какое моторное масло лучше для ниссан х трейл т31
Масло для двигателя Nissan X-Trail T31
Самым важным правилом увеличения длительности работы мотора является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, что является одним из гарантов, что под капотом будет работать надежный мотор.
Моторное масло не то, на чем допустима экономия. По этой причине применение правильного масла создает бесперебойную и длительную работу двигателя. При выборе моторного масла для Ниссан Х-Трейл, стоит учитывать 2 важных фактора: климат и нагрузку на мотор.
В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетика 0W-30 и 5W-30, которая кроме трения, в некоторых случаях уменьшает расход топлива. Эти масла используют большинством владельцев Ниссан T31, а в некоторых климатических зонах его возможно применять как всесезонное. Учитывая нагрузки на двигатель, пробег, климат также допустимо заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.
Когда менять
Частое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные качества, поэтому важно менять масло в срок.
Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км. На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще.
Моточасы
Учитывая индивидуальные условия эксплуатации, кроме состояния масла и проверки уровня, гораздо точнее будет учитывать моточасы.
Моточасы лучше всего подскажут, время замены моторного масла в моторе Ниссан Х-Трейл:
Чтобы узнать количество моточасов, введите необходимые значения в форме ниже:
Соответствие масла ресурсным моточасам:
Тип масла | Ресурс, моточасов |
---|---|
Минеральное | 150 |
Полусинтетическое | 250 |
Синтетические масла | |
API SJ/SL | 250 |
API SM/SN | 300-350 |
Полиальфаолефины | 350-400 |
Эстеры | 400-450 |
Более чаще заменять масло необходимо при: использовании багажника, буксировке, коротких поездках менее 10 км.
Масляный фильтр
Вместе с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. Среди владельцев Ниссан, благодарные оценки чаще достаются Nissan 15208-65F0А / 15208-9F60A, Bosch F 026 407 001, Mahle OC1052, Mann W67/1, MANN W610/3 и VIC C-224, зарекомендовавшие себя как качественные и наилучшим образом подходящие для Х-Трейл Т31.
Какое выбрать
Немаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.
Лучшее масло
Ассортимент масел подходящих для двигателя Ниссан T31 достаточно широк, но отдельно нужно отметить такие бренды как Idemitsu, Liqui Moly, LUKOIL, Mobil, NGN, Petro-Canada, Shell, Wolf и Total, которые особенно популярны среди владельцев кроссовера:
Летний период |
---|
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 |
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 |
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 |
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 |
Mobil 1 Extended Performance 5W-30 |
NGN Nord 5W-30 |
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 |
Pennzoil Ultra 5W-30 |
Shell Helix HX7 5W-30 |
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 |
Valvoline SynPower FE SAE 5W-30 |
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US |
ZIC X9 5W-30 SL/CF |
Зимний период |
Castrol EDGE 0W-30 |
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 |
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 |
LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20 |
Motorex Concept B-XL 0W-20 |
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 |
Total Quartz 9000 Energy 0W-30 |
Чем больший спрос имеет масло, тем больше вероятней, что у непроверенного продавца Вы проиобретете подделку, поэтому при покупке необходимо быть крайне осторожным, так как залитый в двигатель контрафакт способен преподнести дорогостоящие поломки
Что выбрать?! Пожалуй Вам нужно самостоятельно принять заключение отталкиваясь на наличие ассортимента, финансовых возможностей, авторитетность продавца. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масла, который Вас заинтересовал.
Допуски
Выбирая масло для автомобиля нужно следовать допускам установленных производителем двигателя:
Двигатель | Класс качества |
---|---|
2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE | API: SL или SM |
ILSAC: GF-3 или GF-4 | |
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 | |
2.0 M9R | ACEA C3 LOW ASH HTHS 3.5, SAE 5W-30 |
Сколько заливать
В зависимости от определенного двигателя T31, объем при замене масла может составить от 4.2 до 7.4 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя.
Потому как в масляной системе, после слива остается малое количество масла, то при замене в систему его входит немного меньше.
Выше приведенная информация также актуальны для других модификаций Ниссан, на которые были установлены такие же силовые агрегаты как и на Х-Трейл Т31:
# 6.Выбор масла для X-TRAIL MR20DD
Я сильно заморочился с выбором масла, так как хотелось новому мотору продлить беспроблемную эксплуатацию максимально долго. Много читал Oil-club, смотрел анализы отработок, профильные темы для MR20DD и Nissan в целом. Ниже опишу свои выводы:
1. Итак, если не хочется тратить время на выбор идеального и заливать просто хорошее, возможно, лучшее масло, то выбор — Mobil 1 0W-20 или Mobil 1 X1 5W-30 (UPDATE 21.12.19 — масло лично мне не понравилось — по капельной пробе оно умерло на 170 м.тч), если боязно лить 20-ку. Хотя 20-ка будет для мотора предпочтительнее и ничего плохого с ним не случится (UPDATE 21.12.19 но и 5W-30 и 10W-30 тоже можно вполне себе лить, в зависимости от температуры за бортом). Менять это масло каждые 7500 км и все с мотором будет в порядке (к слову я так и сделал на пробеге 7000 км). Обязательно покупать у официального поставщика, так как подделок много (но опять же не у этой вязкости 0W-20).
2. Если авто на гарантии и каждые 15 000 дилер зовет менять масло, то межсервисную замену обязательно нужно проводить на 7500 км (+/- трассовый пробег) или на 5000 км (100% город). Cтоит добавить, что Mobil 1 выдержит и 7500 в городе (исходя из данных анализов отработок). Если бы у меня был 100% город в пробеге, то на Mobil 1 и остановился бы, т.к. 250 моточасов оно выдерживает. Гидрокрекинговые, более дешевые масла, больше 200 моточасов или 5000 км в городе лучше не катать.
В моем случае очень много трассы, поэтому на моточасы можно не обращать внимание. Сейчас с последней замены проехал 5500 км, по моточасам — всего 140.
3. Опять же, если климат зимой суровый, то приоритет нужно отдавать маслам с более низкой температурой застывания. В этом случае я бы точно выбрал Mobil 1 0W-20. Но мне в Калининграде это не актуально.
Для меня встал вопрос: есть ли смысл переплачивать за одно из топопвых масел (в моем выборе это Mobil 1) с заменой каждые 7500 в моих условиях по пробегу? Наверное нет, потому что сливать бы пришлось вполне себе рабочее масло, которому до отработки еще далеко. Зачем я тогда переплатил за топовое масло если сливаю его не сработаным, ведь оно и стоит дороже из-за того, что ходит дольше. Пришлось выбирать дальше.
Свел интересные для меня масла в табличку (такая же есть на оил-клубе, но менее наглядная): желтым выделены лучшие показатели по критерию. Чем больше «желтых цифр», тем масло «круче», чем другие. Цена масла указана с Emex с учетом моего региона:
Исходя из этих данных, выбор остановил на Wolf 0W-20 FE D1 (хорошие отзывы на оил-клубе и показатели по анализам), производство Бельгия:
Сегодня получил канистру, покупал у официального представителя в России через Emex, поставщик — AMTL, в оригинальности сомнений нет, да и не подделывают их пока.
Пока на гарантии, буду ездить на Wolf 0W-20 FE D1 или на Wolf 5W-20 FE D1, так как зимы у меня холодной нет.
Возможно, после окончания гарантии опять вернусь на Mobil 1, НО на интервалы до 10 000 км, так как у меня в основном трассовый пробег.
На истину не претендую, есть и другие достойные масла, но мой выбор таков. Возможно этой записью помогу кому-нибудь с выбором. Я довольно много времени потратил, чтобы прийти к этому решению.
UPDATE 21.12.19 с момента записи успел покататься и на Wolf 0W-20 и на американском Shell Helix Ultra 0W-20 — разницы в работе мотора не заметил ни на том ни на другом, как и экономии топлива — если она и есть, то на уровне 1% (не больше).
Дальше стал выбирать масло, нашел один американский блог по тестированию масел:
540ratblog там и про вязкость и про защиту от износа есть.
Согласно него решил лить американское масло из ТОПа рейтинга — 5W-30 Quaker State Ultimate Durability на интервалы 7500 (в моем режиме это не более 200 м.тч)
На BITOG нашел анализ этого масла, в mr20dd более чем подходит.
Уже заказал его, цена более чем приемлемая.
Quaker State 550046169 — кварта
Quaker State 550046194 — 5 кварт
Моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31
Каждый владелец Nissan X-Trail хочет надёжной и безаварийной эксплуатации своей машины, один из элементов которого является моторное масло. Ведь моторное масло для Ниссан Х-Трейл – это «здоровье» двигателя, которое напрямую зависит от того, какого качества масло вы используете. Важно понимать характеристики автомобильного моторного масла, которые подходят для данной модели автомобиля Ниссан Х-Трейл. В этом мы и разберемся.
Каким должно быть хорошее масло для Ниссан Х-Трейл Т31?
В первую очередь, моторное масло должно иметь соответствующие показатели вязкости для того, чтобы его можно было применять в самых широких диапазонах температур. Также масло по своему физико-химическому содержанию должно образовывать прочную плёнку на деталях двигателя и тем самым обеспечивать защиту от износа движущихся элементов двигателя(ЦПГ, клапана и проч.)
По типу вязкости различают и типы моторных масел, которые следует приобретать в зависимости от времени года и температуры воздуха. Существуют так же и внесезонное моторное масло для Ниссан Х-Трейл, которое можно применять и летом, и зимой.
Вот «выжимка» из диаграмм инструкции по эксплуатации:
Преобладающие температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла. | ||
Бензиновый | Дизельный | |
-30 … +40 °C | 5w-30 | 5w-30 |
-20 … +40 °C | 10w-30, 10w-40, 10w-50 | 10w-30, 10w-40, 10w-50 |
-15 … +40 °C | 15w-40, 15w-50 | 15w-40, 15w-50 |
-10 … +40 °C | 20w-40, 20w-50 | 20w-40, 20w-50 |
Химический состав моторных масел
При выборе неоригинального масла стоит учитывать количество присадок, ведь чем их больше, тем выше вероятность того, что устранятся нежелательные продукты окисления в двигатель при повышении температуры в нем. Покупая масло для Nissan X-Trail, можно поинтересоваться у продавца уровнем содержания зольности. Ведь чем этот показатель ниже, тем уменьшается вероятность образования нежелательных веществ в двигателе Ниссан Х-Трейл.
Моторные масла можно различить по следующим параметрам:
Для бензинового двигателя из химических характеристик масла стоит выбирать внесезонное полусинтетическое или синтетическое масло(5W-30 или 5W-40). Полусинтетическое по цена/качество подходит лучше всего: Ниссан ИксТрейл имеет современный мощный двигатель. Такое масло имеет свойство снизить свой расход при бензиновом двигателе и обеспечить надежную защиту.
Но всё-таки синтетическое масло всегда надёжнее.
Моторное масло для дизельных моторов нужно рассматривать тщательнее. Беря во внимание, что дизельный мотор мощнее, чем бензиновый, стоит выбирать для Ниссан Х-Трейл синтетическое масло. По словам компаний производящих масло, в большинстве случаев, такое масло обеспечивает максимальную степень защиты от износа и облегчает пуск при низких температурах.
В любом случае стоит помнить и о том, что выбирая моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31, стоит все же обращать особое внимание на рекомендации производителя самого автомобиля. Компания Nissan выпускает автомобильное моторное масло, которое содержит в себе все необходимые характеристики. Оно обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты, работоспособно даже при низких/высоких температурах. Разработано было специально для высокой продуктивности во всех двигателях автомобилей Nissan. Масло для Nissan X-Trail является синтетическим, применяется по типу легковые автомобили, вязкость масла по SAE 5W-30.
Конечно, можно использовать и моторные масла других производителей, главное в этом деле руководствоваться рекомендациями японцев и читать инструкцию. В этом деле так же важно учесть и стоимость моторного масла. Сразу заметим, что качественное масло для Nissan X-Trail не может стоить дешево.
Оригинальные коды масла Nissan:
SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF*
SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF**
10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: AL/CF**
*SM/CF — и для бензинового, и для дизельного.
**AL/CF — только для дизельного.
Замена масла Nissan X-Trail T31
Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?
Каждый владелец автомобиля желает знать какое масло заливать в Ниссан Х трейл Т31, и чтобы его машина эксплуатировалась долгие годы без особых проблем. Одним из условий этого становится своевременная замена масла и фильтров, это поможет машине долгие годы оставаться «на ходу»
Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.
Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!
Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:
Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:
Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31
Оригинальное масло
Motor Oil DPF 5W-30
KE90090043R Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.
Shell Helix Ultra ECT C3 Артикул 550042847 4л. | NGN Gold 5W-40 Артикул V172085302 |
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | Castrol Magnatec A5 5W-30Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже: Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?Рекомендуем Вам для замены масла в Nissan X-Trail T31 2.0 использовать оригинальный продукт от производителя, в нем уже есть необходимые пакеты присадок, и оно хорошо отработает каждый потраченный на него рубль! Оригинальные коды масел Nissan: SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF* Артикулы: SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF** Артикулы: Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензинДля двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий: Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список: ACEA A5/B5 Проверка уровня маслаДля того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто. Инструкция: Расход масла в X-Trail T31Расход масла для двигателей 2.0 и 2.5 допускается до 200гр., на 1.000км., но когда этот показатель выходит из допустимой нормы, стоит задуматься о глубокой диагностике. Видео: Какой интервал замены?Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа! Замена масла Ниссан Х-трейл Т31Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться? Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр! Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L. Инженерный подход при выборе масла в бензиновые X-TrailПоглядывая, как люди на драйве обслуживают своих иксов, увидел очень много непонимания касательно такой, казалось бы простой, темы — какое масло выбирать. По поводу «купить не левак» описывал здесь. Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? 🙂 тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол? По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже нашли истинно японские мануалы на движки QR-MR и берут инфу оттуда. Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть в мануал и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «Почему написали именно такие значения»? От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)? Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим. (привожу данные для своего QR25) Да блин, тут можно аплодировать стоя! Вот что значит хороший японский двигатель! Так что, по вязкости, sae20 можно (и нужно!) лить смело. И плюсы у такого решения имеются: практически голая база без модификаторов вязкости (они из всех присадок в масле срабатываются быстрее) будет иметь чуть бОльший ресурс, лучше смазка поршневой группы (больше утечки из вкладышей более жидкого масла — больше будет набрызнуто противовесами КВ на цилиндр), чуть ниже расход бенза. Кстати, вот что пишут в мануале для ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН. Чем отличаются цивилизованные страны от недоразвитых? Культурой эксплуатации и ответственностью. В отсталых странах, с недоразвитой автомобильной культурой, производитель себе такого позволить не может. Когда владельцы практически поголовно кладут болта на такое банальное и простое требование «строго выполнять мануал», когда катают по 15ткм без смены масла даже в больших городах — жидкое масло sae20 такого просто не выдержит. Вязкость в процессе старения масла проседает, запас вязкости не так велик — есть риск проворота вкладышей. Поэтому и исключили двадцаточку из мануала для недоразвитых стран, и приходится дилерам лить гуталин, который в долгосрочной перспективе убивает поршневую и полностью засирает двигатель, но в краткосрочной — спасает от проворота вкладышей в период гарантии (а дальше желательно, чтобы владелец пришёл и купил новый авто). Однако у себя я иногда использую вязкость SAE30 (5w30 ACEA A5 конкретно) на лето. Но не гуще. Даже на лето и даже на жару. При этом, 30ка А5 не намного гуще 20ки А1 (9 сст против 7 сст), что уже обеспечит лучшую защиту вкладышей, но ещё будет создавать достаточный для поршневой масляный туман. При этом 30ка асеа А3 (12 сст)уже нежелательна к заливке в моторы трейлов — слишком густая. А сае40 (14 сст и выше) вообще тупо всё сливается назад в поддон из редукционного клапана UPD. перешёл на двадцатку на круглый год, в том числе и на лето НА зиму — сае20 — и вязкость на холодную меньше, да и на горячую тоже — а открутов в отсечку зимой особо не бывает и такая большая защита по влкадышам не нужна После данных выкладок, у меня к любителям заливать sae40, закономерные вопросы: Зачем вы это делаете? вам не нужна качественная смазка поршневой и кулачков распредвалов? Отдельно про допуски. Скажу просто: всегда ищу масла с максимальной зольностью и максимальным щелочным числом. Т.е. для вязкости sae30 — АСЕА А5, для вязкости SAE20 — АСЕА А5 либо А1 (а5 почти не встречается). На всякие там илсаки не смотрю вообще, это всё те же яйца только в профиль. Сае30 А3 нужно только если мотор ПОСТОЯННО работает на высоких оборотах выше 4000, чего в практике эксплуатации икстрейлов не встречается. Замена масла в моторе «по пробегу» это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров. Ну и привожу отличную серию лекций по выбору как вязкости, так и брендов масла и межсервисных интервалов под любой автомобиль и условия эксплуатации
|