какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

BMW X5 E53 3.0I Технические жидкости

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Марка: BMW
Модель: X5 E53
Тип: X5 3.0i
Двигатель M54

Вместимость: Емкость 6,5 л.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40

Дифференциал, передний
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90

Дифференциал, задний 188K
Вместимость: Емкость 1,2 л.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90

Раздаточная коробка NV 125
Вместимость: Емкость 0,5 л.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle

Раздаточная коробка, X Drive ATC 400/500
Вместимость: Емкость 0,76 л. — сервисная замена
Емкость 0,9 л. — первоначальная заправка
Что заливать: Оригинальная жидкость

КПП, автоматическая GM A5S 360R/390R 5/1
Вместимость: Емкость 8,4 л.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)

КПП, механическая ZF GS6-37BZ/DZ 6/1
Вместимость: Емкость 1,5 л. — сервисная замена
Емкость 1,6 л. — первоначальная заправка
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80

Гидравлические тормоза/сцепление, ABS
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4

Гидроусилитель руля
Условия применения: Active Roll Stabilization/Active — передняя часть Steering (ARS/AFS)
Что заливать: MB (A 001 989 24 03); BMW (83 29 0 429 576); Opel (19 40 715); VW (G 002 000); Febi (06161)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

Система охлаждения
Вместимость: Емкость 10,5 л. + heater
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 48 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

Третье поколение F15, 2013-2018

БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Источник

Замена масел в раздатке и редукторах BМW X5 E53

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Порейдем сразу к процессу!

масло в раздаточную коробку АТС-500 83220397244 1 литр цена 3551 руб много читал что выбрать, склоняюсь к оригиналу.
масло в редуктора (перед/зад) Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90 15005D 2 литра по 953 руб за каждый
медные шайбы для пробок раздатки 07119963308 2 шт по 15 руб каждая
шайбы под пробки редукторов 07119963355 4 шт за 100 руб, по факту нафиг не нужны, так как на пробках редукторов есть уплотнительные резинки
ноутбук с прогой Reingold чтобы провести адаптацию раздатки после замены масла
головка на 16 для пробок раздатки
шестигранник на 14 для пробок редукторов

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

У меня было еще немного старого масла в раздатку, и я его вылил полностью и слил, чтоб в раздатке почище было, хотя там итак сливалось не грязное масло.

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Дальше все просто, слили, залили новое.

Аналогично и в редукторах. Снимаем защиту двигателя, чтобы добраться до переднего.

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Затем производим адаптацию раздаточной коробки с помощью Reingold

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Ставим защиту на место и все.

Еще случилась у меня неприятность — похоже потек сальник коленвала…

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Есть и приятные моменты, пришли мне пасты для полировки и воск

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Инпой проверил работу форсунок на дизельном сердце Братана, так понимаю коррекции до 2 это норма, если больше 3 то уже нужно снимать и смотреть

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Ну и пока не купил к сезону хороший шампунь, пришлось пробовать то, что было в магазине

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Чуть не забыл, вот пробки редукторов с колечками резиновыми, и те металлически шайбы, которые я купил, но они не нужны

какое масло заливать в редуктор бмв х5 е53

Всем хороших дорог и без поломок!

Скоро буду пробовать новые пасты и еще химию прикуплю )

Источник

БМВ Х5 масло в редукторе

БМВ Х5 – первый внедорожник в модельном ряду BMW. Представленная в 1999 году модель Х5 первого поколения позаимствовала конструкцию у 5-й серии, а внедорожные технологии предоставила британская компания Land Rover, которая в то время входила в концерн BMW. Однако в результате рестайлинга 2003 года Х5 получил собственную внедорожную трансмиссию xDrive на основе электромагнитной муфты в приводе передних колес. В период 2006-2013 гг. было актуально второе поколение Х5, а затем начались продажи третьего поколения. Этот автомобиль создавался на обновленной платформе Х5 II, и поэтому разработчикам удалось сохранить прежние габариты.

Мощность двигателей у Х5 III достигала 450-575 л. с. для М-версий. С 2018 года на конвейере находится Х5 4-го поколения. Полноприводную версию Х5 для российского рынка собирают на «Автоторе» с двигателями 249-400 л. с. Моторы работают с восьмиступечатым автоматом.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Масло в редукторе БМВ Х5 меняют каждые 60 тыс. км. При выявлении признаков ухудшения качества масла раньше указанного срока необходимо сократить периодичность замены, чтобы избежать появления непредсказуемых неполадок. Из признаков негодности масла можно выделить недостаточный уровень, помутнение, появление осадка или запаха гари. Кроме того, трансмиссия начинает гудеть и перегреваться. Раннее проявление подобных неполадок обычно актуально в сложных условиях эксплуатации: это езда в горной или пересеченной местности, постоянные перегазовки и резкие старты в светофорных пробках, а также буксировка тяжелых полуприцепов. В таких условиях требуется более частая замена масла в редукторе БМВ Х5.

Сколько масла заливать

Первое поколение Е53, 1999-2006

Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, перед покупкой подходящего масла для редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор подходящего бренда (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), допуск API (для

BMW X5 рекомендуется API-GL-5) и тип вязкости. Так, наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для старых поколений Х5 подойдет минералка или полусинтетика. Ниже представлены подходящие масла для мостов и редуктоа автомобиля БМВ Х5.
Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140

Источник

BMW X5 масло в раздатку и мосты

BMW X5 это кроссовер, обладающий средними габаритными размерами. Данный автомобиль выпускается баварским производителем BMW. Впервые представлена была эта модель публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. В наименовании модели производитель указал некоторые особенности кроссовера. К примеру под буквой Х подразумевается то, что автомобиль обладает постоянным полным приводом, ну а цифра же указывает на серию, с которой была заимствована платформа. Кстати о платформе. За основу здесь была применена платформа от BMW E39, в связи с чем силовые установки и электронные системы остались практически без изменений. Также необходимо отметить, что автомобиль вышел значительно крупнее, а его колесная база короче. Внешний вид БМВ Х5 имеет сходства с BMW E46 Touring.

Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.

Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:

В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:

В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:

Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением, а также шестиступенчатая КПП с механическим переключением, ну и шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.

Выпуск первого поколения был завершен в 2006 году, и в это же время было представлено второе поколение кроссовера. Новинке присвоили наименование BMW X5 E70. Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.

Сколько масла заливать в раздатку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: – задний редуктор 1.2 л., передний редуктор 0.7 л., раздатка 0.5 – 1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 0.5 – 0.9 л.

BMW X5 F15 2013-…: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 1 л.

Информация о видах требуемого масла

Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:

1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:

2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта. Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:

4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *