какое масло заливают в чери тиго
Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo
Chery Tiggo – достаточно известный в России внедорожник, один из ярких представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым конкурентом еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Впрочем, некоторые процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. Например, залить масло в двигатель. Это одна из самых важных процедур, требующая повышенного внимания. Но куда более высокое значение имеет выбор подходящей жидкости. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не желают пользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Chery. В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним на примере Chery Tiggo с бензиновым двигателем 4G64S4M.
Нюансы обслуживания мотора 4G64S4M
Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:
Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.
Теперь обратим внимание на рекомендуемые бренды с лучшими параметрами вязкости, на примере каждого модельного ряда Chery Tiggo T11, начиная с 2005 года:
Модельный ряд 2005
Параметры вязкости по классу SAE:
Модельный ряд 2006
Параметры вязкости по классу SAE:
Модельный ряд 2007
Параметры вязкости по классу SAE:
Модельный ряд 2008
Параметры вязкости SAE:
Модельный ряд 2009
Параметры вязкости SAE:
Модельный ряд 2010
Модельный ряд 2011
Параметры вязкости SAE:
Пробег мой приближается к цифре в 10000 км, осталось чуть меньше 100 км, в связи с этим принято решение о самостоятельной замене масла. В руководстве по эксплуатации авто на 9 странице обнаружил следующее:
Если по вязкости более менее понятно, то не могу определиться с маркой масла, единственное что знаю что под маркой Chery Oil скрывается Лукойл:
Расскажите в комментах, кто что льет в двигатель.
З.Ы. На предыдущей машине КИА в двигатель у ОД заливалось Shell Helix Ultra 5W30
Запчасти
Chery Tiggo 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2018
Комментарии 39
Приветствую, тёзка. Подскажи, пожалуйста, какое в итоге масло залил, как ощущения? Заранее благодарен.
Привет) уже три раза залил Лукойл Генезис Армортек, 5w40, устраивает полностью
я ж про каждое ТО посты стараюсь писать )
На прошлой машине (Ситроен Пикассо) лил мотюль 5w40 8100x cess. Мне очень понравилось. В Черик тоже планирую, после слета с гарантии.
На ТО-0 (на 2000 км пробега, меньше месяца назад) заливал «SYNpower full synthetic 5w-40» от «Valvoline». Пользовался этой маркой раньше, поэтому решил остаться с ней. Мастер в техцентре посоветовал нашему двигателю 5w-30. Посмотрю, как это «горит» в дальних поездках. Может на 10 тыс. пробега 5w-30 этой марки залью.
40 это значит что масло не теряет своих свойств при наружной температуре до +40
Мне на ТО залили MOTUL 5W30 8100 X-clean FE
1607011 — Lukoil Genesis Polartech 0W-40; 5L
1607013 — Lukoil Genesis Armortech 5W-40; 5L
1606368 — Lukoil Genesis Special 5W-40; 5L
Меняю каждые 5 — 7 тысяч.
P.S. На китайском форуме рекомендуют не хуже 0w40.
На 2000 км. залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40. На предыдущей Черри Тигго заливал так же Лукойл синтетику 5W-40.Пробег на этом масле был 50000 км. и 4 года эксплуатации авто. Менял каждые 7000 км.(двигатель SQR481F).
у нас SQRE4G16 двигатель на Тигго 3
Я в курсе про двигатель.В данном случае я подразумевал то, что эти два двигателя атмосферники и с одинаковым объемами. Разница в них, конечно есть. Как то так.
себе тоже залил Армартек
Я как IDEMITSU., залил, сразу почувствовал изменения.
Приветствую.
Какой Idemitsu льёте?
И как машина себя на нём чувствует?
Привет! ZEPRO EURO SPEC 5W-40, исключительно в железе. Машинка чувствует себя великолепно. Другого масла она не знает, если не считать то, которое залили на заводе и на нулевом ТО. То, что залили на нулевом ТО (Чери в канистре из под лукойла), я по приезду домой слил и залил Idemitsu.
Андюх, норм, но на три-пять тысяч и то под вопросом. На трёх тысячах, делал тест, элементарно на бумажке и оно уже на 80% не работает, утратило свои свойства. То, что пишут о том, что снова на нём ездять по 100 тысяч, да, не вопрос, как говориться на твой век хватит, а вот тот кто потом купит машинку, будет раскоксовку делать (если повезёт, то поможет)). Я разбирал моторы после «Лукойла», всё в лаке. Конечно может быть его меняли редко, но факт как говориться, на лицо. Короче говоря я пришёл к выводу, что какой бы вы не лили «Лукоил», хоть люкс, хоть стандарт, всё оно одинаковое, т.е ездить можно, но менять нужно часто (цена позволяет), за «Генезис», не скажу, не сталкивался, но не думаю, что особо лучше, к тому же его цена, как у именитых брендов и как бы покупать за такие деньги, его совсем не хочеться. Опять же, это моё мнение, основанное на реальных фактах, кому-то может нравится.)
На данный момент доезжаю на: ZEPRO EURO SPEC 5W-40, всё отлично, но сейчас прикупил: ZEPRO TOURING 5W-30 ( для нашего мотора, говорят более подходит). Марка
IDEMITSU
А у нас на FL 1,6 в мурзилке почему то по другому, стоит 5W-30 для двигателя 4G16.
Вот интересно как понять или в зависимости от региона посылают разные мурзилки.
Моторное масло для двигателя Chery Tiggo T11
Chery Tiggo T11 – компактный городской кроссовер, построенный на платформе японской модели Toyota RAV4 90-ых годов. Машина поступила в производство в 2005 году. Место выпуска – Россия, Китай, Египет и Турция. Модель с индексом T11 считается культовым китайским кроссовером, который пользовался устойчивым спросом благодаря невысокой цене, богатым комплектациям и проверенной японской конструкции. Несмотря на внешнюю схожесть с RAV4, внутри Tiggo выглядит еще больше как упрощенная копия японской машины. Тем не менее, это не помешало Tiggo T11 завоевать популярность на Украине и в России.
Уже в 2007 году стало известно о выпуске миллионного экземпляра Tiggo T11. Автомобиль имел приемлемое для такого класса качество сборки и выглядел вполне современно для того времени. Среди недостатков, свойственных типичным «китайцам», можно выделить дешевый и царапающийся пластик с фенольным запахом, посредственную шумоизоляцию и быстро ржавеющий кузов.
Как часто производить замену масла в двигателе Chery Tiggo T11
Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Chery Tiggo 11 каждые 10 тыс. км. При этом автомобиль нельзя подвергать серьезным перегрузкам, которые не предусмотрены при щадящей эксплуатации данного типа ТС. В противном случае возможна преждевременная утрата полезных моющих присадок, что обычно происходит к 7-8 тыс. км. При напряженном использовании смазочный материал нуждается в замене через 6-7 тыс. км, особенно если езда происходит в основном в тесном мегаполисе, где приходиться сталкиваться со светофорными пробками, при которых велика вероятность резких перегазовок и торможений.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Tiggo T11
Год выпуска – с 2005
Chery Tiggo T11 изначально был доступен бензиновыми моторами объемом 2,0 (125 л. с.) и 2.4 л (129 л. с.), изготовленными по лицензии Митсубиси Моторс. Позже появилась моторная гамма Acteco, разработанная совместно с австрийской фирмой AVL. Речь идет о двигателях 1.6, 1,8 и 2.0 литра с мощностью 119, 132 и 139 л. с. соответственно. Машина имела передний или полный привод, а также МКПП или АКПП в зависимости от модификации. В 2010 году представлена обновленная версия Tiggo T11 с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. В России ее продажи начались только в 2013 году. Автомобиль оснащался обновленными моторами 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), а также механической или роботизированной КПП.
Бензиновые двигатели 2005-2016
Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Tiggo T11
Оригинальное
Для успешной и бесперебойной эксплуатации автомобиля Chery Tiggo T11 в его двигатель рекомендуется заливать синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. При круглогодичном исполнении с преобладанием теплого сезона рекомендуется всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15W-40. Еще можно порекомендовать «зимнюю» вязкость 0W-30 и 0W-40.
Неоригинальное
Владельцам кроссовера Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SC + ECI. Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены лучшие моторные масла для Chery Tiggo:
Снова о масле в двигатель
Привет, народ. Всем добрый вечер. Постараюсь недолго помусолить закатанную тему про масло в ДВС Черри Тиго. Кому неинтересно можно сразу не читать, так как почти ничего нового не напишу. Я как и все автолюбители регулярно меняю масло в двигателях обоих наших машин. В Тигго заливал и Shell Helix, и SH Ultra, и Zic. А последние два раза Valvoline 5W30 синтетику. Впрочем синтетику лил всегда.
В Лачетти делал ТО всегда на сервисе в Саратове. Что они там лили я не знаю, но машинка бегала, работала неслышно и когда менял прокладку клапанной крышки был приятно удивлён чистотой распредвалов. Предпоследние разы сын сам менял масло и лил Zic, потом SH Ultra. Но когда он ушёл в армию пробег на машинке был 160000 я озадачился сменой масла. Порыл интернет и накопал вот это:
Особых изменений в работе машины не заметил. Ну поменял масло и поменял. Доволен, что недорого по сравнению с Zic и Shell Helix.
И вот теперь подходит время менять масло в китайце. Много читал интернет, в том числе и d2. Очень многие льют Лукой Люкс и довольны. Ничего не имею против Лукойл. У нас полгородка на нём ездит. Был вопрос что брать 5w30 или 5w40. И вот поиск знаний по теме отличие 30 и 40 привёл меня к интересным находкам. Отличий почти нет, только в цене. 40-ка стоит дороже. И 5w40 рекомендуют лить после 100000 км. И в жару. В общем ничего нового не нашёл. Кроме одной вещи. В Черри Тиго есть катализаторы. У меня один вырезан, но второй работает и вроде не мешает. Так вот масло для машин с катализатором должно иметь допуск по ACEA C3. + для Тигго ни в коем случае не А1/В5. Любой другой, например А3/В4.
Масло Лукойл Плюс имеет А3/В4, но не имеет С3. Valvoline, который у меня залит также не имеет допуска С3. А3/В4 пожалуйста. С3 допуск масла именно под Евро 4 для нормальной работы катализатора или сажевого фильтра.
Короче я слегка запутался в этих допусках, пошел в гараж, достал остатки канистры с маслом от Лачетти. И на ней увидел этот ACEA C3.
Ну а потом началось сравнение описаний допусков масла GM и Valvoline. Одно и тоже!
Народ можешь сам посмотреть на фото всё видно. ОДИНАКОВО! Кроме этого С3. Он есть только на канистре с маслом GM.
Дело в том, что за Valvolin я отдал 2200 руб. — 4 литра. и 600 руб. 1 литр. А GM 1300 за 4 литра. Ну и литровка естественно тоже не 600 рублей.
На канистре GM есть блестящая наклейка, определяется через штрих-код, ну програмка в телефоне. На вид оригинальный оригинал.
Валволин тоже определяет штрих-код, но блестящей наклейки — логотипчика не имеет.
Вывод. Зачем платить дороже. Если что GM что Valvoline по характеристикам одинаковы. Но в GM есть допуск С3 и по цене Лукойла.
Какое масло заливать в двигатель Чери Тигго 4
Линейка китайских кроссоверов Chery Tiggo 4, выпускаемая автопроизводителем с 2017 года и по настоящий момент, нуждается в регулярном техническом обслуживании. При этом одной из основных операций является замена моторного масла, обеспечивающего работоспособность двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, подбирая масло для Чери Тигго 4, очень важно знать о заводских допусках, рекомендуемых компанией Чери при приобретении масляной продукции.
Допуски масла Чери Тигго 4
Масло для двигателя Chery Tiggo 4
При замене моторного масла в бензиновых двигателях Чери Тигго 4 SQRE4T15B и SQRD4G20, автопроизводитель рекомендует брендовое моторное масло Chery Motor Oil 5w40. Но кроме этого оставляет автовладельцу право выбора, допуская приобретение моторного масла иных производителей, которое бы обладало допуском не ниже API SM. Соответственно, выбор просто огромен. Ведь данным допуском обладают как именитые моторные масла Valvoline ALL-CLIMATE SAE 5W-40 и G-Energy Synthetic Active 5W-40, так и малоизвестные Prista Oil Ultra 5W40 и Meguin Ultra Performance Longlife SAE 5W-40.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 872282
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: P060797
Средняя цена: 400 рублей
Объем масла в моторе Чери Тигго 4
Примечание : Кроме этого также можно использовать моторные масла с допуском выше API SM обладающие вязкостью 5W30 и 10W40.
Когда менять масло в двигателе Chery Tiggo 4
Менять моторное масло в двигателе Чери Тигго 4 необходимо исключительно при его загрязнении продуктами износа ДВС. И это несмотря на регламент автопроизводителя, который рекомендует производить замену масла в моторе каждые 10 тысяч километров пробега. Ведь нередки случаи, когда масло в двигателе кроссоверов данной линейки теряло свои полезные свойства уже на пробеге 5-8 тысяч километров и подлежало замене. Причиной тому служили топливо низкого качества, технические неисправности мотора, а также сложные эксплуатационные условия.
Уровень моторного масла Чери Тигго 4
Проверка уровня масла в двигателе Chery Tiggo 4 является очень полезной процедурой. Ведь она позволяет не только предотвратить масляное голодание двигателя, но и дает возможность оценить техническое состояние моторного масла. Соответственно, проверять масляный уровень необходимо каждые 1000 километров пробега. Делается это следующим образом:
При нормальном уровне, частички масла расположатся выше отметки min и ниже отметки max масляного щупа. В противном случае Чери Тигго 4 масло в двигатель необходимо доливать(ниже отметки min), либо же сливать при использовании нижней сливной пробки(выше отметки max).
Проверка уровня масла
Chery Tiggo 4 замена масла в моторе
Процедура замены моторного масла Chery Tiggo 4 может производится как при помощи сотрудников сервисного центра, так и автовладельцем самостоятельно. Ведь данная техническая операция не связана со сложностью. Достаточно иметь минимальный набор инструментов и подобрать соответствующее место(смотровая яма, подъемник, эстакада). После чего: