какое масло заливать в раздаточную коробку газель
Замена масел в трансмиссии
Всем доброго здоровья!
Слабонервным дальше лучше не читать…тем более на ночь.
Ввиду того что особо никуда не езжу, и по грязи тоже, жду решения по попаданию воды в салон, что бы потом делать антикор, передок включал пару раз, а пониженную ни разу, решил на работе по двору включить.
Включить то включил, а выключить особо не получилось, клинит в нейтралке и все тут, и никуда никто не едет. да и перед как то не особо легко включался, и 2-3 передачи чуть с затруднением… короче на стал я ждать волшебной отметки, 2000 км, когда по заверению многих тыква должна стать каретой (не хотелось бы наоборот)
и решил заменить масла в КПП, РК, и мостах. Днем покатался, что бы обновить ощущения по переключениям.Так как я раньше этим на Соболе на занимался, то решено было обратиться к первоисточнику…
т.е. к инструкции по эксплуатации для определения заправочных объемов
получилось
передний мост 2 литра, задний мост 3 литра, КПП 1.2литра, РК 1.65 литра
итого 8 литров должно хватить…
Пошел скрести по сусекам.
наскреб 9 литров 75w90, литр лишний.останется так останется.
не буду подробно описывать замену, коллеги уже описывали подробно, остановлюсь на нюансах:
1. Масло самое темное в заднем мосту, светлее в переднем, потом КПП, самое светлое РК.
2. Ежиков на магните так же самое много на заднем мосту, в остальных меньше.
3. Спонсор пробок переднего моста, завод по производств белого герметика, залит был даже магнит на половину.
4. Задний мост сливал масло домкратил правую сторону, передний мост — левую.
5. В мосты вошло 2 и 3 литра, как написано, а вот с КПП и РК возникли вопросы, у меня слилось больше чем с заднего моста, а в сумме в них вошло более 3.5 литров.
А теперь слабонервным вообще не смотреть:
в масло были добавлены присадки
в КПП — VX(нитрид бора)
в остальное — MG ( графит + молибден)
ИТОГ: ввиду того что эти присадки применяю уже достаточно давно и моторную группу, и трансмиссионную, я знал что получу, но не знал насколько, т.к. это первый мой опыт применения их в российском авто, на иномарках все не так чувствуется. Сразу был сделан 30 км тест-драйв…
1. передачи КПП начали переключаться, именно переключаться, а не втыкаться. 2 — 3 хоть вверх хоть вниз, без затыков.
2. Передний мост и РКК включается легко, хоть на месте, хоть в движении и даже на не заведенном авто
3. Изменился шум от трансмиссии, его стало меньше, он другой, надо еще покататься…
4. Около работы есть горка, так вот с нее машина катится лучше.
пока все…
нет не все, заодно сделал ТО лодочному мотору, оставшееся масло и присадку залил в ногу
а в мотор XENUM GP 10W40.
Замена трансмиссионного масла
Масло решили поменять на 2тыс.км как окончилась обкатка.
Долго выбирали что лить, в итоге остановились на полностью синт. ZIC GFT 75W-90. Пока выбирал что лить прям расстроился, столько копий поломано и говна накидано друг на друга…
Почему выбрал его?
Удовлетворен ценой и результатам показанным здесь:
Теперь, собственно, к замене.
Проехались по обводной 50км чтобы разогреть масло в агрегатах.
Приготовили тару для слива. Понадобятся ключи шестиганники на 12,10,8. Причём для заливной пробки переднего моста ключик должен быть коротким (пришлось болгаркой укоротить плечо ключа, иначе ключ не просунуть)
Начали с хвоста. Поддомкратили мост, вывесив заднее правое колесо, т.к сливная пробка чуть смещена влево от центра.
Вытекающее масло на просвет слабо прозрачное
в объеме непрозрачное совсем, цвет бурый, стружки(скорее пыль, чем стружка) много, запах специфический.
Затем слили по очереди из раздатки, коробки, и наконец, переднего моста.
Во все агрегаты, кроме коробки, заливали, что называется «до талого», пока не польется из заливных отверстий, лили особо не наблюдая за кол-вом залитого. Просто сложили потом общий объем.
В коробку заливали через посадочное гнездо рычага кпп. Рычаг переводим в нейтраль. Снимается резиновая гофра и пластиковая заглушка о 6 саморезах.
Откручивается полукруглая шайба(шайба, наверное, поправьте, если не прав)
и рычаг выходит из паза вверх, вынимайте не резко, запомните каким образом концевик рычага сидит в гнезде.
Вот такой вид открывается
Поставили воронку и залили 1.9, а не 1.2 как написано в букваре.
Побоялись целых 2л, вдруг лишнего капнем и будет потеть, напрягать. А может и надо было смело даже 2 с хвостиком?
Общий слитый объем — 7.5л
Общий вошедший объем — 8.3л
Наверняка если бы промывали чем-нибудь перед заливкой нового, то вошло бы больше, но надо было успеть за вечер. После замены еще немного проехались по трассе и прислушались к ощущениям.
Шумомер на телефоне показал в среднем снижение на 2-3 дБ, на слух действительно стало немного тише. 5-ая стала включаться легче и нет такого заметного воя как раньше. Остальные передачи включаются примерно так же, ощутить серьезную разницу не получилось, может слишком быстро привыкли, а может эффект внушения)
А вот что внушением не объяснить, так это появление наката. Раньше тормозами пользовался только при остановке у перекрестка/светофора и двигаясь с горки без газа на передаче сохранить скорость не удавалось. Теперь же двигаясь с горы скорость не теряется, а на особо крутых склонах получается даже (о чудо!) разогнаться.
З.Ы. раздатка и передний мост стали теперь включаться легко и непринужденно, даже на стоячей машине. Раньше приходилось разрабатывать ход рычага несколько раз с силой налегая на них. (Речь об уже установленных бесшумных рычагах от ranger67 ).
Всем удачи, здоровья, сил и терпения. В такое-то время.
Масло в раздатку: какое лучше лить
Масло в раздатку необходимо подбирать, в первую очередь руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это касается стандартов вязкости, допусков, температуры проворачиваемости. Замену смазывающей жидкости в раздаточной коробке нужно выполнять через каждые 20…40 тысяч километров пробега или даже чаще в случае, например, эксплуатации машины в сложных условиях. Вязкость масла в раздаточной коробке также необходимо выбирать в зависимости от ее изношенности (пробега). Соответственно, чем более изношена коробка — тем показатель высокотемпературной вязкости должен быть выше.
Когда заливать масло в раздатку
Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.
Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:
Критерии выбора масла в раздатку
Как и с интервалом о замене, информацию о соответствии стандартам масла четко прописывает автопроизводитель. Основными стандартами являются SAE J306 и API GL, они описывают свойства масел для раздаточных коробок, трансмиссий и мостов. Класс качества GL определяется тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии в дифференциальном узле. Актуальными являются API GL-4 и API GL-5. Замена их между собой не всегда допустима, и дополнительную информацию нужно уточнять в технической документации автомобиля.
Разница между различными классами API GL, в основном, состоят в наличии различных присадок. Класс API GL-5 считается более совершенным, однако на старых автомобилях (в том числе с механической трансмиссией) его зачастую не используют, поскольку оно не может обеспечить мягкое переключение передач.
В мосты (и другие механизмы) с гипоидной передачей заливается только API GL-5. Однако считается, что в раздаточную коробку заливать масло GL-5 не имеет смысла. Это связано с тем, что велика вероятность того, что в содержащихся в них присадках имеется большое количество серы, которая вредна для медьсодержащих элементов раздатки. Вторая причина достаточно банальна, — она значительно выше, нежели GL-4. А поскольку пользы от них в данном случае нет, то и использование более совершенного класса тоже не будет.
Второй важный для выбора стандарт SAE J-306. Записывается как XXW-YY, где ХХ — показатель низкотемпературной вязкости, а YY — высокотемпературной. Выбор низкотемпературной вязкости зависит от минимальной температуры воздуха, при которой эксплуатируется (начинает свое движение после длительного простоя) машина.
Класс низкотемпературной вязкости | Минимально допустимая температура при длительной стоянке |
---|---|
70W | –55°С |
75W | –40°С |
80W | –26°С |
85W | –12°С |
Значение YY может быть следующим: 80; 85; 90; 140 и 250. Чем больше показатель — тем более густым будет масло в разогретом виде. Низкую высокотемпературную вязкость допускается выбирать в случае, если раздатка (машина) еще новая, и имеет небольшие зазоры между контактными парами. И наоборот по мере износа раздатки высокотемпературную вязкость можно увеличить.
Дополнительные параметры выбора масла, которое можно лить в раздатку:
Подбор масла для конкретного автомобиля
Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.
Модель автомобиля | Марка масла | Объем масла в раздаточной коробке автомобиля, литры |
---|---|---|
AUDI | ||
AUDI Q7 | G 05 21 62 A2, 4014835712317, Ravenol ATF 5/4 HP | 0,85 |
BMW | ||
BMW x5 e53 (БМВ х5 е53) | BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III, АТС-500 83220397244 | 1 |
BMW x5 e70 (БМВ х5 е70) | BMW 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 | 1 |
BMW x3 e83 (БМВ х3 е83) | BMW 83 22 9 407 858 | 1 |
BMW x3 f25 (БМВ x3 f25) | BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) | 0,6 |
Chevrolet | ||
Chevrolet Captiva | GL-5 75W-90 | 0,8 |
Chevrolet Niva (Нива Шевроле) | 80W-90 GL-4, 75W-90 | 0,8 |
Chevrolet Tahoe | Dexron VI (GM Декстрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) | 2 |
Ford | ||
Ford Explorer 5 (Ford Explorer 2013) | SAE 75W-140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140) | 0,4 |
Ford Kuga | SAE 75W-90 | 0,5 |
Ford Kuga 2 | SAE 75W-140 | 0,4 |
Ford Maverick | SAE 75W-140 | 2 |
Hyundai | ||
Hyundai IX35 | 75W-90 | 1 |
Hyundai Santa Fe 2,7 | Shell Spirax AXME 75W90 | 1 |
Hyundai Tucson | 80W-90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W-90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) | 0,8 |
Infiniti | ||
Infiniti QX60 | Nissan KE91111112R Transmission Dual 9 75W-90 GL-5 | 1 |
Infiniti FX35 | Nissan Matic D — KE908-99931 | 2 |
Jeep | ||
Jeep Grand Cherokee | ATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF, Mopar 05016796AC | 2 |
Jeep Liberty KJ | ATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF | 2 |
KIA | ||
KIA SORENTO | Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) | 2 |
KIA SORENTO 2 | Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, RAVENOL TGO 75W-90 | 0,6 |
KIA SORENTO TOD | Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 | 2 |
KIA SORENTO Part Time | ATF Dexron III | 2 |
KIA Sportage 1 | API GL-5 SAE 75W-90 | 1 |
KIA Sportage 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-5, Castrol 4008177071768 Syntrax Longlife 75W-90) | 0,8 |
Lexus | ||
Lexus RX 300/330 | 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 | 1 |
Mazda | ||
Mazda CX 5 | GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 | 0,5 |
Mazda CX 7 | 80W90 API GL-4/GL-5 | 2 |
MERCEDES | ||
MERCEDES ML163 | 236.13, A001989230310, Motul Multi ATF | 2 |
MERCEDES W163 | А 001 989 21 03 10 | 1,5 |
MERCEDES W164 | A 001 989 45 03 | 0,5 |
Mitsubishi | ||
Mitsubishi Delica | 75W90 Gl-4 | 1,6 |
Mitsubishi Montero Sport | Castrol TAF-X 75W-90 | 3 |
Mitsubishi Outlander 3 XL | 80W90 Gl-5, 75W-90 GL-5 | 0,5 |
Mitsubishi Pajero 2 | 75W-85 GL4 | 2,8 |
Mitsubishi Pajero 3 | GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 | 3 |
Mitsubishi Pajero 4 | ENEOS GEAR GL-5 75W-90 | 2,8 |
Mitsubishi Pajero L200 | GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 | 2,5 |
Mitsubishi Pajero Sport | Castrol TAF-X 75W-90 | 3 |
Nissan | ||
Nissan Murano Z51 | Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 | 0,3 |
Nissan Pathfinder R51 | Nissan Matic-D, Dexron III | 2,6 |
Nissan Qashqai | NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 | 0,4 |
Nissan Teana | GL-5 80W-90 | 0,38 |
NISSAN Terrano | SAE 75W-90 GL-4, GL-5 | 2 |
Nissan X Trail T31 | Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75W-90 GL-4/GL-5 | 0,35 |
PORSCHE | ||
PORSCHE CAYENNE с раздаткой Hang On | Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 | 0,9 |
PORSCHE CAYENNE с раздаткой Torsen | Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 | 0,9 |
Renault | ||
Renault Duster 2,0 | Elf TransElf Type B 80W-90 | 0,75 |
Renault Koleos | Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80W-90 | 1,5 |
Suzuki | ||
Suzuki CX4 | TAF-X | 0,6 |
Suzuki Escudo | SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 | 1,7 |
Suzuki Grand Vitara | 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 | 1,6 |
Toyota | ||
Toyota Estima | Мobil 75W-90, API GR-5 или аналог | 1,3 |
Toyota Highlander | LT 75W-85 GL-5 TOYOTA | 0,5 |
Toyota Hilux | API GL3 75W-90 | 1 |
Toyota Land Cruiser Prado 120/150/200 | GL-5 75W-90 Toyota Gear oil | 1,4 |
Toyota Rav 4 | Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 | — |
Volkswagen | ||
Volkswagen Amarok | G052533A2, Castrol Transmax Z | 1,25 |
Volkswagen Tiguan | VAG G 052 145 S2 | 1 |
Volkswagen Touareg | VAG G 052 515 A2, Castrol Transmax Z | 0,85 |
Отечественные автомобили | ||
ВАЗ Нива 2121 / 21213 / 21214 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) | 0,8 |
ГАЗ Соболь | Синтетическое масло 75W-90 | 2 (по паспорту 1,63) |
УАЗ Патриот | SAE 75W-90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И | 0,7 |
УАЗ 469 | ТАД-17, 80W-90 Gl-5, 85W-90 GL-5 | 0,7 |
УАЗ Хантер | SAE 75W-90 по API GL-3 | 0,7 |
Заключение
Выбор масла, чтобы залить в раздатку, необходимо производить, прежде всего на основании рекомендаций завода-изготовителя. В первую очередь это касается допусков и стандартов. Касательно конкретных марок, то любое из приведенных выше масел для конкретных машин можно без проблем использовать. Главное, быть уверенным, что при покупке вы приобретаете оригинальную продукцию.
Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?
Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?
Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.
Как поменять масло в коробке а/м Газель?
Нам понадобиться инструмент:
Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки
Таз – в него будем сливать отработанное масло
Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.
Порядок замены масла:
Все масло в коробке поменяно можно ездить =)
Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).
Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.
Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!
Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.
Интервал замены масла в коробке а/м газель.
Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.
Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.
После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..
Какое масло выбрать для коробки а/м газель?
Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…
Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.
Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева
коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….
Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.
Сколько масла входит в коробку газели?
Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.
Выбор и замена масла в КПП Газель
Какое масло заливать в коробку Газель при самостоятельной замене и как это правильно сделать? Для нормальной эксплуатации этого автомобиля в трансмиссию нужно заливать подходящую смазочную жидкость, которая не нарушит работоспособность механизма.
Важные особенности
Масло ZIC и емкость для старой смазки
Отечественные автомобили марки Газель широко распространены в России и странах ближнего зарубежья, поэтому мы подробно рассмотрим, какое масло лучше лить в КПП Газель и как это правильно сделать? Эти транспортные средства используются в качестве грузовых или пассажирских, поэтому условия эксплуатации бывают достаточно суровыми.
В техническом регламенте к автомобилю сказано, какое масло заливать в коробку Газель, но многие автовладельцы этим пренебрегают. Также некоторые автомобилисты просто не имеют подобной технической документации, так как покупают транспортные средства на рынках подержанных авто. Для таких людей мы подготовили данный материал, в котором подробно рассмотрим подходящие масла в КПП Газели.
Многие владельцы автомобилей отечественного производства марки Газель отмечают, что замену трансмиссионной жидкости лучше производить каждые 60 тыс. километров пробега. При эксплуатации автомобиля коробка передач испытывает достаточно высокие нагрузки, которые не всегда соответствуют тем, которые рассчитал автопроизводитель.
Какое масло выбрать?
Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля. Мы не советуем заливать в КПП масла с меньшим или большим показателем вязкости, так как это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.
При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии. Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.
Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды. Если вы проживаете в северных регионах с суровыми зимами, посоветуйтесь с владельцами автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это позволит вам избежать ошибок, которые обычно допускают новички.
Наши рекомендации
Теперь более конкретно рассмотрим, сколько и какое масло КПП Газель лучше заливать? Этот вопрос достаточно сложный, так как автопроизводитель в технической документации не указывает точного объема жидкости в трансмиссии. Вернее некоторые данные есть – от 1,2 до 1,6 литров, в зависимости от конкретной модели трансмиссии. В действительности владельцы этих автомобилей знают, что в даже в коробках передач одного модельного ряда объем смазочной жидкости в трансмиссии может отличаться.
Определившись, какое масло заливать в коробку Газель, мы рекомендуем купить сразу два литра жидкости – этого объема должно быть достаточно для любой трансмиссии. Как мы говорили, нужно покупать смазку вязкостью SAE 75W – это может быть:
Что потребуется для замены?
Перед заменой масла трансмиссионного в Газели необходимо приготовить все необходимые инструменты и приспособления, среди которых:
Подготовьте место для замены масла в КПП Газели – это может быть яма, подъемник или эстакада.
Переходим к замене жидкости
Заливание масла в КПП
Перед заменой масла в коробке Газели рекомендуется прогреть машину, проехав несколько километров. Жидкость разогреется и обретет лучшую текучестью после этого загоните авто на эстакаду или яму.
Для начала необходимо очистить сапун коробки передач от пыли и загрязнений при помощи тряпок, смоченных ацетоном. Затем забирайтесь под днище и ищите агрегат, на котором должна располагаться сливная пробка. Шестигранником на 12 открутите этот болт, предварительно приготовив емкость для слива трансмиссионной жидкости и подставив ее под сливное отверстие. Масло из КПП Газели будет стекать примерно 20 минут, поэтому наберитесь терпения.
Если старое масло темное или вы наши в нем металлическую стружку, рекомендуем промыть агрегат. Закрутите сливную пробку, предварительно счистив загрязнения. Сбоку отыщите пробку заливного отверстия и с помощью шестигранника выкрутите ее.
Шприцем с маслом залейте примерно литр жидкости в трансмиссию. Можно использовать моторное или моторное, а также добавьте около 300 мл керосина или дизельного топлива.
Закрутите пробку заливного отверстия и подставьте упоры под передние колеса. Запустите двигатель и попереключайте передачи в течение нескольких минут. Далее отправляйтесь под днище и снова выкручивайте сливной болт, подставив подходящую емкость для отработки.
Подождите 15 минут, чтобы промывочная жидкость стекла в полном объеме. Еще раз очистите пробку и закрутите ее шестигранником на место. Открутите заливную пробку и с помощью того же шприца залейте новое трансмиссионное масло для КПП Газели. Заливайте жидкость до того момента. Пока она не начнет выливаться из отверстия – всего войдет минимум 1,2 литра.
Закрутите заливную пробку и отправляйтесь в небольшую поездку, чтобы проверить агрегат на предмет протечек. После этого снова залезьте под днище и посмотрите, нет ли подтеков. Теперь вы знаете, какое масло лить в КПП Газель и сколько его нужно.