какое масло заливать в редуктор мотобура

Общие вопросы обслуживания и смазки редуктора мотобура

какое масло заливать в редуктор мотобура

Собственно, для рядового пользователя обслуживание редуктора и сводится к замене или добавлению смазки в корпус узла. Добавлять/менять смазку следует каждые 100 моточасов. При условии бытового использования замену следует производить примерно 1 раз в 2 сезона, при условии профессионального – 1 раз в сезон.

В зависимости от модели мотобура может потребоваться объем смазки от 50 до 150 мл.

В качестве смазки рекомендуем использовать любую пластичную густую смазку, предназначенную для подшипников и редукторов. Смазка не должна содержать графита, но при этом должна быть стойкой к нагреванию. В качестве смазывающего материала можно использовать Литол-24, SKF и другие материалы с аналогичными свойствами.

Общие характеристики смазки Литол-24

Литол-24 относится к литиевым пластичным смазкам, получаемым методом загущения нефтяных масел посредством литиевого мыла.

Масло нефтяного происхождения, выпускаемое по ГОСТ 21150-87, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты. Вязкость при температуре 50 градусов Цельсия составляет 60…75 кв.мм/с. При изготовлении смазки используются специальные вязкостные и антиокислительные присадки. Внешним видом Литол-24 напоминает однородную массу от светло-желтого до коричневого цвета. Водостойкая, обладает высокой коллоидной, механической и химической стабильностью. Может применяться при температуре +40…+120 градусов Цельсия.

какое масло заливать в редуктор мотобура

Основное назначение – смазка зубчатых передач, шарниров, подшипников скольжения и качения, поверхностей трения, промышленных механизмов. Может использоваться для консервации оборудования.

Источник

Густая смазка для редуктора мотобура

какое масло заливать в редуктор мотобура

Постоянно видим на форумах вздохи и ахи «специалистов» которые сразу после покупки зачем-то вскрывают редуктор мотобура и затем начинают писать глупости про маленькое количество смазки в редукторе, вводя других людей в заблуждение своей неграмотностью. Но ни один из этих деятелей еще не написал пост, про неправильный тип смазки в мотобуре. Это наверно потому, что «специалисты» по количеству в качеством не интересуются.

Тем не менее смазки в любом из наших механических мотобуров, достаточно для того, чтобы сразу начать работу после покупки и продолжать ее, как минимум в течении года, а уже потом стоит задуматься о проверке смазки. Как менять смазку мы уже рассказывали, а в этой статье подробней расскажем о самой смазке.

И это будет не жидкое масло которое «специалисты» регулярно пытаются закачать через пресс-масленку внутрь редуктора. Для смазки соосных редуктором необходима густая смазка, которую иногда называют по сокращению американского национального института пластичных смазок NLGI( National Lubricating Grease Institute, USA). Это не фирменное название смазки, это название сертификационного органа разработавшего допуски для применения данного лубриканта. А синий цвет смазки всего лишь одна из окрасок данной смазки.

Большинство ведущих нефтяных компаний выпускают смазку типа NLGI, и у каждой есть свое торговое имя, у Mobil смазка категории NGLI 2 имеет торговое название GADUS, у компании Shell такая смазка называется NAUTILUS. Наша родная и заслуженная отечественная смазка Литол-24 не проходила тестирование по требованиям National Lubricating Grease Institute, но по свои свойствам очень похожа на NGLI 2, которую набивают в редукторы на заводе мотобуров.

какое масло заливать в редуктор мотобура

Смазка в объеме 100-120 мл заложена на заводе в редуктор и количество это достаточно для безболезненной работы, не смотря на гневные комментарии «специалистов». Поэтому нет никакой необходимости вскрывать редуктор и добавлять смазку. Смазка меняется не часто, при ежедневном использовании мотобура смазку необходимо менять не раньше второго года использования.

Источник

Что заливается в редуктор бензобура

Общие вопросы обслуживания и смазки редуктора мотобура

какое масло заливать в редуктор мотобура

Собственно, для рядового пользователя обслуживание редуктора и сводится к замене или добавлению смазки в корпус узла. Добавлять/менять смазку следует каждые 100 моточасов. При условии бытового использования замену следует производить примерно 1 раз в 2 сезона, при условии профессионального – 1 раз в сезон.

В зависимости от модели мотобура может потребоваться объем смазки от 50 до 150 мл.

В качестве смазки рекомендуем использовать любую пластичную густую смазку, предназначенную для подшипников и редукторов. Смазка не должна содержать графита, но при этом должна быть стойкой к нагреванию. В качестве смазывающего материала можно использовать Литол-24, SKF и другие материалы с аналогичными свойствами.

Общие характеристики смазки Литол-24

Литол-24 относится к литиевым пластичным смазкам, получаемым методом загущения нефтяных масел посредством литиевого мыла.

Масло нефтяного происхождения, выпускаемое по ГОСТ 21150-87, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты. Вязкость при температуре 50 градусов Цельсия составляет 60…75 кв.мм/с. При изготовлении смазки используются специальные вязкостные и антиокислительные присадки. Внешним видом Литол-24 напоминает однородную массу от светло-желтого до коричневого цвета. Водостойкая, обладает высокой коллоидной, механической и химической стабильностью. Может применяться при температуре +40…+120 градусов Цельсия.

какое масло заливать в редуктор мотобура

Основное назначение – смазка зубчатых передач, шарниров, подшипников скольжения и качения, поверхностей трения, промышленных механизмов. Может использоваться для консервации оборудования.

Мотобур

Dyatel написал :
Люди, подскажите какой шнек кроме родного подойдет по диаметру посадки на шток на Hitachi DA200. А то родной уж больно дорогой.
Диаметр шнека 200 мм нужен.

Замерьте диаметр хвостовика и по нему подбирайте удлинители.
Большинство бензобуров имеют диаметр вала 20мм
спросите по всяким причиндалам к бурам

Какое масло нужно использовать для редуктора мотобура?

Па написал :
Какое масло нужно использовать для редуктора мотобура?

У Stihl есть масло для редукторов. Уточните у дилера, какое из них:

kmw написал :
А кто что скажет про мотобур Кратон GHD-1450 или CHAMPION AG252 цена не большая в отличии от знаменитых для кратона есть разные шнеки по диаметру и для льда и земли CHAMPION идет уже со шнеком для земли на 200, По земе говорят много продали рыбакам отзывы положительные
» >

Приобрел в этом году Чампиона 252 и дополнительно бур на 100 мм. Родным буром на 200 мм нормальную «простоземлю» берет отлично, буром на 100 суглинок тоже без проблем, скоро буду пробовать суглинок буром на 200 мм, о результатах сообщу.

Сегодня приобрел бензобур IRON ANGEL. Как я понял по доступной в Сети информации, у этого бренда одна модель бензобура, и ориентирован производитель на страны бывшего СССР. Винтики-болтики, естественно, проверил. Некоторые (которыми крепится защитный пластик и стартер) немного дотянул. Остальные китайцами затянуты на совесть. Заглянул в редуктор, масло в норме. В целом качеством сборки доволен (пока). Шнек на 150 мм, 1 м, одновитковый. Инструкция с некоторыми опечатками, но терпимо. Пишут, что работает на смеси 1:25. Кто проверял, это не опечатка? У меня такого маслоеда еще не было (пила — 1:40, коса — 1:50). Первую замену масла в редукторе рекомендуют делать после 50 моточасов. Уверен, за это время он себя окупит. Предстоит установить в селе забор, столбики на винограднике, вносить удобрения на даче (буду засверливать отверстия и заливать питательные навозосодержащие смеси, т.к. суглинок).
Просверлил на даче в суглинке 25 отверстий на всю глубину бура. Естественно, с перекурами, т.к. инструмент новый. Насчет смеси сомнений уже нет, 1:25 дыма из глушителя практически нет. 0,5 л. ушло за 17 отверстий. При емкости бачка 1,2 л. это неплохо. Уже понял, что нужно чаще вынимать бур с высверленной землей, иначе очень легко «засадить». Крупных камней в грунте не встречал, мелкие особо не мешали, а небольшого диаметра корни грызет хорошо. Заводится с одного смыка. Инструментом доволен.

Продолжаю про Чампион 252 : буром на 200 суглинок бурит весело. ВАЖНО : при попадании на корень или камешек рвет руки до вывихов, перед работой заматывайте руки эластичными бинтами потуже, сильнее страдает левая рука, её складывает. Редуктор забит смазкой под завязку, цвет — весёленький, синенький. Постоянно откручивается винтик крышки воздушного фильтра. В остальном пока все хор..

Масло и топливо для двухтактных двигателей мотобуров

какое масло заливать в редуктор мотобура

Масло и топливо для двухтактных двигателей мотобуров. Обкатка двухтактного двигателя

Для двухтактных двигателей мотобуров Iron Mole E43, E53, TU43, E73, E83 мы рекомендуем использовать любое импортное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением спецификации JASO FD; ISO-L- EGD, Jaso FB, ISO EGB, HVA 232, HVA 346, Fbtax. Такое масло производят крупные нефтяные концерны ( Statoil, LIQUI MOLY, Castrol и т.д. ) а также бренды производящие садовую технику ( Stihl, Oregon, Husqvarna и т.д. ).

Для обкатки двухтактного двигателя рекомендуем приготовить топливную смесь в соотношении 25:1 и проработать на ней 2-3 полных бака в обычном режиме бурения. После перейти на стандартное соотношение бензина и масла 50:1 в топливной смеси. Обкатку нельзя проводить на холостом ходу т.к. продукты сгорания без подачи газа остаются в глушителе и на стенках выпускного окна цилиндра, что в дальнейшем может негативно сказаться на эксплуатации двигателя.

Устройство и тонкости эксплуатации редуктора культиватора

Виды редукторов для мотокос

Используемые производителями садовой техники редукторы делятся на такие виды:

Цилиндрический редуктор мотокосы состоит из нескольких цилиндров зубчатой формы. Их довольно редко устанавливают на триммеры, так как большинство бензокос комплектуются червячными редукторами.

какое масло заливать в редуктор мотобура

Отдельного внимания заслуживают редукторы планетарного типа. Их встроенные валы расположены в устройстве механизма соосно. В то же время валы конических редукторов находятся в перекрестном положении.

Еще один вид редукторов – понижающий. Механизмы этого типа не входят в штатную комплектацию мотокос, однако именно они почти всегда используются для изготовления самоделок на базе садовых триммеров.

Как правильно выбрать смазку

Во время работы узлы механизма нагружаются контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления при попадании мусора, а также динамическими и ударными нагрузками. В зависимости от особенностей нагрузки, следует выбирать, чем смазывать редуктор триммера.

При подборе следует учитывать такие факторы:

какое масло заливать в редуктор мотобура

При отсутствии необходимого смазочного материала можно воспользоваться универсальным. Последний должен содержать некоторые компоненты:

Обслуживание бензинового триммера

Большинство мотокос и триммеров имеют в своей конструкции гибкий вал. Его состояние необходимо проверять минимум 1 раз на 50 рабочих часов. Чтобы произвести данную операцию, нужно снять наконечник штанги, вытащить вал и осмотреть его, затем смазать.

какое масло заливать в редуктор мотобура

Для ухода за валом подойдут недорогие материалы, сложнее подобрать их для редуктора триммера. Чем смазывать данный механизм – зависит от фирмы-производителя инструмента. Лучше всего задействовать материалы, которые содержат дисульфид молибдена. Последний обеспечивает сглаживание и заполнение трещин на рабочей поверхности, поэтому особенно ценится среди пользователей.

Важно: использование большого количества смазки с высокой плотностью приводит к перегреву механизма, повышенному трению рабочих пар и расходу топлива. Поэтому к процессу подбора материалов и профилактики следует относиться ответственно

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают использование моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят испытания. В это время применяются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях. Некоторые производители рекомендуют масла собственных торговых марок. Мотоблок Патриот снабжен одноименным двигателем и нуждается в масле фирмы Patriot 5W30 SJ/CF, Patriot Supreme HD SAE 30 4T.

какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

Для бензиновых двигателей

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости следующие виды жидкостей:

какое масло заливать в редуктор мотобура

Категория SB обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Продукция качественно смазывает стенки цилиндров и подшипники. SF снижает количество масляного нагара в двигателе 4-тактного типа и в двухтактных моторах.

Для дизельных двигателей

Рекомендованным моторным маслом владельцы повышают ресурс агрегата и сокращают расход дизельного топлива для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным двигателем указаны следующие категории смазочных веществ:

какое масло заливать в редуктор мотобура

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но снижает качество смазки. Любое смазочное вещество заливается в нужном объеме. Снижение его или увеличение приводит к заклиниванию мотора.

Периодичность замены масла в редукторе

Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как часто и зачем менять масло в редукторе. Большинство специалистов рекомендуют проводить замену в соответствии с отработанным ресурсом. Для автоматических коробок передач этот показатель составляет 30 тысяч километров, в случае механики показатель составляет 50 тысяч километров.

какое масло заливать в редуктор мотобура

Замена проводится по нижеприведенным причинам:

Кроме этого, уделяется внимание тому, какое масло заливать нужно для обеспечения надежной смазки основных элементов

Штанга и привод рабочего органа

какое масло заливать в редуктор мотобура
Рис. Штанга мотокосы Штанга имеет две очень важные функции: первая — образует жёсткий каркас всей конструкции, вторая — внутри металлической полой штанги проходит вал, который соединяет рабочий орган с двигателем. По внешнему виду штанги можно определить класс инструмента, если штанга изогнута — это удобно для работы, но в этом случае приводом служит гибкий вал, который не может передать большой крутящий момент. Если штанга прямая, внутри проходит жесткий металлический стержень, намного надежнее и крутящий момент он может передавать больше. Поэтому профессиональный инструмент имеет всегда прямые штанги.

Замена масла

какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

Как выбрать: основные критерии

При выборе инструмента покупателю следует акцентировать внимание на таких аспектах:

Назначение. Помимо земляных работ, мотобур часто используют в качестве ледобура для зимней рыбалки

Поэтому при покупке важно не перепутать эти два инструмента: земляной мотобур мощнее и габаритнее, лезвия на его шнеке расположены чаще и завиты под более пологим углом.

Двигатель. 4-тактные моторы – более экономичные, тихие и выбрасывают меньше дыма (из-за того, что бензин и масло не смешиваются в одном резервуаре)

Кроме того, они обладают большей мощностью, но и стоят дороже. Поэтому в целях экономии для решения простых задач подойдет 2-тактный движок, в остальных случаях предпочтительнее 4-тактный.

Мощность мотора. Чем выше мощность, тем шире отверстие сможет пробурить аппарат. Зависимость диаметра шнека от объема мотора представлена в таблице:

какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

45150552006525075300

Шнек. При выборе шнека нужно учитывать его посадочный диаметр (20 или 32 мм), который может различаться в зависимости от производителя. При необходимости можно воспользоваться специальным адаптером. Самые популярные диаметры шнеков: 100, 150 и 200 мм

Также следует обратить внимание на возможность замены лезвий. Если витки приварены к валу, то в случае повреждения одного из них придется менять шнек целиком.

По длине большинство буров варьируется от 600 до 800 см. Для глубокой скважины нужно приобрести удлинители (500-600 мм).

Рукоятки. Желательно, чтобы они были мягкими и эргономичными.

Бак для топлива. Должен быть достаточно вместительным (до 2 литров) и с удобной горловиной, иначе весь инструмент будет залит бензином.

Дополнительные опции:Система быстрого торможения (спасает редуктор от повреждения при заклинивании).
Реверсивный ход (помогает извлечь бур).
Демпферная пружина (гасит вибрацию, уменьшает последствия заклинивания).

Трансмиссионное масло для мотоблока

При выборе трансмиссионного масла первое, на что следует обращать внимание – это рекомендации производителя мотоблока. Каждый из брендов, занимающихся изготовлением сельскохозяйственной техники, использует разные по своей конструкции механизмы

Соответственно последние нуждаются в различным по своему составу маслах. Чтобы не допустить ошибок при выборе трансмиссионного масла, советуем изучить таблицу, в которой собраны рекомендации наиболее известных производителей мотоблоков.

Производитель мотоблокаТрансмиссионное масло
Нева МБ-1Масла марки ТАП-158, ТАД-17И и другие составы, соответствующие ГОСТу 23652-79
Нева МБ-2Масла ТМ-5, ТЭП-15, а также составы, соответствующие классификации SAE90 GI-2 и SAE90 GI-5
ЗубрОптимальным станет применение трансмиссионного масла ТАП 15
КентаврТрансмиссионные масла ТАД-17И, ТЭп-15, ТАп-15В, ТСл-14
ХондаЛучше всего себя зарекомендовало масло 80W90
КаскадТрансмиссионные масла, соответствующие ГОСТу 23552-79, или авиационные масла МС-20

Помимо правильно подобранного трансмиссионного масла, важную роль для продления сроков эксплуатации мотоблока также играет периодичность его замены

Здесь, как и в случае с выбором состава, следует обращать внимание на советы производителя мотоблока. В таблице ниже вы сможете изучить периодичность замены масла для наиболее популярных марок мотоблоков

Марка мотоблокаРекомендации производителя
Нева МБ-1 и МБ-2Менять трансмиссионное масло требуется не реже 1 раза в 100 часов работы с мотоблоком
ЗубрПервая замена масла осуществляется после 50 часов эксплуатации мотоблока в умеренном режиме. Все последующие замены производятся через каждые 200 часов эксплуатации агрегата.
КентаврТрансмиссионное масло нужно менять после каждых 75 часов эксплуатации мотоблока
ХондаЗамену масла следует производить после каждых 100 часов работы с мотоблоком
КаскадЛучше всего менять трансмиссионное масло каждые 150 часов эксплуатации мотоблока

Разница в периодичности замены трансмиссионного масла для мотоблоков различных марок обусловлена не только конструктивными особенностями агрегатов, но и их состоянием. Ведь если мотоблок имеет небольшую поломку, то трансмиссионное масло в нем будет терять свои характеристики гораздо быстрее, чем в случае с полностью исправным агрегатом. Обязательно учтите это, и устраняйте все имеющиеся поломки сразу же после их обнаружения.

Как поменять масло в мотоблоке

Меняется масло в цилиндрах мотоблока на горячем двигателе. Это касается действий как для двухтактного, так и для четырехтактного двигателя. Разогретая отработанная смесь хорошо стекает в подставленную емкость. Следующие действия:

Смазка в цилиндрах мотоблоков разных конструкций заменяется в следующем порядке:

Слить масло и залить свежее можно за 15-20 минут. Если заменять отработанное масло некачественной продукцией, возникнут проблемы, приводящие к ремонту техники. Это касается смазки двигателя и масла в коробке передач. Смазочные материалы стареют и требуют своевременной качественной замены. Через сколько часов можно заливать автомобильное масло, написано в инструкции производителя. Прочитать ее нужно, чтобы купленный дорогостоящий агрегат оказывал помощь в течение более длительного срока.

какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

Отработанная смазочная жидкость утилизируется в специальных пунктах.

Следуете ли Вы предписаниям производителя, используя масло для мотоблоков?

Правила эксплуатации

Во время использования любого механического устройства необходимо соблюдать правила эксплуатации. В комплекте с каждым оборудованием имеется инструкция, в которой описываются пункты безопасного и правильного использования мотобура.

какое масло заливать в редуктор мотобура

Вот некоторые аспекты эксплуатации данного устройства:

какое масло заливать в редуктор мотобура

Обзор понижающего редуктора для ручного мотобура смотрите далее.

Особенности

Немаловажное значение при выборе данного элемента играет почва, которую предстоит обрабатывать. Так, цепной редуктор, как и червячный, неплохо проявляют себя на легкой земле – черноземе и песчанике

какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

Червячный вариант подойдет только для облегченных и особо легких культиваторов, которые будут возделывать ухоженные участки величиной до 6-8 соток. Такой способ передачи энергии происходит за счет сцепления винта с колесом, покрытым зубьями особого профиля. Когда вращается червяк (так называют винт), резьба движется по его оси. В том же направлении проталкиваются одновременно и зубья. Раскручивается основная часть колеса, а уже от него импульс получают и фрезы.

Основными свойствами такой конструкции являются:

какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

В большинстве культиваторов последних моделей используются цепные редукторы. Важным достоинством их считается простота. Есть только цепь и пара звездочек: одна внизу (насажена на вал), а другая – вверху.

какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

Даже специалисты не могут назвать явных минусов цепного редуктора. А вот достоинства его очевидны:

какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

В большинстве случаев она включает от 3 до 5 шестерен в закрытом, но поддающемся разборке корпусе. Подобные устройства очень хорошо проявляют себя в культиваторах тяжелого класса. Их применяют даже в мотоблоках, рассчитанных на обработку земли площадью свыше 25 соток

Но важно понимать, что стоимость шестеренчатых редукторов весьма велика

какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

Масло для дизельного мотоблока – особенности выбора

какое масло заливать в редуктор мотобура
Выбирая моторное масло для дизельного мотоблока, следует руководствоваться указаниями в инструкции по эксплуатации. Однако если руководство по применению было утеряно, то придется изучить имеющиеся на рынке составы более внимательно.

Моторные масла для дизельных моторов классифицируются на следующие категории. Определить тип и соответствие состава для конкретного мотоблока поможет специальная маркировка, указанная на таре со смазкой:

После покупки подходящего моторного масла, можно переходить к его заливке в мотор мотоблока. Порядок действий при этом достаточно прост:

Какое масло лить в мотоблок Лифан

Выбор правильного масла – это залог исправной работы двигателя. В инструкции, идущей в комплекте с мотоблоком, производитель всегда отмечает, какое масло необходимо для данного мотора.

Мотоблок Лифан нуждается в качественном масле. Для четырехтактных двигателей запрещено использовать масло, подходящее двухтактным. Также оно должно быть без добавок.

Для мотоблока Лифан с двигателем 6.5 л.с. с редуктором необходимо масло SAE 5W-30. Для большинства моделей с двигателями разной мощности (5.5. л.с. – 13 л.с.) подойдет масло SAE – 30 летнее, или всесезонное SAE – 10W-30.

Как разобрать?

Смазывать редуктор надо как можно тщательнее. Даже шумы могут быть устранены, если восполнить дефицит смазочных материалов. Но следует подходить как можно внимательнее к выбору подходящей марки смазки, недопустимо применение загрязненных составов.

какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобура какое масло заливать в редуктор мотобуракакое масло заливать в редуктор мотобура

Стоит учитывать, что посторонние звуки часто связаны с плохим затягиванием крепежей, с износом подшипников и шестеренок. Чтобы разобрать редуктор, надо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *