какое масло заливать в редуктор бмв е39

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 1

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

В продолжении темы о выборе моторных масел для BMW, которая получила довольно таки большУю популярность на drive2.ru, хочется создать еще одну, на мой взгляд, немаловажную заметку, которая будет состоять из двух больших частей, касаемо остальных рабочих и регламентных жидкостей, интервалов замены, в реальных, Российских условиях, объемов заливки и прочей полезной информации (оригинальные артикулы жидкостей и для некоторых — даже достойные заменители)
В первой части мы поговорим о трех жидкостях моторного отсека: 1. Масло, 2. Антифриз, 3. Жидкость ГУР. Буду рад репосту от Вас данной, на мой взгляд, полезной информации.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Приведенная ниже информация будет актуальна для BMW E39, начиная от моделей 520i, 520d, заканчивая М5, как для дорестайлинга, так и для рестайлинга.
Поскольку тема получится очень непростой и крупной по объему информации, я могу что то упустить из виду, или что то перепутать. Буду рад Вашим комментариям и каким либо исправлениям, ТОЛЬКО с ссылками на пруфлинк.
1. Итак, начнем. пожалуй, с самого главного, с двигателей.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Касаемо выбора моторного масла для «городских» двигателей и интервалов замены Вы уже наверняка читали в этой записи. Для нас с Вами осталось разобраться с количеством заливаемого масла при замене и с таким щекотливым вопросом, как «что же залить в М5 Е39?» и почему. На этот вопрос у меня есть свое мнение, о котором я поведаю Вам в конце первого пункта.
Сразу же сделаю пометку для каждого, конкретного мотора. Что порой, после заливки регламентного количества жидкости, масляный насос, стакан и ГБЦ — вбирают в себя некоторое количество масла. Поэтому, после продолжительной стоянки (ночной) провести проверку уровня масла, в следствии которой, Вам может понадобиться долить от 200 до 500 грамм моторного масла. Учитывайте эту погрешность и так же, не забывайте, что при сливе старого масла — около 500 грамм — это не сливаемый остаток масла. От себя добавлю, что масло с допуском LL04 (малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии Вашего авто) зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность. Плюсом ко всему вышесказанному, по технической документации использовать его разрешено только в странах ЕС, зачастую из за сомнительного качества топлива в РФ и других странах СНГ. Этот допуск для различных моделей ДВС указывать ниже я НЕ буду, городской интервал замены для всех моторов одинаков — 8000 километров пробега, 10 000 км — город/трасса. Хотите менять чаще — это будет только плюсом к состоянию Вашего ДВС.
Так же, для некоторых модификаций Е39 применимы так называемые «Специальные», полусинтетические масла:

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Такие продукты на любом пробеге Вы используете на свой страх и риск. Не вижу никакого смысла заливать полу синтетику в исправный мотор BMW.
Итак, объемы заливки по порядку, начиная от самого «маленького» мотора Е39, заканчивая М5, в порядке увеличения объема и мощности.
520d (M47) — 6.00 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40.
— 520i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 520i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Однако, несмотря на то, что по документации, масло с допуском LL98 не применимо к двигателям М54, не только мой опыт, но и опыт огромного количества людей, доказывает обратное.
— 523i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 525td (M51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525tds (М51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Про применимость масел с допуском LL98 в моторы M54 я писал выше.
— 528i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 530d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 530i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Заливка качественного масла с допуском LL98 — никак не испортит данный ДВС.
— 535i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 540i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— M5 (S62 с 10/1997 по 02/2000) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла 10w60 с артикулом 83 12 0 029 683
— M5 (S62 с 03/2000 по 07/2003) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
Ну и в завершении раздела по моторным маслам, давайте поясню свои мысли по мотору S62. Судя по каталогам и документации, градация и деление масел идет в порядке дорестайл/рестайл. Лично я не очень согласен с этим (кажется, что эко стандарты повлияли на такие данные). Для высокофорсированных моторов серии S62 априори предназначены только синтетические масла с вязкостью 10w60. Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, в следствии использования загустителей и богатого пакета присадок. Разница в вязкости масла при 100 градусах (10w60 Castrol и Xenum WRX 7.5w40), к примеру, составляет около 9 мм2/c. В пользу Кастрола.
П.С. Это не рекомендация лить в свои M5, именно Castrol 10w60. На мой взгляд, существуют более интересные продукты данной вязкости.
____________________________________________________________________________________________
2. Охлаждающая жидкость ДВС (антифриз).

Источник

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 2

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

В продолжении первой части жидкостей для BMW E39, которая была опубликована пару суток назад, выкладываю для Вас вторую, не менее интересную запись. Надеюсь, Вам понравятся обе части данных статей. Как всегда — буду рад добавлениям, обязательно с сылками на пруфлинки, а так же репостам данных записей и лайкам.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

В сегодняшней записи пойдет речь о тормозных жидкостях, о жидкости в редуктор и о трансмиссионных маслах, как для АКПП, так и для МКПП. Как всегда в теме — количество заливаемой жидкости в литрах, интервалы, сроки замены, личные пояснения и многое другое. Для удобства поиска пользуйтесь клавишами «Ctrl+F» и тегами, к примеру 5HP18, A5S 440Z, M52, M62 и тому подобным. Чтобы быстрее находить нужную информацию.
Итак, поехали!
1. Тормозная жидкость.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

По техническому регламенту, во все автомобили серии E39 допускается заливка тормозной жидкости с маркировкой DOT4.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Однако, для полноценного функционирования тормозной системы, Вам будет достаточно аналога фирмы Castrol, спецификации DOT 4.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Интервал полной замены тормозной жидкости, с прокачкой системы на E39 составляет 2 года. Для полной замены с прокачкой системы Вам хватит покупки 1.5 литров данной жидкости.
Заправочный объем тормозной жидкости для любой E39 — 1 литр (плюс минус миллилитры).
_____________________________________________________________________________________
4. Редуктор заднего моста.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Масла для редуктора заднего моста делятся на 2 категории:
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Существует два вида жидкостей, первый — Castrol SAF-X0, который, частенько в каталогах заменяется вторым видом — Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Не путайте это масло с аналогами, типа Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90 или Syntrans Multivehicle 75W-90.
Масла для гипоидных передач для главной передачи с самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами (модель M5 E39).

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

На данный момент существует достойный аналог таким маслам — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Заправочные объемы, с поправкой, после таблицы:
— 520d (M47) 1 л
— 520i (M52) 1 л
— 520i (M54) 1 л
— 523i (M52) 1 л
— 525td (M51) 1 л
— 525tds (М51) 1 л
— 525d (M57) 1.20 л
— 525i (M54) 1 л
— 528i (M52) 1 л
— 530d (M57) 1.20 л
— 530i (M54) 1 л
— 535i (M62) 1 л
— 540i (M62) 1.20 л
— M5 (S62) 1.60 л
Примечание 1: По мнению многих сервисменов, в редукторы заливается в среднем на 100 мл больше трансмиссионного масла, чем предписано заводом. Тем не менее, выше приведены объемы заливки из документации BMW
Примечание 2: Указанные выше масла удовлетворяют требованиям к маслам на весь срок службы (масла Lifetime).
Интервалы замены масла приведены в бланках регламентных работ для соответствующих автомобилей.
Что за «бланки регламентных работ» я не знаю. И поддерживаю мнение, что, так как это трансмиссионная жидкость, интервал замены для гражданских моделей должен составлять 80 — 100 000 км, не более. Если Вы купили авто и не знаете, менялась ли жидкость в редукторе, советую заменить ее. Не забываем приобретать два или одно (в зависимости от редуктора) уплотнительных кольца на заливные пробки\ пробку.
_____________________________________________________________________________________
5. Масла для автоматических коробок передач BMW E39.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

У данного раздела моей записи существует огромное количество нюансов, связанных не только с различием установленных АКПП на разных моделях БМВ, а так же и с тем фактором, что на достаточной части как дорестайлинговых, так и рестайлинговых авто — АКПП уже заменены. И не всегда на те, что шли с завода.
Поэтому, ниже будут приведены модели автоматических коробок передач, которые ставились на Е39, без привязки к году выпуска. Для того, чтобы узнать, какая именно у Вас модель коробки и подобрать для нее регламентное масло, следует на подъемнике просмотреть снизу наклейку на АКПП. Ну и конечно же, Вы по каталогу, введя вин номер, можете проверить установленную модель АКПП. Лично мне больше импонирует первый вариант проверки. Для своего рода подсказки, привожу ниже небольшую табличку всех АКПП, которые ставились на E39, с объемами заливки. Примечание: Как и почти все жидкости, при замене может влезть чуть больше или чуть меньше масла. Будьте готовы к этому.
Модель—-Двигатель——————Маркировка————————-Объем заливки масла
— 520i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-9.60 л/8.70 л.
— 520i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)————————————-8.70 л.
— 523i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.40 л.
— 525i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)—————————————9.40 л.
— 525d———(M57)——-A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 525tds——(M51)——-A5S 310Z (5HP18)————————————-10.60 л.
— 528i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.20 л.
— 530i———(М54)——- A5S 325Z (5HP19)————————————-9.20 л.
— 530d———(M57)—— A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 535i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.
— 540i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.

Итак, что касаемо заливаемых масел, поехали!:
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)
У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между:
АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой, с черным шильдиком на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, в соответствии с регламентом, который нигде не предусмотрен. Полазив по форумам и пообщавшись с народом — идеальный срок замены для этих АКПП — 80 000 км. Оригинальный артикул масла для таких АКПП

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

АКПП, заполненные маслом на весь срок службы коробки, с зеленым шильдиком на картере коробки передач и зеленой пробкой заливного отверстия.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. Однако, лично для меня — срок замены масла в этих коробках так же равен 80 000 км пробега. Оригинальный артикул масла в A5S 310Z (5HP-18) с зеленым шильдиком:

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Однако, в наши дни для полной замены масла в этих коробках используется масло

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

!Масло не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя!
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 325Z (5HP-19)
Как предписывает документация, АКПП A5S 325Z заправляются маслом на весь срок службы. Для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течение всего срока службы. Но мы то знаем…
Что опять же, все зависит от многих факторов. Менять масло или не менять — дело каждого. Но лично мое мнение таково. Что если Вы знаете всю историю автомобиля и допустим, масло в АКПП там менялось каждые 80 000 км — менять его стоит продолжать в том же порядке, не затягивая с заменой. Для остальных случаев, замена масла производится на свой страх и риск. Так как доподлинно известны случаи, что после заливки нового масла, в соответствии со всеми процедурами замены — коробки выходили из строя. И не только на БМВ, но и на других авто.
Что касаемо жидкости для этой коробки, если Вы решили все же ее заменить. Слово «доливка», при отсутствии полной истории автомобиля во всех странах — можете забыть. Так как никто Вам не скажет, что у Вас залито в коробке на данный момент.
Оригинальный артикул масла в A5S 325Z — 83 22 9 407 807 (20 литровая емкость, указывал), в наши дни для замены масла в этих коробках используется масло c артикулом 152648, Масло трансмиссионное полусинтетическое «Mobil ATF LT 71141», 1л. Такое же, как и в предыдущем подразделе, см. выше.
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 440Z (5HP-24)
Для этих коробок предусмотрен в принципе, тот же регламент замены масла и та же марка трансмиссионного масла, что для 5HP19. Трансмиссионное масло c артикулом 152648, «Mobil ATF LT 71141», 1л.
Трансмиссионное масло для АКПП A5S 360R/390R (GM5)
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. Как всегда, дополню, что масло в АКПП менять можно и нужно.
Отличительный признак: зеленый шильдик на картере коробки передач.
После возможного ремонта коробки передач или радиатора коробки передач использовать только аттестованное масло для АКПП.
Указание по аттестованному маслу для АКПП смотрите наклейку на масляном картере коробки передач.
Местонахождение кода КППП: на шильдике КПП после серийного номера.
Масла для этих АКПП делятся на два типа
— ETL 8072 B, ориг. артикул 83 22 0 403 249 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
— ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
Для кузовов E39 с моторами 525d (M57) и 530d (M57) используются масла с индексом ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара)
___________________________________________________________________________________
6. Масла для механических коробок передач BMW E39
Для начала разберемся, какие механические коробки передач ставились на наши Е39 и какие объемы заливаемого масла в них (проверяйте наименование Вашей МКПП перед покупкой нужного количества масла!):
Модель——Двигатель———Маркировка——Объем заливки масла
— 520i———М52/М54———-S5D 250G—————1.10 л.
— 520d——-М47——————S5D 280Z—————1.30 л
— 523i———М52——————S5D 250G—————1.10 л
— 525i———М54——————S5D 250G—————1.10 л.
— 525d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 525td——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 525tds——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 528i———М52—————— S5D 320Z—————1.30 л.
— 530i———М54——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 530d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 535i———М62——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 540i———М62——————S6S 420G—————1.75 л.
— M5———-S62——————S6S 420G—————1.75 л.

Коробки так же делятся по идентификации и типам наклеек на них. Ниже — приведу один из примеров идентификации:
— Трансмиссионное масло для МКПП BMW с 09/1997, для BMW E39 с МКПП тут применим только один тип масла — Зеленая наклейка с надписью «MTF-LT-2» находится рядом с маслоналивным отверстием
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы, но на практике, масло следует менять раз в 100 000 км или чаще.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

После ремонта КПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Для того, чтобы точно понять, какая у Вас установлена МКПП, советую перейти по ссылке, где приведены все обозначения и идентификационные номера с расшифровкой, для более точного подбора масла.
Вот, пожалуй на этом и все народ.
Заливайте только качественные и регламентные жидкости в свои авто! Всем прекрасных выходных.

Источник

E39. Замена масла в МКПП Getrag и редукторе своими руками

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Ну и 3-й заключительный отчетик, пока не доберусь до гаража и отфотаю замененные детальки.
.Пришла пора менять масло в МКПП Getrag и редукторе. Начну с последнего. По допускам идет гипоидное 75W-90. По многочисленным темам с профильных форумов есть инфа, что с завода залит кастрол под номером 83 22 9 407 768. Пусть так и будет! есть в продаже нужный кастрол с нужным допуском это:
какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Отдаю заливную пробку фото:

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

видно, что уровень в норме ( редуктор потел только из-за сгнившего уплотнительного колечка под сливной), то есть масло сразу полилось.

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

видно, что оно почти как новое.может чуток темнее:

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Износа стружки нет на магнитной пробке.Заливаем шприцом новое:

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Закручиваем. Радуемся проделанной работе своими руками. Все.

Теперь об МКПП.
Сначала помещу инфу, взятую с нашего форума столетней давности, но не потерявшую актуальности и по сейчас: копирайт
«…Для определения типа трансмиссионных жидкостей сначала СМОТРИМ НАКЛЕЙКУ, на коробке Вашего а/м.
Вам в любом случае придется смотреть какого она цвета! КП могли УЖЕ ПОМЕНЯТЬ, например прежний владелец.
Следовательно, что здесь сказано, может ОКАЗАТЬСЯ не совсем так. Поэтому, сначала смотрим НАКЛЕЙКУ.
Внимание! Все риски связанные с заменой трансмиссионных жидкостей несет владелец.
(Наклейку можно не смотреть для некоторых машин на автомате, например BMW 730 E32, M30, там коробка 4HP-22 с одним вариантом заливки.)

Производители коробок передач BMW:
На BMW устанавливаются коробки передач следующих производителей: ZF, GM, Getrag, Jatco.
Чаще всего, первые три.

Механическая («ручная») коробка. МКП.

Чаще всего распространены ZF, Getrag.

В механическую коробку передач БМВ возможно несколько вариантов заливки трансмиссионных жидкостей.

1. Коробка без наклейки, чаще это машины до 1991-1993 года. МИНЕРАЛЬНОЕ масло по спецификации SAE 80. Заменяется регулярно, согласно регламента. (Inspection 2)

О взаимозаменяемости Dextron IID, DEXTRON IIE, DEXTRON III см. далее пункт «взаимозаменяемость»

3. Коробка с желтой наклейкой, чаще это машины 1995, также 99% машин после 9/1997 года. Залита трансмиссионная жидкость согласно спецификации MTF LT-1. Жидкость на весь срок службы. Реализуется ТОЛЬКО через дилерскую сеть. Раньше производилась фирмой ESSO, снято с производства, сейчас производится MTF LT-2 фирмой CASTROL. Взаимозаменяема с MTF LT-1.

4. Коробка с зеленой наклейкой. Спецмасло BMW. 81 22 9 407 305, канистра 20л, производитель и заменитель пока не выяснен >

Согласно TIS, при низкой температуре воздуха возможно использовать:
— однодиапазонные моторные масла HD на минеральной основе класса SAE30, SAE20.
— В странах с особо холодным климатом, могут использоваться жидкости для АКПП согласно приложения 3.0 (пункт 2, данной статьи)
Недостатки: при повышении температуры могут появиться шумы, стук и дребезжание.

СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО использовать СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ или многодиапазонные моторные масла!

Некоторые КП, их заправочные объемы и жидкости:

S5D310Z, S5D320Z. ZF 310, 320:
Заправочный объем 1.2…1.3л, до края заливной горловины. Оранжевая наклейка: Декстрон 2д, спокойно льем 2е, это например Мобил ATF SHC, Желтая наклейка: АТФ ЛТ-1, льем ЛТ-2. Но это масло (ЛТ) не меняется, залито на весь срок службы*
(*Подробнее смотри пункт «Жидкости на весь срок службы»).

S5D250G, т.е. Getrag 250 оранжевая наклейка– ATF DEXTRON IID, Меняется согласно регламента,
желтая наклейка – MTF LT-2
Заправочный объем — 1.0.1,1л (до края заливной горловины)

ZF S5D 260Z, оранжевая наклейка– ATF DEXTRON IID, Меняется согласно регламента,
желтая наклейка – MTF LT-2, не меняется, на весь срок службы.

Getrag 260/6.03- Dextron IID, но спокойно льем DEXTRON IIE, он получше (например MOBIL ATF SHC)

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. АКПП.

Чаще всего распространены 5ти ступенчатая ZF и 4х ступенчатая GM. Хотя есть и 4х ступ ZF (4HP-22, BMW730, E32) и 5ти ступенчатая GM

Аттестованные масла для АКП GM A5S310R (THM-R1), A4S270R (THM-R1w):

Для коробки с черным шильдиком: DEXTRON IID, IIE, III.
(оборудование GM допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.)

Для коробки с зеленой наклейкой: ETL 7045E (c 09/2001г.), на весь срок службы*. (Можно смешивать с LONG — Time маслами на основе DEXTRON III)

Аттестованные масла для АКП ZF 5HP-19 (A5S 325Z): жидкость на весь срок службы ESSO LT 71 141

Аттестованные масла для АКП ZF 5HP-24 (A5S 440Z): жидкость на весь срок службы ESSO LT 71 141

Аттестованные масла для АКП ZF 5HP-30 (A5S 560Z):
для коробок с регулируемой обгонной муфтой гидротрансформатора, отличительный признак- Зеленая наклейка, жидкость на весь срок службы ESSO LT 71 141 ;

для коробок с автоматической обгонной муфтой гидротрансформатора, отличительный признак- Черная наклейка, жидкость на весь срок службы SHELL LA 2634

Аттестованные масла для АКП ZF 6HP19 (GA6HP19Z), 6HP26 (GA6HP26Z), 6HP32 (GA6HP32Z):
заполнены на весь срок службы, жидкость SHELL M-1375.4

Взаимозаменяемость трансмиссионных жидкостей:

Взято с какого-то сайта, наиболее соответствует реальности.
>

—————————цитата—————————
…» BENJIRY! 12 Jan 2006 17:45
О жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid — жидкость), используемой в АКПП — ATF.

По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

— Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

— Dextron III не заменяет Dextron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

— Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

-увеличение времени переключения передач, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dextron III
-рывковый характер включения передач — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dextron III, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились.

По поводу смешения ATF на различных основах.
Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dextron III смешивается с Dextron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем…»
—————————конец цитаты—————————
—————————————————————————————
>
—————————————————————————————

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ SHELL DONAX TX ATF DIII
Производитель: Shell
Жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI).
Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях. Donax TX — жидкость элитного качества для автоматических трансмиссий полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III.
Применение:
Автоматические автомобильные трансмиссии, Автомобильные гидравлические системы, Системы гидроусиления рулевого управления, Некоторые механические трансмиссии.
Допуски и рекомендации:
General Motors Dexron II E и III, Ford New Mercon, GM Allison C-4, ZF-TEML 09-14B, Voith G607 и G1363

Масла «на весь срок службы»

Жидкости («масла») LT-1 и LT-2 являются LONG-TIME эквивалентами Dextron IID и Dextron IIE/III соответственно.
LT-1 — на минеральной основе с синтетическими компонентами, а LT-2 на синтетической основе.
LT-1 сейчас уже не выпускается. Вместо него предлагают LT-2.

Далее. Если нет под рукой или не найти ЛТ-2, можно залить Декстрон 2Е, т.е. это например MOBIL ATF SHC, но с обязательным соблюдением регламента. В принцие, равно как и наоборот, можно залить ЛонгТайм масло вместо Декстрона.

Что касается слов «на весь срок службы». По тем данным, что я нашел, ЛИЧНО Я СЧИТАЮ, что в МКП данный срок составит от 100 до 180 тысяч км до замены «масла».

Добавление:
ЧАЩЕ ВСЕГО, СЕРВИСЫ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ менять Long-Time жидкость в АКП, так как в случае замены ВЕЛИК РИСК выхода из строя АКП.

Удалось найти спецификацию на Лонг-Тайм масла в КПП LT-1:
BMW MTF LT-1:
Кинематическая вязкость, cSt, при 40’С = 37,5
Кинематическая вязкость, cSt, при 100’С = 7,5
Вязкостный индекс = 172″ (с)…
Погнали!
На моем гетраге на момент покупки авто виднелась желтая наклейка спецмасло.
Прошли 10 лет, хотел сфотать вам, а она просто затерлась! Вот фото с инфой, где она должна быть:

какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть фото какое масло заливать в редуктор бмв е39. Смотреть картинку какое масло заливать в редуктор бмв е39. Картинка про какое масло заливать в редуктор бмв е39. Фото какое масло заливать в редуктор бмв е39

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *