какое масло заливают в коробку передач форд фокус 3 робот
Замена масла в PowerShift
У меня сухое сцепление PowerShift, в котором рабочая жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но, поскольку автопроизводители в последнее время в это понятие закладывают временной интервал порядка 5 лет))), я начал немного волноваться 😁
И это мешало спокойно спасть… Поэтому купил пару бидончиков новой жижи и отправился в пункт переливания масла.
Пункт этот по какой-то невероятной случайности оказался на территории, бессменно посещаемого мною, СТО. Очень мне нравится эта станция техоблуживания… и посещаю я её всегда с удовольствием! Самым важным её преимуществом является то, что тут нет сервисменов, которые мешают самостоятельно ремонтировать своё авто))) Да ещё и в приятной компании и на свежем воздухе… красота! =)
Мой бессменный напарник корчевал свой чемодан, а я бегал по участку с бутылочками и домкратом.
Ну да обо всём по-порядку.
Для начала, в рамках подготовки к ТО-8, я в очередной раз заменил тормозную жижу.
Всё по правильной технологии через сервисный спуск тормозной жидкости.
Процедуру эту произвожу уже не в первый раз, но до этого не использовал какой-то нагнетатель давления, а просто прокачивал её дважды. На это уходило ровно 1 литр.
В этот раз в качестве источника давления выступило колесо, стравленное до положенных 1bar.
Сначала из бачка откачиваем всё, что откачивается…
Потом заправляем «шайтан-машину», подключаем её к бачку и колесу. Дальнейшие операции уже производятся при помощи мыши)
Замена масла в АКПП Ford 6F35
Сегодня речь пойдет о достаточно щепетильном вопросе — замене масла в АКПП на EcoBoost. Люди здесь разделились на два лагеря — тех, кто меняет и тех, кто считает, что менять не надо, так как завод изготовитель утверждает, что масло в данной коробке залито на весь срок службы. Хоть я и не технарь по образованию, я понимал, что в месте трения железных деталей друг о друга смазочные материалы должны со временем заменяться. Кроме того у меня появились предпосылки к замене масла — некогда идеально работающая коробка начала пинаться при переключении селектора передач с R на D и наоборот, а так же порой стал чувствоваться значительный толчок при переходе со 2 на 3. А добил меня ОД на ТО3, когда показал мне немного масла из моей коробки (черное как сажа, с горелым запахом и небольшим кол-вом стружки) и любезно предложил заменить его за скромные 40к…
В общем, перечитав много материала на драйве и на ффклубе, лично я примкнул к первому лагерю. Дальше вопрос стал в том, каким из двух возможных методов заменить масло.
Первый метод — полная аппаратная замена масла путем выдавливания старого масла новым.
Плюсы следующие:
1) можно визуально контролировать степень чистоты сливающегося масла;
2) замена делается в один заход.
Минусы:
1) при такой замене поднимается вся стружка, которая там находится. Ну а дальше, думаю, вы и сами понимаете чем это чревато;
2) необходимо нарушить соединения трубок для подключения аппарата;
3) дороговизна данного метода.
Второй метод — частичная замена масла через заливную горловину.
Плюсы:
1) намного меньше вероятность поднять ту самую стружку;
2) не требует дорогостоящего оборудования;
3) не требует внедрения в систему аппарата.
Минусы:
1) делается в несколько заходов, так как из коробки можно слить только 50-60% масла;
2) процедуру надо повторить 2-3 раза с промежутком в 500-1000 км;
3) полностью масло таким способом не заменить
Начитавшись материала я пошел вторым методом, тем более у FoMoCo есть инструкция по замене масла именно таким способом!
(о Боже мой, как же так, они же сами говорили, что на весь срок службы!)
В коробке имеется и масляный фильтр, но для его замены нужно полностью снимать передний подрамник, разъединять коробку с мотором, разбирать коробку… В общем то еще удовольствие. На форумах многие пишут, что меняют его только при ремонте коробки на больших пробегах. В общем про его замену пока что забыл.
Ford отпал практически сразу ввиду цены в районе 1100р. за литр — в принципе теперь я понял, откуда взялась сумма в 40к у ОД. Liqui Moly отпал из-за того, что я не нашел информации о том, что данное масло сертифицировано Ford, хотя допуск у него имеется. Остались Motorcraft и Castrol — оба сертифицированы Ford. Если честно, что-то мне в глубине души подсказывает, что в баночке Ford и Motorcraft плещется тот же самый Castrol… Ну да ладно, Motorcraft и Castrol стоили примерно одинаково, но ввиду того, что есть очень много подделок, я решил взять масло в сервисе, где делал замену.
Powershift focus 3. Замена масла
Всем привет!
Опишу кратко личный опыт замены масла в КПП powershift Getrag 6DCT250. Это тот что на Фокус 3 1,6 и 2,0 (бензин)
Автомобиль прошёл почти 80000 км. решил сменить масло в КПП. Мнение моё простое — раз есть сливная и заливная пробки на агрегате — значит нужно обслуживать. Лишним точно не будет, тем более масло туда льют на заводе одинаковое что в механику, что в этого робота. объём всего +- 1,8 литра. Также масло служит своего рода охлаждением коробки.
По замене — слилось абсолютно чёрное масло, явно хорошо послужившее. Пробки выполнены под ключ TORX 50. Со сливной пробкой проблем нет. А вот с заливной, она расположены с левой стороны по ходу движения, около ШРУСА. Выкручивать её не особо удобно, мешает подрамник. Я немного слизал грани этой пробки, т.к она затянута прилично. Потом пришлось наварить на неё гайку. Теперь её откручивать и закручивать легко ключом на 14.
Теперь по маслу. Влезло у меня почти 1,8 литра + немного пролил. Заливал шприцем 0,5 л.
Масло залил фирмы ADDINOL. По допуску производителя «multi transmission fluid 75 w 90».
С маркой этих масел знаком уже достаточное время, лью его в двигатель, также не раз менял его на других машинах в КПП.
Фото старого масла сделать забыл.
Если вдруг есть вопросы — спрашивайте!
#38 Замена масла в РКПП (PowerShift)
Всем доброго времени суток!
Дело было летом, в жаркую погоду, в пробке на приборной панели появилась запись: «Трансмиссия перегрелась. Остановитесь». Я прислушался к данному сообщению и припарковался справа от дороги и сразу появилось сообщение: «Подождите 5 минут». Я заглушил авто и подождал даже больше, к этому времени пробка рассосалась и я спокойно доехал до места назначения… Данная история совсем вылетела из головы и спустя месяца 2, на этой неделе, товарищ столкнулся с такой же проблемой, только у меня запись появилась 1 раз, а у него чуть ли не каждую неделю… И тут я стал для себя узнавать в чем же может быть причина, самое простое оказалось Замена масла, самое сложное продажа автомобиля, но так как под самое сложное я не попадаю, потому что ни чего лучше не смогу купить с проданных денег, решил и поменять масло, по старинке, сам в гараже, в яме…
Почивав в интернете что и как принялся за дело.
1) Было куплено вот такое масло —
(Артикул 157F3E). Приобрёл на Автодоке за 676 рублей за литр, было куплено 2.
2) Снимается защита двигателя
3) Находим ЗАЛИВНУЮ пробку и пробуем ее сорвать.
В моем случае она находится справа от левого привода. Для срыва использовал шестигранник, на который одел 30 сантиметровую трубку.
4) Как сорвали заливную, срываем и Откручиваем сливную пробку и сразу подставляем тару для отработанного масла
Как масло слилось, у меня с учетом пролитого получилось примерно 1,7 литров, закручиваем сливную пробку.
Масло было темного оттенка
5) Далее поднимаем заднюю левую часть автомобиля, что бы по всем законам физики, при заливе нового масла оно сливалось в правый дальний угол коробки, делается это для того, что бы залить то же количество масла что и слилось…
6) Находим какой либо шланг вставляем его в коробку с одной стороны и заливаем масло в коробку
Залил 1,8 литров масла, чуть больше, потому что из шланга все равно по не многу сочилось мимо
Затем, спускаемся под машину, берём в руку гайку заливного отверстия, в другую шланг, торчащий из коробку и резким движением его выдергиваем, а гайку пытаемся закрутить, это всего лишь теория, у меня не получилось 👍😂, по итогу 100 мл примерно и вытекло…
Закрутили гайку, поставили защиту, опустили машину и в принципе все.
После замены коробка работает точно так же не громче не тише, как иногда попинывалась так и попинывается, но за то на душе чуть спокойней:) ждём следующего лета, и не ждём заново всплывающей записи о трансмиссии!
Всем удачи на дороге, и здоровых PowerShaft’о-в! 🏎🏎🏎
Плановая замена масла в РКПП Power Shift
Пробег у машины 53752 км, а значит всё-таки пора поменять масло в РКПП.
Многие из вас спросят ЗАЧЕМ, ведь завод изготовитель пишет, что замена масла не требуется на весь эксплуатационный период?
— Ну во-первых, ОД рекомендует менять масло в коробке на 45000 км
— Во-вторых, я его не заливал, поэтому не знаю что там залито, и залито ли вообще
— В-третьих, увидел ролик, и прочитал отзыв, где у человека вместо масла вышло что-то густое с непонятными хлопьями.
Так что перед тем, когда напишите ЗАЧЕМ МЕНЯЛ, задумайтесь, а что залито у Вас там…
Так как я ни разу не заливал сам масло в РКПП, решил поехать к знатокам своего дела, а именно в «Оригинал-Авто» Ford (г.Новороссийск, ул.Волгоградская 46/1).
В итоге, что мы имеем:
— если сливная и заливная пробки
— чтобы проверить масло, открываем заливную и смотрим, должно быть по край от заливного отверстия
— щупа нету
— объем масла в коробке около 2литров
— чтобы заливать, необходим что-то наподобии шприца
Масло покупал тут: Магазин «Оригинал Авто» Ford (г.Новороссийск, ул.Волгоградская 31)
Масло продается по литру, поэтому берем 2 литра.
Отзыв по СТО «Оригинал-Авто Ford»
— делают всё быстро и качественно
— Цены за работы не заламывают ( за замену взяли 500 рублей)
— проводят чип тюнинг, диагностику, ТО, ремонт и всё, что только вам нужно любой машины Ford.
Теперь буду обслуживаться у них, ведь:
— у них есть лицензия на ремонт машин Ford
— они ставят отметки и печать о проделанных работах (в случае продажи или гарантийного ремонта вы сможете доказать, что машина проходила ТО в срок)
Из минусов:
— большие цены на запчасти и расходники в их магазине, проще заказать в интернете и приехать со своими запчастями (для примера масло в РКПП у них стоит 1300, на эмиксе — около 1000; свечи 4 штуки у них — 1200руб, на эмиксе — 660 рублей)
По итогу проделанной работы, мне поставили на последней странице отметку и печать.
До планового ТО еще 5000 км. Скоро начну закупать расходники (масло, и фильтры: масляный, воздушный и салонный)
На данный момент заказал свечи на Эмиксе, жду когда придут, а то уже всё-таки пора их менять.
Свечи зажигания (оригинал) — 4 штуки
Finis code: 1787829
Спасибо за внимание.
Запчасти
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2018
Комментарии 52
Добрый день! как сейчас себя чувствует коробка?
Здравствуйте при диагностике есть ошибка P073F в чём проблема в коробке или в диске с вилка фокус 3 ркпп
Сложно сказать, не знаю расшифровку данной ошибки
Для механики 75W90 по качеству GL4(номер не знаю у меня робот)
Для робота 6DC250(DPS6) спецификация wss-m2c-200-D2 — номер масла 1547953 — у кастрола тоже есть(они же наверное и заливают в оригинальное масло для форд) но сейчас у кастрола нет такого масла.
Позавчера сделал заказ на официальном сайте и купил Трансмиссионное масло Castrol Transmax DUAL для АКПП оно же для гидрика идет.
По характеристикам DUAL, будет немного(я бы сказал не значительно гуще) но сделано так что бы меньше сопротивлялось в морозы движению механизмов.
Замена масла у роботов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В моей коробке на сливной пробке не было даже магнита, а масло было как ночь черного цвета, при замене слилось не все осталось в коробке где то 300-400 гр.(думаю стоит поменять на сервисе что бы продули все)
А так буду вот по приходу масла еще раз делать замену.(у нас просто в округе нет таких компаний что бы поменяли масло в коробке автомате)
А так можно зайти на официальный сайт кастрол и всю необходимую инфу получить и заодно все купить можно(раньше не было продаж)