какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Как написать пост-знакомство в Instagram: 17 примеров

Благодаря Instagram у простых людей появилась возможность стать звездами, а звездам – повернуться к аудитории своей «простой» стороной жизни.

В этой статье поделюсь методом, как написать пост знакомство для личного блога или бизнеса. На примерах расскажу о чем писать в приветственном посте и дам простую формулу написания.

Примеры о чем писать пост

Пост-знакомство – это интригующая публикация с презентацией о себе или продукте с содержанием важных фактов и призовом к действию.

Публиковать его необходимо, когда количество подписчиков достигло 1-2 тысяч человек. Также эффективно такая публикация окажется в момент запуска таргетированной рекламы.

Пример №1 – по факту

Самый простой подход – написать пост в стиле «главные факту обо мне». Это помогает не пересказывать всю историю сразу, а лишь отметить самые интересные данные.

К примеру: «В 18 побрила голову наголо – первый и в последний раз. В 24 начала собственное дело. В 25 выпустила тот самый альбом, который вы так полюбили…»

Выбирайте яркую, нестандартную, но важную для построения общей истории информацию.

Пример №2 – путь от

Если хотите в посте рассказывать больше о навыках и знаниях, которыми планируете делиться, хороший способ для знакомства – пересказать о том, как сами пришли к идее научиться тому, что сделали делом жизни сегодня.

Во время написания такого поста важно познакомить читателя с собой: кто вы, чем занимаетесь или чем вдохновляетесь, для чего ведете страницу, какие у вас увлечения и многое другое.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПример пост знакомство в инстаграм

Пример №3 – совет мастера

Фрилансерам в посте-знакомстве полезно рассказывать о собственных навыках и дать рекомендации. К примеру, если специализируетесь на дизайне, можно написать текст в стиле: «Не повторяйте моих ошибок», который обязательно закончить рассказом о собственных услугах.

По мере роста аудитории пост-знакомство следует повторять, обновлять – дополнять новыми деталями.

Пример №4 – раскрытие УТП

На бизнес странице следует рассказать об УТП – фишки, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Уникальность и качество сервиса или собственные технологии, или подход к работе – то, за что вас выбирают клиенты.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПост знакомство для блога с УТП

Пример №5 – история

Отличный вариант для знакомства – пост в стиле «сторителлинг». По принципу как устроена любой художественный фильм или книга. Формула проста, легкое вступление, погружение в историю, далее яркая интрига, затем кульминация и в финале неожиданная развязка.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаТекст поста знакомства

Пример №6 – для кого

Если у вас специфичная тематика для узкого круга людей, используйте это. Напишите для кого это пост, кому будет полезно интересно. Чем уже вы выберете сегмент тем точнее попадет в сердце свой аудитории.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПервый пост знакомство

Пример №7 – чем полезен

Расскажите чем можете быть полезны своей аудитории, кукую проблему вы можете решить. Подкрепили фактами через историю как вы сами прошли этот путь, как научили обходить риски и каких результатов достигли.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаКак написать пост знакомство

Подобные посты можно встретить у блогеров, людей, работающих «на фрилансе», предпринимателей, бизнесменов. Основная задача поста знакомства заключается в знакомстве своей деятельности или продуктом с подписчиками.

Советы как написать пост знакомства

Пост должен быть ярким и интересным при этом лего читаться. Добавьте смайлики, разбейте на абзацы выделить разделы заголовками, используете вовлекающие вопросы. Но важно не переусердствовать, чтобы не превратить текст в гирлянду или опросный лист психолога.

Совет 1 – призыв к действию

Определите цель поста, зачем и для чего вы его пишите, какую реакцию читателя он должен вызвать. На основание этого у вас будет сформирован призыв сделать какое-то действие, например: написать комментарий, перейти по ссылке, оформить заявку и т.д.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПризыв пост знакомства с подписчиками

Совет 2 – структура текста

Придумайте тему публикации, а также набросайте ее краткий план. Важно, чтобы в посте наблюдалась логика переходов от одного ключевого момента к другому. Слишком резкие и нелогичные переходы мешают чтению и сбивают с мысли читателя.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПример структурированного текста

Совет 3 – кристальная правда

Не придумывайте и не приукрашайте, пишите только правду. Поверьте, нет ничего хуже обмана, который по мере роста популярности непременно всплывет. Гораздо неприятнее прослыть лжецом в пространстве, где информация об этом распространится со скоростью света.

Совет 4 – уникальность

Придумайте несколько собственных фишек. Используйте те факты, которыми действительно заинтересована ваша целевая аудитория. Это может быть некий легкий рецепт выполнения какой-либо задачи, малоизвестная информация о вас или вашем продукте, небанальные рекомендации. Что-то, за чем посетители будут специально приходить на вашу страницу.

Не забывайте о грамотном форматировании текста – для соц сетей разделение на абзацы каждые одно / два предложения, используйте в тексте списки, микро заголовки и отбивку. Это облегчает чтение.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаУникальная фишка для поста знакомства — алфавит

Как начать писать пост знакомства

Начните текст с чего-то необычного и интригующего. Банальные фразы, «Привет, меня зовут …, давай знакомиться», «Мне …. лет» и подобные уже всем надоели и мозг фильтрует текст с таким началом. Лайфхак можно начать с вопроса или сравнения чего-либо, что на первый взгляд сложно сравнить. Это притягивает внимание, интригует и заставляет начать читать ваш текст.

Для создания хорошей публикации необходимо немного подготовиться, а далее все пойдет само как по рельсам — главное начать писать хоть что-то, отключить мозг, не критиковать себя. Когда мозг войдет в поток, не причитывайте и не редактируйте текст, а продолжать писать. Только после написания текста полностью переходите к редактированию, желательно на следующий день.

Хэштеги для поста знакомства

Хэштег помогает сделать публикацию в Instagram более видимой для аудитории. Именно по ним люди, которые никогда ранее о вас не слышали, смогут отыскать вас через поисковую систему социальной сети. Для поста-знакомства хэштеги подбираются с учетом нескольких факторов:

При использовании хэштегов не забывайте расставлять разные варианты одного и того же названия (#променя #обомне #обо_мне). Но помните, что под одним постом можно поставить только 30 тегов – не более. Это ограничение социальной сети инстаграм.

Отличие поста для личной страницы и бизнеса

Глобально все аккаунты в Instagram можно разделить на две большие категории: страницы для бизнеса и личные страницы пользователей. Для каждой категории пишутся принципиально разные публикации-презентации.

Личный блог – это место, где пользователи больше интересуются вашей личностью. Здесь необходимо делать ставку на постоянный подогрев интереса к вашим публикациям через демонстрацию личной жизни. Тогда посетители будут чаще смотреть ваши фотографии, читать подписи, оставлять комментарии и «лайки».

На коммерческие страницы подписываются люди, заинтересованные в определенном товаре или услуге. Вряд ли здесь им будет интересно читать о том, что руководитель проекта – мама троих детей, и как раз у младшего сегодня день рождения. При написании ознакомительного поста это крайне важно учитывать.

Пост-знакомства для личного блога

Здесь вы рассказываете о себе, своей жизни и своих увлечениях. И, конечно, важно при этом привлекать внимание небанальностью: заинтересовать читателя, дать ему понять, что чтение вашего блога будет полезным и для него самого. Согласитесь, есть большая разница между «Привет, меня зовут Сережа и я – фотограф» и «Привет, я – Сережа, люблю фотографировать и с удовольствием расскажу вам, как подготовиться к фотосессии!».

Ищите интересные факты из собственной жизни, рассказывайте о том, как ее организовываете и чем увлекаетесь. Текст не обязательно должен быть длинным, лучше используйте для его оформления короткие предложения и абзацы, оформляйте маркированные списки. Будьте максимально искренни с читателем.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПост-знакомства для личного блога

Пост-знакомство для коммерческой страницы

Бизнес-аккаунт – это больше инструмент продаж, чем полезный информационный блог. В своем первом посте постарайтесь отказаться от большого количества рекламы – лучше расскажите об особенностях своего продукта (будь это товар или услуга).

Можно оформить публикацию в виде основных фактах о бизнесе, сделать в виде рассказа о том, как все начиналось и что есть сегодня. Можно анонсировать будущие публикации, проинформировать потенциальных клиентов о программе скидок.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПост-знакомство для бизнеса

Обязательно сообщите читателю, как он сможет использовать вашу коммерческую страницу. К примеру, если у него будет возможность записаться на услугу через директ, минуя необходимость звонить менеджерам – это здорово! Если есть функция оформления заказов через Инстаграм, сообщите об этом во время знакомства.

Постарайтесь, чтобы публикация не была перенасыщена хэштегами – выбирайте только самые главные из них.

Распространенные ошибки

Можно много рассказывать о том, как писать презентационные публикации, но нельзя не упомянуть и о распространенных ошибках, способных свести на нет любые старания. Вот несколько неудачных действий, которые могут отпугнуть потенциального подписчика:

Ошибка №1

Чрезмерное количество фактов в одной публикации. Особенно этим «страдают» начинающие блогеры, которые практически неизвестны аудитории. Если вы не актер, не звезда теле-шоу и никак не знакомы читателям, поверьте, данные о том, что вы учились в 1358 школе и обожаете помаду цвета вишни никому не интересны. Лучше рассказывать о себе в ключе того, чем вы можете быть интересны и полезны другому. А личную информацию отложить «до лучших времен». Поверьте, когда вы станете популярны, посетители и сами начнут глубоко интересоваться личным. И тогда детализированный фактаж окажется как нельзя кстати.

Ошибка №2

Использование сленга и жаргонных выражений. Такое уместно только в узкотематических блогах, направленных на особую категорию читателей. К примеру, если вы IT-шник и ведете страницу, посвященную программированию, сленг может быть уместным в ограниченном количестве. В остальном же он только вызывает недоумение, непонимание и нежелание продолжать чтение. И, да, никогда не называйте своих читателей «подписотой». Иначе вашим блогом не заинтересуются люди старше 16-ти лет.

Ошибка №3

Длинные предложения и сложные слова – враг для поста-презентации. Учтите, что инстаграм-страницы просматривают и читают со смартфонов. Длинное предложение занимает на экране более 4-6 строк. Это может привести к тому, что мысль, которую вы хотели донести, просто потеряет всякий смысл. Идеальный вариант для форматирования текста – короткие предложения, много абзацев и слова, содержащие не более 4 слогов.

Ошибка №4

В некоторых случаях пост-знакомство стоит разбивать на несколько публикаций. Создавать особый «сериал», состоящий из нескольких пунктов. Их можно публиковать по порядку или, к примеру, дважды в неделю, разбавляя другими постами. Для создания подобного сериала готовите небольшой «анонс», придумываете для всей истории один уникальный хэштег, по которому любой посетитель сможет при желании ознакомиться со всем целиком.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПример разделения поста на части

Ошибка №5

Любой текст должен иметь свою цель. Кроме формирования образа, важно сделать призыв к действию и заставить читаться сделать, то, что вы просите. Начните с простых призывов, написать комментарий, перейти по ссылке, позвонить своей маме и т.д. Так вы формируете доверие и доказываете свой аудиторе, что вам можно доверять. Постепенно усиливая призыв к более сложным: посмотреть, скачать, купить.

Главный миф или ошибка №6

Основная проблема многих блогеров заключается в попытке «впихнуть» в одну публикацию всю информацию (как правило, разноплановую). Существует некий миф, будто пост-знакомство можно написать только один раз и навсегда. Некая одноразовая акция. Однако это большая ошибка:

Ведение контента в профиле – это всегда история из множества серий и сезонов. И даже пост-знакомство можно разбить на несколько этапов: в одном рассказать о себе, во втором – о своих увлечениях, третий посвятить планам и т.д.

Образец поста знакомства

В итоге ваше знакомство будет выглядеть следующим образом:

«Привет, я – Саша. Увлекаюсь дизайном интерьеров, рассказываю в своем блоге об интересных проектах и дизайнерских фишках» и т.д. Потом всю историю разбиваете на несколько составляющих:

Это примерный план, но он поможет написать базовую версию приветственного поста. Можно разделить историю на несколько коротких постов, либо уместить весь рассказ в одной публикации главное не забывать делать призыв действую!

Коротко о главном

Ведение личного или корпоративного блога в инсте, как правило, начинается с поста-знакомства. Этот пост играет очень важную роль, поскольку помогает:

Не забывайте отвечать на вопросы, комментировать личные истории других людей, вовлекать в беседу как можно больше читателей. Чем ближе вы окажетесь к собственной аудитории, тем больше отдачи получите взамен!

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Источник

Факты парню в Инстаграме: примеры в истории от девушки

Факты парню в Инстаграме можно написать самые различные. Это зависит от ваших отношений, чувства юмора и других аспектов. Это может быть бывший молодой человек или тот, кто нравится, что поможет привлечь внимание. Но многие пользователи социальной сети теряются и не знают, что придумать. Мы приведем несколько примеров в нашей статье.какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Советы и рекомендации

Перед тем, как опубликовать факты парню в Инстаграме, следует разобраться, что же это такое. По сути, это новая игра, которая появилась недавно, но уже успела завоевать признание пользователей. Начинается она с того, что человек просит опубликовать о нем факты или же ставит условие: если набирается достаточное количество лайков, то он выложит интересные моменты из свой жизни и о себе или любом другом пользователе.

Чтобы правильно написать факты про парня в Историю Инстаграм, не забывайте простые правила:

Чтобы пост и история была более яркая и привлекательная, используйте различные смайлики. Не пишите факты, которые могут не понравиться человеку или оскорбить его.какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Что написать

Ниже мы приведем несколько примеров фактов парню в истории в Инстаграме от девушки:

Факты парню в Инстаграме в Сторис могут быть прикольными. Например, «Он заводит философские темы и постоянно спорит с нашим котом». Подписчикам очень нравится знать о прошлом. Если вы о многом разговариваете со своим молодым человеком, но наверняка в памяти всплывут интересные моменты, которые он когда-то вам рассказывал сам.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграммаПеред тем, как писать о личной жизни в Инстаграме, лучше заранее спросите человека, можно ли это сделать. Дело в том, что многое он может рассказывать только вам, а не для всеобщего обозрения.

То же самое касается и фактов даже бывшему парню в Инстаграмм. Если вы расстались, то это не повод выкладывать его жизнь в социальную сеть. Лучше вспомните хорошие и позитивные моменты, которые вы пережили вместе. Он пробудит приятные воспоминания у человека, и он продолжит поддерживать с вами связь.

Пишите его предпочтения и вкусы. Например, «Любит запах после дождя» или «Ему не нравится общаться со слишком умными людьми со сложным характером». Если вы покажите, что знаете, что он любит или нет, то ему будет крайне приятно. Ведь редко кто учитывает и помнит предпочтения другого человека.какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Чтобы написать в Инстаграм факты о парне, который нравится, внимательно слушайте о том, что он вам рассказывает. Если вы чего-то не знаете, можно поинтересоваться у его друзей. Публикацию можно добавить как в новостную ленту, так и в Сторис. Старайтесь не обижать тем, что вы написали: подбирайте самые позитивные и интересные моменты из его или из вышей общей жизни. С помощью фактов можно показать, что человек вам действительно не безразличен, поэтому он может по-другому взглянуть на вас.

Источник

Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency

В инстаграме каждый день постят десятки тысяч сторис, среди которых легко затеряться. Их преимущество в том, что за 15 секунд вы можете эффективно, быстро и красиво донести информацию до аудитории. Но как сделать, чтобы контент работал на вас и помогал достигать целей?

Рассказывает Анастасия Хавалкина, блогер @avantiina, SMM-стратег и основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency.

Что дают сторис?

Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.

Представьте, что вы познакомились с человеком на вечеринке. В процессе вашего small talk выясняется, что его зовут Женя, и он работает копирайтером. Вы обменялись инстаграмами и разошлись. Что происходит в этот момент? Вы автоматически вешаете на него ярлычок «Женя-копирайтер» и в случае, если все остальные писатели и редакторы улетят на Мальдивы или пропадут из виду, вспомните про того самого Женю-копирайтера с вечеринки.

А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.

Как? Через инстаграм-сторис. Каждый день Женя выкладывает сторис, в которых показывает, как работает, общается с клиентами или как нашел смешную ошибку в статье на «Медузе». Таким образом он доносит самый важный смысл до своей аудитории: «Я — классный копирайтер».

В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.

Одна из самых частых проблем среди тех, кто пытается повторить успех Жени — «Мне нечего снимать в сторис». Многим кажется, что то, чем они занимаются ежедневно, совершенно никому не интересно, и предпочитают вообще не выходить в сторис.

5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис

Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна

Часто кажется, что ежедневная жизнь скучна и совершенно никому не интересна. И так думает водитель автобуса, сварщик, генеральный директор «Газпрома», за которыми на самом деле будет безумно интересно наблюдать и узнавать, как они живут, например, проводят своё утро.

Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Чувствуете разницу? Это принцип сценарного мастерства, который очень комфортно перекладывается на сторис и помогает создавать контент из «ничего».

Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис

Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.

У Жени это было «Я — классный копирайтер», а еще могли бы быть:

Как сформулировать свои смыслы для сторис?

1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.

2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.

Шаг 3. Генерация контентных воплощений

Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.

Например:

Смысл: «Я — классный копирайтер»

Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!

Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?

Шаг 4. Декомпозируйте

Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.

Декомпозиция:

Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Мы можем декомпозировать личность:

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Все это можно транслировать через контент до бесконечности.

Шаг 5. Мыслите контентом

Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.

Как встраивать смыслы в повседневный контент?

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.

И последнее, но не менее важное

Как проверить, что сторис работают? Взгляните на них перед публикацией: если всплывает вопрос «и чё?», то, кажется, вы что-то сделали не так.

какое может быть мнение о человеке примеры для инстаграмма

Но и это не страшно. Не бойтесь добавлять подписи и дополнительные пояснения, чтобы контент работал на вас. Даже простое «home office» превращает бессмысленную сториз в полезный small talk с аудиторией.

Как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

Фото на обложке: Unsplash

Фото в тексте предоставлены автором материала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *