какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Замена масла в кпп, раздатке и редукторе.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Меня не устраивала работа кпп, 1 и 2 передачи часто включались с «притыком», зимой работа с машиной начиналась с размешивание масла в коробке (складывалось ощущение, что внутри находится не жидкое масло, а гель). Так же начитавшись страшилок про недолив с завода, решил, от греха подальше, произвести замену масел.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Работу выполняли мастера сервисного центра Лорант. В прошлом году они устанавливали защиту днища и силовые пороги «Патриот». Сотрудники как всегда вежливые, учтивые к любым пожеланиям и отлично знающие свою работу. К ним съезжаются на обслуживание наверное вся Москва 🙂

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

С раздатки — светлое, чистое. Объём не замерил, так как сильно разговорился с мастером и забыл про это 🙂
С заднего редуктора слилось темноватое масло

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

, на пробке было немного стружки, но не критично.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Заливали масло до краев, пока само не полилось наружу. В кпп вошли те же 2,4л, на редуктор и раздатку хватило ровно 1 литра, что называется «в притык».

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Работу выполнили меньше чем за час.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Я проехал уже 110 км, с момента замены масла. Первые 10 км масло видимо расходилось по механизмам, эффекта не заметил, остальные 100 км были уже более ощутимые — передачи стали включаться плавно, без усилий.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

На масло потрачено 1991 руб., замена 1750 ( с учетом клубной карты). ИТОГО 3741

Работа нравится, нервная система спокойна. Все супер!

Источник

Допуски масла в механическую трансмиссию Duster 4х4 dci

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

И снова вопрос к знатокам!
Я достаточно много перерыл инфы в инете, на Драйве и т.д. по поводу допусков Рено на трансмиссионное масло.

В редукторы — понятно. API GL-5 с вязкостью 80W-90 по умолчанию, многие льют синтетику 75W-90 с тем же классом GL-5. Тут вопросов нет.

Но вот вопрос с самой коробкой для меня не до конца понятен. Коробка механическая 6-и ступенчатая TL8 (поправьте, если не прав). Прямых и конкретных указаний допусков по классам масла от производителя не нашел! Есть косвенная информация из непроверенных источников. Кто-то говорит GL-4, кто-то GL-4+ или даже GL-4/5. Проблема в том, что опять-таки, по различным данным, эти классы не особо-таки совместимы. Главным образом из-за присадок, обладающих коррозионными свойствами на латунные синхронизаторы коробки.

Подбор масла на официальном русском сайте Elf по марке и модели машины (что dacia, что renault), стабильно выдает Elf Tranself NFJ 75W-80. Собственно, его-то все его и льют. Описание масла: API GL-4+, рекомендовано для коробок передач (внимание!) JXX, TL4 и NDX. Коробки TL8 в списке нет. Кроме того, в скачанном даташите на это масло есть такая фраза:
«Смазочный материал, адаптированный для транспортных средств
RENAULT с коробками передач класса «J», TL4 и NDX, таких как:
Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna
(кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti), Kangoo». И хотя прямого указания на duster нет, как и на коробку TL8, возникают непонятности.

Теперь вопрос! Есть ли у кого-нибудь информация по реальным допускам и рекомендациям масла для 6-ст МКПП Duster? Информация от официалов, сервисные книжки и т.д… Буду благодарен за любую инфу!

Источник

Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Позавчера менял масло в КПП, раздатке и заднем редукторе.
В раздатке было масла вровень с краем контрольно-заливного отверстия.
В КПП было меньше.
В заднем редукторе, увы, не проверил, там товарищ начал менять без меня 🙂

В раздатку и редуктор брал, как многие, ELF 75W90 TRANSELF SYN FE 0,5L 2 шт. по 500мл, в сумме 820 руб.
Брал в емексе.
В КПП ELF TRANSELF 75W80 полусинтетика, 3шт. по 1л, в сумме 1212 руб.
Брал в Авторусь, по корпоративной скидке.

Для откручивания пробок в раздатке и редукторе из болта, не знаю размер, за 5мин наболгарил удобный ключ под квадрат на 8. Теперь он на всякий случай лежит в наборе инструментов.

Сливал масло в широкий маслоприемник, точно оценить чистоту в чистой бутылке не вышло. Но на вид масло было довольно прозрачное. Возможно предыдущий корпоративный сервис масло уже менял.

По объему в КПП залилось, как пишут в инете, порядка 2,2л. При заливании в КПП чуток подразлили масла, так что осталось чуть меньше. А вот в раздатку и редуктор от 1л осталось порядка 200мл… видимо надо было долго ждать, пока все сольется. Но заливали мы в отверстие, пока не польется, так что недолива быть не должно.

Медные прокладки в КПП и раздатке поменял. А вот для заднего редуктора купил алюминиевые, с резинкой. И они не подошли, по словам товарища. Там он менял. Так что там поставили старые.
Надо будет конечно проверить через некоторое время все, течет, не течет, уровень масла.

При снятии защиты обнаружил, что картер мотора снизу в масле…на что товарищи высказали соображение, что это сальник коленвала, и что такое часто на многих машинах и что не стоит париться…
Масло в моторе думаю поменять через 4000км, то есть через 5000км после покупки, так как машину судя по всему предпродажно обслужили (колодки поменяли и т.д.).

Огромное спасибо другу Паше! t502kv 🙂
Без его замечательнейшей эстакады и вообще авто- и слесарного хозяйства было бы гораздо сложнее.

Источник

Замена масел в трансмиссии (КПП, редуктор, раздатка)

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Далее записался в Логан-Шоп СПб (они работают оп выходным) и в воскресенье поехал к ним (заодно познакомился с WEREWOLF-V вживую, он там обитает 😉 ).

Начали с редуктора. там все совсем просто:
1. снять защиту (если нет, то пункт пропускаем)
2. открутить нижний болт и слить масло
3. закрутить нижний болт на место и открутить верхний
4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
5. закрутить болт и поставить защиту (если снимали)
Болт был в меру грязный(опилки и гуталин), но еще не ужос-ужос. Масло грязное, мутное, с осадком. По объему похоже на правду — больше полулитра…

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Далее перешли к КПП, а точнее к раздатке:
1. снять защиту картера
2. открутить нижний болт и пробку, слить масло
3. закрутить нижний болт на место, поменяв медную шайбочку
4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
5. закрутить пробку
По объему было отлично — масло доставало до пробки (заливного отверстия). По цвету и структуре масла — гораздо лучше редкутора, на порядок! Можно было не менять.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Ну и вернулись к самой КПП:
1. защита уже снята, т.ч. отвернуть болт и пробку, слить масло
2. завернуть нижний болт на место, поменяв медную шайбочку
3. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
4. закрутить пробку
5. поставить защиту на место.
По объему было похоже на правду (масло почти доставало до заливного отверстия).

Масло стоило грубо по 290р за банку (да-да, SYN FE в ДВА раза дороже NFJ, т.к. банка синта 0.5л, а нфджи литровые). Работа еще 1800р, плюс медные прокладки…

Источник

Большое ТО 120 тыс.км замена масел в коробке, раздатке, редукторе.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Вчера вернулся из северной столицы нашей родины. Перед поездкой дабы не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД прилепил знак «Ш»

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

даже мои пересверленные болты с 6 на 8 ку не хотят так просто поддаваться

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

опять заломышь
Вот так выглядит сливная пробка коробки передач

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

а вот так сливная пробка раздатки

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

отворачиваем обе и сливаем масло, верней жижу которая там находится

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Масло в этих агрегатах, я менял сам на 15 тыс.км. и это был Статоил. И выглядит он после 105 тыс км вот так

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

В коробку по инструкции входит 2.7 литра масла вот такого

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

с помощью вот такой приспособы

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

заливаем масло в коробку

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Влезло чуть больше 2 литров

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Лить надо пока с контрольного, оно же заливное отверстие не потечёт масло.
Тоже самое проделываем с раздаткой, только масло вот такое

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

входит немного примерно 250 гр.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Заливать также пока не потечёт с пробки заливной.
Далее ставим на место защиту и переходим к заднему редуктору. Обе пробки я открутил не снимаю защиту. На нажней, сливной пробке есть магнит, и он весь в какой то мелкой «грязи», стружки вроде не видно.

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Здесь тоже был залит статоил 105 тыс км назад, и посмотрите что стекает

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Заливаем масло, такое же как в раздатку

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

какое масло заливать в редуктор раздатку и мкпп на рено дастер

Лить всё так же пока не потечёт с заливной пробки, сюда входит около 600 гр.масла
На сегодня это всё. продолжу на новогодних праздниках. Всех с наступающим!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *