какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Презентация по изобразительному искусству игра-тест «Сложи картину» тема основы рисунка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Описание презентации по отдельным слайдам:

СТАРТ Автор: учитель изобразительного искусства Ячменев Иван Петрович МБОУ Олонская СОШ Игра тест по «Изобразительному искусство» Сложи картину

СЛОЖИ КАРТИНУ Что является наиболее типичным художественным материалом для графики: а) гуашь б) карандаш в) глина ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

СЛОЖИ КАРТИНУ >> Работая над рисунком, необходимо придерживаться следующей последовательности: а) от общего к частному; б) от светлого к темному в) от переднего плана к заднему; ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ

СЛОЖИ КАРТИНУ Условную линию соединения земли с небом называют. а) воображаемой линией б) границей поля зрения в) линией горизонта ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

Какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов. а) боковое б) фронтальное в) контуражное СЛОЖИ КАРТИНУ >> ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ

СЛОЖИ КАРТИНУ >> Каким этапом можно пренебречь при работе над краткосрочным рисунком головы. а) пропорциональные отношения б) характерные черты в) проработка деталей ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ

Работа, выполненная с натуры а) этюд б) эскиз в) ретушь СЛОЖИ КАРТИНУ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

При выполнении рисунка головы, какой ракурс наиболее выгоден для передачи объема: а) фас б) три четверти в) профиль СЛОЖИ КАРТИНУ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

Главное выразительное средство графики: а) линия б) точка в) пятно СЛОЖИ КАРТИНУ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

Как называется быстрый рисунок, выполненный с натуры различными художественными материалами? а) построение б) композиция в) набросок СЛОЖИ КАРТИНУ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы? а) изделия народных промыслов б) морской пейзаж в) городской пейзаж СЛОЖИ КАРТИНУ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

Линию, очерчивающую форму предмета называют. а) волнистой б) контурной в) ломаной СЛОЖИ КАРТИНУ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

Художника, рисующего карандашом, углем, пером называют. а) графиком б) портретистом в) пейзажистом СЛОЖИ КАРТИНУ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ >>

Выйти >>> Илья Ефимович Репин. «Не ждали» 1884. Холст, масло. 160,5х167,5 15 слайд » title=»Ответ не верный. > «> какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов» title=»Ответ не верный. > «>

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Вопросы теста по теме «Основы рисунка»

Если вы правильно ответили на вопрос на экране появиться фрагмент

картины и так пока вся картина не будет собрана.

Ответив на вопрос не верно собирать картину прийдется с начала.

Собрав все фрагменты, вы получите описание картины

Илья Ефимович Репин. «Не ждали»

Номер материала: ДБ-641525

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рисунок под гуашевую живопись обычно выполняется

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Тест

Во все вопросах только один ответ!

Принцип организации декоративного натюрморта. Определи лишний элемент.

Основные задачи декоративного решения портрета. Определи лишний элемент.

а) впечатление нарядности

б) выявление декоративных качеств

г) реалистическое изображение

Характеристика декоративного натюрморта. Убери лишнее.

г) отображение воздушного пространства

Декоративное решение портрета.

а) трёх тоновой картон

б) двух тоновой картон

в) ахроматическая аппликация

5. Что является наиболее типичным художественным материалом для графики:

6. Работая над рисунком, необходимо придерживаться следующей последовательности:

а) от общего к частному

б) от светлого к темному

в) от переднего плана к заднему

7. Определи лишний элемент в списке:

Какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов.

Каким этапом можно пренебречь при работе над краткосрочным рисунком головы.

а) пропорциональные отношения

б) характерные черты

в) проработка деталей

Работа, выполненная с натуры

11.При выполнении рисунка головы, какой ракурс наиболее выгоден для передачи объема:

12.Рисунок головы натурщика должен базироваться на знаниях:

а) пластической анатомии

б) истории искусств

в) линейной перспективы

13.Рефлекс по отношению к освещенной части головы натурщика всегда:

14.Выберите правильную последовательность:

а) обобщение, компоновка, лепка формы, построение

б) компоновка, лепка формы, построение, обобщение

в) построение, компоновка, лепка формы, обобщение

г) компоновка, построение, лепка формы, обобщение.

Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы?

а) изделия народных промыслов

г) городской пейзаж

Сепия, соус, уголь, мел – мягкие материалы, используемые в графической технике

17.Что из перечисленного не относится к видам графики.

18.Какой из этих цветов не является «теплым»:

19.Какое определение наиболее соответствует понятию «воздушная перспектива»:

а) искусство изображать на плоскости трехмерное пространство

б) изменение величины предметов зависимости удаленности их от точки наблюдения

в) изменение цвета предмета в зависимости его удаления от точки наблюдения

г) пропорциональное изменение предметов

20.Основные цвета это…

а) красный, фиолетовый, зеленый;

б) красный, синий, желтый

в) желтый, синий, зеленый

г)желтый, синий, оранжевый.

21.Гармоничное сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине называется:

а) локальным цветом

Какое освещение не выявляет форму, объем и фактуру изображаемых объектов.

Какая форма живописи может передавать объем предметов в пространстве, их взаимосвязь с окружающей средой.

Каким этапом можно пренебречь при написании краткосрочного этюда головы.

б) цвето-тональные отношения

в) проработка деталей

25.Вид живописи в основе, которой лежит принцип стилизации:

26.Вид живописи, в основе которой лежит неизобразительная цветовая композиция.

27.Писать жизнь, писать живо, т.е. полно и убедительно передавать действительность – это:

28.Работа, выполненная с натуры – это:

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

29.При выполнении этюда головы, какой ракурс наиболее выгоден для передачи объема:

Определенные сложившиеся системы приемов работы, которые вырабатывались различными национальными школами.

а) техника живописи

б) материалы гуашевой живописи

Рисунок под гуашевую живопись обычно выполняется

32.При работе над пейзажем с натуры за какое время состояние природы меняется полностью:

34.Основной цвет предмета без учета внешних влияний – это:

35.Основные задачи реалистической живописи:

а) писать живо, броско

б) писать отношениями

в) использовать больше цвета

36.Какой из перечисленных разбавителей используется в гуашевой живописи:

37.Какой этап самый важный при написании этюда на состояние:

а) проработка деталей

б) цветовые отношения

38.С чего начинается работа над живописным этюдом:

а) проработка деталей

б) компоновка в формате

г) прокладка основных цветовых и тональных отношений

39.Какой из этих цветов не относится к ахроматической группе:

40. Изображения морских пейзажей называют:

41.Наложение одного красочного слоя на другой называется:

42.Какой цвет не является хроматическим:

43.На черном серое кажется более светлым, а на белом- более темным. Такое явление называется:

а) светлотным контрастом

в) цветовым контрастом

44.Живопись сложной пластической формы – головы натурщика должна базироваться на знаниях:

а) анатомической конструкции черепа

б) истории искусств

в) линейной перспективы

45.Рефлекс по отношению к освещенной части головы натурщика всегда:

46.Живописный метод, при котором цвет каждой детали постановки берется сразу в полную силу, в один слой, называется:

47.Выберите правильную последовательность:

а) обобщение, компоновка, лепка формы, построение

б) компоновка, лепка формы, построение, обобщение

в) построение, компоновка, лепка формы, обобщение

г) компоновка, построение, лепка формы, обобщение.

Источник

Тесты по живописи для 4 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тесты живопись 4 кл.2 пол.

1.Какой из этих цветов не является «теплым»:

2. Какое определение наиболее соответствует понятию «воздушная перспектива»:

А) искусство изображать на плоскости трехмерное пространство;

Б) изменение величины предметов зависимости удаленности их от точки наблюдения;

В) изменение цвета предмета в зависимости его удаления от точки наблюдения;

Г) пропорциональное изменение предметов.

3 . Основные цвета это…

Б) красный, синий, желтый;

4. Гармоничное сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине называется:

А) локальным цветом

5. Выполняя живописное произведение, необходимо придерживаться следующей последовательности:

А) от общего к частному;

Б) от холодного к теплому;

В) от светлого к темному.

6. Какое освещение не выявляет форму, объем и фактуру изображаемых объектов.

7. Какая форма живописи может передавать объем предметов в пространстве, их взаимосвязь с окружающей средой.

8. Каким этапом можно пренебречь при написании краткосрочного этюда головы.

Б) цвето-тональные отношения

В) проработка деталей

9. Писать жизнь, писать живо, т.е. полно и убедительно передавать действительность – это:

10 . Работа, выполненная с натуры – это:

11. При выполнении этюда головы, какой ракурс наиболее выгоден для передачи объема:

12. Определенные сложившиеся системы приемов работы, которые вырабатывались различными национальными школами.

А) техника живописи

Б) материалы гуашевой живописи

13. Рисунок под гуашевую живопись обычно выполняется

14. Гармоничные состояния, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине- это:

15. Основной цвет предмета без учета внешних влияний – это:

16. Основные задачи реалистической живописи:

А) писать живо, броско

Б) писать отношениями

В) использовать больше цвета

17. Какой из перечисленных разбавителей используется в гуашевой живописи:

18. Если художник изображает только морские пейзажи, то их называют:

19. Наложение одного красочного слоя на другой называется:

20. Какой цвет не является хроматическим:

21. На черном серое кажется более светлым, а на белом- более темным. Такое явление называется:

А) светлотным контрастом

В) цветовым контрастом

22. Живопись сложной пластической формы – головы натурщика должна базироваться на знаниях:

А) анатомической конструкции черепа

Б) истории искусств

В) линейной перспективы

23. Живописный метод, при котором цвет каждой детали постановки берется сразу в полную силу, в один слой, называется:

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО ЖИВОПИСИ

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Номер материала: ДБ-149589

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов.

9. Какой из перечисленных материалов не используется в графике:

10. К выразительным средствам конструктивного рисунка является:

11. Рефлекс по отношению к освещенной части предмета всегда:

12.Какая из видов перспектив используется в линейно конструктивном рисунке:

а) воздушная перспектива

б) тональная перспектива

в) прямая линейная перспектива

13. Геометрический центр композиции расположен:

а) выше геометрического центра листа

б) ниже геометрического центра листа

в) по геометрическому центру листа

14. Для какого вида перспективы справедливо утверждение «предметы одного размера на картине будут выглядеть разными, в зависимости от удаления — чем дальше от зрителя, тем меньше, и наоборот»:

а) линейной перспективы:

б) панорамная перспективы

в) цветовая перспектива

15. По закону воздушной перспективы ближние предметы визуально:

а) более объемны, чем удаленные

б) менее объемны, чем удаленные

в) не имеют визуальных различий с удаленными

16. Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы:

а) изделия народных промыслов

в) конструктивный рисунок

17. Выберите правильную последовательность:

а) обобщение, компоновка, лепка формы, построение

б) компоновка, построение, лепка формы, обобщение

в) построение, компоновка, лепка формы, обобщение

18. Перспективным сокращениям в натюрморте подвержены линии:

в) горизонтальные и вертикальные

19.Линия горизонта находится:

а) на уровне глаз смотрящего

б) в верхней части листа

20. Законы воздушной перспективы решаются с помощью:

21. Чем ближе к нам расположен рисуемый предмет, тем ……его основание находится к краю листа. Чем дальше расположен предмет, тем ….его основание от края листа.

22. Вертикальные линии изображаются всегда вертикально, без изменений, кроме случаев когда:

а) предмет находится на линии горизонта

б) предмет очень высокий и мы смотрим на него сверху или снизу, например здание или дерево с близкого расстояния

в) когда предмет далеко от нас расположен

23.По закону воздушной перспективы:

а) дальние предметы воспринимаются более контрастно, чем близлежащие

б) ближние предметы воспринимаются чётко и более контрастно, а дальние неопределённо и мягко

в) ближние и дальние предметы воспринимаются одинаково

24. Наиболее интенсивной является тень:

в) имеют одинаковую интенсивность

25. Предмет имеющий в основании круг называются:

б) телом сложной конфигурации

26. Пространственное положение предмета определяется точкой схода на линии горизонта при помощи:

а) светотеневой моделировки

б) направляющих перспективных линий

в) разной толщины линий

27.Множество коротких линий при пересечении дающих пятно и являющихся средством передачи светотени:

28. В перспективном сокращении квадрат представляется нам:

29. При перспективном построении параллельные горизонтальные линии, уходящие в глубину, будут сходиться на линии горизонта в определенном месте, которое называется:

30. Перспективное построение предметов расположенных параллельно горизонтальной плоскости листа и имеет одну точку схода называют:

31. Перспективное построение предметов расположенных под углом к горизонтальной плоскости листа и имеющие две точки схода называют:

32. Освещение от источника света находящегося за объектом, выделяющее силуэт с потерей объемности называется:

33.Поверхность предмета, на которую прямые лучи света падают под большим углом, называют:

34. Поверхность предмета, на которую не попадают лучи света, называется:

35.Падающая тень – это тень отбрасываемая предметом:

а) в противоположную от источника света сторону

Источник

Билет 26: свет как средство выявления формы

Билет 27: цвет как средство организации пространства

Билет 28: соотношение цветов

Билет 29: дневное цветное зрение, принцип действия

Дневное (фотопическое) зрение — характеристика зрительного восприятия человека при нормальной дневной освещённости. При дневном зрении, освещение достаточно для того, чтобы наш глаз смог воспринимать и цвета окружающих предметов.

Принято считать, что при дневном зрении восприятие осуществляется исключительно колбочками глаза, рецепторами, обеспечивающими цветовое зрение (другой тип фоторецепторов, палочки, в условиях сверхслабого освещения позволяют видеть лишь монохромное изображение).

Билет 31: гармонизация цвета

Цветовой круг — способ представления непрерывности цветовых переходов, а также модели HSB. Сектора круга окрашены в различные цветовые тона, размещенные в порядке расположенияспектральных цветов, причем пурпурный цвет связывает крайние (красный и фиолетовый) цвета.

Это своеобразное мнемоническое правило, которое помогает ориентироваться в пространстве цветов, создавать нужный оттенок в любой цветовой модели.

Виды цветовых кругов

Наиболее распространён восьмисекторный цветовой круг. Он включает 7 цветов радуги и пурпурный. Основными в этом круге считают три цвета — красный, жёлтый, синий, при смешении двух цветов в процентном содержании примерно 50/50 получаем — Зелёный, Оранжевый, Фиолетовый. Далее, при смешении Жёлтого и Оранжевого получаем Светло-Оранжевый, Зелёного и Жёлтого — Салатовый и т. д. В цветовом круге на равном расстоянии друг от друга расположены чередующиеся первичные и вторичные цвета. Сложение двух основных цветов дает дополнительный цвет, расположенный между ними.

При смешении двух дополнительных цветов получается основной цвет, лежащий между ними.

Цветовой круг обычно делят на тёплую и холодную половины.

Тёплые цвета: красный, оранжевый, жёлтый и промежуточные оттенки.

Холодные цвета: синий, голубой, зелёный, и переходные — сине-фиолетовый, сине-зелёный.

Билет 32: основные форматы графических файлов для хранения изображений

Существуют два типа графических файлов, это растровый и векторный, которые имеют различные форматы.

1. растровому графическому файлу соответствуют форматы *.bmp, *.tif, *psd, *.gif, *.png, *.jpg;

2. векторному графическому файлу соответствуют форматы *.wmf, *.eps, *.cdr, *.ai

Знание форматов файлов – являются основой работы с цифровыми фотографиями т.к. они определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия). Сжатие применяется для растровых графических файлов, так как они имеют обычно достаточно большой объем. Сжатие графических файлов отличается от их архивации с помощью программ-архиваторов (гаг, zip, arj и пр.) тем, что алгоритм сжатия включается в формат графического файла.

Основные форматы графических файлов

В переводе с английского — сырой. Формат использующийся в процессе обработки фотографий, содержит необработанную информацию, поступающую напрямую с матрицы фотокамеры и не имеющий чёткой спецификации. Эти файлы не обрабатываются процессором камеры (в отличие от JPG) и содержат оригинальную информацию о съемке. RAW может быть сжат без потери качества. В отличие от JPG, который был обработан в камере и уже сохранен с сжатием данных – RAW дает широчайшие возможности по обработке фотографии и сохраняет максимальное качество.

Другими словами, под форматом RAW понимаются данные, полученные напрямую с матрицы без обработки.

JPEG (ИЛИ JPG)

Это самый распространенный формат графических файлов. Свою популярность JPEG заслужил гибкой возможностью сжатия данных. При необходимости изображение можно сохранить с максимальным качеством. Либо сжать его до минимального размера файла для передачи по сети. При сохранении JPEG-файла можно указать степень качества, а значит и степень сжатия, которую обычно задают в некоторых условных единицах, например, от 1 до 100 или от 1 до 10. Большее число соответствует лучшему качеству, но при этом увеличивается размер файла. Обыкновенно, разница в качестве между 90 и 100 на глаз уже практически не воспринимается.

В JPEG применяется алгоритм сжатия с потерей качества. Что это нам дает? Явный минус такой системы – потеря качества изображения при каждом сохранении файла. С другой сжатие изображения в 10 раз упрощает передачу данных. На практике, сохранение фотографии с минимальной степенью сжатия не дает видимого ухудшение качества изображения. Именно поэтому JPG – самый распространенный и популярный формат хранения графических файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *