, что происходит у него справа). В похоронной колонне при пересечении перекрёстка, если первая машина пересекла его на зелёный свет, вся остальная колонна имеет право пересечь перекрёсток друг за другом, даже если сигнал светофора сменился на красный. У гужевого транспорта всегда приоритет.
При парковке на однополосных дорогах следует убедиться, что для проезда других ТС есть свободное пространство шириной в 12 футов. Парковка на холме (Park on a hill) тоже очень важно запомнить для роуд теста, инспектора очень внимательны к этому манёвру. Вместо долгих объяснений привожу картинку, где указзано в каком случае в какую сторону следует повернуть руль:
В принципе, это все, что нужно знать для сдачи теоретического экзамена в штате Массачусетс. Для экзамена по вождению многие из этих знаний тоже пригодятся, но самое важное просто быть ооочень внимательным, включать поворотники при любом(!) манёвре, всегда просматривать слепую зону (blind spot) и смотреть через правое плечо при движении назад! Успехов в сдаче тем, кому это актуально, а всем остальным спасибо за внимание. Эти посты отняли у меня много времени и сил, поэтому я надеюсь, что кому-то это будет реально интрересно или полезно. А в следующих своих постах, я продолжу рассказывать о жизни моей скромной персоны на Североамериканском континенте!!До скорого!!;))
Вождение в США — Основные особенности американских ПДД
Если Вы собираетесь в путешествие по США и не хотите просидеть все время в Нью-Йорке, вопрос, арендовать машину или нет, даже не стоит. Разумеется, арендовать и ехать, смотреть американские красоты! Но, как я заметил, многим становится не по себе от мысли, что им придется выезжать на дорогу в чужой стране.
Вот для этого и написан этот пост, в котором подробно разобраны основные особенности вождения в США, чтобы всем прочитавшим его сразу стало понятно, что ничего страшного в вождении по США нет.
Какие водительские права понадобятся туристу в США?
Что нужно водителю для управления автомобилем, помимо знаний ПДД и реалий страны пребывания?
Правильно, водительские права! Какие права подойдут (или не подойдут) туристу в Америке читайте здесь.
Главные особенности вождения в США
В целом, нельзя сказать, что американские ПДД кардинально отличаются от европейских или российских. Основные принципы регулировки движения и поддержания безопасности на дорогах точно такие же. Однако серьезные отличия, конечно же, есть.
Система дорожных знаков в США
Первая, и пожалуй, основная особенность вождения в США — это другая система дорожных знаков. Если у нас дорожные знаки — это некие изображения, значения которых мы должны были выучить в автошколе, то в США на большинстве знаков простым языком написано, какое именно ограничение вводит тот или иной знак.
Выходит, что просто зная английский язык на уровне 1 класса воронежской общеобразовательной школы, на американских дорогах вы будете чувствовать себя вполне уверенно.
Вот, к примеру, что означает этот знак со странной подписью «педксинг»?
Означает этот знак «Пешеходный переход» — Pedestrian crossing, или сокращенно PedXing. Но могут быть и другие знаки, означающие «Пешеходный переход». Это, пожалуй, главный недостаток американской системы — дорожных знаков, имеющих один и тот же смысл, может быть несколько. Вот еще к примеру:
Это все переводится, как «Уступать пешеходам в пределах пешеходного перехода. Закон штата». Короче говоря, тот же пешеходный переход. Кстати, на этом знаке написано очень важное слово «Yield», которое переводится, как «Уступить».
Например, этот знак означает, что при мигающем желтом при повороте налево нужно уступать дорогу всем встречным машинам и пешеходам, переходящим дорогу.
Сам же знак «Yield» является полным аналогом российского знака «Уступи дорогу» с соответствующими требованиями.
Идем дальше. Следующее важно слово «Way», как «Путь, дорога». Что означает этот знак?
Правильно, One Way — одностороннее движение! Соответственно, «Wrong way» и «DO NOT ENTER» означает, что ехать туда, где висят эти знаки, нельзя. Скорее всего, Вы окажитесь на встречке.
Следующий знак, который Вам будет часто встречаться — знак «STOP». Он означает, что Вам, в независимости от ситуации на дороге, нужно обязательно остановиться, как минимум, на 2-3 секунды. Далее, если никого на перекрестке нет, то продолжить движение (если есть пешеходы, то пропустить их). Как действовать в случае, если на перекрестке есть другие машины, будет рассказано несколько позже.
Обычные знаки ограничения скорости выглядят так.
Но в некоторых случаях знаки ограничивают скорость только определенным видам транспорта: грузовикам или, как на фото ниже, буксирующим автомобилям.
Поворот — Turn. Поворот направо/налево — turn right/left. Разворот — U-turn. Полоса движения — Lane. Примерно в 50% случаев повороты или их запреты обозначаются привычно нам.
А бывает, что висят вот такие знаки:
Знак, на котором написано «DEAD END», означает не мертвый конец, а тупик. Не перепутайте!
Знак «Пристегнись» — BUCKLE UP. За езду непристегнутым могут влепить штраф.
Кстати, на счет штрафов, вот такие таблички означают, что Вы въехали в зону, где все ваши штрафы удвоятся (штраф — англ. FINE). Обычно такие зоны расположены возле школ и в районе проведения ремонтных работ.
Основные знаки мы рассмотрели, а те, которые остались за кадром, выглядят достаточно интуитивно. А значит, пора перейти к следующей интересной особенности вождения в США.
ПДД, двойная сплошная: наказание за несоблюдение правил, особенности, размер штрафа
Линии разметки на дорогах необходимы для обеспечения безопасности движения. Разметка будет полноценно выполнять свои функции только в том случае, если все водители будут придерживаться требований, который каждая из линий предписывает. Пересечение двойной сплошной по ПДД относится к нарушениям, произошедшим преднамеренно или случайно, например, из-за недостаточного водительского опыта. Однако каковы бы ни были причины правонарушения, штраф за подобный проступок налагается.
Определение
Линии разметки на дорогах служат для ее разделения на несколько частей, наносятся краской белого или желтого цвета. Если одинарная линия предназначена для разделения зоны движения автомобилей на две части, в которых движение происходит в разных направлениях, то двойная сплошная по ПДД используется для аналогичных целей, но с некоторыми особенностями. Она необходима для разграничения встречных потоков автотранспорта:
Законодательная база
Двойная сплошная и сплошная линии в большинстве случаев наносятся на опасных участках дорог, в ПДД и ГОСТе значатся под номерами 1.3 и 1.1 соответственно. Дабы предупредить возможные аварии, законодательством установлена ответственность за пересечение разметки 1.3 и 1.1 (ст. 12.15, 12.16 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Под пересечением понимается выезд за линию разметки. Даже если наезд был осуществлен всего одним колесом автомобиля.
Чем грозит пересечение двойной сплошной разметки?
Заезд на полосу встречного движения с пересечением изучаемой лини разметки, согласно ст. 12.15 КоАП, наказывается:
В случаях, когда двойная сплошная линия разметки пересечена, но автомобиль не выехал на встречку, то, согласно ст. 12.16 КоАП, водитель может получить штраф и не бояться остаться без прав. Размер штрафа в каждом случае зависит от степени нарушения:
Можно ли лишиться прав за пересечение?
Действия, за которые можно лишиться права управлять автомобилем, описаны в ст. 12.15 КоАП (ч. 4). Согласно Постановлению Пленума ВС РФ № 18, п. 8, лишение прав (альтернатива – оплата штрафа в 5000 руб.) возможно в следующих случаях:
Исключения из правил
Пересечение или наезд на двойную сплошную по ПДД не наказывается, если:
Автофиксация правонарушения
В автоматическом порядке фиксируются случаи правонарушений на дорогах с двойной сплошной. Практика использования фото- и видеокамер наблюдения начинает отсчет с 2008 года. Камеры, установленные стационарно, пересылают данные в информационные центры, где их обрабатывают и, в случае выявления нарушений правил, отправляют автовладельцам письма с сообщением о наложении штрафа. Лишить прав по данным автоматических камер не могут.
Техническая база постоянно обновляется, в эксплуатацию введены приборы, способные даже в темное время суток отслеживать нарушения ПДД, а также контролировать светофоры и шлагбаумы дистанционно. Однако случаи ложного срабатывания или неспособность четко зафиксировать номерной знак правонарушителя встречаются и по сей день.
Водитель должен проверить, нет ли ошибок на схеме правонарушения. В случае несогласия он может составить свою схему и ходатайствовать о ее использовании в суде. Также можно сфотографировать место происшествия и привлечь свидетелей.
Как обжаловать штраф?
Водитель, получивший штраф за пересечение двойной сплошной и ПДД нарушивший таким образом, вправе обжаловать его в суде или обратившись к руководству местного ГИБДД. Подспорьем для обжалования могут стать:
Чем грозит неуплаченный штраф
Если автовладелец отказывается оплатить штраф, то его могут подвергнуть административному аресту на 15 суток или отправить на исправительные работы на 50 часов. Еще одна мера – увеличение в два раза выписанного ранее штрафа.
Итак, пересечение двойной сплошной линии разметки может обойтись автовладельцу в сумму от 500 до 5000 руб., конечная сумма зависит от степени правонарушения и наличия либо отсутствия отягчающих обстоятельств. Максимальный срок, на который водитель может превратиться в пешехода за подобное правонарушение – полгода, однако если нарушение ПДД зафиксирует автоматическая камера, ему не придется расставаться с правами.