какое масло заливают в соболь на заводе

Масло в двигатель

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе

В 2021 году очередной залётный интернет-джигит, вздымая словесную пыль, рыл землю копытом, вокруг моего незаметного утверждения по поводу применения моторного масла в двигателе Газели-Соболя. В частности, главным вопросом стал срок использования масла в ДВС и сроки его замены, по причине потери характеристик из-за изменения свойств масла. Основной разменной монетой размахивания высокоинтеллектуальной шашкой и каким-то погрузчиком, стало использование масел в коммерческих грузовиках.
На днях изучая каталоги моторных масел, случаем обнаружил вот что.
Да. Периодичность замены масла в моторах коммерческих грузовиков (T.I.R) 60000-120000 км.
Но. Ваш Кастролец, который вы купили в Ленте со скидкой, и который разлил поварёшкой Гарик Герминакович в сарае, расположенном в уютном уголке юга России, туда не льют.
Да. Туда заливают специализированные масла. Они так идут с пометкой TIR, например, Total Rubia TIR 7400, 8900 и т.д.

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе

Но не надо уютно потирать ручки, захлёбываясь слюною, что сейчас сбегаю в магазин, куплю, залью и теперь всю жизнь проеду на своей Газели без замены. Такое не прокатит.
Хотя некоторые фольксвагены утверждают что такое время наступило www.drive2.ru/b/522545101197542048?page=0. Но у этих вагенов всю жизнь всё не так и их можно понять.
У них с нуля Тигуаны жрут по литру масла. А последняя цена на иих маслице 6850 руб за 5 литровую канистру.
Естественно начнёшь кидаться в крайности.
Почему нельзя лить?
Об этом немного, но написано в сети.
Однако, меня лично заинтересовал другой тип моторных масел.
Всё-таки в какой-то степени мы, это коммерческий грузовой автомобиль.
И в обиходе — лайттрак, то бишь легкий грузовой.
И о нас не позабыли.
Вашему вниманию представляю TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40.

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе

Что толку, спросит закоренелый любитель лукойловской продукции, выглядывая в июне из под сугроба?
Внизу выдержка с офсайта.

Многофункциональное масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 особенно подходит для бензиновых и дизельных двигателей (легковые и грузовые автомобили).
Рекомендовано для двигателей Евро 3 и двигателей предыдущих поколений европейских и американских производителей. Также подходит для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла.
Таким образом, масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 адаптировано для автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями с подходящими интервалами замены масла.

Полусинтетическое масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 проявляет превосходную вязкостную стабильность при работе, гарантируя отличную смазку двигателя в самых жестких условиях.
Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.

Ага! То что нам на продукции горьковского автозавода сильно не хватает, да и вообще не хватает на маслах,
которые нам впендюривают в магазинах — вязкостная стабильность.
Каждый ЗМЗ пользователь знает, что масло, особо в зимнюю студеную пору, тянет на себя бензин.
Я после ковида не чувствую запахи, но запах бензина в масле чувствую даже сейчас и здесь, в пятидесяти метрах от своего автомобиля.
Интересно как отнесётся к нему это маслице?
Нисколько не реклама Totala, ибо сам древний верный рыцарь масел ENEOS и Castle, но на опте цена вполне значительно ниже, масло из ЗМЗ по традиции льёт из всех щелей, так что может быть и попробую.
Задался вопросом, ну в чём там может быть отличие от обычного масла?
Наверняка чуть поболее моющая способность, да больше какого-нибудь стабилизатора вязкости типа

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе

который нам предлагают отдельно прикупить в магазине за 400-1500 руб (минус 25-100% магазина, минус 10-15% мелкий опт, минус 3-5% крупный опт, минус стоимость упаковки, рекламы и т.д… )

Если кто-то всё это знал, но очень важно молчал, знает что ему делать.

Источник

Масло для ГАЗ Соболь 2 поколение

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводекакое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе2016

10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil2017
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC IICJ + EC IIсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN + EC IICJ + EC IIсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC2019
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN + EC IICJ-4 + EC IIтолько синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado2020
5W-50
10W-50
0W-5015W-50
20W-50
SN + EC IICJ-4 + EC IIтолько синтетикаSHELL, Castrol, Mobil2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN + EC IICJ-4 + EC IIтолько синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе

С годами двигатель Соболь стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ГАЗ Соболь (2 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN + EC II.

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
новое масло
какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
допустимое состояние масла
какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
масло в отработанном состоянии
какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
отработанное масло с механическими примесями
какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Кто какое масло заливают в УМЗ-4216?

какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть фото какое масло заливают в соболь на заводе. Смотреть картинку какое масло заливают в соболь на заводе. Картинка про какое масло заливают в соболь на заводе. Фото какое масло заливают в соболь на заводе

Подошло время замены масла в ДВС УМЗ-4216
Так как в «гарантию» завода изготовителя не верю, ( уже за время обкатки 4200 поменял насос ОЖ., Эти неучи ремень генератора так перетянули, что манжета в подшипнике вышла из строя.антифриз и вытек, ну они и предложили отремонтировать в течении 2х недель, — короче послал я их нах.) и решил пойти своим путем…
И так к баранам…, данный момент, судя по обрывку картона на доливке, залито Лукойл цифры, буквы не указаны…
ВОПРОС;
— стоит ли при смене масла применять промывку?
— кто какое масло заливает(лето, зима)? Напомню! УМЗ!
— кто какие свечи вкручивает?

Короче, не стал я ждать 12000, как рекомендовали оф.дилеры, так как меняли в 2000, решил менять на 8000 км.Один толковый дядечка мне разьянил что любое масло, будь оно хоть какое пиндатое, присадки, это летучая хрень и они, теряют свои свойства примерно через 6000, и это, при средней нагрузке ДВС, при + температуре. И в принципе масло можно лить сов. любое, главное, соблюдать соотношение температуры и вязкости, а присадки у всех одинаковые, (кроме откровенного палева, разумеется.) Говорит, коль бабло карман жгет, бери шелл, там, кастрол, главное меняй вовремя.

В обчем, послушал народ, почитал инет, было решено залить shell helix 10w-40 5 литров ровно, фильтр не помню, свечи NGK
Причем странная вышла штука, вылил 4 литра отработки, на щупе чуть ниже минимума на 5 литрах свежего на щупе показало максимум! 🙁
Я даже усомнился, а не дурак ли я, чай не первый раз масло меняю, позвонил на сервис, проконсультироваться, там подтвердили, что энто все нормально, на заводе практикуется брак щупов. А Я ЧЕГО ТО И НЕ УДИВИЛСЯ …

Источник

Моторное масло для двигателя ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель производства Заволжского моторного завода. Поступил в производство в 2000 году для установки в легковой автомобиль ГАЗ-3111. Кроме того, модификацию ЗМЗ-40524.10 адаптировали для коммерческого LCV Fiat Ducato. По данным за 2011 г., специально для Ducato был запланирован выпуск ЗМЗ-405 в количестве 15 тыс. экземпляров. Версия ЗМЗ-40522 стала 13-миллионным двигателем в истории ЗМЗ. По сравнению с базовым ЗМЗ-406 у 405-го двигателя рабочий объем и мощность увеличены на 7,9 и 4,8% соответственно. Версия ЗМЗ-40522.10 адаптирована к нормам Евро-2, а более современный ЗМЗ-40524 выполняет Евро-3.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе ЗМЗ-405 составляет 10 тыс. км или каждые 12 месяцев в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Понять это можно будет по его состоянию, которое следует регулярно проверять, особенно при частых городских поездках. Для таких условий характерны резкие старты и торможения, частые переключения передач, активные маневры и перестроения. Активная и динамичная езда также негативно сказывается на сроке действия полезных присадок масла, которое в испорченном виде не способно должны образом охлаждать и смазывать детали ДВС, в результате чего понадобится замена масла раньше указанного срока.

Сколько масла заливать

Год выпуска с 2000

В техническом плане ЗМЗ-405 почти не отличается от 406-го двигателя. Изменения были внесены в области увеличения диаметра поршня до 92 мм (раньше было 95,5 мм). Кроме того, на ЗМЗ-405 установлены более тонкие межцилиндровые перемычки, а также появились прорези для охлаждения, однако их нет у моторов с адаптацией под Евро-3. При этом высота блока цилиндров идентична ЗМЗ-406. Увеличение объема позволило повысить мощность на 7 л. с., вместе с тем подрос и крутящий момент. В остальном это тот же 406-й, несмотря на соответствие Евро-3. Основным мотором одноименного семейства является ЗМЗ-4052.10, известный по Волгам и Газелям. Вариант с индексом 4052.10 соответствует Евро-2, а 40524.10 – Евро-3. Последний устанавливался только на Волги. Более современный 40525.10, являющийся аналогом 40522.10, также отвечал Евро-3 и был актуален только для Газелей. И наконец, ЗМЗ-4054.10 является единственной версией ЗМЗ-405 с турбонаддувом. Имеет стальной коленвал, кованую поршневую, интрекулер и выдает 195 л. с. Этот мотор не пользовался спросом из-за дороговизны, поэтому вместо него тюнеры чаще предпочитали проверенные Toyota 1JZ/2JZ.

Бензиновые двигатели 1999-2002

ЗМЗ 405, 2.4 (152 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 405

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 405 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-405 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-405 образца 2000 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2004 г. в. можно использовать полусинтетику API-SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для двигателя ЗМЗ-405.

Источник

Моторное масло для двигателя ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель производства Заволжского моторного завода. Поступил в производство в 2000 году для установки в легковой автомобиль ГАЗ-3111. Кроме того, модификацию ЗМЗ-40524.10 адаптировали для коммерческого LCV Fiat Ducato. По данным за 2011 г., специально для Ducato был запланирован выпуск ЗМЗ-405 в количестве 15 тыс. экземпляров. Версия ЗМЗ-40522 стала 13-миллионным двигателем в истории ЗМЗ. По сравнению с базовым ЗМЗ-406 у 405-го двигателя рабочий объем и мощность увеличены на 7,9 и 4,8% соответственно. Версия ЗМЗ-40522.10 адаптирована к нормам Евро-2, а более современный ЗМЗ-40524 выполняет Евро-3.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе ЗМЗ-405 составляет 10 тыс. км или каждые 12 месяцев в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Понять это можно будет по его состоянию, которое следует регулярно проверять, особенно при частых городских поездках. Для таких условий характерны резкие старты и торможения, частые переключения передач, активные маневры и перестроения. Активная и динамичная езда также негативно сказывается на сроке действия полезных присадок масла, которое в испорченном виде не способно должны образом охлаждать и смазывать детали ДВС, в результате чего понадобится замена масла раньше указанного срока.

Сколько масла заливать

Год выпуска с 2000

В техническом плане ЗМЗ-405 почти не отличается от 406-го двигателя. Изменения были внесены в области увеличения диаметра поршня до 92 мм (раньше было 95,5 мм). Кроме того, на ЗМЗ-405 установлены более тонкие межцилиндровые перемычки, а также появились прорези для охлаждения, однако их нет у моторов с адаптацией под Евро-3. При этом высота блока цилиндров идентична ЗМЗ-406. Увеличение объема позволило повысить мощность на 7 л. с., вместе с тем подрос и крутящий момент. В остальном это тот же 406-й, несмотря на соответствие Евро-3. Основным мотором одноименного семейства является ЗМЗ-4052.10, известный по Волгам и Газелям. Вариант с индексом 4052.10 соответствует Евро-2, а 40524.10 – Евро-3. Последний устанавливался только на Волги. Более современный 40525.10, являющийся аналогом 40522.10, также отвечал Евро-3 и был актуален только для Газелей. И наконец, ЗМЗ-4054.10 является единственной версией ЗМЗ-405 с турбонаддувом. Имеет стальной коленвал, кованую поршневую, интрекулер и выдает 195 л. с. Этот мотор не пользовался спросом из-за дороговизны, поэтому вместо него тюнеры чаще предпочитали проверенные Toyota 1JZ/2JZ.

Бензиновые двигатели 1999-2002

ЗМЗ 405, 2.4 (152 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 405

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 405 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-405 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-405 образца 2000 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2004 г. в. можно использовать полусинтетику API-SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для двигателя ЗМЗ-405.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *