какое масляное давление должно быть на приоре

Какое давление масло должно быть на приоре

какое масляное давление должно быть на приоре

всем загадка! приора мотор 16 кл. Нет давления масла. Блок новый гбц рабочую ставили масло меняли 4 раза фильтры тоже маслонасос меняли 2 раза колено и вкладыши 2 раза. Механическим датчиком показывает 0.5- 0.8 кг на холостых, датчик проверен. Должно быть 2,0- 2,5. Давление пропало после переборки, мотор был куплен с рук. Никаких изменений от всех действий нет

какое масляное давление должно быть на приоре

колено шлифовали?масляные заглушки точно все на месте?у сестры была такая фигня на 12.долго искали давление масла.и вкладыши меняли, непомогло(правда и пробег был немалый)решилась проблема заменой распредвалов.на старых шейки были сильно изношены.а контроль давления масла берётся в самой последней точке-после распредвалов.в общем через шейки рв масло улетало.

какое масляное давление должно быть на приоре

колено сначала поменяли на бу, потом купили новое. Ставили нормальную гбц которая исправно работала на другом моторе. Двиг уже 5 раз разбирали, все на месте

какое масляное давление должно быть на приоре

колено сначала поменяли на бу, потом купили новое. Ставили нормальную гбц которая исправно работала на другом моторе. Двиг уже 5 раз разбирали, все на месте

какое масляное давление должно быть на приоре

масляный канал в блоке прочистите, у нас такая же фигня была, там кусок клея от масляного фильтра отвалился и попал в канал который на ГБЦ идет. сделали давление появилось, машина поездила пару дней снова пропало(( сейчас вообще хз где искать… если найдете напиши в личку пожалста)) а то мы уже зае»%сь 8 раз головку снимали и 2 раза мотор, я повешусь скоро с этим ведром! вы вкладыши точно правильно поставили?

какое масляное давление должно быть на приоре

блок перед сборкой промывали продували. Потом когда вылезла эта фигня купили абсолютно новый. Никаких изменений. Как решится обещаю написать, если ребята машину не сожгут

какое масляное давление должно быть на приоре

масляный канал в блоке прочистите, у нас такая же фигня была, там кусок клея от масляного фильтра отвалился и попал в канал который на ГБЦ идет. сделали давление появилось, машина поездила пару дней снова пропало(( сейчас вообще хз где искать… если найдете напиши в личку пожалста)) а то мы уже зае»%сь 8 раз головку снимали и 2 раза мотор, я повешусь скоро с этим ведром! вы вкладыши точно правильно поставили?

может головка померла из за маслянного голодания и там давление теряется если большой износ постелей или распредвалов

какое масляное давление должно быть на приоре

промеряй шейки рв и постели.может надо верхнюю крышку рв шлифануть под новые рв(сделать номинальным зазор.

какое масляное давление должно быть на приоре

а почему тогда при установки заведомо рабочей гбц не произошло изменений?

какое масляное давление должно быть на приоре

Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

какое масляное давление должно быть на приоре

Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

какое масляное давление должно быть на приоре

Значения на манометре растут.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

какое масляное давление должно быть на приоре

Датчик готов к установке.

Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

какое масляное давление должно быть на приоре

Такая схема полностью рабочая.

А в советские времена был указатель давления масла

какое масляное давление должно быть на приоре

Указатель давления масла на ВАЗ-2106

Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

Предназначение масла

Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был. Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д. Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем …

какое масляное давление должно быть на приоре

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла. Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

А зачем вообще нужно масло?

Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время).

Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

какое масляное давление должно быть на приоре

НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

Что нагнетает давление масла в системе?

Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение при помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

Масло по многим каналом начинает подаваться в нужные места под давлением, как я уже писал это коленчатый вал и его вкладыши, распределительный вал и его «постель», поршни, да много чего.

Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. ЭТОГО ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

какое масляное давление должно быть на приоре

НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса.

Аварийная индикация

Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка». Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос.

какое масляное давление должно быть на приоре

В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя.

Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

Как проверить давление масла?

Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия.

Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

какое масляное давление должно быть на приоре

Далее проверку можно разбить на два варианта:

Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально.

Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

Какое значение должно быть?

Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин

При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок

какое масляное давление должно быть на приоре

Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Собственно на этом заканчиваю, думаю информация была полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

какое масляное давление должно быть на приорекакое масляное давление должно быть на приорекакое масляное давление должно быть на приоре

Похожие новости

Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания

какое масляное давление должно быть на приоре

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.

какое масляное давление должно быть на приоре

Цикл ОТТО. АТКИНСОНА. МИЛЛЕРА. Что это, какие есть различия в ра.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

    какое масляное давление должно быть на приоре

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

    какое масляное давление должно быть на приоре

какое масляное давление должно быть на приоре

какое масляное давление должно быть на приоре

какое масляное давление должно быть на приоре

ТОП статей за месяц

    какое масляное давление должно быть на приоре

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

какое масляное давление должно быть на приоре

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

какое масляное давление должно быть на приоре

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Источник

Какое масляное давление должно быть на приоре

Сегодня сугубо ради собственного любопытства был куплен комплект от ваз 2106 (указатель,датчик и т.д ит.п.) установил подсоединил в итоге на прогретом на хх давит 3(ну может 2.7), при 3000об 4 с копейками при 5000 примерно 5 с половиной

за точность измерений не ручаюсь что вижу то и пишу думаю указатель давления в шохе все видели.

пробег 5000 км машине пол года масло shell helix hx7 10w-40 собираюсь перейти на хеликс ультра

А может туда просто тройничек вкрутить и все?
насколько надежен этот от 2106? поставить штатное реле давления а второй конец заглушить. когда надо туда вставлять манометр. Чтобы не дергать туда-сюда.

Вот она по более привлекательной цене
http://www.aliexpress.com/item/New-Blue-Oil-Pressure-Adaptor-Temperature-Temp-Gauge-Filter-Sandwich-Plate-Sensor-1-8-NPT-Free/1052442796.html

картинки не сохраняются поетому выложил ссылку. единственное, что не понравилось-гайка переходная. в том месте где прижимает переходник совсем малая площадь прижима по фото

Прогретый двигатель масло Zic+10-40
на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат

Нашел в архивах форума:
Давление масла в районе датчика
давления у двигателя ВАЗ-21126
должно быть не менее 1,2 (кгс/см2).»
Отдел анализа качества автомобилей
в эксплуатации. Ведущий инженер-
технолог. Николай Николаевич
Гапченко

значит на любой температуре если другого не указано, более того получается что в любом случае.

Прогретый двигатель масло Zic+10-40
на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат
А сколько на не прогретом (20. 60*С) ДВС?
Давление масла в районе датчика
давления у двигателя ВАЗ-21126
должно быть не менее 1,2 (кгс/см2).»
Т.е. если ниже искать причины низкого давления.

Так может причина в браке одного гидрика, а не в моторе.
http://www.youtube.com/watch?v=cG9ZmW3T_F4

Не спорю. все возможно. А особенно зная качество запчастей.. Мотор работает как часы, только цокот, и все. Спасибо за видео, Очень полезное. Просто еще раз не хочется разбирать пол двига..(бабла стоит все таки, и не малого), а придется. У меня есть еще вариант, а может ли это быть масляный насос. При холодном двиге ничего не цокает. И еще вопрос: а в каком месте сам масляный насос находится. Спрашиваю потому что думаю, может, давления масла не хватает на гидрик. А на слух стучит тот, который ближе всего находится к воздушному фильтру.

и мы все знаем что у ваза все набекрень.
А я, наивный, привык документации верить. )))

какое среднестатистическое давление в ихних двс?

Гагаринец, не все зарегены на лкф.

Какое давление масла на ХХ у мотора 11194
Запись от Гагаринец размещена 21.07.2014 в 21:29
Обновил(-а) Гагаринец 01.06.2015 в 20:01
Какое давление масла на ХХ у мотора 11194

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Сделал замеры. Масло Шелл Ультра 5W40.

ТОЖ ==> кгс см2 XX ==> кгс см2 3000 Об/мин
21 ==>==> 2.8
50 ==>==> 2.7 ==>==>==> 4.0
70 ==>==> 2.6 ==>==>==> 3.6
75 ==>==> 2.4 ==>==>==> 3.4
80 ==>==> 2.2 ==>==>==> 3.3
87 ==>==> 2.0 ==>==>==> 3.2
91 ==>==> 1.8 ==>==>==> 3.1
95 ==>==> 1.5 ==>==>==> 3.0
98 ==>==> 1.4 ==>==>==> 3.0
101 ==>=> 1.39 ==>==>> включение вентилятора

12.05.11
«Добрый день, Лысов Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко.

Про проверку пружины здесь, усилие сжатия можно создать безменом.
попробую проверить,может в нем дело.

Добавлено через 2 минуты
и так по предыдущим постам можно сделать вывод что среднее давление на 126 двс 1-1.5 бара.

Но вот разница правильных замеров это ого го.

Мои замеры делались поверенным манометром.

масло надо разогреть до рабочей температуры, желательно проехать на авто, тогда будет то что есть на самом деле. Можно и на месте нагреть до нескольких срабатываний винтов и замер.

маловато будет, масло 5w50 поднимет но это неправильно оно для спорта и работает несколько в других условиях.

маловато будет, масло 5w50 поднимет но это неправильно оно для спорта и работает несколько в других условиях.

Согласен. Тоже понимаю, что это не решение проблемы. Ну а что делать, как бы клапана не прогорели с неправильно работающими гидриками.
Упало давление сразу после капиталки. Может вкладыши не по размеру воткнули или еще где накосячили.

Добавлено через 1 минуту
Хотя в руководстве есть масло 5w50 от Mobil. И ещепару масел 20w50, ну это минералка я так понимаю

Добавлено через 15 минут
Кстати, хотелось бы еще измерить давление на маслянном фильтре. Так понимаю это будет как раз то давление на выходе масляного насоса. Чтобы сразу исключить (или наоборот подтвердить ) неисправность насоса или маслоприемника.
Может кто-то замерял, поделитесь секретом? 🙂

Или силиконовым герметиком масляные каналы забились или сузились. Чего они применяли ведь неизвестно.

Нет. Я же на днях ради этого и разбирал голову. Да, было намазано силиконом, но мазали вполне толково, очень тонким слоем, так что его даже и не выдавливало никуда. И мазали постель только по периметру и вокруг отверстий, каналы не промазывали.
Я промазывал постель анаэробным и вокруг каналов в том числе тоже тонким слоем. Давление не поднялось вообще после сборки

Ну а что делать, как бы клапана не прогорели с неправильно работающими гидриками.
клапана от этого не прогорят, прогорают когда не плотно закрываются.

Добавлено через 8 минут
Кстати, хотелось бы еще измерить давление на маслянном фильтре.
это ненужно. Твой случай частый, многие теряют давление после ремонта. Вскрывать надо мотор и внимательно систему просмотреть, может и была ошибка при сборке. Обратись к тем кто собирал мотор это нормальная претензия пусть устраняют, скорее всего там какая ни будь мелочь.

это ненужно. Твой случай частый, многие теряют давление после ремонта. Вскрывать надо мотор и внимательно систему просмотреть, может и была ошибка при сборке. Обратись к тем кто собирал мотор это нормальная претензия пусть устраняют, скорее всего там какая ни будь мелочь.

К сожалению, нет возможности, т.к. мотор делали в другом городе. Да и прошло уже почти полгода.

Добавлено через 1 минуту
Да и наверняка сказали бы, раз масленка не горит, зачит все нормально

kulibin, а это на каком двигателе? Почему ХХ 1100 об/мин? Или это спецом подняли, чтоб давление было?

мотор 21126 холостой 1100 потому что мотор на валах СТИ-3

насрать на валы.ХХ держит эбу.и эти обороты прописаны в прошивке.
просто валы не те что нада вколхозили и прошили так чтоб на хх не глохло

ну это естестенно фаза то 286 градусов

Виной всему пружинка в насосе подпирающая клапан. Она по причине не качества быстро прослабла и давление сбрасывала чуть за 1-1.5. Аварийка не горела но под нагрузкой такое давление убивает мотор. Я всегда проверяю механически при Т О. Нормально сохраняется мотор если давление на прогретом масле и высоких оборотах не ниже 4. Мастера по большому счёту стараются лишь бы лампу погасить, а там хоть трава не расти, не хотят возиться и привести всё в норму.

Попробую поменять пружинку с клапаном. Но думаю дело не в ней, не могла она прямо после ремонта накрыться, да и пробег небольшой
Посмотрю еще маслоприемник и колечко резиновое на нем. Если все это не поможет, то буду ездить так, как есть. Отдавать деньги за еще одну капиталку никакого желания нет. Да и нет никакой уверенности, что сделают как надо

Добавлено через 7 минут
Знать бы еще, где теряется давление. В блоке, в головке, на насосе.

Попробую поменять пружинку с клапаном. Но думаю дело не в ней, не могла она прямо после ремонта накрыться, да и пробег небольшой
Посмотрю еще маслоприемник и колечко резиновое на нем. Если все это не поможет, то буду ездить так, как есть. Отдавать деньги за еще одну капиталку никакого желания нет. Да и нет никакой уверенности, что сделают как надо

Добавлено через 7 минут
Знать бы еще, где теряется давление. В блоке, в головке, на насосе.

там из за масляного фильтра 0.2 Атм падает

там из за масляного фильтра 0.2 Атм падает

Ну, что сделаешь, не выкидывать же его теперь :laugh2:
Тем более масло с фильтром заменил всего 100 км назад. Фильтр mann

Попробую поменять пружинку с клапаном. Но думаю дело не в ней, не могла она прямо после ремонта накрыться, да и пробег небольшой
Посмотрю еще маслоприемник и колечко резиновое на нем. Если все это не поможет, то буду ездить так, как есть. Отдавать деньги за еще одну капиталку никакого желания нет. Да и нет никакой уверенности, что сделают как надо

Добавлено через 7 минут
Знать бы еще, где теряется давление. В блоке, в головке, на насосе.

У меня аналогичная сутуация случилась.
После замены поршневой проехал 240 км и услышал стук гидриков, по звуку 2 первые выпускные. Вскрыл, гидрики продавливались, разобрал, помыл прокачал, поставил. После запуска была тишина, но не долго. При прогреве примерно до 60 градусов появился стук, который усиливался с прогревом. На следующий день снова вскрытие, заменил 6 гидриков, те же 2 и 4 вразброс по состоянию. Результат был аналогичным.
Поразмышляв и изрядно истощив свою ЦНС, осознанал, что дело кроется не в компенсаторах, а в давлении масла. Масло было залито TOYOTA 5w-40. Было принято решение сменить вязкость на 10. Параллельно нарвался на видео на YouTube о пропавшем давлении, в котором маслоприемник был забит герметиком. Решил, что это предпоследний вариант (на последок оставался только редукционный клапан маслонасоса) это проверить/заменить сам маслоприемник. Что и было сделано + новое колечко и герметик для надежности. Маслоприемник был далеко не забит, конечно, но в нем все же было большое количество осколков анаэробного псевдо Лактайта, который не забивает каналы :bashful: и который продают у нас в мгазине. Масло выбрал Лукойл Genesis Advanced 10W-40. Отзывы по нему не плохие и это единственная полусинь класса SN, 4л обошлись в 1100р. После запуска стук не сразу но в итоге исчез полностью. На следующий день при запуске ожидал трель гидриков, однако ни один из них даже не посмел щелкнуть. Замер давления показал 1.8 кгс/см2 (если не ошибся с единицами). При этом замер давления при первом запуске после ремонта показал 0.9. Правда то была синтетика.

Поездил по городу 4 часа, пробки.
Во дворе на горячем масле вкрутил манометр в ГБЦ.
Т масла 105. Т ож 97.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *