какое масло заливают в акпп хендай ix35
Замена жидкости АКПП ATF SP-IV
Произвел замену масла(жидкости) АКПП, думаю что полную. Использовал 11 литров масла.
Работу производил один в своем гараже с ямой.
Прогрел машину до рабочей температуры.
Снял воздушный фильтр с патрубками чтобы добраться до шлангов подачи и обратки на радиатор
и заливной горловины АКПП.
Подготовил 3 шланчика подобных как идут на радиатор.
под машиной открутил сливную пробку и слил то что слилось, порядка 4 литров.
Когда производили предыдущую замену и меняли ли вообще жижу АКПП неизвестно.
Сливалось масло не черное, не вонючее. Пахло как оригинал, на вид красненькое, вкраплений никаких нет.
На магните пробки конечно же осадок металлической пыли-отработки.
Протер крышку, завернул обратно.
Скинул шланг с обратки радиатора, помечен ЖЕЛТОЙ меткой. Надел на него шланг и опустил в канистру снизу машины.
На трубку тоже одел шланг и опустил в другую емкость(из нее немного выльется жижи)
Третью трубку использовал для заливки масла- один конец в заливную горловину(дырочку) АКПП, на второй конец одел воронку.
Залил 4 канистры жижи в АКПП.
Завел машину на несколько секунд, коробка прокачала масло через контур и вылило его в емкость. Заглушил, залил столько же, сколько вылилось в емкость.
И так прогнал несколько раз, использовал все масло, оставил на запас для контроля уровня 1 литр.
Собрал все патрубки обратно, завел машину и проверил уровень.
Откручиваем пластиковую крышечку на поддоне коробки спереди, проверяется на прогретой коробке, на заведенной машине.
Масло должно вытекать тонкой струйкой из отверстия.
У меня полилось как из ведра, т.е. перелил боясь на сухую прогнать коробас при замене.
Лишнее вылил, довел до тонкой струйки, и закрыл пробку обратно. Масло светленькое, чистое.
Машина поехала полегче и помягче стали переключения. Я бы сказал чуть динамичнее.
Расход говорят уменьшается даже, но у меня и так не большой 9,8 в среднем выходит уже год.
Заодно пока снял патрубки прочистил дроссельную заслонку в зоне видимости, в зоне самой заслонки.
Карбклинером каким-то. Чернота была на стенках и на заслонче чуть-чуть.
Аппаратная замена масла в АКПП
Всем привет! Озадачился заменой масла в АКПП, пробег перевалил за 70 тысяч.
Компания Hyundai заявляет что «масло залито на весь срок службы», однако «срок службы» никак не обозначает, чему он равен. Думаю, понятно, что они умалчивают кое-что, а именно, что срок нормальной службы при таком раскладе примерно равен сроку гарантии 🙂 На АКПП гарантия 120 тысяч. При этом, все специалисты и обыватели (форумчане с профильных авто-форумов, сотрудники сервисов по коробкам, эксперты в различных изданиях) в один голос говорят, что замена ОБЯЗАТЕЛЬНА на 50-70 тысяч. Я с ними согласился!
Менять решил по нескольким причинам:
1) Люблю машины с детства. Отношусь к ним как к друзьям. И тоже считаю что после такого пробега там уже скорее отработка, а не масло.
2) Езжу динамично, в городе разгоны частые, а на трассе средняя скорость 130-150, бывало и больше.
3) Не собираюсь ездить на одном авто сотни тысяч, но к моменту окончания гарантии не хочу чтобы покупатель сказал «дёргает что-то». Лучше вложить десятку сейчас, чем потом скидывать сотку.
Обратился к ОД в своем городе (единственный ОД), ценник за замену около 3000, аппарата не имеется. Предлагаемая методика: сливаем 4-5 литров, столько же заливаем, через пол часа повторяем процедуру. Не устроило, хотел именно аппаратную. Слышал что в Туле есть (в 220 км). Люди говорят что и в Москве не у каждого ОД есть аппарат, в Тулу некоторые гоняют. Позвонил в Тулу, подтвердили, ценник 1900, записался к ним, совместив визит в Тулу с намеченной поездкой в Москву (Тула по пути, чтобы отдельно в Тулу не гонять ради этого).
По поводу самого масла:
1) узнал какое оно должно быть на форуме — autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=5382
Там есть и номерок для заказа. Оригинал брал. Дилер в Туле сказал купить 10 литров, так и поступил, хотя многие 15 покупают (аппаратная замена делается методом вытеснения, сколько слилось — значит столько же и залилось, можно и 100 литров купить и мыть до бесконечности, но не вижу смысла). Всего в системе вроде 15 литров, но я не ставил перед собой цель сменить именно 15 литров. Не всегда это хорошо (по некоторым отзывам).
2) у ОД конечно «шок-цена» на масло. В три раза дороже чем в exist.ru )) 2200 против 700 руб. 🙂 Взял конечно по 700. На 7000 руб. Сама замена, напомню, 1900 руб.
Тульский ОД бесплатно помыл машину, завёл карточку клиента (был я там впервые).
Я попросился присутствовать. Не столько ради того чтобы контролировать, а сколько интересен аппарат и процесс замены:) Ну заодно посмотреть чтобы не забыли именно 10 бутылок использовать, а то мало ли 🙂 В целом, тульский дилер производит положительное впечатление!
Масло для АКПП Hyundai ix35
Хендай ix35 – компактный городской кроссовер, являющийся преемником модели Tucson первого поколения. Его ближайшими конкурентами являются Ниссан Кашкай, Шкода Йети и Киа Спортейдж. При этом автомобиль делит общую платформу с автомобилем Киа Спортейдж третьего поколения, однако имеет отличия в дизайне экстерьера и интерьера. В сравнении с предыдущей моделью ix35 выделялся стильным динамичным дизайном под названием «Струящаяся скульптура», успешно опробованным в других моделях Хендай, включая бизнес-седан Соната третьего поколения. После прекращения выпуска в 2015 году вышло следующее (третье) поколение кроссовера с прежним названием Tucson.
Период замены масла в АКПП
Масло в АКПП кроссовера Хендай ix35 следует менять каждые 80-90 тыс. км. Более того, согласно официальным данным, трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Однако дилеры рекомендуют менять масло через 60 тыс. км. Более ранняя замена может быть вызвана специфическими условиями эксплуатации, а появлением характерных признаков, которые указывают на то что масло пришло в негодность. Так, речь идет о возможном отсутствии движения даже при работоспособной КПП. Кроме того, еще одним признаком является невозможность переключиться с Р или N на любую передачу, либо коробка может «буксовать» при включенной последней скорости и вынужденно переходить на пониженную на затяжных подъемах.
Сколько масла заливать
Первое поколение LM, 2009-2015
Помимо абсолютно нового дизайна в сравнении с предшественником, ix35 имел множество технических улучшений, в том числе и в области безопасности. В частности, кроссовер получил высокую оценку Top Safety Pick от Американского института дорожной безопасности (IIHS). Кроме того, разработчики уделили внимание комфорту и оснащению. Так, машина получила стильную центральную консоль с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. На четырехспицевом рулевом колесе располагались кнопки управления аудиосистемой, а сама рулевая колонка получила возможность регулировки по вылету и углу наклона. Водительская эргономика была исполнена на уровне лучших европейских аналогов. Улучшения коснулись и качества отделки материалов, и практичности. Например, объем багажного отделения составляет 591 литр, а при сложенном диване этот показатель увеличивался до 1436 литров. В России машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (150 л. с.), а также дизелями 2.0 л (136-184 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене
Какое масло заливать в АКПП Хендай IX35
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Хендай ix35 требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Хендай ix35 могут заливать в АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на сравнительно недорогом неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: ZIC ATF SP-IV, Totachi ATF SP-IV и т. д.
Масло АКПП Хендай IX35
Какое масло в АКПП Хендай IX35 необходимо заливать? Именно с данным вопросом наиболее часто сталкиваются автовладельцы корейских автомобилей Hyundai IX35, проводя сервисное обслуживание своего транспортного средства. И это не удивительно! Ведь различные автоматические трансмиссии работают на различных трансмиссионных маслах с разными допусками.
Масло в автомат IX35
Масло АКПП Хендай IX35 2.0
Двухлитровые модели Хендай IX35, имеющие мощность мотора в 136, 150 и 184 лошадиных силы, оснащались шестиступенчатым корейским автоматом A6MF1/A6LF1.
Оригинальное корейское масло, рекомендуемое автопроизводителем при замене, носит название Hyundai-KIA ATF SP-IV. Его аналогами являются трансмиссионные жидкости Alpine ATF DEXRON VI, Shell Spirax S5 ATF X и прочие масла, подходящие по допуску.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р. |
Необходимое количество масла в АКПП IX35
A6MF1/A6LF1
Замена масла в АКПП IX35 делится на полную и частичную, требуя к приобретению 7,5 и 4 литра трансмиссионной жидкости соответственно. Кроме этого не стоит забывать про масляный фильтр и уплотнители автомата, которые также меняются при замене трансмиссионной жидкости.
Когда менять масло в АКПП Hyundai IX35
Производить замену масла в АКПП Хендай IX35 необходимо каждые 60 000 километров пробега. Ведь именно на данном интервале трансмиссионное масло начинает терять свои основные свойства, подвергая внутренние элементы АКПП физическому износу.
Не забывайте о двигателе!
Как проверить уровень масла АКПП Хендай IX35
Шестиступенчатые автоматы A6MF1/A6LF1 конструктивно не обладают масляным щупом, а проверка уровня трансмиссионной жидкости в них выполняется следующим образом:
Далее обращаем внимание на течь масла из сливного отверстия:
обильная — переизбыток масла в коробке(нужно сливать)
средняя — нормальный уровень масла в АКПП
отсутствие течи — масляное голодание АКПП(масло необходимо доливать).
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Hyundai IX35 АКПП замена масла
Замена масла в АКПП A6MF1/A6LF1 выполняется следующим образом:
Самостоятельная замена масла в АКПП IX35
Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками
Производителями заявлено, что замена масла в АКПП Хендай ix35 не проводится. На самом деле эксперты рекомендуют проверять и заменять трансмиссионную жидкость в этой коробке автомат до пробега в сто тысяч километров. Так как долговременная эксплуатация АКПП на Хендай ix35 зависит напрямую от чистого масла и своевременно замененного масляного фильтра.
Сама коробка является шестискоростной. Устанавливается на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями. Собирается она в Южной Корее и Европе на таких заводах, как KIA. Подходит для моторов с объемом до 2,4 литров.
Нужно ли менять масло в АКПП Hyundai ix35
Регулярная замена смазывающего средства в коробке Хендай ix35 должна производится регулярно по нескольким причинам:
Помимо внутренних проблем АКПП на срок замены смазывающего средства влияет внешняя среда. Высокая температура окружающей среды или холодные старты зимой также уничтожают свойства масла, которые вложены в него производителем с момента выхода с завода.
Интервал замены смазки
Существует три метода замены масла. Это частичная, неполная с установкой нового фильтра и чистки поддона от металлической стружки, и полная, которая проводится с помощью специального аппарата. Для каждого типа замены установлен интервал.
Внимание! При смене фильтрующего устройства желательно сменить топливный и воздушный фильтр. Он на автомобилях с автоматической коробкой передач от компании Хендай похож на масляный, как у бензиновых ДВС.
Количество километров пробега, рекомендуемое для смены смазывающего средства на шести-ступенчатой АКПП Хендай показано в таблице:
Пробег (км) | Частичная | Неполная | Полная |
20 000 | Рекомендуется | Нет | Нет |
60 000 | Нет | Рекомендуется | Нет |
80 000 | Нет | Нет | Рекомендуется |
Вообще часто используют только частичную и полную. Промежуточную пропускают.
Какое масло в АКПП Хендай ix35 выбрать
Автовладельцам при смене смазывающего средства надо не ошибиться с выбором смазки от производителя. Так как на морозе неоригинальное масло слишком густеет, а в жару наоборот превращается в жидкость и быстро теряет свои свойства. Многие владельцы транспортных средств с дизельным двигателем не знают, какое масло следует заливать в АКПП Хендай ix35.
Оригинальное масло
С завода в коробку автомат Хендай изначально залито Hyundai ATF SP IV. Поэтому эксперты рекомендуют найти для АКПП только это смазывающее средство. Так как коробка производилась в Корее, то она очень чувствительна к изменениям, происходящим в ней. В том числе и к изменению свойств в не оригинальной смазке.
Масло в АКПП должно совпадать по:
Любое несоответствие в одну или другую сторону приведет к падению свойств и функций этого смазывающего средства, что скажется на работе АКПП и может привести к выходу из строя автомата.
Однако, если в городе, где проживает владелец автомобиля с этой АКПП не найти оригинального масла, то его можно заменить самым близким аналогом ZIC ATF SP IV.
Аналоги
Во время покупки аналогичного масла автовладельцу желательно проконсультироваться с продавцом и только потом приобретать один из аналогов. К аналогичным маркам масла в АКПП Хендай и сильно похожим на оригинальное помимо Zic ATF SP IV относятся следующие виды:
В руководстве по эксплуатации АКПП указано, что общий объем смазки составляет 8 литров. Опытными автовладельцами доказано, что при полной смене средства уходит 9 литров, а при частичной – 5.
Проверка уровня масла в АКПП
На шестиступенчатых автоматах Хендай для проверки масла не установлен щуп. Чтобы проверить уровень смазки в АКПП ix35 от автовладельца потребуется сделать следующее:
Если смазывающее средство изменило свой цвет со светлого на темный и содержит примеси износа потребуется заменить его. Вместе со сменой жидкости надо заменить некоторые запасные части АКПП.
Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП
Чтобы качественно поменять масло автовладельцу потребуется купить:
А также потребуются следующие инструменты:
При поломке привода автоматической коробки передач тоже желательно заменить трансмиссионную жидкость.
Как заменить масло в АКПП Хендай ай икс 35 своими руками
При длительном ресурсе работы потребуется не только частичная замена масла в АКПП Хендай, но и чистка поддона, а также установка нового фильтрующего устройства. Это все автовладелец сможет сделать своими руками без помощи сотрудников СТО.
В первую очередь понадобиться слить старую смазку.
Слив старого масла из автоматической коробки
Чтобы избавиться от старой трансмиссионной жидкости автовладельцу нужно сделать следующее:
Промывка поддона и удаление стружки на магнитах
В автоматической коробке со временем появляются частицы износа металлических деталей. Они забивают фильтр и остаются на магнитах поддона. Поэтому необходимо почистить внутреннюю часть поддона от стружки на магнитах и гари. Теперь следует заменить прокладку кромки поддона. Оторвать старую, обезжирить пространство, на котором она находилась, и положить новую.
Также необходимо сменить прокладку у сливной пробки. Иначе в будущем она даст течь.
Замена фильтрующего устройства на АКПП Хендай икс35
Фильтрующее устройство прикручено к корпусу тремя болтами. Поэтому, чтобы снять масляный фильтр, нужно открутить их. Его лучше не чистить, так как необходимого результата это не даст.
Установить новый фильтр.
Заливка новой трансмиссионной жидкости
Частичная смена смазки производится по принципу слили – залили. Автовладелец должен сделать следующее:
Полная замена проводится немного иначе. Однако, если у автовладельца имеется специальный аппарат, то он сможет самостоятельно провести и полную смену оригинального масла.
Полная замена жидкости в АКПП
Полная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке осуществляется с использованием технологии сжатого воздуха. Чтобы это сделать необходимо приобрести специальный аппарат. Он имеет две канистры для подачи нового масла и приема старого.
Полная замена осуществляется таким образом: