какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Минералка или синтетика для мотобуксировщиков?

Пожалуй, одним из наиболее популярных вопросов для владельцев мотобуксировщиков является вопрос о выборе масла. Это вечная дилемма. А все потому, что и минералка, и синтетика имеют определенные плюсы и минусы, и каждый пользователь отдает предпочтение тому или иному продукту. Тем не менее, основной постулат при пользовании транспортным средством гласит: «Сомневаешься? Читай инструкцию!». Именно в инструкцию по эксплуатации от производителя вы найдете рекомендации по выбору моторного масла (бренды, марки) для вашего «железного друга».

какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Синтетические и минеральные масла: чем отличаются?

Минеральные (или нефтяные) масла представляют собой жидкие смеси высокомолекулярных углеводородов, полученные в результате переработки нефти. В свою очередь, синтетические масла отличаются процессом производства.

Для придания необходимых свойств в нефтяные масла часто вводят присадки. На основе нефтяных масел получают пластичные и технологические смазки, специальные жидкости, например смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлические и т. п. В синтетических маслах большая часть присадок не растворяется или растворяется плохо.

Синтетические масла это искусственные, лишенные вредных примесей жидкости. Тогда как в минеральных смазках довольно часто содержатся примеси. Но это не значит, что все должны дружно перейти на синтетику и использовать исключительно её. Достаточно просто выбрать ответственного производителя, т.к. современный процесс переработки минерального масла осуществляется тщательно и исключает содержание вредных элементов.

Но главное преимущество минералки перед синтетикой – конечно, же цена.

Минеральное масло

Минеральные масла более всего подходят для «стареньких» мотобуксировщиков, потому что имеют большую плотность и меньшую текучесть. Но не всегда удается подобрать масла тех брендов и марок, что рекомендуют производители транспортных средств. Нефтяная индустрия не стоит на месте, постоянно совершенствует свои продукты и те марки масла, что были актуальны на момент выпуска мотособаки с конвейера, с легкостью могли устареть на сегодняшний день. В этой ситуации следует воспользоваться общими рекомендациями производителя (таблицами SAE) для подбора аналога.

Что касается новых буксировщиков, то большинство механиков и инженеров сходятся во мнении, что именно синтетика создает оптимальные эксплуатационные условия для работы двигателя. Кроме того, синтетические масла лучше работают при высоких нагрузках, в жарких или холодных погодных условиях.

какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Синтетическое масло

Выше мы уже говорили, что синтетические смазки в большинстве случаев превосходят минеральные по своим характеристикам. Низкая вязкость синтетических масел уменьшает внутреннее трение, что означает лучшую эффективность, более высокую производительность, но при этом чуть повышенный расход топлива.

Источник

Масло в коробку Бурана

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

Привет, залей любое трансмисеонное, только пожиже вот все!

flymodel

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Спасибо всем! какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Новые сальники + трансмиссионная синтетика

Дмитрий Ульканский

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает.
До этого лет пять был Автол, разницы не заметил. Через 3-5 мин хода оно тоже жидким становится.

Дмитрий Ульканский

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает.
До этого лет пять был Автол, разницы не заметил. Через 3-5 мин хода оно тоже жидким становится.

Бурановод

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

у меня ТАД-17! какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщикакакое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Лонгин

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Тад 17-это сильно! какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщикаЯ его в вихри в редуктора лью. какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

перепробовал много масел какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщикано проще автола ненашол какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика
Хотя трансмисионка зимняя полудше. Щас её залью. грам 400.

сергеичь

Новенький

Re: Масло в коробку реверса

4 года лью автол, нет проблем.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

Алеут

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Сначала заливал в реверс автол, не понравилось, что при скорости выше 40 км/ч из коробки реверса начинает доноситься легкий металлический звон. Заменил на ТАД-17, звон стал тише, но остался. Плохо что ТАД застывает на морозе, но и на синтетику что-то не очень тянет.

barmalei

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Осторожнее с трансмисионкой,у хорошего знакомого за 2 сезона 204 подшипники в редукторе разрушились,я так понял она толком не разбрызгивается какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

barmalei

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

бигфут

Новенький

Re: Масло в коробку реверса

Беру у авиатехников Кастрол, слитый из хвостового редуктора Ми-8, отстаиваешь его и вперед

samotiag

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем.

Источник

Форум «ТехноМастер»

серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

Редуктора

Здравствуйте.Скажите пожалуйста можно ли заказать отдельно вал для редуктора 1700.0200.04 под вариатор сафари,и втулки с сальниками.Спасибо.

Попробуйте.
В заказе напишите когда его приобретали.
Но сейчас идет уже глубоко модернизированный редуктор и оно сильно отличается, внутри, от предыдущих.
Если осталось валя, то можно.

Здравствуйте! Возможно ли использование понижающего редуктора без сцепления, т.к. планируется его установка на мотоблок, на котором уже есть ременное сцепление?

Проще поставить пром вал и сделать нужное понижение.
Сцепление ремнем, это условное решение для кратковременной работы и оно себя полностью оправдывает во многих случаях.

Что бы скорость не уменьшилась нужно увеличить ведущую звезду и оставить передаточное отношение то же, что и было.
Реверс с редукцией делается уже три года, реверс с проходным валом только полгода.
Оба реверса прошли весной полную модернизацию по уплотнению, по замечаниям владельцев и по контролю за изготовлением, а так же валы теперь шлифуют после токарки.

Спасибо за ответ.Скажите а место для дополнительной опоры на валу после вариатора хватит? И какай редуктор вы посоветовали бы мне? Спасибо.

На конец вала можно поставить дополнительную опору, для этого делаем специально опору для наших редукторов.
Выбор за Вами, с моей стороны предложение на выбор 🙂

Заказал Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Оплатил выставленный счёт 8250р. Это правильно? Номер заказа: LJZU01240. Пытался дозвониться в отдел заказов, не получилось.

Завтра проверю, я сам этим не занимаюсь.
На телефоне не всегда кто то сидит, ведь и заказы собирать упаковывать и отправлять нужно.

Всё утреслось. Не удобно сделан сайт, при заказе нет вариантов, а выставляется базовая цена или я чего то не понимаю.

Учимся 🙂
А вообще для общения есть почтовый адрес.
Ну в крайнем случае этот форум.

Скажите какое масло заливать в реверс-редуктор. Спасибо.

Я заливаю такое же как и в мотор.
А вообще можно практически любое для мотора и КПП

Возможен ли вариант установки понижающего редуктора с центробежным сцеплением на мотоблок лишив его ременного сцепления? Или сцепление не выдержит? Вариант предложенный Вами с промежуточным валом для меня сложновыполним( Или у Вас есть подобный опыт и вариант?

Если у Вас используется ремённое сцепление, то его можно заменить центробежным с сохранением диаметров шкивов. При этом останется то же передаточное отношение.
Редуктор со сцеплением предлагался при просьбе просто редуктора, но в Вашем случае может достаточно и просто сцепления.
Я ведь не знаю Ваших задач и намерений.

Забыл указать свою задачу: снизить скорость мотоблока, ввиду установки грунтозацепов/колес большего диаметра. Попутно решая вопрос: на мотоблоке всего 2 скорости, раздумываю увеличением количества скоростей путем установки Вашего 2 скоростного редуктора. Спасибо за ответ!

При таких задачах я бы поступил, наверно, так же 🙂

Не задумывались ли Вы над созданием редуктора именно для самодельного мотоблока, пусть даже лишь 2 скоростного, но с модельным рядом под разные соотношения передач? Я думаю, немало бы заинтересованных лиц было бы. Пусть даже в купе с сдвигом по цене выйдет как китайский мотоблок, но надежность Ваших творений пока впечатляет) Или кит-набор для создания полноприводного минитрактора(фантазия моя безгранична).

Рук и времени на всё не хватает. свои мысли реализовать не всегда успеваю.
Хотя было предложение к другим производителям создать одну элементарную базу, но каждый старается варится в своей «тарелке»

Не нашел размеры 2 скоростного длинного редуктора дайте, пожалуйста, размеры. Или ссылку с описанием/практическим применением.

вот его габариты и установка на двигатель

какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Выходной вал можно вывести в обе стороны редуктора.

Здравствуйте, можно ли установить сальник на ведущий вал( со звездой) на реверс-редуктор 1700.0200.04, приобретённый год назад, без его разборки? По фото он вроде на дистанционную втулку внутренней частью одет, и от чего, если не секрет сальник подходит?Редуктор на собаке установлен вертикально, масло регулярно пополнять приходится из-за утечки через ведущий вал

Сальник на этом редукторе не предусмотрен. Вы просто заливаете много масла.
Масла в редукторе должно быть 100-150 гр. только для смазки цепи. Даже масло можно заменить литолом.

Здравствуйте. В июне купил Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Выпал первый снег,прокатился метров 500, при осмотре обнаружил что из под сальника гонит масло,забрызгало ведущий вариатор и капот из нутри. масло ниже уровня пробки. Почему?

Пришлите фото на адрес tm.polk@bk.ru
Масло на наших редукторах появляется только в зоне штока переключения, там зазор. А вот через сальник на валу не должно быть его. Посмотрите еще сапун, он должен стравливать воздух при нагреве редуктора, если не продувается, то нужно шилом проколоть его внутри до колпачка, что бы проходил воздух.
Если всё серьезно, то поменяем. Так же если есть возможность, то можно разобрать и посмотреть, может пружинка у сальника при сборке соскочила и сальник не держит.
Есть еще вариант использовать более густую смазку.
На сегодня уже решен вопрос уплотнения штока на реверс редукторе 1/1 со стороны вариатора и думаю скоро решим со стороны звезды, уже есть решение.

И сново здравствуйте.Снял я вариатор с вала редуктора и прояснилася картина.Вариатор терся о сальник, а чтобы такого не было нужна упорная втулка с полированной поверхностью шириной 12 мм.(как минимум), вместо её я достал из потёртого сальника колечко, сделанное из трубы с внутренним швом, шириной 7 мм, свободно сидящее на валу.Поэтому для выброса масла созданы все условия.А передачи и у меня вылетали, но я решил что из за вибрации и сделал фиксатор.А фотографии я вышлю на указанный адрес.

На последних редукторах нет сальников с наружи, сальники стоят между подшипниками.
Только одному производителю поставляются редуктора с сальниками наружу и то на выходном валу.
Значит у Вас редуктор выпущенный до мая 17-го года. Как раз по этой причине была проведена модернизация и сальники теперь уплотняют сам вал.

Источник

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Читайте также:

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

Источник

Масло для гидравлического реверс-редуктора

Цепной пёс здравого смысла

В гидравлических шлагбаумах FAAC (Италия) масло красного цвета. В описании производителя оно позиционируется именно как масло, а не гидравлическая жидкость.
По совету службы тех.поддержки, мы заливаем туда масло для автоматических коробок, «красный Декстрон».

В некоторые морские реверс-редуктора льется масло ATF «красный декстрон». При этом вязкость красного ATF всего в 1.5 раза меньше чем например трансмисионнного 75W80.

Прикрепленные изображения

Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по маслу для гидравлического реверс редуктора.

Не нашел я масло для гидравлических редукторов.

ISO VG 32 или ISO VG 46. Эти масла идут для гидравлики.

Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по маслу для гидравлического реверс редуктора.
Не нашел я масло для гидравлических редукторов.
ISO VG 32 или ISO VG 46. Эти масла идут для гидравлики.

Тогда вопрос по вязкости остается. Как в коробку авто?

Редуктор 1974 г выпуска.

Мне кажется тогда и АТФ то не было. Тем более у меня мотор и редуктор выпущены в Польше. А разработаны (вероятно) в 50хх годах. Какое тогда АТФ. Думается они это разрабатывали под свои масла. Потом давленице слабовато (как мне кажется). Сейчас АТФ залито.

Прикрепленные изображения

Вот тема по мотору. Там же про редуктор. Буду признателен информации от первоисточника.

Тогда вопрос по вязкости остается. Как в коробку авто?

Тоже такие же мысли.

Чуть не по теме, но может кто помнит, раньше в переднеприводные авто (8, 9 ка) в коробку лили моторное масло. Игольчатые подшипники дохли быстро, появлялся стрекот. Потом в десятках стали лить трансмиссионку, и появилась синтетика и полусинтетика нужной вязкости и проблема ушла.

МС 20, которое советовали, конечно хорошее масло, по вязкости похожа на трансмисионку, но не для трансмиссии оно. Да и его время ушло, наверно.

Рулевой 1-го класса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *