какое масло заливают в задний мост опель антара
Смена масла в раздаточной коробке и заднем мосту
После покупки авто начал планово приводить все жидкости в порядок. Покурив мануал по замене масла в раздатке и заднем мосту был удивлен тем, что производитель не рекомендует проводить данные работы, словосочетание «На весь срок службы» для меня не приемлемо и думаю для всей нашей действительности. Сложного в работе ничего нет, открутить 2 верхних пробки и 2 нижних, зачистить нижние пробки от металлической стружки и масляных отложений, слить старую жижу, залить новую. В раздатке масло было более «пригодное», в заднем мосту просто ужасная густая субстанция. Машина прошла 98,000 и думаю что до меня туда никто не лез, т.к. машина всегда обслуживалась у дилера, а они считают так, как написано в мануале. Масла влезло ровно столько, сколько написано таблице рекомендуемых ГСМ для Антары (0,6 в задний мост и 0,8 в раздатку), слилось отработки меньше. Всем рекомендую провести данную работу, много времени и денег не требует, машина только рада свежей жидкости и вниманию.
Знаю что некоторые автолюбители меняют вместе с маслом и пробки, я этого не делал и другим не рекомендую, лишняя трата денег и совершенно бессмысленная. Нужно только масло 2 л. MOBILUBE 1 SHC 75W-90, но здесь уже каждый сам выбирает бренд, главное чтоб был допуск GL-4|GL-5|.
Дополнение:
Через 1000км. сделал повторную замену масла в заднем мосту, когда сливал было чуть грязное, теперь идеально чисто и на душе спокойно.
Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Всем привет. Знакомство с автомобилем идет полным ходом, поэтому замену масла начал с самого простого, а это замена масла в редукторе и раздатке.
Для работ было куплено:
1) Родное масло GM/Opel 9196535 / 1942388 2шт
2) Шестигранный ключ на 10, которого не оказалось в моем наборе
3) Шприц Жане
Спустившись в смотровую яму, я надеялся увидеть потекшие сальники редуктора, но к моему счастью этого не обнаружил. Далее, найдя заливную пробку, я попытался её отвернуть, ключ провернулся. Вот тут и началась развлекуха… Видимо до меня, меняли сальники и скорее всего не однократно, сливали\заливали масло, тем самым слизав грани с заливной пробки. Произошло это, скорее всего от не полного погружения ключа в шестигранный шлиц, тем самым уменьшив рабочую площадь, от чего и слизали и испоганили пробку.
Разглядев пробку, я увидел, что часть шлица, в глубине, цела, пришлось просить помощи у молотка, которым я попытался забить ключ глубже, тем самым открутив пробку, фух, пол дела сделано.
Сливная пробка была затянута не слабо, но хотя бы с целыми шлицами.
Масло вылилось достаточно свежее, на пробке присутствовало немного стружки.
Свежее масло рекомендуется залить 0,6 литра, но на деле получилось чуть меньше, оно начало выливаться через контрольное отверстие.
Далее принялся сливать масло из раздатки. Пробки были затянуты сильно, но без повреждений. Стружки было достаточно много, после слива масла, я думаю мало кто засовывал палец в сливное отверстие, а значит не смог удивиться тому, что там осталось. Рассчитав необходимый объем, я залил остатки масла и решил прокатиться на нем по гаражам. Не знаю, улучшило это ситуацию или нет, но хуже я думаю не стало. После слил так сказать промывочный объем, его конечно же было меньше чем надо, я залил необходимые 0.8 литра.
На этом пока всё, масло в ДВС и АКПП на тот момент задержалось, поэтому пришлось менять хоть что-то.
В следующем году обязательно поменяю масло еще раз…
ТО4 на 56т.км + Замена масла в АКПП, редукторе, раздатке
Запись в бортовой журнал несет характер заметки и предназначается в первую очередь для себя.
Может для кого-то тоже будет полезна.
Итак, взял 2 декабря Опель Антару с пробегом 55240км.
Масло в двигателе по щупу на минимуме и очень черное.
В АКПП уровень не известен. При движении накатом и легком нажатии на педаль акселератора АКПП немного пинается. Причина может быть как в завышенном так и заниженном уровне масла в АКПП.
Расход топлива и в городе и на трассе завышен на 2-3л на сотню (по опыту эксплуатации такого же автомобиля за 4 года)
На предыдущей Антаре менял масло методом частичной замены на 50т.км, потом на 55т.км. Пинков не наблюдал.
Поэтому на второй решил не дожидаться 60тыс.км. и провел расширенное ТО4 на пробеге 55876км
1. Масло в двигателе и масляный фильтр
Opel 19 42 003 и Fram CH11299ECO
2. Масло в раздатке и редукторе заднего моста
General Motors 9196535
По 0,7л. в раздатку и редуктор.
Было черное, на магнитной пробке около 1см грязи. В редукторе заднего моста чуть менее нормы.
AC Delco 19350609
Были черные, но без грязи.
4. Воздушный фильтр
5. Масло в АКПП.
General Motors 93165414
8х1л
Маркировка АКПП
6Т45HD
CAV 5.1
Это на правой половинке крышки маркировка.
Есть еще на левой. К сожалению, не глянул.
Но там должно быть 6T50 FamZA.
На первой Антаре так и было. На фото видно:
Согласно распространенной инструкции в интернете, уровень масла проверяется по контрольному отверстию уровня сбоку коробки рядом с приводом колеса на прогретой АКПП до 85-95град.Цельсия при заведенном двигателе и положении рычага АКПП в позиции Park.
Если течет ручьем, значит много.
Если не течет — мало.
Если каплет, то ОК.
На первой Антаре у меня согласно инструкции был избыток около 1л.
А всего слилось масла из АКПП 4,8л.
Я сначала залил по иструкции 3,8л. Поездил 5т.км, и показалось мне, что стала коробки пинаться. Тогда при повторной частичной замене на 55т.км. я заменил еще раз 3,8л и долил 1л до 4,8л, как было сначала.
Накатал до 73т.км. Пинков больше не было.
На второй Антаре из коробки слилось аж 5,5л жидкости. Черная, но без запаха гари и без видимых включений.
После недолгих раздумий решил залить 4,8л, как на первой.
Сказано — сделано.
Для доступа к заливной пробке АКПП снял правую фару. Отверстие за фарой небольшое. Моя рука с большим трудом залезла в него и смог дотянуться до пробки — сапуна.
Пробка и вокруг все в масле. Это подтверждает факт перелива масла в АКПП.
В общем, залил в АКПП 4,8л декстрона VI, что на 0,7л меньше, чем было в ней до замены (не знаю, с завода, или подливал предыдущий владелец.).
По окончанию работ проехался немного. Пока пинков не ощутил.
Из приятного: понизился расход на 2л.
Точно был перелив в АКПП и двигатель работал с повышенной нагрузкой.
Позже напишу в БЖ, как ведет себя автомобиль.
Пишите в комментах, может у кого были похожие ситуации с переливом-недоливом уровня жидкости в АКПП. И как реагировала на это коробка.
Масло в раздатке и заднем мосту?
Вчера менял масло в раздатке залилось 650 мл.! Пытался залить больше но выливалось через заливное отверстие. А вроде по правильному туда должно залиться 800 мл. почему у меня не получилось залить 800?
К стати масло слилось чистенькое, чуть немного мутное, механик сказал что масло в идеале, не надо было менять! Но я купил супротек для редукторов и мне свербило поменять масло в раздатке! Только вот почему не поместилось 800 мл.
А на каком пробеге меняли?
Вчера менял масло в раздатке залилось 650 мл.! Пытался залить больше но выливалось через заливное отверстие. А вроде по правильному туда должно залиться 800 мл. почему у меня не получилось залить 800?
К стати масло слилось чистенькое, чуть немного мутное, механик сказал что масло в идеале, не надо было менять! Но я купил супротек для редукторов и мне свербило поменять масло в раздатке! Только вот почему не поместилось 800 мл.
А на каком пробеге меняли?
не знаю как в раздатке, но в редукторе масло в контрольном отверстии еще не показатель. Если его прокрутить, то может статься, что туда еще прилично войдет. У меня как раз так и случилось при смене у горе-мастеров)
не знаю как в раздатке, но в редукторе масло в контрольном отверстии еще не показатель. Если его прокрутить, то может статься, что туда еще прилично войдет. У меня как раз так и случилось при смене у горе-мастеров)
ок, понял! предется проверить еще разок! может еще мили литров 200 влезет!
Да тоже самое и у меня было.
Не стал забивать голову, почему на 150 мл меньше.
Поменял сегодня масло в раздатке и редукторе.
В раздатке на пробке висела сопля небольшая, масло, в принципе, было более-менее светлое. В редукторе пробка была чистая и масло заметно светлее, чем в раздатке.
Залили 1,4 л, задние колеса периодически прокручивал при сливе и при заливе.
Может быть кто-нибудь помнит под какой шестигранник сливная и заливная пробки в РК и ЗМ?А то завтра хотел масло поменять,но опасаюсь,что в гараже не окажется нужного шестигранника.
Масло в раздатке и заднем мосту?
Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет?
не знаю, у меня обычный залит. почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед)
Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет?
не знаю, у меня обычный залит. почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед)
У нас ведь нет самоблокирующегося диффа? (ну кроме тех, кто с каптивы колхозил). Тогда и просто Gear 300 покатит..Просто цена оригинала пугает как-то..1700-1900 за литр, а еще в раздатку надо.
Кстати, в раздатку нормально пойдет тоже?
У этого Мотюля допуск 4/5. Если чисто 5 нашим узлам не лучше будет?
Подливаю масло в огонь.
намного отличаются от от простого. Я правда, проездил на таком 40 тысяч без проблем. Но буду менять на 75w-90 Gl5.
не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300. Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)
не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300. Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)
А какой пробег уже был после юзания мотюля? Видел ваши опусы и на другом форуме с фотоотчетом, кажется) Но ник и аватар точно ваши)
Я думал в коробку менять на оригинальное, а вот в мост и раздатку тоже теперь к Gear 300 склоняюсь. Лишь бы хуже не было.
Кстати, сказал знакомому-сервисмену, что хочу на 0w-40 mobil перейти. На что он сказал, что Dexos2 ничуть не хуже (5w-30). Ну хз, сколько людей, столько и мнений.
З.Ы. на некоторых сайтах видел, что Gear 300 идет с допуском не 4/5, а просто 5. Но на сайте мотюля 4/5.
в общем залил сегодня обычный Мотюль GEAR 300 75-90 в раздатку и мост. LS мастера не советовали в не самоблок.
А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует(
Не помните уже, в связи с чем мастера ЛС не советовали в не СБ?
И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)
И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)
Там больше ничего такого нет.
Передний редуктор совмещен с АКПП как на переднеприводных машинах, коей наша Антара и является.
Задний редуктор у нас в основном не работает и подключается при пробуксовке раздаткой.
Заливать в раздатку и задний редуктор можно 75w90 и 75w140, в том числе и с присадкой самоблок.
Поправьте если что то упустил.
А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует(
вот тут не совсем понял: у Вас же рестайл? Так Вам совсем другое масло нужно. То, что Вы написали идет в дорестайловые Айсины.
Подливаю масло в огонь.
Подливаю масло в огонь.
будем пробовать вот это масло в задний редуктор. цена его почти 12$
В раздатку и задний редуктор залил Shell Spirax S6 AXME 75W-90, в автомат ZIC Dexron 6)
Да блажь это все. В 99% думаю вообще можно не менять.
У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.
Больше не буду наверно менять. И на сервисе у Ивана так же порекомендовали сделать.
У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.