какое масло заливают в феррари
Масло, рекомендованное Ferrari для «Формулы 1»
Сориентироваться в огромном ассортименте смазочных материалов для автомобилей поначалу непросто. Легче обратиться за советом к опытному приятелю – заядлому автомобилисту. А лучше к специалисту автосервиса. Хороший мастер порекомендует вам масло shell helix ultra 5w40 как продукт экстра-класса. И будет прав.
Кто хочет сам разобраться в «масляном» вопросе, должен понимать, что в расчет необходимо брать:
Кроме того, полезно выяснить, нужно ли заодно менять и масляный фильтр. Также немаловажно, какая смазка сейчас находится в вашем моторе, и требуется ли промывка двигателя. Имеет значение, предстоит ли вашей машинке ремонт или просто плановая смена смазки. Как видите, тонкостей много. Но для пытливых умов истинных автолюбителей это не преграда.
Продукт номер один
Масло, присоветованное автомастером, делается компанией Royal Dutch Shell. Этот британско-нидерландский холдинг – седьмой по величине в мире. Более чем в восьмидесяти странах мира ведутся разработки, добыча, переработка и выпуск широкой линейки смазочных нефтехимических продуктов для моторов и механизмов в различных индустриях. Самолеты тридцати авиакомпаний заправляются топливом концерна «Шелл».
Для легковых автомобилей концерн выпускает на сто процентов синтетические моторные масла. Их можно применять для инжекторных и многоклапанных двигателей. Продукт подойдет для движков, работающих на газе, бензине или дизельном топливе. Одинаково хорош для моделей с турбонадувом и без него.
Моторное масло шелл хеликс ультра 5w40 надежно бережет двигатель при любых условиях работы. Оно содержит компоненты, восстанавливающие мотор в процессе эксплуатации, и может использоваться в любое время года. Имеет отличные рабочие показатели:
Температура застывания – минус 48 ºС. Можно ездить даже в Антарктиде! Класс вязкости масла – 5w40 по шкале SAE. Вязкость показывает, насколько густое или жидкое то или иное вещество.
При выборе масла обязательно обращайте внимание на его вязкость. Выбирайте смазку с теми показателями, которые рекомендует производитель именно вашего автомобиля. Необходимую информацию можно получить из спецификации на машину.
Необходимо, чтобы вязкость удовлетворяла требованиям при различных условиях запуска мотора. Если двигатель уже разогрет, масло не должно быть слишком текучим, если же запускается холодным, важно, чтобы смазка не стала слишком густой. В обоих случаях подобные отклонения приведут к проблемам с мотором, поскольку он не будет достаточно защищен.
Еще несколько слов о продукции компании
Смазочные жидкости «Шелл» обязательно проходят как стендовые испытания, так и в реальных условиях езды, в том числе экстремальной. Универсальные масла, которые производит компания, абсолютно соответствует запросам международных спецификаций. А некоторые даже превосходит их.
Масла от «Шелл» имеют сертификаты API, ACEA и рекомендованы к использованию такими мировыми производителями автомобилей, как BMW, Renault, Porshe, Saab, Ferrari.
Если у вас дизель, можете смело использовать масла данной марки. При желании продукт можно применять с катализаторами. Любой двигатель с такой смазкой работает плавно и надежно. А значит, безопасно.
Вероятно, именно поэтому гонщики «Формулы 1» предпочитают использовать именно смазку Shell. Производитель «Феррари» заливает в движки своих автомобилей только масла этой марки. А это что-нибудь да значит! Если у кого учиться, так у профессионалов. Если у кого и спрашивать совета, так у лучших. Вспомните об этом, когда задумаетесь, какое масло выбрать.
Масло для Ferrari — Shell Helix Ultra 5W-40 — полное г-но)))
Масло для Ferrari — Shell Helix Ultra 5W-40 — полное г-но)))
Заявление конечно громкое, но так оно и есть!
Изначально вообще не было доверия к Shell, а вот инструкция к автомобилю его развеяла, также в пользу использования шелл была история предидущего владельца о том, что в это масло добавлены какие-то присадки и если залить другое не шелл, до будет пана в двигателе, много пены))))
У феррари двигатель F131 с завода имеет сухой картер, а объем масла — 10 литров.
Производитель рекомендует заливать масло Shell Helix Ultra 5W-40
Я не поленился и написал письмо в российское представительство с вопросом где купить не поддельное и что с самое интересное получил ответ с адресами)))
Купил — залил — погнали)
Покатался нормально я недолго, примерно через 800 км начала иногда на холостых моргать-гореть лампа давления масла и датчик стал показывать низкие значения.
Я написал об этом в российское представительство шелл, на что получил ответ что с машиной что-то не в порядке, там десятки проблем — езжайте в сервис.
Ну чтоже делать) купил еще 10 литров масла, фильтр и поехал в сервис)))))
Заменили масло и о чудо стрелка давления опять показывает нормальные значения.
Но опять через 800 км отжига началось тоже самое, я не поленился и написал еще раз о своей проблеме, сообщил номер партии, а в ответ «партия нормальная, идите в сервис и чините двигатель.»
Единственное что заметил, что давление приходит в норму, когда двигатель остывает.
этот сезон буду тестировать нормальное масло, а не плохого качества масло шелл.
Смазочные материалы в Формуле 1
В эти выходные в Австралии стартует новый сезон Формулы 1. Всегда интересно, какие технологии и от каких поставщиков используются в гоночных болидах. Обычно это информация не афишируется открыто. В этом году удалось раздобыть немецкий каталог Формулы 1. В нём больше 200 страниц и много всякой воды, но есть и интересная инфа.
И так, какую информацию можно найти? Инфа о командах расположена в порядке итоговой таблицы прошлогоднего чемпионата:
1.Mercedes AMG Petronas
Название болида — F1 W09 EQ Power+
Силовая установка – W09 EQ Power+ весит 145 кг. и состоит из непосредственно двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотора-генератора (MGU-K), теплового моторо-генератора (MGU-H), турбокомпрессора (TC), батареи (ES), и управляющей электроники (CE).
Двигатель шестицилиндровый, рабочий объём 1,6 л., угол развала цилиндров 90 градусов, четыре клапана на цилиндр, максимально возможные обороты — 15000 об/мин, расход топлива 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин, непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр. Система турбонаддува состоит из одноступенчатого компрессора и турбины, которая работает от выхлопных газов, с приводом от единого вала, максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин
Система рекуперации энергии ERS: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов с литиево-ионными батареями, минимальный вес 20 кг, максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж
Мощность мотор-генератора MGU-K (Motor Generator Unit-Kinetic): 120 кВт (161 л.с.), максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин при этом на одном круге регенерируемая энергия: 2 МДж, максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора MGU-H (Motor Generator Unit-Heat): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава
Тормозные диски и тормозные колодки: Carbone Industries (Messier-Bugatti-Dowty) карбоновые.
Тормозные суппорта: Brembo
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Mercedes с карбоновым корпусом, сцепление карбоновое.
44 Lewis Hamilton (Льюис Хэмильтон) — Англия
77 Valtteri Bottas (Вальттери Ботас) — Финляндия
Название болида — SF71H
Силовая установка – Ferrari 063. Технические характеристики такие же, как и у Mercedes W09 EQ Power+ так как они регламентируются и ограничиваются FIA.
Топливо: Shell V-Power
Смазочные материалы: Shell Helix
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава
Тормозные диски и тормозные колодки: Brembo карбоновые.
Тормозные суппорта: Brembo
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Ferrari с карбоновым корпусом, сцепление карбоновое.
5 Sebastian Vettel (Себастьян Феттель) — Германия
7 Kimi Räikkönen (Кими Райкконен) — Финляндия
3.Aston Martin Red Bull Racing
Название болида — Aston Martin Tag Heuer RB14
Силовая установка – Tag Heuer RB14 (Renault R.E.18)
Смазочные материалы: ExxonMobil
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава
Тормозные диски и тормозные колодки: Brembo карбоновые.
Тормозные суппорта: Brembo
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Red Bull Technologie с титановым корпусом, сцепление карбоновое.
3 Daniel Ricciardo (Даниэль Рекардо) — Австралия
33 Max Verstappen (Макс Ферстаппен) — Голландия
4.Sahara Force India F1 Team
Название болида – VJM11
Силовая установка – Mercedes W09 EQ Power+
Смазочные материалы: Ravenol
Колёсные диски: BBS, кованые
Тормозные диски и тормозные колодки: Carbone Industries (Messier-Bugatti-Dowty) карбоновые.
Тормозные суппорта: 920Engineering (Liberty Vehicle Technologies)
11 Sergio Perez (Серхио Перес) — Мексика
31 Esteban Ocon (Эстебен Окон) — Франция
5. Williams Martini Racing
Название болида – FW41
Силовая установка – Mercedes W09 EQ Power+
Смазочные материалы: Petronas
Колёсные диски: Apptech, кованые
Тормозные диски и тормозные колодки: AP Racing карбоновые.
Тормозные суппорта: AP Racing – шести поршневые спереди и четырёх поршневые сзади.
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Williams F1 с титановым корпусом, сцепление карбоновое.
18 Lance Stroll (Лэнс Стролл) — Канада
35 Sergey Sirotkin (Сергей Сироткин) — Россия
6.Renault Sport F1 Team
Название болида – Renault R.S.18
Силовая установка – Renault R.E.18
Смазочные материалы: Castrol
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава
Тормозные диски и тормозные колодки: AP Racing карбоновые.
Тормозные суппорта: Brembo – шести поршневые спереди и четырёх поршневые сзади.
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Renault с титановым корпусом, сцепление карбоновое.
27 Nico Hülkenberg (Нико Хюлькенберг) – Германия
55 Carlos Sainz Jr. (Карлос Сайнс-младший) – Испания
7. Red Bull Toro Rosso Honda
Название болида – STR13
Силовая установка – Honda RA618H
Смазочные материалы: Castrol
Колёсные диски: STR
Тормозные диски и тормозные колодки: Brembo карбоновые.
Тормозные суппорта: Brembo – шести поршневые спереди и четырёх поршневые сзади.
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Scuderia Toro Rosso
с титановым корпусом, сцепление карбоновое.
10 Pierre Gasly (Пьер Гасли) — Франция
28 Brendon Hartley (Хартли Брендон) – Новая Зеландия
Название болида – VF-18
Силовая установка – Ferrari 063
Смазочные материалы: Shell
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава
Тормозные диски и тормозные колодки: Carbone Industries (Messier-Bugatti-Dowty) карбоновые.
Тормозные суппорта: Brembo – шести поршневые спереди и четырёх поршневые сзади.
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Ferarri с титановым корпусом, сцепление карбоновое.
8 Romain Grosjean (Роман Грожан) – Швейцария (выступает под французской лицекнзией)
20 Kevin Magnussen (Кевин Магнуссен) – Дания
Название болида – MCL33
Силовая установка – Renault R.E. 18
Топливо: BP (с 2019 года Petrobras)
Смазочные материалы: Castrol (с 2019 года Petrobras)
Колёсные диски: Enkei, кованые, из магниевого сплава
Тормозные диски и тормозные колодки: Akebono карбоновые.
Тормозные суппорта: Akebono.
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач McLaren с титановым корпусом, сцепление карбоновое.
14 Fernando Alonso (Фернандо Алонсо) – Испания
2 Stoffel Vandoorne (Стофель Вандорн) – Бельгия
10. Alfa Romeo Sauber F1 Team
Название болида – C37
Силовая установка – Ferrari 063
Смазочные материалы: Shell
Колёсные диски: OZ Racing, кованые, из магниевого сплава
Тормозные диски и тормозные колодки: Carbone Industries (Messier-Bugatti-Dowty) карбоновые.
Тормозные суппорта: Brembo – шести поршневые спереди и четырёх поршневые сзади.
Секвентальная 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Ferarri с титановым корпусом, сцепление карбоновое.
9 Marcus Ericsson (Маркус Эрикссон) – Швеция
16 Charles Leclerc (Шарль Леклерк) – Монако
с силовыми установками Феррари — Scuderia Ferrari, Haas F1 Team и Alfa Romeo Sauber F1 Team.
с силовыми установками Мерседес — Mercedes AMG Petronas, Sahara Force India F1 Team и Williams Martini Racing
с силовыми установками Рено — Renault Sport F1 Team, Aston Martin Red Bull Racing и McLaren F1 Team.
c силовой установкой Хонда — Red Bull Toro Rosso Honda
Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.
Сделал эту статью для себя, как заметку, чтобы легче было следить и болеть, конечно же за Aston Martin Red Bull Racing и лучшие в мире моторные масла от ExxonMobil. Это по работе:-) А по сердцу конечно же за Williams Martini Racing с Сергеем Сироткиным!
Если у кого есть дополнения и замечания, то оставляйте коменты, только с пруфами. Дополню или исправлю текст. Подписывайтесь на блог и делитесь инфой с друзьями. Всем хорошего старта сезона F1!
Масло Eni для спортивных автомобилей
А вот и сам Ники Лауда в памятном 1976 году.
Легенда спорта Михаэль Шумахер в команде Ferrari и Eni Agip:
Сотрудничество с Ferrari продолжалось не только на трассах Формулы. Eni Agip долгое время являлся конвейерным поставщиком смазочных материалов автомобилей с жеребцом на капоте:
Eni Agip является титульным спонсором FIM Superbike World Championship и официальным поставщиком смазочных материалов, используемых командой Aprilia Racing:
Моторные масла Eni Agip аттестованы и допущены к использованию также ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей, спецтехники и компонентов к ним: Mercedes-Benz, Scania, DAF, Renault, MAN, Cummins, Mack, Caterpillar, Allison, Detroit Diesel.
Какие преимущества Вы получаете, используя Eni Agip:
На моторные масла Sigma Top MS и Sigma Performance предусмотрен увеличенный интервал замены.
Масла малой вязкости 5W30, а также 10W40 позволяют существенно (4–5%) экономить топливо.
Eni Agip содержат специально разработанные и запатентованные моющие присадки. Щелочное число дизельной линейки велико- до 17, поэтому оно успешно нейтрализует агрессивные сернистые соединения. Двигатель, работающий на масле Eni Agip, чистый, в нем нет отложений, коррозии деталей.
Двигатель Мерседес C200 W202 пробег 280432 км. Используемое масло Eni I-sint 5W40. Фото после пробега автомобиля на горячий двигатель со вспышкой. Обратите внимание на отсутствие лакового налета.
Есть специально загущенные для жаркого лета масла 20W50, синтетика для морозов, трансмиссионные полусинтетические масла для автомобилей с передним приводом 75W90, качественные трансмиссионные масла для спецтехники. Есть серия специальных синтетических масел для новых автомобилей Audi, Ford, GM.
Моторные масла Eni Agip аттестованы и допущены к использованию ведущими мировыми производителями автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Porshe, Maserati, Alfa Romeo, VW, GM, Jaguar, Ford, Rover.
Наш рассказ мы начали с истории борьбы за победу двух выдающихся спортсменов того времени в гонках Формулы 1, в машинах которых было залито масло Eni Agip, а в баках было залито горючее Eni.
Состязайся. Будь лидером. Будь победителем. Масла Eni Agip помогут тебе в этом. И ты станешь первым.
Меняем масло)
Процесс замены масла в Спайдере довольно простой, если знать что делаешь, есть спец подъемник и необходимый инструмент, а также незабываем что там 10 литров масла!)
Итак вы заказали все запчасти: фильтра, прокладки, пробки масло.
загоняем тачку и видим минимум 3 пробки)
мы будем сливать масло из двух.
пробки
та, на которой написано масло мотора и другая, которая снизу в районе шкивов
греем тачку до 70 градусов
берем таз побольше и края повыше
и откручиваем эти пробки, даем слиться маслу.
далее закручиваем пробки обратно и откручиваем шланг, который идет на маслокулер.
берем компрессор и дуем в шланг, тем самым сливаем еще наверное 1 литр или около того.
откручиваем заново пробки и сливаем в таз остатки.
После этого ищем масляный фильтр. его хер найдешь, если не знаешь где он.
берем специальный съёмник, одеваем его на фильтр и откручиваем.
почему съёмник спец? да потому что обычный не одевается, а руками туда просто не подлезть.
новый смазываем маслом и с помощью динамометрического ключа затягиваем.
берем новые пробки и прокладки и закручиваем на места.
почему новые?
потому что старые медные прокладки изогнулись, а пробки под внутренний 6ти гранник и есть шанс в следующий раз сорвать эти пробки.
теперь не менее ответственный момент заливки масла
заливаем около 8-9 литров и идем кататься.
минут 15, разогреваем тачку до 100 градусов по маслу
далее когда тачка прогрета, не глушим ее и достаем щуп.
масло должно быть между минимальным и максимальным делениями на щупе.
и это только на разогретой машине
помните что перелив масла может повредить мотору