какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Тест по предмету «Педагогика»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по педагогике

1) [-]наука о передаче данных

2) [-]наука об образовании

3) [+]наука о воспитании

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВЯТСЯ ПЕРЕД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКОЙ?

1) [-]воспитание, обучение подрастающего поколения

2) [+]познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса

3) [-]изучение воспитания как фактора духовного развития людей

ЧТО ОПРЕДЕЛИЛО РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ?

1) [-]прогресс науки и техники

2) [-]забота родителей о счастье детей

3) [-]биологический закон сохранения рода

4) [-]объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

5) [+]повышение роли воспитания в общественной жизни

ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ЭТО:

1) [-]Целенаправленный и организованный процесс формирования личности

2) [+]Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей

3) [-]Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим

1) [+]специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями

2) [-]Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни

3) [-]Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) [+]Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека

2) [-]Развитие чувств, интуиции, воспитание души

3) [-]Развитие человеческого «Я»

МИРОВУЮ СЛАВУ РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРИНЕС:

ОСНОВУ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ:

1) [+]Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим

2) [-]Самообучение, самовоспитание и самоактуализация

3) [-]Знания, умения и навыки

1) [+]Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта

2) [-]Процесс формирования личности в определенной социальной среде

3) [+]Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕНЫМ-ПЕДАГОГОМ:

ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛОГАНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ:

1) [-]постановку целей

2) [+]обоснование и постановку целей

3) [-]постановка правильной цели

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЭТО:

1) [+]система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие

2) [-]процесс формирования социально адаптированной личности

3) [-]совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека

КОМПОНЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЮТСЯ:

1) [-]педагоги, воспитуемые, условия воспитания

2) [-]целевой, деятельностный, трудовой

3) [+]целевой, содержательный, результативный, деятельностный

ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) [-]усвоение необходимых знаний, умений, навыков

2) [-]формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением

3) [+]активное включение ученика в образовательный процесс

ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В:

1) [+]в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности

2) [-]в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях

3) [-]в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу

ЗАКОН ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО:

1) [+]педагог воздействует на личность через коллектив

2) [-]педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога

3) [-]происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога

ОСНОВНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) [-]педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения

2) [-]обучение, образование, воспитание

3) [+]обучение, образование, воспитание, развитие и формирование

20. Метод воспитания – это:

1) совокупность средств воспитательного воздействия;

2) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;

3) путь достижения цели воспитания; +

4) вариант организации воспитательного мероприятия

21. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:

1) профессиональное мастерство; +

2) педагогические способности;

3) профессиональное становление;

4) профессиональная компетентность

В заданиях 22 – 24 выберите правильные ответы или ответ

22. К методам формирования познания относятся

23. Современные подходы в теории и практики воспитания:

4) личностно- ориентированный

1). Тo, как организуется процесс обучения,

2). То, где организуется процесс обучения. +

3). то, зачем организуется процесс обучения.

Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека.

Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию.

Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами.

Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного.

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Номер материала: ДБ-1419931

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ 1 страница

Строительные нормы.

Шаг колон по ширине участка 6м. или 9м., по длине 6м, или кратно 3м. можно ставить перегородку. Колонны размером 400х400 500х500 600х600. Двери (проемы) 1000 – 1200; Ворота – 3 м; Окна от 2м; наружные стены 520 мм; перегородки 250мм.

1.Педагогика-это наука о

А)подготовке учителя к работе в школе

В) способах научного познания

С) психологических особенностях личности

Д) физиологических закономерностях развития личности

Е) воспитании человека в современном обществе

2.В переводе с греческого педагогика означает

А) повторение

Е) детовождение

3.Развитие педагогики как науки определяет

А) необходимость передачи социального опыта

В) управление работой педагогов-практиков

С) уровень научно-технического прогресса

D) наследие предшествующих цивилизаций

Е)повышение роли личности в общественной жизни

4.Задачи педагогической науки

А)изучение способностей учащихся

В) контроль и оценка знаний учащихся

С) сотрудничество учителя с родителями

D) вскрытие закономерностей обучения и воспитания

Е) формирование детского коллектива

5.Система педагогических наук включает

А)межнаучные коммуникации философии и психологии

В) принципы обучения и воспитания

С) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

D) результаты социологических исследований

Е) систему методов педагогического исследования

6.Объектом педагогики является

А)психологические особенности личности

В) методы педагогического исследования

С) педагогический процесс

D) учение о принципах построения теории

Е) междисциплинарные связи человекознания

7.Перед общей педагогикой ставятся задачи

А)изучение проблем миграции населения

В) анализ зарубежного педагогического опыта

С) исследование закономерностей восприятия

D) освещение истории развития педагогических теории

Е) воспитание, обучение подрастающего поколения

8. Анкетирование – это

А)средство воспитания личности в коллективе

В) наблюдение за поведением детей на экскурсии

С) активизация познавательной деятельности учащихся

D) прием обучения использованный учителем

Е) метод массового сбора материала при помощи опросников

9. Методы педагогического исследования это

А)способы усвоения новых знаний

В) способы закрепления изученного материала

С) способы решения проблемных задач

D) способы формирования личностных качеств

Е) способы познания объективной реальности

10. Необходимость передачи социального опыта возникла

А) одновременно с появлением общества

В) с появлением технических средств обучения

С) в ходе разработки содержания образования

D) с развитием педагогики как науки

Е) в результате создания классно-урочной системы

11. Воспитание – это

А)общение людей в неформальных объединениях

В) воздействие среды на личность

С) передача социального опыта

D) учебная деятельность школьников

Е) подготовка человека к профессии

12. Понятие, не являющееся принципом воспитания

А)опора на положительное

В) проблемность обучения

С) личностный подход

D) сознательность воспитанников

Е) воспитание в коллективе

13. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания

А) потребности общества в человеческих ресурсах

В) идеалы родителей в отношении детей

С) возможности учебно-воспитательных заведений

D) интересы педагогов общеобразовательной школы

Е) стремление учащихся приобрести профессию

14. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса

А) меркантильность педагога

В) уважение к личности ребенка

С) целенаправленность деятельности субъектов

D) двусторонний характер педагогического процесса

Е) опора на положительные качества личности

А)метод обучения

В) норма оценки объекта

С) план работы учителя

D) способ изучения личности

А)форма обучения учащихся

В) конечный результат формирования личности

С) уровень цивилизации общества

D) показатель успеваемости учащихся

Е) подготовка к выбору профессии

17. Субъективные факторы воспитания

А)особенности проявления наследственности

В) уровень развития науки и техники

С) влияние семейных отношений

D) влияние климата и природных факторов

Е) влияние средств массовой информации

А)подготовка к выбору профессии

В) увеличение роста и массы тела ребенка

С) стихийный процесс, независимый от воли человека

D) приспособление к условиям жизни

Е)количественные и качественные изменения в организме человека

19. Факторы развития личности

А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

В) интерес к учебе, уровень достижений

С) уровень знаний по учебным дисциплинам

D) статусное положение личности в коллективе

Е) методы обучения и воспитания

20. Движущие силы процесса воспитания

А)познавательные интересы личности

В) противоречия, возникающие в развитиии личности

С) процесс накопления количественных изменений

D) сложившиеся формы взаимоотношений

Е) требования родителей, предъявляемые к детям

21.Качества, передающиеся от родителей к детям:

А)способы мышления

В) черты характера, способности

С) способность к определенному типу деятельности

Е) цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент

22.Понятие личность характеризует

А)интерес в процессе обучения

В) индивидуальные особенности человека

С) природные задатки и способности

D) материальное положение человека

Е) общественную сущность человека

23.Позиция педагога – это

А)научно-теоретическая подготовка

В) система отношений к педагогической деятельности

С) готовность к педагогической деятельности

D) умение планировать процесс обучения

Е) ориентация в различных отраслях науки

24.Требование к личности педагога

А) профессиональная компетентность

В) хороший семьянин

какое миропонимание вызывает у учащихся школа тест по педагогике

D) интересный собеседник

25.Объект деятельности педагога – это

А)учебная задача

В) педагогический процесс

С) родители учащихся

26. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются

А)знания, умения и навыки

С) поведение школьника

Д) индивидуальные особенности школьника

Е) приспособление к условиям

27. Главной движущей силой воспитания является

А) противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями

В) противоречие общественного развития

С) противоречие между умственным и физическим трудом

Д) противоречие индивидуального морального сознания

Е) расхождение ценностных ориентаций

28. Важным признаком результативности процесса воспитания является

А)понимание сущности процесса воспитания воспитателями

В) наличие специально подготовленных людей для передачи знаний

С) знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

Д) формирование умений и навыков общения

Е) совершенствование знаний в практической деятельности

29. Требование личностного подхода

А) учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

В) участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания

С) отказ от централизованного школьного воспитания

Д) полная свобода действий воспитанников

Е) координация усилий школы, семьи и общественности

30. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

А)решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

В) опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

С) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

Д) учете возрастных и индивидуальных особенностей

Е) координации средств массовой коммуникации со школой

31. Закономерность воспитания –это

А)общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах

В) адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами

С) варианты организации конкретного воспитательного процесса

Д) управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел

Е) условия и предпосылки воспитательного процесса

32. Принцип гуманизации характеризует

А)вседозволенность

В) уважение права человека быть самим собой

С) развитие познавательных сил учащихся

Д) воспитание трудолюбия

Е) воспитание аккуратности, бережливости

33. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает

А)взаимосвязь методов, средств и форм воспитания

В) слаженность действий воспитателей и родителей

С) борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством

Д) усвоение содержания образования

Е) обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде

34. Нравственное воспитание-это

А) опыт поведения школьников

В) формирование эстетического вкуса

С) научное мировоззрение личности

Д) знание гуманитарных дисциплин

Е) усвоение общечеловеческих ценностей

35. Стержнем гражданского воспитания является

А)отсутствие конфликтов между воспитанниками

В) целенаправленная деятельность школьников

С) политехническое образование

Д) энциклопедичность знаний

Е) патриотизм

36. Цель экологического воспитания – это

А)формирование диалектно-материалистического мировоззрения

В) формирование экологической культуры

С) формирование всесторонне развитой личности

Д) формирование здорового образа жизни

Е) освоение различных видов деятельности

37. Цель физического воспитания – это

А)формирование мировоззрения

В) формирование физической культуры

С) формирование сознательной дисциплины

Д) формирование целомудренного поведения юношей и девушек

Е) формирование эстетической культуры

38. Цель эстетического воспитания – это

А)воспитание рационально мыслящего человека

В) формирование свободной личности

С) духовное самосовершенствование

Д) формирование духовных потребностей

Е) формирование эстетической культуры

39. Школа формирует у учащихся мировоззрение

А)житейское

В) научное

40. Эффективность правового воспитания зависит от степени

А)наказания за нарушение законов

В) сформированности правовых знаний

С) контроля общества за соблюдением законов

Д) потребности соблюдения законов

Е) сформированности правового сознания, строгости

41. Методы воспитания – это

А)общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

Д) внешнее выражение процесса воспитания

Е) варианты организации конкретного воспитательного процесса

А) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

В) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

С) просьбы, стимулирование, добрые дела

Д) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

Е) воздействия на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

43. Организованное взаимодействие воспитанника с объектами окружающего мира с целью формирования социально-ценностных отношений к ним – это

А) формирующая деятельность

В) воспитательная деятельность

С) обучающая деятельность

Д) игровая деятельность

Е) общественная деятельность

А)эмоционально-словесное воздействие на воспитанников

В) неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности

С) привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений

Д) способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения

Е) яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий

45. Формы воспитания

А)объем воспитательной работы

В) варианты организации конкретного воспитательного акта

С) система целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников ( способы)

Д) урок –панорама усвоения новых знаний

Е) ожидаемые результаты воспитания

46. Вы получили классное руководство. С чего начать работу

А)знакомство с учащимися, назначение актива класса, знакомство с правилами поведения и требованиями классного руководства

В) изучение списка учащихся, социального положения родителей, места проживания

С) изучение учащихся, составление плана работы, доведение этого плана до сведения учащихся

Д) изучение учащихся, выявление их интересов, составление и обсуждение плана работы

Е) знакомство с учащимися, назначение актива, проведение родительского собрания

47.Развивающая функция внеклассной работы заключается в:

А) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка

В) формировании потребностей в самосовершенствовании

С) эффективности индивидуальной работы

Д) понимании внутреннего мира ребенка

Е) учете возрастных особенностей детей

48. Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому

А)выдвижение совместных проектов

В) высокий такт в разговоре с родителями

С) беседу в присутствии учащегося

Д) жалобу на ученика

Е) подчеркивание своей заинтересованности судьбой воспитанника

49. Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:

А) родительский авторитет

С) национальные традиции, обычаи

Д) материальное вознаграждение

Е) духовный климат семьи

50. Развивающая функция воспитательной работы:

А)изучение воспитательных возможностей учащихся

В) развитие индивидуальных способностей

С) формирование и основ мировоззрения и поведения

Д) управление деятельностью учащихся

Е) организация самостоятельной деятельности учащихся

51. Перевоспитание- это

А)воспитание чувства национального достоинства

В) специально организованная познавательная деятельность

С) адаптация человека к различным ценностям

Д) воспитание правил хорошего тона и культуры поведения

Е) перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам

А)устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения

В) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

С) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

Д) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности

Е) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию

53. Самообразование – это

А) приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний

В) приемы активизации мыслительной деятельности

С) самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания

Д) специально организованная оздоровительная деятельность

Е) процесс внушения, адресованный к самому себе

54. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется

А)самосознанием

С) жизненной позицией

55. Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит

А)в младенческом возрасте

В) в подростковом возрасте

С) в зрелом возрасте

Д) в пожилом возрасте

Е) в юношеском возрасте

56. Основными приемами самовоспитания являются

А)ситуации доверия, контроля, саморегуляция

В) самоприказ, критика, замечания

С)самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

Д) состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха

Е) убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы, самочувствие

57. Главная функция семьи

А)социализация

В) воспитание

С) физическая развитие ребенка

Д) развитие интеллектуальной инициативы

58. Причиной снижения воспитательного влияния семьи является

А)снижение уровня жизни

В) все ответы правильные

Д) обострение конфликта поколения

Е) общественный регресс

59. Основная задача родительских объединений

А)материальная поддержка школ

В) организованные воспитательные воздействия на школьников

С) организация и осуществление педагогического всеобуча

Д) стимулирование интереса учащихся

Е) формирование культуры учебного и интеллектуального труда

60.Воспитательное влияние семьи в современный период

А)невозможно оценить достоверно

В) осталось неизменным

Д) снизилось

61. Не передаются от родителей к детям качества

А)способы мышления

С) тип нервной системы и темперамент

Е) социальный опыт

62.Система воспитания детей в семье характеризуется

А)моральными и материальными поощрениями

В) организацией совместного труда

С) созданием условий для формирования личности ребенка, поведением и собственным стилем родителей

Д) передачей опыта родителей

Е) постоянными и временными домашними поручениями

А)образование, в котором человек целиком проявляется во всех отношениях

С) начальная, структурная единица общества, закладывающая основы личности

Д) социально-педагогическая группа людей, предназначенная для удовлетворения потребностей

Е) малая группа, основанная на кровном родстве, члены которой связаны между собой

64.Кризис современной семьи характеризуется

А)преобладанием гражданских браков

В) сужением кругозора родителей

С) резким изменением социального фона и медленной адаптации семьи к новым социально-экономическим условиям

Д) свободой заключения и расторжения брака

Е) резким падением авторитета и роста конфликтности с ними

65.Основными направлениями семейного воспитания являются

А)политическое, половое, воспитание культуры поведения

В) экономическое, экологическое, профессиональное

С) физическое, нравственное, эстетическое, трудовое, интеллектуальное

Д) общественное, умственное воспитание в труде

Е) воспитание сознательной дисциплины, физическое воспитание и всестороннее развитие личности

А)содержание образования

В) система образования

С) концепция образования

Д) сущность образования

Е) образовательное пространство

67.Создателем классно-урочной системы обучения является

А)Платон

С) Я.А.Коменский

68. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это

А)преподавание

В) образование

Е) научное познание

А)раздел педагогики, изучающий воспитание

В) теория формирования личности

С) наука о закономерностях развития личности

Д) раздел педагогики, изучающий обучение и образование

Е) теория социализации личности

70. Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает

А)школоведение

Д) теория воспитания

Е) дидактика

71. Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- это

А)понимание

Е) преподавание

72. Ведущей формой организации обучения в школе является

А)консультация

В) учебная дискуссия

С) урок

Е) факультативное занятие

73. Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос

А)сколько учить

Е) чему учить

74. Категорией дидактики является

А)цель воспитания

В) нравственное развитие

С) процесс обучения

D) социализация личности

75. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это

А)демонстрационные

Е) словесные

76. Сознательность и активность в обучении – это

А)метод обучения

В) дидактический принцип

С) метод исследования

Е) закономерность обучения

77. С позиций педагогики обучать – значит

А) контролировать правильность усвоения предмета

В) доходчиво излагать учебный материал

С) добиваться обретения учащимися знаний, умений, навыков

D) заставлять учиться

Е) добиваться накопления научных знаний

78. Правило: «от простого к сложному» относится к принципу обучения

А) связи теории с практикой

D) доступности

79. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется

В) обученностью

80. Средством обучения называется

А) часть приема обучения

В) составные части метода обучения

С) техническое оборудование

D) то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится

Е) способ усвоения знаний, умений и навыков

81. Путь достижения цели и задачи обучения – это

В) его метод

82. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос

Е) как учить

83. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии

А) образования и воспитания

В) ученика и класса

D) самообразования и учения

Е) преподавания и учения

D) принцип

85. Основные компоненты образования

А) умение, задатки, склонности

В) знания, способности, мышление

С) знания, умения, навыки

D) навыки, умения, сознание

Е) мышление, психика, память

86. Индивидуальный показатель скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть

В) обучаемость

87. Действительно объективным показателем успешности учения учащихся является

В) отсутствие отрицательных отметок

С) количество отметок по предмету

D) овладение учебно-познавательными умениями

Е) количество друзей

88. Движущей силой учебного процесса является

А) дидактические способности учителя

В) волевые качества учителя

С)противоречие между учебными и наличным уровнем знаний учащихся

D) последовательная смена ведущих видов учебной деятельности учащихся

Е) осознание учащимися необходимости овладеть знаниями, умениями и навыками

89. Сущность проблемного обучения состоит в

А) изучении познавательных возможностей учащихся

В) управлении познавательной деятельностью учащихся

С) постановке перед учащимися учебной проблемы

D) постановке проблемы и усвоении готовых выводов

Е) организации самостоятельной поисковой деятельности учащихся

90. Самостоятельная учебная работа учащихся – это

А) учебная деятельность школьника по заданию учителя

В) внеклассная учебная работа

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *