какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Замена масла в редукторе 🛢

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Доброго времени суток, Драйв!

Как я уже упоминал в записи про замену салонного фильтра, ТО в Лифе состоит, в основном, из 2-х пунктов: замены того самого фильтра и масла в редукторе. Так как фильтр уже поменян, пришло время поменять масло в редукторе.

Казалось бы, где могут тут возникнуть трудности? Да на этапе подбора масла.
Дело в том, что завод рекомендует и льёт масло Nissan ATF Fluid S — самая, что ни на есть, АТФ-ка. Кто-то льёт оригинал, кто-то — аналоги, коих на рынке масса, а многие в редуктор заливают масла 75w90 допусков GL-4/GL-5. Я решил также пойти по последнему пути, посмотреть как оно себя покажет.

Было приобретено масло Mobil Mobilube 1 75w90 и шприц для заливки масла в редуктор.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Всё, что потребовалось для выполнения работ, это:
— Яма;
— Трещотка с головкой на 10;
— Плоская отвёртка (-);
— Шестигранник;
— Шприц;
— Чуть более 1 литра масла;
— Тара для слива отработавшего масла;
— Пара тряпок.

Итак, трещоткой откручиваем 6 болтов (которые также можно открутить крестовой отвёрткой), плоской отвёрткой высвобождаем клипсы и снимаем пластиковую защиту.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Вот, собственно, мы и добрались до нашего пациента.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Присмотревшись повнимательнее, мы видим заливную (1) и сливную (2) пробки редуктора.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Выкручиваем сначала заливную пробку, затем, подставив тару, сливную. Ждём слива старого масла, параллельно вычищая пробки от «ёжиков», которые, учитывая обороты двигателя и количество момента, передаваемого на редуктор, будут в любом случае.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Слив старое масло, закручиваем на место сливную пробку (нижнюю) и закачиваем масло в редуктор.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Закачав в редуктор масло, возвращаем на место пробку заливного отверстия, вытираем лишнее масло с редуктора, устанавливаем назад защиту и всё, работа окончена.

Теперь автомобиль обслужен на ближайшие 30 000 км. Больше не нужно никаких масел, фильтров, а тем более свечей или ремней. Чего нет — того нет.
В планах, конечно, еще и замена тормозной жидкости и антифриза, но это, скорее всего, ближе к зиме.

Источник

Замена масла в переднем редукторе

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

По регламенту для американского рынка замена масла в переднем редукторе полагается раз в 30тыс. миль или 48тыс. «наших» км. Долго уговаривали «не мешать машине ездить»… Но учитывая мой стиль езды решил не рисковать и менять чаще. Тем более попалось на глаза видео о поломках редуктора:

Масло решил лить оригинальный Matic-S как в мануале.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

На форуме Лифоводов идут жаркие бои какое масло лить в редуктор ATF либо 75W90. Я пока не нашел для себя конечного решения и решил поездить еще на «стоке».

Сама замена довольно проста:

1. Снимается пластиковая защита:

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Под ней видим сам редуктор и двигатель

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

2. Откручиваем две пробки. Нижняя — слив, верхняя уровень.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

3. Сливаем старое масло. Моё было нездорового коричневого цвета. Стружки не было. На пробках есть магниты.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

4. Закручиваем нижнюю пробку и заливаем шприцом 1,3-1,4л свежего масла. Закручиваем верхнюю пробку.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

5. Ставим защиту на место.

Запчасти

Nissan Leaf 2015, двигатель электрический, 109 л. с., передний привод — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Nissan Leaf, 2016

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Nissan Leaf, 2016

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Nissan Leaf, 2017

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Nissan Leaf, 2016

Комментарии 11

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Поидее масло в редукторе как и в МКПП не является рабочим телом(а просто обеспечивает масляную ванну) и частота его замены зависит от состояния резинопластмассовых изделий с которыми контактирует масло(если темнеет до непрозрачного состояния быстро это может говорить о плавном разрушении резинопластиковых изделий внутри, а если темнея сохраняет прозрачность то всё ок) и разумеется скоростью его окисления(для мкпп это от 1 до 3 лет, ваше масло может окисляться как быстрее так и медленнее). Простите бога ради диванного теоретика, но в своей механике меняю раз в 2 года и ещё ни разу не сливал прозрачного масла, так что теория теорией а практика вынуждает сокращать интервалы замены практически всех жидкостей.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Если масло темнеет — значит работает. Если прозрачное при замене после продолжительного интервала снова прозрачное — вся грязь осталась внутри.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

При условии что грязи есть откуда взяться(ваши слова полностью справедливы для масел в двигателе/АКПП/ГУР/вариатор), в редукторе ей неоткуда взяться кроме как от разрушения резинопластиковых сальников и уплотнителей и само масло не является рабочим телом(не сжимается насосом, вообще не находится под давлением, просто бултыхается в карьере), темнеет масло от окисления(что не противоречит тому что при этом оно работает, у меня всегда стоит доливка перелитая в прозрачную ёмкость, так вот за месяц оно темнеет любое и будет чуть светлее чем та часть масла что уже отправилась в двигатель) а прозрачность снижается из-за взвеси твёрдых частиц, будь то резина/пластик/гарь/пыль фрикционов и т.д. Но в редукторе нет источника твёрдой взвеси кроме как от разрушающихся сальников и уплотнителей. Косые зубы шестерён практически не изнашиваются даже под высокими нагрузками, учитывая их перманентное зацепление.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Немного пыли от шестерен, немного от подшипников… Все попадает в масло.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

При условии что грязи есть откуда взяться(ваши слова полностью справедливы для масел в двигателе/АКПП/ГУР/вариатор), в редукторе ей неоткуда взяться кроме как от разрушения резинопластиковых сальников и уплотнителей и само масло не является рабочим телом(не сжимается насосом, вообще не находится под давлением, просто бултыхается в карьере), темнеет масло от окисления(что не противоречит тому что при этом оно работает, у меня всегда стоит доливка перелитая в прозрачную ёмкость, так вот за месяц оно темнеет любое и будет чуть светлее чем та часть масла что уже отправилась в двигатель) а прозрачность снижается из-за взвеси твёрдых частиц, будь то резина/пластик/гарь/пыль фрикционов и т.д. Но в редукторе нет источника твёрдой взвеси кроме как от разрушающихся сальников и уплотнителей. Косые зубы шестерён практически не изнашиваются даже под высокими нагрузками, учитывая их перманентное зацепление.

а как же сапуны? масло темнеет от окисления и от попадания пыли через сапуны, так называемый насосный эффект…

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Не могу утверждать, но пыль через сапун мне видится незначительной по объёму. Но безусловно такой путь возможен.

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Это понятно, но и тут есть аспекты, объём воздуха внутри редуктора не так велик, а сапун как клапан работает и как фильтр тоже и пускает воздух малым потоком причём не быстро. Не знаю как в Лифе устроен сапун, но в моем понимании сапун борется с избыточным давлением, а разряжение должно компенсироваться очень медленно… в идеале в редукторе всегда должно быть небольшое разряжение, так все сальники будут жить и работать лучше.
Вывод: В цикле интенсивного движения дельта температур пусть будет 20градусов, пусть в редукторе сапун стравил литр воздуха. При остывании появилось разряжение эквивалентное отсутствию 1л тёплого воздуха… сапун держит это разряжение до следующего прогрева(конечно там не герметично и за недельку разряжения не будет, оно даже через сальники стравится), если авто эксплуатируется каждый день, воздухообмен в редукторе должен быть минимальным. На это указывает и незначительный абразивный урон шестерням РКПП(чаще РКПП приканчивают из-за стёртых синхронов, когда шестерни работают на удар), кстати, нет ничего проще чем поставить на сапун простой односторонний фильтр и отсечь всю пыль на входе…
ИМХО

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Макс, а железную защиту есть смысл ставить?

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Особо нет. Если только по бездорожьям не будешь лазить. У меня одна царапина на пластике. Машина высокая.

Источник

Замена масла в редукторе

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

какое масло заливать в редуктор ниссан лиф

Для замены нужен шприц и шестигранник на 10, ну и очевидно яма.
Масло трансмиссионное брал в экзисте Nissan 999MP-MTS00-P «ATF Matic S», 1л 2 шт. х 1 105 ₽ =2 210 ₽
Масла потратил 1,6л. Много пролил (около 0,2-0,5л) из за плохого шприца, который сифонил во все щели.
Затычки в стружке, всё как у всех.
Средняя экономичность (расходом это не очень корректно называть, т.к. расход как раз упал) выросла с 5 до 7,3 км/кВт. Средний пробег на одном заряде должен вырасти с 80 до 116,8?км, сегодня буду замерять.

Вот эти ребята говорят надо менять масло раз в 30 000км. Судя по всему это их фантазии (и бизнес), т.к. в официальном американском «service-maintenance-guide-leaf-2013» говорится про масло в редукторе «необходимо проверять каждые 15 000 миль(=24 000км)», а не менять. Youtube-канал «Электричка» дает ту же информацию. Вопросов становится всё больше. Куда должна пропадать стружка с магнитов? Как «проверять», если там нет даже щупа. Почему лично мне так сильно помогла замена масла в редукторе? Машина проехала 78966км за 3 года в России и масло ни разу не менялось. У меня 2 версии. Либо оно изначально плохого качества из Японии (или для других температурных режимов, как и антифриз) и его необходимо сменить хотя бы 1 раз, либо оно теряет свои свойства с годами и километрами и его надо с какой-то периодичностью менять.

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Leaf

Ниссан Лиф – первый массовый электромобиль от компании Ниссан, выпускаемый с 2010 года. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек с длиной кузова 4,4 метра и шириной 1,77 метра. Первое поколение Leaf выпускали в Великобритании и Японии. В 2011 году «Лиф» был объявлен победителем «Европейский автомобиль года» среди электрокаров, а в конце того же года хэтчбеку присудили награду «Всемирный автомобиль года-2011». С 2017 года выпускается второе поколение Ниссан Лиф. Ближайшими конкурентами этой модели являются Шевроле Вольт, Рено ZE и Фольксваген Id3.

Когда менять масло

Масло в редукторе автомобиля Ниссан Лиф меняют каждые 30-40 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают, что обычно актуально в сложных городских условиях. К тому же, трансмиссионное масло быстро утрачивает свои полезные свойства при агрессивном вождении с резкими перестроениями, перегазовками и торможениями, что обычно происходит в светофорных пробках. Пыльные и слякотные дорожные условия тоже негативно влияют на срок годности масла. В любом случае, требуется своевременная проверка жидкости, которая в испорченном виде имеет следующие признаки: недостаточный уровень, странный запах, густая консистенция или помутнение/почернение из-за грязевых отложений.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Лиф

Первое поколение ZE0, 2009-2017

Первый Лиф выделялся гламурным дизайном, особенностью которого были крупные раскосые фары и короткий капот без решетки радиатора, как и в других электрокарах. Салон изготовлен из бюджетных материалов и жесткого пластика на передней панели. Главным достоинством Лифа был 80-киловаттный электромотор, который можно было зарядить на заправочной станции или с помощью домашней электросети. Двигатель питался от комплекта литиево-ионных батарей емкостью 24 кВт ч. В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого электрокар стал легче благодаря внесению изменений в блоке силовой электроники. Кроме того, был увеличен КПД двигателя, что позволило повысить запас хода до 199 км (раньше было 175 км). В ходе очередного рестайлинга 2015 года хэтчбек получил более емкие батареи на 30 кВт ч, которые обеспечивали запас хода до 250 км.

Масло в редуктор: объем — 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE-ATF или 75W-90

Второе поколение ZE1, с 2017

Лиф второго поколения стал более модным и престижным. Увеличились габариты и колесная база, в салоне улучшилось качество отделки и стало доступно новое оборудование. Отныне электрокар оснащается 150-сильным двигателем, который питается от тяговой батареи на 40 кВт, обеспечивающей запас хода до 378 км по европейскому стандарту NEDC. Предусмотрена функция быстрой зарядки батарей при помощи специального заправочного терминала – в данном случае аккумулятор заряжается на 80% в течение 40 минут. Для полной зарядки от бытовой электросети требуется 16 часов. В некоторых странах предлагают топовую версию Leaf Nismo со спортивными элементами в дизайне экстерьера. Также машина доступна с полуавтономной системой ProPilot.

Масло в редуктор: объем — 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE-ATF или 75W-90

Какое масло использовать для редуктора

Оригинальное

Для редуктора электромобиля Ниссан Лиф требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan Automatic Transmission Fluid/Nissan Matic-S P/N 999MP-MTS00P. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для редуктора электрокара Ниссан Лиф надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для редуктора электрокара Лиф необходимо масло с последним допуском API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные смазки для Ниссан Лиф.

Источник

Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

Ниссан Лиф – электромобиль начального уровня, выпускаемый с 2010 года. По официальным данным Nissan, является самым массовым и доступным автомобилем на электротяге. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, в основе которого лежит платформа Nissan V, позаимствованная у кроссовера «Жук» и малолитражной «Микры» образца 2011 года. В отличие от своих ближайших конкурентов (VW e-Golf, Kia Soul EV), Ниссан Лиф изначально разрабатывался как электромобиль. С 2017 года выпускается Leaf второго поколения.

Масло в редукторе Ниссан Лиф – когда менять

Производитель автомобиля Ниссан Лиф советует проверять масло в редукторе один раз в год, а замену жидкости проводить каждые 30 тыс. км. Чем благоприятнее условия, тем дольше периодичность замены. Из признаков ухудшения качества масла можно выделить помутнение, снижение уровня, запах гари, продукты износа в виде осадка, а также внезапное падение мощности и тяги двигателя. Все это происходит по причине несвоевременной замены масла, которое начинает терять свои полезные свойства раньше вышеуказанного срока.

Редуктор Ниссан Лиф – сколько масла

Первое поколение ZE0, 2009-2017

Первое поколение Leaf приводилось в движение 80-киловаттным электромотором (108 л. с.), который питался от литиево-ионных батарей емкостью 24 кВт ч. Машина имела возможность заправки батарей как с помощью заправочной станции, так и от обычной электросети. В 2013-м хэтчбек стал легче и экономичнее благодаря улучшениям в блоке силовой электроники. Так, разработчикам удалось увеличить КПД электродвигателя и повысить запас хода до 199 км (вместо 175). В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, принесший в семейство Leaf топовую версию с 30-киловаттным аккумулятором и запасом хода 250 км.

Годы выпуска – 2010-2017

Мощность – 109 л. с., вместимость редуктора – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE-ATF или 75W-90

Второе поколение ZE1, с 2017

Leaf второго поколения имеет новую дизайнерскую концепцию и выглядит более «взрослым» автомобилем, тогда как предшественник всегда отличался «женским» дизайном. Так, Лиф 2017 года получил зауженные фары и новую решетку радиатора, а также рельефный капот. Такой дизайн выглядит тяжеловесным благодаря массивным формам. Модель сохранила пятидверный кузов, а производство осуществляется в Великобритании, Японии и США. Хэтчбек оснащается 150-сильным электромотором и литиево-ионным аккумулятором на 150 кВт ч. Максимальный запас хода по стандарту NEDC достигает 378 км. На разгон до 100 км/час у нового Лифа уходит 8 секунд, а «максималка» находится на уровне 144 км/час.

Года выпуска – с 2017

Mощность – 150 л. с., вместимость редуктора – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE: ATF или 75W-90

Какое масло использовать для редуктора Ниссан Лиф

Оригинальное

В редуктор электромобиля Nissan Leaf заливают фирменное трансмиссионное масло Nissan Automatic Transmission Fluid (Nissan Matic-S) P/N/ 999MP-MTS00P.

Неоригинальное

Владельцы электромобилей Nissan Leaf заправляют в редуктор трансмиссионное масло известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Motul, Liqui Moly, Castrol Total, NGN, SRS, ZIC и т. д. Что касается вязкости (SAE), для Nissan Leaf наиболее предпочтительной является SAE 75W-90. Оптимальным допуском (API) является GL-4 или GL-5. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для редуктора Nissan Leaf.

Замена масла в редукторе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *