какое моторное масло для тойота виш

Сменил масло в двигателе. Сменил бренд масла.

какое моторное масло для тойота виш

Вообщем, откатав очередные 5000км пробега, пришла пора менять масло. Не знаю, кто-то меняет масло через бОльшие периоды, тысяч через 7-8, я всегда меняю через 5т.км.

какое моторное масло для тойота виш

Всегда лил Toyota 5w20. Но в этот раз зайдя в автомагазин за маслом немного ошалел от его стоимости. 2900 рублей, КАРЛ! я помню когда брал его за 1300. Не знаю откуда такой ценник, курс доллара, наглость автомагазина, или еще что-то. Но такую сумму за масло, которое между прочим, не особо то и хвалят, платить я не хочу.
По настоятельной рекомендации товарища выбрал Shell HX-8 5W30, который на таком масле беспроблемно откатал уже 3 года. Знаю, что оно гуще, но говорят, что после 100000км пробега в наши 1ZZ такое лить можно.
Риск был попасть на подделку, но вроде пронесло, так как брал опять же через товарища, который в свою очередь работает в автомагазине, и берет у проверенного поставщика.

какое моторное масло для тойота виш

Немного информации о том, как отличить настоящее масло от подделки
Во-первых, на крышке настоящего должны быть характерные «разводы». Якобы это делается специально:

какое моторное масло для тойота виш

Во-вторых, крышка с кольцом должна быть как единое целое:

какое моторное масло для тойота виш

В третьих, днище должно тоже быть определенной формы, и значки должны быть тоже определенного размера:

какое моторное масло для тойота виш

Всю эту информацию подчерпнул из сети!
А вот насколько можно доверяться этим признакам, при определении подделки, каждый решит сам, так как:

какое моторное масло для тойота виш

Стоимость:
1) Масло — 1650р.
2) Фильтр масляный — 300р.
3) Замена масла — 0р.
На этом всё, посмотрим как поведёт себя данное масло. В любом случае всегда можно залить другое!
P/S А какое масло льете в свои авто вы?

Источник

Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!

какое моторное масло для тойота виш

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

«Синтетика / полусинтетика / минералка»?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»

Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Источник

Toyota Wish 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Toyota Wish – минивэн японской компании Toyota, представленный впервые в 2003 году. Модель первого поколения получила две модификации – с шести- и семиместным салоном. Модель была доступна в Японии и Азии. До и после рестайлинга 2005 года автомобиль оснащался двумя бензиновыми моторами – объемом 1.8 и 2,0 литра, с мощностью 125-132 и 155 лошадиных сил соответственно. Оба двигатели агрегатировались с «автоматом» или вариатором, а механической КПП предусмотрено не было. Примечательно, что машина с мотором 1.8 литра имела полный привод, в то время как Wish с более мощным двухлитровым двигателем оснащался только приводом на передние колеса.

В 2009 году начались продажи второго поколения минивэна, который был представлен только в азиатских странах. Преемник также, как и предшественник, предлагался в шести- и семиместном исполнениях. Машина образца 2009 года получила 1,8-литровый двигатель, доступный для базовой комплектации. Также для этого исполнения предусмотрен передний привод. Мощность мотора составляет 144 л. с. Интересно, что для 133-сильной версии этого мотора предусмотрен только полный привод. Далее обратим внимание на комплектацию с мотором 2,0 литра (158 л. с.), который агрегатирован с передним приводом. Все версии предлагаются исключительно с бесступенчатым вариантом. На российский рынок этот автомобиль не поставляется, однако в Сибири и на Дальнем Востоке распространены праворульные версии Toyota Wish, поставляемые из Японии, а также в поддержанном исполнении.

Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Wish

Toyota Wish – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой 7-местный минивэн с широко трансформируемым салоном, построенный на платформе Toyota Premio/Allion. Имеет передний или полный привод. В переводе на русский название Wish означает «желание», что является намеком на целевую аудиторию минивэна: в первую очередь это целеустремленные семейные люди с активным образом жизни. На данный момент выпущено два поколения Toyota Wish, а последняя версия выпускается с 2009 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Wish

Срок замены масла в двигателе Toyota Wish зависит от условий эксплуатации. Если машина передвигается преимущественно по загородным трассам и не подвергается тяжелым нагрузкам, тогда регламент может составлять 10 тыс. км или больше – например, если машина простаивает в гараже. Интервал замены жидкости обычно сокращают в городских и светофорных условиях, когда допускаются интенсивные смены передач, а также резкие старты и торможения, езда с полуприцепом и т. д. В этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Wish

Первое поколение (ANE10G, г. в. – 2003-2009)

Wish первой генерации предлагался с шести- и семиместным салоном, а также был актуален преимущественно для японского рынка. Экспортную версию поставляли в некоторые страны Азии. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, агрегатированными с вариатором. Модель конкурировала с Honda Stream, Mazda 5 и Honda Odyssey.

Бензиновые двигатели 2003-2009

1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
1AZ-FSE 2.0, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-3; SAE 5W-20

Второе поколение (XE20, г. в. – 2009-2012)

Wish образца 2009 года по-прежнему продается только в странах Азии. Автомобиль сохранил прежнюю форму кузова, но получил модернизированную платформу. Среди модификаций остались машины с шести- и семиместным салоном, а также обновленными двигателями 1.8 с мощностью 133 и 144 л. с. При этом полный привод доступен только для 133-сильной модификации. Передний привод также предусмотрен для версии с мотором 2.0 (158 л. с.). Все двигатели работают с вариатором.

Бензиновые двигатели 2009-2012

2ZR-FE 1.8, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-4; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Wish

Оригинальное

В качестве оригинального масла для двигателя Toyota Wish рекомендуется Toyota Motor Oil 5W-20 или 5W-30. Вязкость может различаться в зависимости от условий эксплуатации.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Toyota Wish важно обращать внимание на вязкость и подходящие допуски API-SL и ILSAC GF3/GF4. Чем новее поколение, тем выше класс GF. Для более старых генераций можно использовать класс API-SM (вместо SL). Ниже представлены лучшие аналоги для двигателя Toyota Wish:

Жор масла: причины и устранение

Источник

Какое масло в двигателе Тойота Виш

какое моторное масло для тойота виш

Toyota Wish – пятидверный семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Машина создана так называемой командой 760N во главе с ведущим инженером Такеши Йошида. Премьера модели состоялась еще в 2002 году на Токийском автосалоне. На российском рынке минивэн официально не представлен, однако обладает устойчивым спросом в восточных регионах нашей страны. В России покупают в основном поддержанные версии Toyota Wish. В Японии автомобиль поступил в продажу под лозунгом Wish Comes True. Машина получила базовый 1.8-литровый двигатель с мощностью 132 л. с. Его крутящий момент составлял 170 Н/м. Мотор агрегатировался с автоматической четырехступенчатой КПП. Кроме того, еще в моторной гамме был двухлитровый двигатель.

Автомобиль поставлялся в пяти- или семиместном исполнении. Мощность двухлитрового мотора достигала 155 «лошадей», он агрегатировался с вариатором. Модель оказалась чрезвычайно успешной на домашнем рынке. Об этом свидетельствует статистика продаж, согласно которой Wish неоднократно находился в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в стране. Более того, машина часто занимала первое место по продажам среди ближайших аналогов – Mazda 5, Mazda Premacy, Honda Stream и т. д. В 2004 году автомобиль поступил на тайваньский рынок. Речь идет о леворульной модификации с доработанным дизайном кузова и интерьера. В частности, тайваньская модель имела доработанные задние и передние фонари, хромированные вставки в дверях и т. д. В числе опций были парковочные датчики, двойной люк и кожаные сиденья.

Кроме того, еще автомобиль получил бежевую отделку интерьера, которая не была актуальна для японской машины. Тем временем, в 2005 году в Японии появилась обновленная версия Toyota Wish. Автомобиль получил небольшие косметические изменения в оформлении кузова, зато обзавелся дополнительными опциями. Появилась новая приборная панель, усовершенствованный климат-контроль и улучшенная коробка передач. Второе поколение Toyota Wish, вышедшее в 2009 году, сохранило стильный внешний вид. Автомобиль получил более продвинутое оборудование. Новинка увеличилась в размерах и получила более мощный двухлитровый мотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *