какое масло заливать в рено симбол в коробку
Renault Symbol 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Renault Symbol – «народный» автомобиль компании Renault, впервые представленный в 1999 году. Данная модель создана на платформе хэтчбека Renault Clio второй генерации. «Символ» разработан специально для развивающихся стран, включая регионы Латинской Америки, Восточной Европы и Северной Африки. В зависимости от рынка имел различные названия, такие как Thalia, Nissan Platina, Clio Sedan. В России продавался как Renault Symbol (раннее – Clio Symbol). Для российской гаммы моторов были актуальные версии с двигателями 1.4 л, с мощностью 75-98 л. с. Коробки передач – «механика» и «автомат». В 2002 году на рынок вышел обновленный седан, который был актуален до 2008 года.
Модель второго поколения поступила на конвейер в 2008 году. Ее представили на автосалоне в Москве. По сути, это была глубокая модернизация с предшественника – с более выразительным кузовом, особенно в задней части. При этом французские инженеры решили сохранить общую структуру кузова, чтобы сократить производственные издержки и установить конкурентный ценник. И все же, изменения можно назвать существенными. К тому же, серьезно был улучшен и интерьер. Но основной недостаток устранить так и не удалось – сзади по-прежнему было очень тесно. На российском рынке Renault Symbol предлагался с моторами 1.4 и 1,6 л, с мощностью 98-102 л. с. соответственно. В другие страны поставлялись более экономичные моторы, включая 1,5-литровый дизель (64-84 л. с.). Второе поколение Renault Symbol производилось в Турции и Аргентине в период 2008-2012 г. Что касается Symbol третьего поколения, в России эта модель известна как Renault Logan третьего поколения. Прежнее имя Symbol сохранилось для Чили, Бахрейна, Кувейта, Туниса, Катара и ОАЭ.
Замена масла в АКПП AL4 DP0 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI против ELF RENAULTMATIC D3 SYN и Mobil LT 71141 хороша ли альтернатива
Всем доброго времени суток. Вот решил поменять масло в коробке. Последняя частичная замена масла была 3 года назад при замене электро магнитного клапана в гидроблоке. С заменой клапана вообще вышла целая эпопея после того, как коробас стал переодически падать в ошибку мне посоветовали поменять электро клапана. Взял две штуки и обратился на сервис для замены там меня упорно попытались развести на комп. диагностику, но я отказался смысл делать если точно был уверен, что дело в клапанах тогда заявили мол гарантии тогда не будет и в итоге после замены результата ноль, как уходила коробка в аварийный режим так и осталась проблема пытался с ними пободаться бесполезно мы вас предупреждали значит у вас дело в не в клапанах надо было предварительно диагностику делать либо вы клапана купили бракованные, короче мудачьё как с гусей вода, причём делал не в гаражах, а в оф. сервисе после этого зарёкся, хочешь сделать хорошо, то сделай это сам не доверяя рукожопам из сервиса. В итоге проездив ещё полгода с больной коробкой я по совету родственника обратился на проверенный им сервис и там мастер всё изладил, причём клапан он заказывал сам и всего один т.к. заверил, что два не стоит менять. В процессе ремонта выяснилось, что на предыдущем сервисе клапана совсем не меняли он мне скидывал фотки разобранного гидроблока и клапана там стояли совсем не те которые я покупал для ремонта. После второго ремонта проблемы с коробкой ушли как страшный сон. Единственное о чём сожалею это то, что не записал тогда название масла которое лили в коробку, мастер мне говорил название, но через год я его благополучно забыл вот точно помню, что это был не Эльф и не Мобил, но он меня заверил что они льют такое масло и проблем не у кого не было. Спустя три года коробка стала ощутимо подпинываться относительно того, как было сразу после замены масла и эл.магнитного клапана. Вот я и надумал поменять масло, погуглив данную тему и более менее систематизировав всю нарытую из разных источников инфу остановил свой выбор на Лукойловском масле,
оно отличается от ЛУКОЙЛ ATF тем, что оно синтетическое
и по праметрам практически такое же, как рекомендованное ELF RENAULTMATIC D3 SYN также полностью синтетическое масло
Рено Симбол масло для МКПП
Рено Симбол – компактная модель В-класса, выпускаемая с 1999 года в четырехдверном кузове седан. Построенный на платформе Renault Clio седан на фоне хэтчбека отличался противоречивым дизайном, но зато имел более практичный салон и объемный багажник. По сути, компания Рено решила просто «приделать» багажник к хэтчбеку, и в итоге получился седан. Тем не менее, в 2002 году автомобиль получил обновленную внешность, доведенную до уровня Clio образца 2001 года. Интерьер тоже улучшили, но без каких-либо серьезных переделок. Следующий рестайлинг состоялся в 2004 году, и на этот раз обновленную модель можно было отличить по прозрачным задним поворотникам (у предыдущей модели они были желтыми).
Кардинальные изменения в салоне появились только в ходе очередной модернизации 2006 года. Интерьер стал более солидным и функциональным, близким к уровню Clio. В 2008 году вышло второе поколение Symbol, которое было актуально до 2012 года. Новый автомобиль немного подорожал и занял место между моделями Logan и Megane. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.4 (98 л. с.) и 1.6 л (102 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В России продажи седана завершились в 2012 году, а в других странах появился Symbol 3-го поколения, известный у нас как Renault Logan II.
Сколько масла в коробке передач автомобиля Рено Симбол
Первое поколение LB0C, 1999-2008
Симбол первого поколения построен на платформе хэтчбека Clio, предназначенного в основном для Европы. При этом одноименный седан позиционировался как более бюджетная модель для развивающихся стран Восточной Европы и Африки. Несмотря на спорную внешность, модель пользовалась устойчивым спросом у семейных людей благодаря багажнику 510 литров. Обновление 2002 года не затронуло противоречивую внешность, но зато добавило перечень дополнительных опций. Так, машина получила более эргономичный руль и двухцветную отделку салона с темным верхом и черным низом, а на центральной консоли появился информационный дисплей. В базовой версии обновленная машина отличалась бамперами в цвет кузова и имела стальные диски 14-й диагонали.
Для адаптации к суровому климату разработчики повысили эффективность запуска двигателя, а также установили стальную моторную защиту. В более дорогую версию Expression добавили кондиционер, тахометр, омыватель фар и противотуманные фары, а самая богатая версия получила регулируемые по высоте руль и сиденье водителя, электропривод и подогрев зеркал, литые диски, магнитолу с ДУ и даже климат-контроль. Несмотря на практичный и объемный багажник 510 л, Клио имел один из самых тесных салонов в классе – его колесная база составляла 2742 мм. Длина кузова – 4171 мм, а высота и клиренс – 1437 и 155 мм соответственно.
Масло в МКПП: объем – 3,4 литра
Второе поколение LU01, 2008-2012
Симбол второго поколения заметно изменился снаружи и внутри, несмотря на прежнюю структуру кузова. Дизайнеры сделали экстерьер более динамичным и обтекаемым, причем для этого не пришлось делать совершенно новый кузов. Автомобиль стал длиннее – 4260 мм, а объем колесной базы сохранился на уровне 2470 мм. В салоне тоже было немало серьезных новшеств, среди которых можно выделить улучшенные отделочные материалы с новой цветовой схемой, дополнительные опции и сниженный уровень аэродинамических шумов благодаря улучшенной шумоизоляции.
Конструкция седана по-прежнему имеет много общего с так называемой B-Platform, общей с моделями Modus, Logan, а также Nissan Note и Micra. Подвеска – Макферсон спереди и H-образная балка сзади. Объем багажника уменьшился на 4 литра и составил 506 литров, но все равно это был один из лучших показателей в классе. Таким образом, это в какой-то мере компенсировало тесноту на заднем сиденье. Несмотря на дополнительные «умные» помощники (ABS, EBD, BAS), безопасность Symbol в сравнении с предыдущей моделью не улучшилась – российское издание «Авторевю» в своем краш-тесте оценило безопасность модели на три звезды (10,9 балла из 16 возможных). Тем не менее, машина пользовалась высоким спросом благодаря низкой цене и хорошей адаптации к российским условиям.
Масло в МКПП: объем – 3,0-3,3 литра
Какое масло заливать в механическую коробку Рено Симбол
Оригинальное
Для Рено Симбол с механической коробкой передач подойдет фирменное трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4/GL-5. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для коробки передач Renault Symbol подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans V FE 75W-80 или Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.
Отзывы
Инна, Московская область. Симбол второго поколения у меня с 2015 года, машина от первого владельца. Комплектация с базовыми спецификациями: двигатель 1.4 и 5-ступенчатая ручка. В принципе к этой связке у меня претензий нет, поскольку я придерживаюсь спокойного стиля вождения. Немного расстраивают аэродинамические шумы на уровне вазовской десятки, а я-то думала в иномарке будет потише. Дизайн весьма неплох на фоне предшественника – первого Симбола, которому просто приделали багажник, и в итоге получился седан. У моей машины дизайн стильный и гармоничный, а объем багажника 506 литров.
Иван, Ярославль. Работаю таксистом на поддержанном Симбол с мотором 1.4 и механической коробкой. Для моих нужд этой связки достаточно. И вообще меня все устраивает, чего нельзя сказать о пассажирах, сидящих сзади. Увы, по сравнению с предыдущим поколением колесную базу не увеличили, поэтому сзади очень тесно. Но зато можно уместить немало поклажи благодаря багажнику 500 л.
Рекомендации по замене трансмиссионного масла в МКПП Renault Symbol
Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля. Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки. Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабильности работы коробки, связанные с необходимостью сменить смазку. По этой причине замена масла в МКПП «Рено Симбол» – обязательная процедура, которую выполняют с целью предотвращения нежелательных последствий в виде ремонта устройства.
Периодичность замены
Замена трансмиссионного масла через каждые 50 – 75 тысяч км. пробега или один раз в 4 – 5 лет позволит значительно продлить срок службы МКПП и избежать необходимости ремонта. Кроме того, следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также манеру вождения водителя. При определённых факторах воздействия смазочный материал изнашивается гораздо быстрее. Возможны также утечки масла, существенно снижающие ресурс МКПП. Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, лучше будет незамедлительно сменить смазочный материал. Иногда может также потребоваться незапланированная замена. В случае возникновения посторонних шумов, тугого переключения передач необходимо проверить уровень и состояние смазки, затем, ориентируясь по ситуации, долить или заменить средство.
Какое масло залить
Автопроизводителем рекомендуется использовать в МКПП трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ с вязкостью 75W80. Для замены потребуется приобрести 3 литра оригинального продукта. Если вы используете подходящее средство для «Рено Симбол», вовремя меняете его, регулярно проверяете уровень смазки, коробка механическая на всех передачах будет работать плавно, без толчков и посторонних звуков.
Проверка уровня масла
Своевременная проверка объёма смазочного материала в МКПП обеспечит стабильность работы устройства. Если уровень жидкости достигает критической отметки, водитель может заметить сбои функционирования коробки, результатом которых становится необходимость ремонта. Проверять КПП «Renault Symbol» нужно также и на предмет утечек, потому как данная проблема не является редкостью. Проводить процедуру проверки необходимо с периодичностью 10 – 15 тысяч км. пробега, в зависимости от эксплуатационных условий, а также при наличии шумовых эффектов или нечётком переключении передач.
Проверить уровень масла в коробке «Рено Симбол» можно двумя способами:
Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.
Частичная замена
Чтобы обновить смазку в МКПП понадобятся следующие инструменты и материалы:
Для замены смазочного материала в МКПП произведите следующие действия:
Полная замена
При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.
Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.
57.ЗАМЕНА масла в КПП…ツ
И снова здравствуйте!
Ну вот и я дошел до ручки!До ручки КПП 🙂
А точнее – до замены в ней маслица.
Чет стало очково, что на машине уже более 40тыщ моих (с момента приобретения) а что там залито и залито ли вообще – я не в кугсе.Плюс ко всему, обнаружил сопли и прочую влажность в известном месте…А вдруг масла в коробке вообще нет?
Заранее затарился маслом при помощи моего верного поставщика Dmitriy-NMSK и ЕМЕХ иже с ним 🙂
Чет около 1800.5л канеш многовато, но пущай будет.
В принципе, процесс простейший.Самое сложное пожалуй – подлезть открутить заливную пробочку и придумать как в неё это самое масло залить.(Кстати, там есть прокладка).
Я соорудил «удлинитель» для советской разборной лейки с помощью гофры для электрики и масло пошло как по маслу 🙂
Открутил нижнюю пробку с квадратом на 8.Слил.Маслице приятного кофейного цвета 🙂
Завернул пробку обратно.Настроил лейку в заливное отверстие, влил маслице.
Кстати, для удобства вынул гофру к воздухану — так чуть больше места.
По книжке написано 3,2 – ну где то так и вошло.Протер потёки, завернул заливную пробку.
Заодно промыл карбклинером всю эту влажно-сопливую лабуду.
Ну и совсем уж заодно отрихтовал защиту, зачистил «метлой» на болгарке и припшикал краской – но это уже для души 🙂
В общем, всё сложилось, как нельзя лучше, коробочка ещё походит!А pro100Petrovich — спасибо, что забрал отработку 🙂
Сильвестр одобряет! 🙂
Всем позитивного позитива, тепла и добра! 😉