какое масло заливают официалы в киа соренто

7. Масло для мотора G4KE

какое масло заливают официалы в киа соренто

какое масло заливают официалы в киа соренто

Всем доброго здоровья!

Решил я озаботиться вопросом масла и внести некоторую ясность для самого себя. Может кто-то и для себя что-то почерпнёт полезного.
В этих ваших интернетах много всякого обсуждается и на некоторых форумах прям священная война идёт о свойствах и выборе того или иного масла. На мой взгляд, выбор масла той или иной марки — это дело каждого отдельного взятого автолюбителя. Но у меня возникли сомнения по маслам и я решил немного разобраться в этом вопросе. Как мы видели в Руководстве по эксплуатации, нам рекомендуют Shell классификации АСЕА: А5 или выше, и ILSAC: GF-4 или выше и API Service SM или выше (в сноске говорится, что допустимо использование SL, если нет SM). Таким образом, владелец не ограничен в выборе масла и руководствуется только своими личными предпочтениями.

какое масло заливают официалы в киа соренто

какое масло заливают официалы в киа соренто

Концерн KIA на официальном сайте в разделе «Для владельцев», рекомендует нам вполне конкретную марку и сорта масел.

какое масло заливают официалы в киа соренто

Посидев, почесав репу, я решил написать обращение за разъяснениями на завод-изготовитель моего автомобиля в г. Калининграде АВТОТОР.

какое масло заливают официалы в киа соренто

какое масло заливают официалы в киа соренто

Перевод на удобочитаемый язык:

Выбор Моторного Масла

Рекомендация:
Для Европы и Ближнего Востока: 5W-30 / ACEA A5
Кроме Европы и Ближнего Востока: 5W-20 / GF-4
(Если нет, обратитесь к рекомендуемой классификации API или ILSAC)
Классификация API: SL, SM или выше
Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше
Классификация ACEA: A3, A5 или выше
Класс вязкости SAE: Обратитесь к рекомендуемому номеру вязкости SAE

С вязкостью, думаю всем всё ясно-понятно. Разбираемся с классификациями. Основными вариантами классификации, является европейская ACEA и международная (американо-японская) ILSAC у которой требования к качеству масел выше чем у АСЕА, также имеется чисто американская API.

Попробую внести ясность во всякие эти аббревиатуры, Может сам чего пойму?!

API SL масла данной категории обладают повышенной стабильностью энергосберегающих свойств. Пониженная летучесть и удлиненные интервалы замены масла (при условии указания автопроизводителем).
API SM класс принят в 2004 году. API SM моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс API SL или более ранние.
API SN новый класс SN отличается от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабно, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних.

ILSAC GF-2 Соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости дополнительно к GF-1 — SAE 0W20, 5W-20
ILSAC GF-3 Введена в действие в 2001 г. В целом соответствует категории SL по API, но с ограничением по HTTS.
ILSAC GF-4 Разработано на базе требований API SM. Ограниченно содержание фосфора (0.06 — 0.08%)
ILSAC GF-5 Действующим классом в настоящее время считается именно этот класс. Введен в действие в 2010 году. Разработан на базе API SN с ограничением фосфора как в GF-4 и дополнительно серы до 0,5 — 0,6%. Энергосберегающие масла, гарантированно совместимые с системами нейтрализации выхлопных газов. Обеспечивают улучшенную защиту двигателей от износа.

А1 — Энергосберегающие масла, экономящие топливо. Уровень эксплуатационных свойство позволяет использовать эти масла в двигателях с удлиненными интервалами замены (например VW 503.00), при высоком уровне защиты от изнашивания.

А3 — Универсальные масла с повышенными эксплуатационными свойствами. Превышает класс А2 по уменьшенной потере испарения, стабильности вязкости, экономии топлива. При одобрении автопроизводителем, допускается удлиненный интервал замены масла и использование в тяжелых условиях эксплуатации.

А5 — Наивысшие требования по стабильности качества, стабильности вязкости и экономии топлива. Сниженная вязкость HTTS делает возможной незначительную экономию топлива и удлиненный интервал замены.

Классы low и Mid SAPS

C1 Low SAPS — Сниженная вязкость HTTS 2.9 — 3.5 mPa\s, низкая вязкость (0W-ХХ, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, тем не менее, со строго ограниченной сульфатной зольностью ( 3.5 mPa/s, низкая вязкость (0W-XX, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, но со строго ограниченной сульфатной зольностью ( 3.5 mPa/s, низкая вязкость (0W-XX, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, но с более высоким содержанием фосфора (0,09%) чем для С1, серы ( какое масло заливают официалы в киа соренто

Источник

Sorento XM. Выбор лучшего масла 5W-30 для дизеля. Mobis DPF, Shell Helix ECT, Petro-Canada UHP

какое масло заливают официалы в киа соренто

Какое же масло выбрать, да такое чтобы хорошее из дорогих, но не сильно дорогое )), да такое чтобы двигатель работал миллион км, да такое как спортивный Motul да еще и не подделку — наверное знакомо каждому, ну кроме пожалуй тех кто свято верит в «официалов» и меняет раз в 15 000 км. Как я уже говорил в одном из постов, лет 10 назад я работал в официальном, авторизированном Сервисном Центре очень известного корейского бренда, только по бытовой технике, и знаю о чем речь когда разговор заходит об «официалах» )) Так что тему официалов не рассматриваем… ))

Конечно же, с новья я не очень понимал в дизеле, потому как две предыдущие машины бензиновые, и тут явно нужно было почитать и подумать. Именно потому сначала я заказал официальное масло Mobis Premium DPF 5W-30 с допуском ACEA C3.

какое масло заливают официалы в киа соренто

Вроде все как доктор прописал, но взяла меня смута, походил, подумал — начитался крутых рекламных проспектов и купил еще вслед Shell Helix Ultra ECT 5w-30 с допуском ACEA C3.

какое масло заливают официалы в киа соренто

Пока суть да дело, звоню своему однокласснику Вове )), с которым просидели пару лет за одной партой. Знаю что он у нас теперь занимается маслами на широкую ногу, решил с ним обсудить данный вопрос. Все лучше, чем читать самому на просторах. Ассортимент у него есть разный, но советует он мне попробовать Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30. Говорит мне, из того что есть самое ядреное и прям вообще чуть ли не для ракетных двигателей ))

Что нам говорит ACEA C3:

ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Теперь почитаем грузовую классификацию ACEA E:

ACEA E6 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях … Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы…

ACEA E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

ACEA E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

Ну ведь, прям идеально выглядит. Решено, покупаю 20 литровую канистру. С нее отливаю брату в его ford transit connect, все равно же много 20 литров кажется… ))

какое масло заливают официалы в киа соренто

Делаю вторую замену, заливаю я его на 10 000 км, с 20к до 30к км, при сливе масло на вид было явно лучше, чем тот Shell на работающем EGR. Сажа, всему виной сажа — нет сажи, и масло светлеет. Пока туда сюда, смотрю в моей 20 литровой канистре уже почти ничего нет, то тому отлил, то тому — блин и пусто, 7 литров уже не наберется… Ладно думаю третья смена, пробег 30000 км, заливаю «оригинал» Mobis тот что купил с самого начала, что уж добру то пропадать, не выливать же его… Попутно заказываю у одноклассника еще 20 литров Petro-Canada UHP.

Со второй покупки узнаю, что у них по дистрибьюции есть такая тема как лабораторный анализ для крупных потребителей. Я конечно не крупный аж ни разу, но по старой дружбе мне устроили анализ. Как только я откатал Mobis, к слову всего 7 000 км, заливаю опять UHP 5W-30 и по окончании срока работы масла, а именно 220 моточасов или 8 000 км, отдаю на анализ в лабораторию.

Что из этого вышло можно прочитать на оил-клабе, тут вот www.oil-club.ru/forum/top…kia-sorento-posle-8000km/

Если кратко, то все более чем хорошо. Содержание золы ожидаемо низкое, не смотря на топливо которое я заливал, затыкачка EGR работает как нужно. Содержание металлов низкое, что говорит о хорошей смазывающей способности масла, в общем там в обсуждении есть комментирование результатов.

Сейчас на 50000 км, у меня снова залито UHP, пробег на масле

6 000 км, или около 180 моточасов. Сделал тест по цвету на белую бумагу. Как видно, адского гудрона нет.

какое масло заливают официалы в киа соренто

Пока что остановился на Petro-Canada UHP 5W-30, именно потому что есть возможность в первую очередь брать 120% не паленку через официального дистрибьютера. А так, если честно, лично мое мнение, любое дорогое масло — хорошее, если менять его раз в 8-10 тысяч, проблема в маслах лишь в том, что очень уж много левака у нас на рынках. Лью UHP в 2 дизеля, KIA и Ford Transit, так и в бензиновый 2.0 167 л.с Sportage III., в бензиновый конечно с опаской, но по оригинальным допуском заливать можно и не запрещено. Все машины на масле работают тихо, без цокота и лязганья, как и положено работать на хорошем масле.

Источник

Масло в ДВС (G4KE) для KIA XM FL (Sorento)

какое масло заливают официалы в киа соренто

какое масло заливают официалы в киа соренто

Всем привет. Заезженная тема, но всё же, кто что льёт в двигатель G4KE? Давайте закроем эту тему раз и навсегда 😂.
Лично я лью уже третий раз Mobil1 X1 5w*30, меняю через 7-8 т.км.
Описание:
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Mobil 1™ является одной из лидирующих в мире марок синтетических моторных масел, которые обеспечивают высокоэффективные эксплуатационные характеристики и защиту.
Mobil 1 x1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель работал как новый. Mobil 1 x1 5W-30 обеспечивает надежную защиту от износа и чистоту двигателя. Mobil 1 x1 5W-30 соответствует строгим стандартам или превосходит их, превосходя также и наши минеральные масла. Технология Mobil 1 применяется в качестве стандартной в различных транспортных средствах, включая некоторые автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками.
Особенности и преимущества
Mobil 1 x1 5W-30 производится на основе собственной композиции компании, включающей синтетические базовые масла с высоким уровнем свойств и тщательно сбалансированный пакет присадок. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Mobil 1 x1 5W-30 обладает свойствами, обеспечивающими высокий уровень эксплуатационных характеристик, таких как защита и чистота двигателя, при этом масло соответствует высоким требованиям стандарта ILSAC GF-5.
• Высокоэффективное смазывание и защита от износа при различных стилях вождения
• Обеспечивает быструю защиту, снижая износ двигателя и образование отложений даже в экстремальных условиях вождения
• Надежно защищает при высоких температурах и способствует длительному сроку эксплуатации двигателя с турбонаддувом
• Эффективно очищает загрязненные двигатели
• Высокоэффективные смазывающие свойства при холодном пуске и защита при низких температурах

Применение
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в том числе с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и форсированных (без дизельных сажевых фильтров), многоклапанных двигателей с впрыском топлива, устанавливаемых на легковых автомобилях, внедорожных автомобилях и легких микроавтобусах.

Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения:
Dexos1 Gen2

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:
API CF
GM 4718M
GM 6094M
Ford WSS-M2C929-A

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN PLUS
Ford WSS-M2C946-B1
ACEA A5/B5
API SN
Ford WSS-M2C946-A
ILSAC GF-5

Источник

Моторное масло для ТО

какое масло заливают официалы в киа соренто

Всем Вам-добра!
Предстоит ТО-3…
На предыдущих двух ОД «Ирбис-Север» заливал TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.
Но нет такого масла в рекомендациях www.kia.ru для моего бензинового автомобиля.
КИА рекомендует:
«Масло Total для вашего автомобиля»:
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30
или
TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W30
Звонил своему дилеру и в КИА.Ру: «Почему так? Ведь по спецификации не подходит INEO.»
Спецификация необходима такая:
API Service SM,
ILSAC GF-4 или выше,
ACEA A5 или выше
Ответа вразумительного не говорят. Также как и на вопрос, почему КИА.Ру не контролирует цены на ТО у своих ОД? Ведь «русским по белому» они же сами пишут:
«В целях соблюдения прав и интересов владельцев автомобилей марки KIA, недопустимости злоупотребления Дилерами, путем установления демпинговых цен, ООО «Киа Моторс Рус» и Дилеры договорились установить единую на всей территории РФ стоимость работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA.
Стоимость запасных частей, указанных в Сетке Технического Обслуживания является максимальной ценой перепродажи для Дилеров ООО «Киа Моторс Рус». При расчете Сетки Технического Обслуживания использован перечень рекомендованных операций, указанный в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
«
Однако стоимость работ и запчастей у каждого ОД установлена своя, отличная от «установленной единой на всей территории РФ».
Значит, не контролируют и не требуют!
Мало того, что цены на зап.части и ГСМ не обоснованно завышены изначально, так и здесь ОД не считают зазорным их поднять и у себя…
Ну вот моторное масло, которое нам заливает ОД, TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, стоит у «ИРБИС» 3 910 руб., в том же autodoc.ru оно же продаётся по цене 1 830,00 ₽ …
В прошлые ТО всё, кроме масла привозил с собой. Думаю, а стоит ли поступать также и сейчас? Нет, я не скупой и платить дважды тоже не намерен, но переплачивать за один и тот же продукт более, чем в двое…, ощущаешь себя так, как буд-то обманули («поимели»).
Понятно, да, «колхоз-дело добровольное…», хочешь/не хочешь, принимай/не принимай и т.д.
Гарантия? Наверное…так.
А по маслу вопрос к Вам, кто читает мою никчемную запись в БЖ (моём):
Какая альтернатива (исходя из Вашего положительного практического опыта) будет этому:
www.autodoc.ru/part/total—6289/175393/

какое масло заливают официалы в киа соренто

какое масло заливают официалы в киа соренто

Ну и для информации по ценам на ТО-3, на что «должны» (но как оказалась, что вовсе и не должны) ориентироваться все ОД в РФ:
ТО №3 (45 000 км) = 13 619 руб***
Регламентные работы = 4 650 руб*
Запасные части и рабочие жидкости = 8 969 руб**

Регламентные работы:
1. Осмотр:
Аккумуляторная батарея
Вакуумные трубки и шланги
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
Герметичность системы выпуска
Дисковые тормоза, диски и колодки
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)
Жидкость тормозная (Прим.4)
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)
Компоненты передней и задней подвески
Компоненты рулевого управления
Компьютерная диагностика электронных систем
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
Наружные световые приборы и индикаторы
Приводные ремни
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
Система гидроусилителя рулевого упрвления.
Система кондиционирования, компрессор
Топливопроводы, шланги и соединения
Трубки, шланги и соединения тормозной системы
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо
Шланги системы вентиляции картера двигателя

2. Замена:
Жидкость системы охлаждения двигателя
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)
Фильтр вентиляции салона
Фильтр воздушный двигателя

Стоимость работ*: 4 650 руб

Запасные части и рабочие жидкости:

1. Антифриз “Crown LLC А-110” (концентрат) = 4 л. = 1 856 руб
2. Вода дистилированная = 4 л. = 80 руб
3. Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W30 = 5 л.= 3 500 руб
4. Масляный фильтр двигателя = 1 шт. = 868 руб
5. Фильтр воздушный двигателя = 1 шт. = 976 руб
6. Фильтр кондиционера (салонный) = 1 шт. = 1 687 руб
Стоимость запасных частей и рабочих жидкостей**: 8 969 руб
Итого***: 13 619 руб

Источник

Моторное масло для КИА Соренто!

какое масло заливают официалы в киа соренто

какое масло заливают официалы в киа соренто

Наиважнейшая тема, так как вопрос: «Что лить?» стоял, стоит и будет стоять вечно!
Нам бы всем такую эрекцию :)
А если без шуток, то я сам посвятил этому вопросу несколько недель разбирательств, изучая специализированные форумы, читая статьи по данное тематике и как то укладывая полученную информацию в собственную систему представлений о моторных маслах.
Могу похвастаться, что у меня пазл по масляному вопросу сложился, и я теперь не бегаю в муках выбора моторного масла.
Данный материал будет интересен не только тем, кто пытается выяснит для себя какое масло лучше лить в свой бензиновый Сорик, но и другим автовладельцам с двигателем G4KE, так как данный двигатель устанавливается не только в отдельные автомобили КИА, но и в модельный ряд Хундай, Мицубиси, Ситроен, Peugeot.
Скажу сразу что я не являюсь специалистом нефтеперерабатывающей промышленности или менеджером по сбыту какого ни будь НПЗ или крупной торговой сети, потому если я где то ошибся, то надеюсь в комментариях меня поправят и с пониманием отнесутся как к моему тексту, так и к выбору мной эксплуатируемого масла, так как это только мой выбор и на истину в последней инстанции я не претендую!

Сказать просто лейте такое то моторное масло, значит ничего не сказать. Потому как тут же будет еще миллион предложений лить другое масло, также ничем не аргументированно, хотя может и правильно! Но, мы то пытаемся осознано подойти к вопросу выбора моторного масла! Не правда, ли?

Перед тем как перейдем к выбору масла, все таки нам не обойтись без краткого обзора производства моторных масел. Конечно вся информация есть в интернете, но я постараюсь очень коротко изложите основные важные моменты.
1. Как известно любое моторное масло изготавливается путем смешения базового масла и присадок, то есть само производство состоит из промышленного блендера и линии по розливу и фасовке. Отсюда следует ряд выводов:
— совсем не обязательно иметь свое нефтеперерабатывающее производство, а достаточно закупать базовое масло и присадки и смешивать их в нужной пропорции производить моторные масла;
— сами производители базового масла имеют неоспоримое преимущество на рынке в виду доступности самого базового масла, так как другим производителям моторных масел они конечно продают базовое масло уже не по себестоимости и не самого лучшего качества;
— цена на конечный продукт в виде моторного масла у производителей базового масла значительно ниже чем у перекупщиков, производящих может и не плохое моторное масло, но все же вынуждено закладывающих в цену реализации и маржу продавца базового масла. Вот почему такие моторные масла как, например, MOTUL заметно дороже в сравнении с конкурентами!

2. Что мы знаем о базовом масле?
Привычная нам классификация моторных масел в виде минералки, полусинтетики и синтетики, является только бытовым представлением о видах моторных масел и зачастую нам под видом полусинтетики продают минеральные моторные масла, а под видом синтетики простой гидрокряк.
На самом деле базовые масла классифицируются по следующим группам:
— Группа I и II – это минеральные базовые масла;
— Группа III – это масла произведенные по технологии гидрокрекинга;
— Группа IV – синтетические базовые масла;
— Группа V – эстеры, полиальфаолефины и пр.
Внутри каждой группы есть свои подгруппы, но мы так глубоко не будем изучать данную классификацию. Нам достаточно понять, что I и II группу базовых масел производят очень многие производители. А вот остальные группы базовых масел производят уже только на отдельных производствах.

3. Что мы знаем о присадках?
С присадками тоже не сложно, их производят всего 4 компании в мире и все они находятся в США. Таким образом, кто бы в мире не производил моторное масло, присадки используются одни и те же, но пакеты присадок конечно разные. С количеством и набором присадок уже колдуют лаборатории производителей моторных масел.

5. На что смотреть и что выбрать в этом зоопарке?
Выбирать масло нужно в соответствии с рекомендациям производителя автомобиля, как ни банально это звучит. То есть не то что дилер советует, и не в соответствии с той рекламой, которую издают в сопроводительных документах, например, на разных рынках в руководстве по эксплуатации рекомендуют разных производителей, так в инструкции на наш Сорик в первые годы рекламировали масло TOTAL, три года назад вместо него стали рекомендовать масло Shell.
Смотреть нужно рекомендации именно по применению масел соответствующих определенной классификации, а не брендам производителей.
Так, на стр. 8/8 руководства по эксплуатации к моему Сорику указано, что рекомендовано моторное масло по АРI – SM, если недоступно, то SL, по ILSAC CF-4 и выше, по ACEA — А5 и выше, на странице 8/10 по SAE в соответствии с таблицей для России и бензинового двигателя 2.4 литра и климатических условий в Сибири соответствует индексу 5w30.
И это значит, что мы должны заливать любое моторное масло соответствующее данным параметрам! 

6. Но какое из них лучше?
Вот с этим вопросом сложнее, так как на канистрах с маслами не написано какое лучше, а какое хуже
Судить же о качестве масла помогут только лабораторные исследования, о которых можно почитать на специализированных форумах, где такие анализы делаются.
Особенность двигателя G4KE является довольно низкая вязкость HTHS 2.7-3.3. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, потому логично применять низковязкостные масла, то есть соответствующие классификации ACEA — А1 или А5 (в части HTHS у них одинаковые показатели), что соответствует по SAE вязкости 5w20 и 5w30 соответственно.
В интернете существует множество рекомендаций и списков масел для двигателя G4KE, потому не буду приводить их еще раз. Для тех кто не определился с выбором достаточно в поисковике набрать масло для Киа Соренто и вы увидите десятки сайтов примерно с одним списком.
Скажу что лично я езжу на маслах 0w20 зимой и 5w20 летом.

7. Когда стоит менять масло?
Производитель пишет о необходимости замены каждые 15 т.км или раз в год! По моему это вредительство менять масло на таких пробегах. Масло нужно менять по моточасам, благо в моем Сорике есть время учета моточасов. При этом разные масла работают по разному. Я, начиная с 200 моточасов, делаю капельные тесты масла примерно каждые 10-20 м/ч в зависимости от состояния масла. Так разные масла работают по разному, одни заканчивают работать уже при 210м/ч, другие держат 250м/ч.
Что значит «масло работает»? Это способность масла удерживать в себе разные шлаки, нагары, лаки, шламы и прочую гадость. Как только в масле перестают работать присадки вся эта грязь, начинает откладываться на внутренних стенках двигателя, забивает масляные каналы, что приводит к повышенному трению и износу двигателя — это уже называется «перекат масла». С моими пробегами я езжу летом(с мая по октябрь) 7-8 т.км., а зимой (с ноября по апрель) 3-4 т.км, при этом получается примерно одинаковое количество 220-250 м/ч.
В связи с тем что я меняю масло 2 раза в год и при таких накатах, я использую не самые крепкие масла, которые как правило и самые дорогие, например, Shell Helix Ultra или Mobil1 FE.
Благодаря, частой смене масла я в последнее время использую крепкие середнячки United EcoElite 0W20 и Petronas Syntium FR 5W20 (стоимость за канистру примерно 1,1-1,2 т.р.). В скором времени наверно перейду на круглогодичное применение масел с вязкостью 0W20. И тому есть обоснование. Масла с вязкостью 0wХ производят из более лучшего базового масла чем масла 5wХ, которые легко подделать, а вот нулевку уже подделать трудно.

Какое масло лить каждому из вас? Это вопрос условий эксплуатации, если у вас тяжёлые условия работы двигателя и превалируют скоростные режимы и пробеги между сменами масла у вас большие, то берите крепкие масла и не жалейте денег. Если режим эксплуатации щадящий, то можно взять масла и попроще. Главное не перехаживайте и меняйте масла вовремя, контролируйте состояние масел капельными тестами и тогда точно будите знать время для смены моторного масла.

Ну и лозунг дня: «Не помажешь – не поедешь» :)
Всем доброго времени суток!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *