какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

#5 Замена жидкости в ГУР lancer 9

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

При покупке машины спрашивал хозяина доливал ли он жидкость в гур и вообще какая там залита. Его ответ приятно удивил и не очень обрадовал. А именно удивило то что за его год эксплуатации он нечего не доливал как взял так и есть. А не обрадовало то что там жидкость на отметке min и я незнаю какую доливать. Надеяться на то что там залито с завода можно и нельзя. А может там меняли. А может и нет.
Испытывать судьбу не стал и решил заказать жидкость в ГУР DiaQueen PSF. По русски это ДИАКВИН.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Процесс замены простой. Сам искал в интернете и этим способом заменяли жидкость большая часть.
Вам потребуется: помощник в количестве 1 штука. Шприц со шлангом. Новая жидкость 1л. Тряпочка.
Первое что нужно это подложите тряпочку под бачок. Нам лучше не засирать моторный отсек.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Второе с помощью шприца и шланчика выкачиваем старую жидкость из бочка. Всю жидкость Вы не сможете откачать. Внизу стоит сетка. Она вам и мешает.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Третьим делом вынимаете верхний шланг. Это обратка. И засовываем конец шланга в любую ёмкость. Я в ПЭТ 1.5 засунул. А открытое отверстие затыкаем. Ну тут кто на что горазд.
После чего все подготовленно и теперь мы можем заливать новую жидкость в бачок. Заливаем до полна.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Машину я заранее приподнял. Ну переднию часть естественно. После чего помощник крутит руль от начала до конца. А за уровнем жидкости следить нужно. Не профукать главное и не заговориться и не замечтаться. Доливаем и смотрим какая жидкость идёт из шланга обратки. После того как пошла новая жидкость делаем еще немного что бы наверняка и прекращаем процеду с рулём.
Теперь обратку быстренько вставляем и готово.
Но не торопитесь. Долейте жидкость до уровня max и запустите двигатель после чего ваша жидкость упадет в уровне. Снова доливаем и на этом у нас все готово.

Источник

Выбор жидкости ГУР и ее замена.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Итак начнем сначала. Уровень жидкости гидроусилителя упал до минимума, немного подумав, решился на замену, как оказалось не зря.
Как обычно решил загуглить, чего там народ льет и как это вообще делается. С первым, как обычно, вышла путаница. А путаницу внес пользователь с форума амадеус. Который утверждал, что лить надо обязательно жидкость PSF, насколько глупо это звучит я понял только потом. Его доводы сводились к тому, что на бочке жидкости ГУРа написано: Power Steering Fluid, а родная жижа называется Dia Queen PSF. Вот и все, его мозг моментально нашел связь там, где ее не было. А именно Power Steering Fluid => Dia Queen PSF. И тут же начал истерику и особо внушаемые люди, связали замену жидкости с потением шланга ГУРа и прочим.
А ведь если здраво подумать… Что должно быть написано на бачке жидкости гидроусилителя? Конечно! Жидкость Гидроусилителя (Power Steering Fluid). Точно так же на крышке расширительного бочка красуется надпись «Coolant», так почему он истерично не ищет себе антифриз марки «Охлаждающая жидкость»?!

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

На бочке ГУРа написано буквально следующее: Используйте одобренную жидкость гидроусилителя. Нашим производителем одобрены все жидкости, соответствующие стандарту ATF: DEXRON III или DEXRON II.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Из всего выше-написанного делаем простой вывод: можно лить ЛЮБУЮ жижу с отметкой DEXRON III. Например Mobil ATF320 прекрасно подходит, ни чуть не хуже оригинала, а руль с этой жижой крутить полегче. Да и стоит она в два раза дешевле!

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Замена жидкости ГУРа
Процесс замены уже детально у всех описан. Единственное что я могу добавить — менять реально нужно! У меня за 9 лет эксплуатации жижа менялась впервые. Цвета она была коричневого, а не красного, как должна!
А родная жижа ДОЛЖНА быть красная, это определяется стандартом DEXRON II, III.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

После замены жидкости на новенький мобил, я заметил, что руль начал вращаться легче. Насос гидроусилителя и раньше не шумел.

Источник

Замена жидкости ГУР в Лансер 9 (Lancer IX)

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Чёртов Драйв2! Деньги из кармана постоянно утекают на ремонт чего-либо в машине каждый раз, когда заходишь написать пост про свой ремонт, и натыкаешься в новостях на новые замены и ремонты и нехотя изучаешь этот вопрос, понимая, что тебе тоже нужно это сделать… Так случилось и с жидкостью ГУР.
Накой чёрт её менять? На что менять? Нужно ли вообще это?

Немного теории
Первое о чём хочу заострить внимание, это то, что многие льют в ГУР мало для коробки передач (ATF). Считаю этого делать ни в коем случае нельзя. Льём только PSF.
Многие пишут о том, что у Лансера одно из слабых мест — это рулевая рейка. Но моя рейка оригинальная живёт уже 13 лет и претензий к ней нет. Могу предположить, что проблема может быть не в рейке, а в её обслуживании и уходе за ней.
Конструкция рулевой рейки включает в себя резиновые элементы, которые ходят по рейке и требуют смазки!
Масло ATF будет иметь отличные смазывающие свойства и вязкость, чем PSF, это очевидно, из-за того, что предназначены они для различных целей.
Возможно, этого не будет заметно на «холодную», но при рабочих температурах они в любом случае должны и будут отличаться! Ведь температура в коробке передач отличается от температуры в ГУРе.

Всегда помним «дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих». На крышке жидкости ГУРа так и написано: Применяйте только разрешённые PSF жидкости! Не вижу смысла не доверять японским инженерам.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Ещё один момент, достаточно важный. В сервисной книжке на последней страничке списка ТО читаем. (у кого Сервисной книжки нет, читаем тут)

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Обслуживание жидкости ГУР проводить каждые 7.5 тыс км или каждые 6 месяцев.
Обслуживание заключается в следующем: проверка, при необходимости замена.

Вот наглядный пример, как должна выглядеть жидкость ГУРа

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Жидкости ГУРа: Слева жидкость курильщика, справа жидкость нормального человека.

Проверить вашу жидкость очень легко. Советы из интернета: открываем крышку ГУРа, макаем в неё белую чистую бумажку/салфетку/тряпку и визуально осматриваем. Если она по цвету ближе к ярко красному — то всё в норме. Если она по цвету ближе к чёрному — необходимо заменить.

Но что-то мне ссыкотно в ГУР опускать инородные предметы не первой свежести и сомнительного качества.
Тем более бачок ГУР прозрачный.
Протираем бачок начисто, и смотрим цвет жижи.
Так должна выглядеть новая жидкость ГУР. Если вы не знали, что она должна быть красного цвета, настоятельно рекомендую вам её заменить. Кстати, её там всего 1л.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Инструкций по замене полно в нтернетах. Я сам меняю методом замещения. Но обязательно с помощником, иначе есть риск разлить всё к херам собачим. Жидкость ГУР ядовита. Не допускайте её попадание на землю. Если пролили, не ленитесь, приберите за собой. Я знаю какую жижу я лью, поэтому снимать бачок и промывать систему от старой жижи нет необходимости. Если вы собираетесь промывать систему от старой жижи, просто возьмите 2 литра жижи.

Выбор бренда жидкости ГУР
Даже не рассматриваю для себя аналоги. Лить советую только оригинал. Цена вопроса 800-1200 рублей.
При заказе через интернет магазины цена будет в районе 800 руб.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Замена жидкости ГУР

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

1. Откачиваем жижу из бачка сколько сможем. Ниже необходимого откачать всё равно не сможем, установлена ограничительная сетка там. Если у вас её не оказалось, ориентируйтесь до уровня нижнего парубка. И на всякий случай подложите под рабочее пространство ветошь или тряпку, чтобы не пролить жижу. Для увеличения свободного места можно скинуть болт крепления кронштейна шланга кондиционера, он рядом с бачком и может создавать неудобства.
2. Отсоединяем верхний патрубок разжав хомут и опускаем его в прозрачную бутылку ёмкостью более 1л.
3. Затыкаем отверстие. Я взял простой карандаш, предварительно обернув его в кусок чистого пакета.

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

4. Аккуратно доливаем жидкость ГУР до максимума.
5. На заглушенной машине просим сильного помощника покрутить плавно руль до упора влево-вправо 3 раза, чтобы жидкость начала выходить из системы. Примите к сведению, жидкость выходить будет большими плевками, придерживайте сливную ёмкость при необходимости.
6. После 3 полных поворотов руля опять доливаем жидкость до максиму. Уровень не должен опускаться ниже нижнего патрубка.

И так до тех пор пока не польётся светло-красная жидкость из патрубка. Это наступает, примерно, после 3 доливаний. На последнем этапе у вас должно оставаться немного новой жидкости в банке (100-150 мл прмерно) и уровень должен быть до нашего закупоренного отверстия карандашом.

7. Надеваем обратно патрубок обратки.
8. Доливаем жидкость до отметки «мах»
9. Заводим машину и повторяем 3 поворота руля с рабочим ГУРом.
10. Доливаем жижу до отметки «мах» при необходимости.

P.S.
При таком способе замены у меня остаётся в литровой банке две крышечки жидкости (20мл примерно). Литра хватаем впритык.
Чтобы не слить лишнюю жидкость, отлейте 150 мл новой жижи в отдельную чистую ёмкость, для того чтобы хватило долить до максимума после последней прокачки.

Домкратить машину для облегчения жизни помощнику не советую, уровень жижи будет отображаться некорректно. Лучше сами крутите руль без гидрача, а помощнику объясните как следить за уровнем.

Источник

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer IX

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Еще при покупке Мицубы обратил внимание, что жидкость ГУР ниже уровня и черносмолянистого цвета. Решено было менять ее, хотя по регламенту жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Почитав форумы и отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX, пришел к выводу, что лить надо Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 (рекомендовано официалом, как аналог) Поскольку в наличии Dia Queen PSF (оригинал) не было да и цена напорядок выше, было решено заливать Mobil ATF 320. Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.

Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

Сама процедуры замены проста до безобразия:
1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.
2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.
3. Ставим нижний патрубок на место.
4. Аналогично снимаем верхний патрубок
5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.
6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.
7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.
8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делать
Кто-то поступает иначе не крутит рулем а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.
9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.
10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 30 минут.

Чтобы было более понятно записал видео. Про грязный двиг знаю на днях еду на мойку подкапотки, так что можете не говорить.


Всем удачи и по зеленому. Берегите свое авто…

Источник

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer IX

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

какое масло заливают в гидроусилитель руля лансер 9

Еще при покупке Мицубы обратил внимание, что жидкость ГУР ниже уровня и черносмолянистого цвета. Решено было менять ее, хотя по регламенту жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Почитав форумы и отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX, пришел к выводу, что лить надо Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 (рекомендовано официалом, как аналог) Поскольку в наличии Dia Queen PSF (оригинал) не было да и цена напорядок выше, было решено заливать Mobil ATF 320. Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.

Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

Сама процедуры замены проста до безобразия:
1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.
2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.
3. Ставим нижний патрубок на место.
4. Аналогично снимаем верхний патрубок
5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.
6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.
7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.
8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делать, хотя девушка у меня миниатюрная и ей с трудом удавалась крутить руль, но она справилась! =)
Кто-то поступает иначе не крутит рулем а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.
9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.
10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 30 минут.

Чтобы было более понятно записал видео. Про грязный двиг знаю на днях еду на мойку подкапотки, так что можете не говорить.


Всем удачи и по зеленому. Берегите свое авто…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *