какое минимальное значение должен иметь коэффициент запаса прочности текстильных лент стропа

Коэффициент прочности стропов

какое минимальное значение должен иметь коэффициент запаса прочности текстильных лент стропа

Для получения рассчитываемого коэффициента запаса прочности стальных строп необходимо соотнести показатели разрывной нагрузки определенного стропа и нагрузку, которая будет оказываться на отдельную ветвь стропа. Разрывная нагрузка, и разрывное усилие в ветви стропа обозначает, сколько усилий нужно приложить, чтобы разорвать канат. Все расчеты и параметры можно найти в сертификате, который был выдан при покупке каната – расчетами занимаются непосредственно изготовители. Коэффициент запаса прочности цепей стропов необходим для определения уровня натяжения каната, чтобы он не превышал разрывную нагрузку.

какое минимальное значение должен иметь коэффициент запаса прочности текстильных лент стропа

Значение коэффициента запаса прочности для стальных и текстильных стропов

Благодаря более высокому показателю прочности проволоки, можно использовать канат меньшего диаметра для подъема более тяжелого веса, расчет натяжения строп в таких случаях будет намного проще. Из этого следует, что коэффициент запаса прочности Z рассчитывается по следующей формуле:

где F – уровень разрывного усилия стропа, а S – максимально допустимый уровень натяжение ветви каната. В зависимости от материала и типа стропов, расчет усилий в ветвях может быть разным, особенно если их количество больше 3. Большинство изготовителей цепных строп изготавливает свою продукцию с расчетом коэффициента запаса прочности цепных стропов не менее 4.

Коэффициент прочности и материал строп

Стальные стропы обладают более сложной конструкцией, при этом форма и физико-математические показатели также варьируются в широком диапазоне. Коэффициент прочности стропов в этом случае должен быть установлен с шестикратным запасом для оптимального расчета по формуле.

Современные текстильные стропы являются более универсальными, т.к. чаще используются для перевозки хрупких продуктов. Благодаря довольно легкому весу, работать с таким оборудованием намного легче, однако снова же, показатель коэффициента запаса прочности должен соблюдаться в пропорции 1:6.

Дабы увеличить показатель разрывного усилия в ветвях стропа, используется более прочные материалы, что также положительно влияет на общий вес оборудования. При необходимости можно настраивать угол наклона между вертикалью и каждой веткой для снижения уровня нагрузки. Несмотря на то, что каждый строп имеет определенный запас прочности, специалистами не рекомендуется превышать показателя грузоподъемности ленты, которая будет указана в паспорте или на клейме самого троса.

Источник

Научно-производственное предприятие «АНТЭЛ МК»

Новости

Разъяснения о правилах проверки качества стропов из текстильной ленты при входном контроле

На сегодняшний день в России ленточные стропы изготавливаются в соответствии с РД 24-СЗК-01-01. В основе этого документа лежат в первую очередь европейские стандарты, так как именно из Европы в Россию попали первые текстильные стропы. Поэтому технология изготовления таких стропов, расчеты грузоподъемности и даже действующий запас прочности для России 7:1 взяты именно из этих документов.

Однако РД 24-СЗК-01-01, давая достаточно подробное описание правил изготовления и проверки стропов для производителей, фактически ничего не говорит о том, как потребителю определить — качественную продукцию ему предлагают или нет. В результате потребитель при входном контроле вынужден полагаться только на проверку «вторичных» признаков качества: наличия у фирмы-производителя Разрешения на изготовление выданного Госгортехнадзором, наличия паспорта и маркировочной бирки установленного образца.

В то же время в Европе существуют четкие и понятные правила и нормы идентификации стропов и расчета рабочих нагрузок. В соответствии с ними каждая лента имеет следующие характеристики:

Более подробно соответствие характеристик, которыми должен обладать качественный строп можно увидеть в Таблице 1.

Таблица 1

Грузоподъёмность готового стропа, тоннРазрывное усилие стропа при запасе 7:1, тоннХарактеристики текстильной ленты
Разрывное усилие ленты, тШирина ленты, ммЦвет лентыКоличество черных полос на ленте
1,07,04,530Фиолетовый1
2,014,09,060Зеленый2
3,021,013,590Желтый3
4,028,018,5120Серый4
5,035,022,5150Красный5
6,042,028,0180Коричневый6
8,056,036,0240Синий8
10,070,045,0300Оранжевый10
12,084,054,0300Оранжевый12

Для расчета рабочей нагрузки будущего стропа «разрывное усилие» делят на «коэффициент запаса прочности» (напомню, что в России он равен 7) и умножают на количество слоев ленты (1 или 2). Полученный результат умножают на понижающий коэффициент 0,8. Введение понижающего коэффициента связано с тем, что при пошиве стропов происходит нарушение первоначальной целостности ленты иголкой и нитками. Если строп имеет четыре слоя, то целесообразно вводить дополнительный понижающий коэффициент. Отсюда легко понять, что из ленты с разрывным усилием 54 тонны можно сделать три вида изделий: один слой ленты — строп грузоподъемностью 6 тонн, два слоя ленты — строп грузоподъемностью 12 тонн, четыре слоя ленты — строп грузоподъемностью 20 тонн.

Отсутствием у покупателей знаний о правилах изготовления текстильных стропов пользуются недобросовестные производители, которые для получения дополнительной прибыли или для понижения цены используют две основных уловки. Первая уловка заключается в том, что вместо ленты, имеющей разрывную нагрузку для изготовления стропов с запасом прочности 7:1, используется лента с меньшей разрывной нагрузкой, но с теми же внешними характеристиками (цвет, количество полос) для стропов с запасом прочности 6:1 или 5:1 (такая лента выпускается для стран в которых приняты меньшие запасы прочности). Естественно такая лента стоит дешевле, соответственно дешевле и стропы, получаемые из такой ленты. Внешне такие стропы будут иметь правильный цвет и количество полосок. Они могут отличаться только меньшей шириной ленты. Второй способ обмануть покупателя — это шить стропы большей грузоподъемности из ленты, предназначенной для стропов меньшей грузоподъемности. Для того, чтобы ввести покупателей в заблуждение, производители при изготовлении стропов поворачивают ленту черными полосками внутрь стропа, убирая, таким образом, одну из основных визуальных маркировок стропа. Такой строп не будет соответствовать европейским требованиям ни по ширине ленты, ни по цвету. Его грузоподъемность можно установить только по маркировочной бирке.

Такие недобросовестные производители забывают о том, что, сознательно завышая рабочие характеристики изделий, они ставят под угрозу не только сохранность поднимаемого груза, но и жизни людей, использующих такие стропы.

Таким образом, покупателям текстильных ленточных стропов можно посоветовать внимательнее подходить к выбору поставщика. При заказе текстильных стропов обязательно указывать в заявке «согласно РД 24-СЗК-01-01» И кроме проверки наличия у производителя Разрешения на изготовление не забывать проводить входной контроль стропов на соответствие их цветовой маркировки и ширины значениям, указанным в Таблице 1. При сомнениях в качестве ленты, из которой изготовлены стропы, можно потребовать предоставить сертификат на ленту, в котором указана разрывная нагрузка.

Надеемся, что наши рекомендации позволят Вам всегда покупать стропы только отличного качества.

Мы готовы удовлетворить Вашу потребность в качественном грузоподъемном и другом оборудовании и сервисе, гарантирующем безопасное, удобное и комфортное решение стоящих перед Вами задач.

Простота общения, безопасность и надежность во всем, что мы делаем.

Источник

Какое минимальное значение должен иметь коэффициент запаса прочности текстильных лент стропа

Приложение 4
к Сборнику документов.
Серия 10. Нормативные документы
по безопасности, надзорной и разрешительной
деятельности в области котлонадзора
и надзора за подъемными сооружениями.
Выпуск 67. Рекомендации
по промышленной безопасности для
специалистов (лиц), ответственных за
безопасное производство работ мостовыми,
козловыми и железнодорожными кранами.

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕКСТИЛЬНЫХ ЛЕНТОЧНЫХ СТРОПОВ

СОГЛАСОВАНА с Госгортехнадзором России 16.12.98 г.

УТВЕРЖДЕНА ПКФ «Авангард» 16.12.98 г.

1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Стропы грузовые текстильные ленточные относятся к съемным грузозахватным приспособлениям, на которые распространяются требования правил безопасности и нормативных документов Госгортехнадзора России.

1.2. Проектирование грузозахватных приспособлений должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.09.98 N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»*, Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и другими нормативными документами.

1.3. Основными требованиями при проектировании и изготовлении грузозахватных приспособлений являются:

прочность и надежность конструкции грузозахватного приспособления;

минимальная собственная масса по сравнению с массой поднимаемого груза;

удобство в обслуживании и обращении;

обеспечение сохранности захватываемого груза;

соответствие особенностям технологических процессов и проектам производства работ.

1.4. Проектирование и изготовление текстильных ленточных стропов должны производиться в соответствии с техническими условиями «Стропы грузовые текстильные ленточные». Расчет стропов должен производиться с учетом числа ветвей лент и угла наклона их к вертикали. При расчете стропов, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°. При расчете стропов, предназначенных для определенного груза, может быть принят фактический угол. При расчете стропов коэффициент запаса прочности лент должен приниматься не менее 8. Конструкция многоветвевых стропов должна обеспечивать равномерное натяжение всех ветвей.

1.5. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25.09.98 N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и нормативными документами Госгортехнадзора России.

1.6. Для изготовления текстильных стропов должны использоваться ленты из высокопрочного материала и стальные звенья (крюки, скобы, подвески и т.п.), соответствующие нормативным документам.

1.7. Грузовые ленточные стропы после изготовления подлежат испытанию на предприятии-изготовителе согласно программе испытаний, согласованной с ВНИИПТМАШ и утвержденной руководителем предприятия.

1.8. Испытания проводятся в целях получения объективной и достоверной информации о фактических значениях показателей качества стропов для принятия решения о постановке их на производство.

1.9. Задачами испытаний являются определение фактических показателей качества стропов и установление соответствия их требованиям технического задания, конструкторской документации, государственных стандартов и технических условий, правил безопасности.

1.10. При испытаниях стропов определяются следующие показатели: размер, качество сшивки, количество сшитых слоев, соответствие исходных материалов (ленты, нити) требованиям технических условий или других нормативных документов, утвержденных в установленном порядке, грузоподъемность, коэффициент запаса прочности, наличие маркировки, упаковка, наличие сопроводительной документации.

1.11. Испытания опытных образцов стропов производит разработчик совместно с предприятием-изготовителем при участии заказчика. Разработчик может привлекать к проведению испытаний специализированные организации.

1.12. Организация, проводящая испытания, осуществляет комплекс мероприятий по подготовке к испытаниям средств измерений, вспомогательных технических устройств и материалов, обеспечению соответствующими квалифицированными специалистами, созданию условий для испытаний.

1.13. При визуальном контроле проверяют:

количество сшитых слоев ленты;

отсутствие дефектов (потертости по плоским сторонам и ребрам ленты, продольные и наклонные разрезы, надрывы и проколы ленты, разрушения кромок ленты, повреждения сшивок);

качество маркировки, упаковки, комплектность.

1.15. Статические испытания должны проводиться нагрузкой на ленту (ветвь), превышающей грузоподъемность стропа на 25%. Нагружение стропа должно производиться плавно, без рывков (наибольшая скорость натяжения 110 мм/мин на 1000 мм длины) и выдерживаться в течение 3 мин.

1.16. Для подтверждения коэффициента запаса прочности стропа испытания должны проводиться нагрузкой на ленту, в 8 раз превышающей грузоподъемность стропа, с выдержкой груза в течение 10 мин.

1.18. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименование приспособления, грузоподъемность, номер нормативного документа (технических условий), номер сертификата на примененный материал, результаты контроля качества изготовления, результаты испытаний грузоподъемного приспособления.

1.19. Текстильные ленточные стропы должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной и зашитой внутри ленты биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Стропы, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом (приложение А к РД 220-14-98).

1.20. Владельцем грузоподъемных машин или специализированной организацией должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых грузоподъемными машинами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением грузоподъемной машины.

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

2.1. Владельцы грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего осмотра, надзора и обслуживания в соответствии с требованиями правил безопасности.

2.2. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, съемных грузозахватных приспособлений и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.

Источник

Запас прочности различных стропов

В производственной практике для перемещения грузов во многих случаях используются многоветвевые стропы, которые крепятся в нескольких точках.

При выборе стропов важным моментом является определение усилия, которое должна выдерживать под нагрузкой каждая ветвь, чтобы грузоподъемность всего стропа соответствовала требуемой.

Все виды стропов имеют определенный запас прочности относительно разрывной нагрузки. Этот запас прочности характеризуется специальным коэффициентом, который необходимо учитывать при выборе стропов для предотвращения их повреждения или обрыва под действием динамической нагрузки, которая может в несколько раз превысить статическую нагрузку. Это может произойти при обрыве одной из строповочных ветвей или при резком подъеме груза. Кроме того, при длительной эксплуатации стропов накапливается усталость материала. Поэтому запас прочности стропов необходим для своевременного обнаружения начала разрушения материала и безопасного прекращения использования оборудования.

Запас прочности разных видов стропов

Расчет стропов состоит в определении допускаемой нагрузки для его ветвей. Расчет нагрузки на ветвь позволяет определить разрывное усилие стропа по формуле:

где kзап — коэффициент запаса прочности, показывающий во сколько раз нагрузка на ветвь (S) должна быть меньше разрывного усилия стропа (R), указанного в его паспорте.

На бирке стропа производителем указывается допускаемая грузоподъемность, однако эта величина относится лишь к прямой строповке груза. При изменении схемы строповки нагрузочная способность стропа изменяется.

Канатные стропы получают из стальных нитей методом свивки. Их грузоподъемность определяется: диаметром изделия, физико-механическими характеристиками сердечников и проволок. Канатные стропы должны иметь шестикратный запас прочности.

Цепные стропы, состоящие из стальных звеньев, имеют грузоподъемность, которая зависит от параметров этих звеньев (диаметра, длины, материала). Эти стропы наиболее прочные и надежные из всех, поэтому для них установлен запас прочности, равный 4 (четырехкратный).

Текстильные стропы, изготовленные из текстильных волокон, имеют грузоподъемность, определяемую в первую очередь шириной ленты. Согласно требованиям безопасности величина коэффициента запаса прочности текстильных стропов равняется 7:1.

Важно! Несмотря на то, что расчет стропов выполняется с учетом запаса прочности, недопустимо превышение грузоподъемности стропа, указанной на маркировочной бирке.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Источник

Какое минимальное значение должен иметь коэффициент запаса прочности текстильных лент стропа

Согласно международных стандартов ЕN 1492-1 и ЕN 1492-2 для производства текстильных стропов должны использоваться материалы из химических волокон полиамида, полиэстера, полипропилена. Поскольку каждый из вышеуказанных материалов обладает особенными свойствами, производитель обязан указывать на бирке стропа информацию о том, из какого материала он изготовлен. Принято считать, что для производства грузоподъемных стропов общего назначения самый подходящий материал – именно полиэстер. Международная маркировка полиэстера – PES или PET. Именно из этого материала изготавливаются 98% всех грузоподъемных стропов в мире, в том числе и компанией «СКИФ ИНВЕСТ».

2. Почему текстильные стропы разных цветов?

Все вышесказанное относится к стропам как к ленточным, так и круглопрядным и касается только простейших петлевых и кольцевых их конструкций. О том, каких цветов и грузоподъемностей должны быть текстильные многоветвевые стропы (пауки) Вы сможете узнать по ссылке: https://www.takelag.com.ua/stroplentam.php

Внимание! Если Вам продали синтетические стропы каких-то других расцветок или грузоподъемностей, отличных от табличных данных, указанных на нашем сайте – вас обманули. Смело возвращайте такие стропы назад!

3. Что такое круглопрядный строп и где его используют?

Начнем с того, что синтетических грузоподъемных стропов бывает всего два вида (ленточные и круглопрядные). При производстве ленточных стропов используют готовую ленту, которую сшивают на швейных машинах по определенному алгоритму. Круглопрядный же строп изготавливается на специальном станке. Он представляет собой намотанный жгут из определенного количества витков высокопрочных полиэстеровых прядей, уложенных в защитный, замкнутый в кольцо, рукав-оболочку. По сути, технология производства круглопрядных стропов является эволюционным развитием производства текстильных стропов.

4. Растягиваются ли текстильные стропы?

Так как текстильные стропы являются синтетическими и изготовлены из волокон полиэстера – они поддаются небольшому растяжению. Вопрос: насколько сильно? Растяжение можно считать минимальным, так как при рабочей нагрузке на строп его удлинение не превысит 3-4%, что является абсолютно безопасным процессом и визуально не заметно. При приложении разрушающей нагрузки, строп растянется на 12-15% и порвется. Это касается как ленточных, так и круглопрядных стропов.

5. Какой запас прочности у текстильных стропов?

Производители на ткацких станках могут изготавливать грузоподъемные ленты различных ширин и разрывных нагрузок. Соответственно, в мире различают ленточные стропы с запасами прочности 5:1, 6:1, 7:1, 8:1. По сути, запас прочности означает отношение разрывной нагрузки стропа к рабочей. Т.е. строп грузоподъемностью 3,0 тонны должен порваться при критической нагрузке равной не менее 21,0 тн.

В Украине законодательно на основании ДСТУ ЕN 1492-1 та ДСТУ ЕN 1492-2 разрешено изготавливать и эксплуатировать стропы на синтетической основе с запасом прочности не ниже 7:1. Этот показатель прочности также относится и к круглопрядным стропам. Однако, учитывая технологию производства круглопрядных стропов, компания «СКИФ ИНВЕСТ» может уложить в строп любое другое количество синтетических волокон, тем самым произвести строп с запасом прочности 8:1 или даже 11:1 и т.д.

Обращаем Ваше внимание на то, что в Украине некоторые недобросовестные производители в погоне за конкурентной ценой применяют для изготовления стропов материалы, которые не соответствуют указанным нормам безопасности. Визуально определить реальное качество стропа практически невозможно – для этого потребуется проведение испытаний на специальном стенде. Пользуясь сложностью поверочных процедур, в Интернете можно купить стропы «гаражного производства» с запасом прочности 3:1 или 4:1.

Будьте внимательны, доверяйте только серьезным производителям!

6. Какая минимальная/максимальная длина и грузоподъемность круглопрядного стропа?

Учитывая особенности технологии производства круглопрядных стропов, мы изготавливаем стропы в диапазоне длин: 0,4 – 25,0 м с точностью до 5 см. При необходимости изготовления стропов большей длины, например L=30 метров, мы предлагаем конструкцию стропа в виде последовательных колец или «цепочки», т.е. 2х15м или 3х10м.

В своей истории компания «СКИФ ИНВЕСТ» выполняла реальный заказ и имела опыт производства круглопрядных стропов, грузоподъемностью 100 тонн. Думаем, что нам под силу изготовить строп и несколько большей грузоподъемности. Заказывайте!

7. Какие есть ограничения по использованию текстильных стропов?

В первую очередь, мы хотим акцентировать внимание на соблюдении общих правил безопасности при проведении грузоподъемных работ, которые в большинстве своем касаются и работы со стропами из синтетических материалов. Тем не менее, несмотря на массу достоинств текстильных/синтетических стропов, действительно, их эксплуатация требует большего внимания и дисциплинированного подхода.

8. Как можно защитить текстильные стропы и продлить их срок службы?

Тем не менее, обращаем внимание и выражаем надежду на Ваше понимание того, что стропы являются все-таки расходным материалом и вечными они быть не могут.

9. Как понять, что ленточный строп пора изъять из эксплуатации? Расскажите о правилах/нормах выбраковки?

Согласно требованиям правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их использованием. При постоянной эксплуатации выбраковка строп должна проводиться регулярно, а полученные результаты осмотра должны заноситься в соответствующий журнал. Персонал ИТР, отвечающий за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем/исправном состоянии, должны проводить осмотр грузоподъемных стропов каждые 10 дней. Когда стропы используются редко, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией. При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние лент, такелажных элементов, замыкающих устройств и т.д..

При наличии любого из указанных ниже дефектов, текстильные ленточные стропы, изготовленные согласно норм ДСТУ EN 1492-1 должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации или заменены, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна:

На такелажных элементах текстильного стропа (звенья, крюки, подвески) недопустимы:

Внимание! Ремонт текстильного стропа не возможен и строго запрещен.

10. Как понять, что круглопрядный строп пора изъять из эксплуатации? Расскажите о правилах/нормах выбраковки?

При наличии любого из указанных ниже дефектов, текстильные круглопрядные стропы, изготовленные согласно норм ДСТУ-EN 1492-2 должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации или заменены, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна:

На такелажных элементах круглопрядного стропа (звенья, крюки, подвески) недопустимы:

Внимание! Ремонт круглопрядного стропа не возможен и строго запрещен.

11. Какая техническая информация должна быть указана на текстильном стропе?

Согласно международных стандартов EN 1492-1 и EN 1492-2 в каждый текстильный строп, будь то ленточный или круглопрядный, в одну из его петель должна быть вшита ПВХ – бирка с технической информацией. На бирке должна быть указана следующая информация:

Также, бирка может содержать дополнительную и не обязательную информацию:

Акцентируем Ваше внимание на том, что согласно все тех же стандартов EN, цвет бирки стропа также регламентирован. Каждому синтетическому материалу (полипропилену, полиэстеру, полиамиду) из которого разрешено изготавливать текстильные стропы, должен соответствует свой цвет бирки. В нашем случае, мы изготавливаем стропы из полиэстеровой ленты и вшиваем бирку соответствующего синего (blue) цвета. Компания «СКИФ ИНВЕСТ», наверное, единственное предприятие в Украине, которое неукоснительно придерживается этого требования.

12. Как определить грузоподъемность текстильного стропа?

Грузоподъемность текстильных стропов можно определить несколькими способами:

13. Изменяется ли грузоподъемность текстильного стропа от метода строповки?

Да, конечно изменяется. Проводить грузоподъемные работы должен опытный стропальщик, который обязан знать и учитывать понижающие/повышающие коэффициенты изменения грузоподъемности стропов в зависимости от методов строповки. К примеру, при строповке груза «в обхват» или «в люльку», грузоподъемность стропа увеличивается вдвое, а при строповке «на удавку» уменьшается на 20%. Более наглядно о зависимости грузоподъемности стропов от способов строповки, Вы можете ознакомиться в конце страницы Стропы текстильные одноветвевые нашего сайта.

14. Я боюсь покупать текстильные стропы. Переубедите меня в моих опасениях?

Ваши сомнения нам понятны. Действительно, глядя на текстильный строп, порой сложно поверить, что синтетическая лента или волокно могут выдерживать существенные нагрузки. Однако, хотим уверить Вас том, что стропы на синтетической основе гораздо эффективнее своего прямого конкурента – канатных стропов. Преимущества текстильных стропов очевидны:

Именно благодаря вышеописанным свойствам, текстильные стропы являются самым востребованным видом стропов во всем мире вот уже несколько десятилетий.

15. Если мне нужен круглопрядный петлевой строп?

Нет никаких проблем. Изначально изготовленный кольцевой круглопрядный строп, превращается в петлевую конструкцию путем объединения центральной части стропа в единый стандартный чехол чуть большего размера. Для стропов больших грузоподъемностей, мы изготавливаем индивидуальные чехлы – оболочки.

16. Какой строп лучше: текстильный круглопрядный или текстильный ленточный?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *