какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания фенотип и генотип?

Какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания фенотип и генотип?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Зачем люди консультируются у генетиков?

Чтобы узнать, какие у них будут дети, совместимы ли супруги.

Е. отвечает за всю жизнь человека, не считая, например, его внешности.

От генотипа зависят наши процессы в организме проявления или не проявления разных мутаций и т.

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Определить генотипы и фенотипы детей, родители которых имеют волнистые волосы.

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Что изменяется при мутационной изменчивости?

Что изменяется при мутационной изменчивости?

А)генотип и фенотип Б)только генотип В)только фенотип.

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Какое расщепление по фенотипу и генотипу наблюдается при неполном доминировании?

Какое расщепление по фенотипу и генотипу наблюдается при неполном доминировании?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Какой генотип фенотип имеют гибриды первого поколения при дигибридном скрещивании?

Какой генотип фенотип имеют гибриды первого поколения при дигибридном скрещивании?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Какое практическое значение имеют представители семейства астровые Забайкальского края?

Какое практическое значение имеют представители семейства астровые Забайкальского края?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

В чем состоит практическое значение знаний о виде?

В чем состоит практическое значение знаний о виде?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Учёные уже многое узнали о бактериях?

Учёные уже многое узнали о бактериях.

Какое практическое значение имеют эти знания?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Какое значение имеют знания о человеке?

Какое значение имеют знания о человеке?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Какое значение имеют знания о человеке?

Какое значение имеют знания о человеке?

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

А) Лобной, височной Б) Височный В) Лобная Г) неподвижно(швы).

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Пищевая цепь Пищева́я (трофи́ческая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими. Например : 1— пастбищная..

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Вообще атомы. Вы же про самую наименьшую).

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Сельскохозяйственные культуры—культурные растения, возделываемые с целью полученияпродуктов питания, технического сырья и корма дляскотаСогласно статье 1 Федерального закона «О семеноводстве», к сельскохозяйственным культурам относятсязерновые, зерно..

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Полуовальная с законным краем.

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Соцветие колос, однодольное растение, плод щерновка, рост междоузлий, стебель соломина формула O2 + 2 Т3 П1 представители : пшеница, рожь, бамбук, тростник, кукуруза, ковыль, пырей.

Источник

§ 27. Генотип и фенотип. Аллельные гены

Аллельные гены. Итак, мы установили, что гетерозиготные особи имеют в каждой клетке два гена — А и а, отвечающие за развитие одного и того же признака. Гены, определяющие альтернативное развитие одного и того же признака и расположенные в идентичных участках гомологичных хромосом, называют аллельными генами или аллелями. Любой диплоидный организм, будь то растение, животное или человек, содержит в каждой клетке два аллеля любого гена. Исключение составляют половые клетки — гаметы. В результате мейоза количество хромосом в них уменьшается в 2 раза, поэтому каждая гамета имеет лишь по одному аллельному гену. Аллели одного гена располагаются в одном месте гомологичных хромосом.

Схематически гетерозиготная особь обозначается так: какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе
Гомозиготные особи при подобном обозначении выглядят так: какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе
или какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе, но их можно записать и как АА и аа.

Фенотип и генотип. Рассматривая результаты самоопыления гибридов F2, мы обнаружили, что растения, выросшие из желтых семян, будучи внешне сходными, или, как говорят в таких случаях, имея одинаковый фенотип, обладают различной комбинацией генов, которую принято называть генотипом. Таким образом, явление доминирования приводит к тому, что при одинаковом фенотипе особи могут обладать различными генотипами. Понятия «генотип» и «фенотип» очень важные в генетике. Совокупность всех генов организма составляет его генотип. Совокупность всех признаков организма, начиная с внешних и кончая особенностями строения и функционирования клеток и органов, составляет фенотип. Фенотип формируется под влиянием генотипа и условий внешней среды.

Анализирующее скрещивание. По фенотипу особи далеко не всегда можно определить ее генотип. У самоопыляющихся растений генотип можно определить в следующем поколении. Для перекрестно размножающихся видов используют так называемое анализирующее скрещивание. При анализирующем скрещивании особь, генотип которой следует определить, скрещивают с особями, гомозиготными по рецессивному гену, т. е. имеющими генотип аа. Рассмотрим анализирующее скрещивание на примере. Пусть особи с генотипами АА и Аа имеют одинаковый фенотип. Тогда при скрещивании с особью, рецессивной по определяемому признаку и имеющей генотип аа, получаются следующие результаты:

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Из этих примеров видно, что особи, гомозиготные по доминантному гену, расщепления в F1 не дают, а гетерозиготные особи при скрещивании с гомозиготной особью дают расщепление уже в F1.

Неполное доминирование. Далеко не всегда гетерозиготные организмы по фенотипу точно соответствуют родителю, гомозиготному по доминантному гену. Часто гетерозиготные потомки имеют промежуточный фенотип, в таких случаях говорят о неполном доминировании (рис. 36). Например, при скрещивании растения ночная красавица с белыми цветками (аа) с растением, у которого красные цветки (АА), все гибриды F1 имеют розовые цветки (Аа). При скрещивании гибридов с розовой окраской цветков между собой в F2 происходит расщепление в отношении 1 (красный): 2 (розовый): 1 (белый).

какое на ваш взгляд практическое значение имеют знания о генотипе и фенотипе

Рис. 36. Промежуточное наследование у ночной красавицы

Принцип чистоты гамет. У гибридов, как мы знаем, объединяются разные аллели, привносимые в зиготу родительскими гаметами. Важно отметить, что разные аллели, оказавшиеся в одной зиготе и, следовательно, в развившемся из нее организме, не влияют друг на друга. Поэтому свойства аллелей остаются постоянными независимо от того, в какой зиготе они побывали до этого. Каждая гамета содержит всегда только один аллель какого-либо гена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *