какое масло заливать в раздатку и мост на хендай ix35
Замена масла в раздатке
Пробег уже перевалил за 66000 поэтому поменял масло и в раздатке.
Масло выбрал ZIC GFT 75W-90 оптимально думаю, цена-качество. Его я уже заливал в редуктор.
В целом машина не дает расслабится и спокойно ездить.
Недавно поменял масло в двигателе, залил Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. надеялся на что, что движок потише будет работать. Ага, щаз, застучал, задизелил пуще прежнего, теперь и на горячую стук стоит… Проезжу на нем еще тысячу и поменяю на какое нибудь 0w-20, не определился еще с маркой. Дальше посмотрим, задиры проверю еще раз.
По-прежнему рокочет на небольших оборотах. Как оказалось, виноват в этом ремень навесных агрегатов. Поменял все ролики, сам натяжной, ремень — всё равно рокочет. Осталось только подобрать и поставить ремень покороче.
Потек сальник в редукторе задней правой полуоси. Снял промыл, продул сапун, долил грамм 80 масла и вроде пока держит, не течет. Но менять в скором придется, полагаю при первом же морозе выдавит.
Надорвались задние сайлентблоки передних рычагов. Купил, надо будет поменять.
Начал трескаться левый пыльник внутреннего ШРУСа, трипоида. Цена оригинального зашкаливает, взял от НИВЫ Балаковский, в скором поменяю.
Порвался пыльник правой шаровой опоры, которую совсем недавно поставил…
Гудит левый передний ступичный подшипник, правда уже давно, куплен, никак не соберусь его поменять.
Похоже опять зашуршал подшипник в подвесном кардана, совсем мало проехал после замены.
Застучала правая задняя стойка стабилизатора, из-за надорванного пыльника. Поменял стойки местами, левую с правой и перевернул. Пока не стучит.
С какого-то перепуга сбросила все настройки сигнализация. Вообще всё забыла. Восстановил настройки, но не все, не могу добиться, чтобы сигнализация могла полноценно читать CAN-шину. Инструкции нет, производители посылают к тому, кто ставил. Пока думаю, что с ней делать. Штатная работает.
В общем список поломок внушительный получается… И всё это за одно лето!
Надеюсь, что в ближайшее время ещё что-нибудь не отвалится…
Честное слово, достало уже в гараже пропадать…
Благо погода этим летом простояла шикарная!
Плотно подсел на спиннинг, рыбачу по выходным:
Ревизия полного привода, замена масел в раздатке и дифференциале
Начитавшись и насмотревшись страшных фоток на драйве по поводу состояния правых пром валов на IX35 и спортейджах решил на всякий случай (хотя внутрений голос говорил что там все «бенч») повторить эту процедуру и раз уж залазить туда то за компанию и сменить масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале (хотя кончено можно было смело ездить до 75-80 тысяч км но как говорится кашу маслом не испортишь тем более авто пока остается подо мной).
Так как беляш у нас на гарантии то такие вещи сразу же было решено делать только у ОД дабы потом не было лишних вопросов с тем что кто-то зачем-то туда полез… Рядом со мной находится ОД «Восток моторс» заехав туда сразу понял что те кто там работает(может конечно я так попал) вообще не знают какие машины они продают и что за болячки у них есть ( на мой вопрос про стоимость ревизии ПП мне в лицо сказали что они первый раз такое слышат и что я страдаю ерундой и туда вообще никто никогда не лазит в общем я к ним никогда не ездил и не поеду потому что компетенции вообще нет…). Но к счастью в Тюмени есть еще один ОД «АвтоМакс» еду туда и вот оно мастер сразу же в теме про все болячки, все сразу же озвучил по времени и цене, все устроило записался…
Сегодня утром к 11:00 приезжаю к ним, еще раз все обговорили, сразу же добавил в заказ наряд смену масел чтобы туда уже не лазить, так же попросил посмотреть состояние масло в АКПП (слили пару капель цвет уже темноватый но думаю до 75 тысяч доезжу а там уже будет замена).
По времени на все ушло около 2,5 часов. Теперь о главном о состоянии пром вала и раздатки, скажу честно я был в полном ауте когда мы все это сняли и внутри я не увидел ни капли ржавчины и никакой выработки на шлицах, так же смазки было там достаточно и это при пробе в 63 тысячи, видимо мне повезло чуть больше чем другим…
Замена масла в АКПП — раздатке — редукторе
С момента покупки авто накатал уже 90 тысяч, а масло в АКПП, раздатке и муфте не разу не менял. Притом, что в двигателе масло меняется регулярно. Перед заменой прочитал много форумов и различных статей про замену масла в АКПП. Мнений как всегда много, кто меняет, а кто и нет. У каждого производителя свои причуды на данный счет. В общем вопросов осталось больше чем ответов.
Но по советам многих владельцев авто масло лучше все же поменять. Со сроками замены тоже мнения разошлись. Но в среднем масло меняют не реже 60 но не позже 90 тысяч пробега.
С маркой масла все сложнее и тут каждому свое. Этот вопрос спишем на личный выбор. Для себя выбрал масла ZIC. Для замены в АКПП взял ZIC ATF SP 4.
Менял на станции аппаратом. Для замены купил 12 литров + еще 2 так на всякий случай если потребуется. При замене по моей просьбе использовали полностью. Масло при сливе было не то черное, не то темно коричневое. Но без запахов и судя по магнитной пробке которую я попросил мне показать при сливе, было практически без стружки. Так как на магните ее почти не было.
Для редуктора и муфты выбрал тоже ZIC GFT 75W90.
Взял по литру на муфту и раздатку. После заливки осталось не более 200 мл. В раздатке и муфте масло тоже было черным, но так же без каких либо посторонних запахов.
После замены работа АКПП сказать, что в корне изменилась я не могу. Но то, что переключения стали плавные это точно. Может это эффект Плацебо. Каждый пусть решает сам.
Так же при замене масла заменил все уплотнительные кольца на новые, а так же заменил пластиковую заглушку на контрольном отверстии АКПП.
Может кому понадобиться вот перечень всех колец которые нужны для замены.
ВНИМАНИЕ! Существуют разные уплотнительные кольца на контрольное отверстие АКПП сверяете с VIN, у меня картер увеличенного объема масла, щуп красного цвета, поэтому и кольцо резиновое.
Замена масла в муфте полного привода и заднем мосту
Так вот решил я на 90000 км поменять масло в муфте. насмотревшись всякой информации что ее народ снимает разбирает и тд я пошел по другому пути. я решил менять масло не снимая муфту. сливая масло через насос и потом со съемом крышки. так вот вывесил я машину на все 4 колеса приступил к замене. подготовил баночку 0.5 чтоб посмотреть сколько сольется если снять масленный фильтр.
слив масло я решил подлить нового и чуть чуть дать погонять муфте чтоб еще промылось и слилось. ну и пока машина работала колеса крутились решил прослушать все механизмы стетоскопом от подшипников колес до коробки.
Ну и потом собственно когда все проделал начал сливать заново масло но теперь уже со снятием крышки. Вылилось конечно еще больше но сколько было грязи там это капец просто. Все вычещено и промыто спец жидкостью и промыт не съемный фильтр.Сам насос конечно разбирать не стал думаю не зачем. Ну и собственно когда все промыл и начал собирать. крышка сидела на каком то заводском герметике поэтому решено было сажать тоже на герметик. Зачистил все от старого две плоскости и обезжирев я нанес герметик виктор райнз. Отзывы о нем хороши и он проверен временем и по моему он один является сейчас самым лучшим. Ну так вот собрав все на место и подождав хоть с полу часа решил заливать новое масло через шприц объемом помоему 200 кубиков прикупленного в аптеке. Это удобно и видно сколько залил. в общем ушло при заправке где то 450 грамм масла. Собрав все на место я завел машину включил полный привод чтоб масло прогналось по системе ( мало ли надо долить ) и ждал немного.
когда процесс закончился решил проверить так сказать сколько долить надо и знаете не осоо много долил до тех пор пока полилась через пробку. Для меня это был знак стоп хватит.
а заливал я и использовал химию вот это все. ну и так же на 90000 слил масло с заднего моста. Оно уже было темноватого цвета. я не знаю кто пишет и говорить что там заливается на весь срок службы то я не знаю как назвать это все. Правильно у корейцев и других европейских странах не думают что машина будет бегать наверное больше 6 может больше лет. а это все таки своя родненькая машинка. Залил я 75W90 для трансмиссионных систем. Жаль нельзя запилить видео сюда. Может как то и можно но я не разобрался. По деньгам не вспомню что по чем обошлось но помню что масло для муфты дорогое свыше 1600 рубликов.
🔧 Замена масла в ДВС, раздатке, дифе. Замена антифриза.
Вот и прошло полгода и 7500 км с момента ТО-4. А значит, пора поменять масло.
Дополнительно решил махнуть масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале, а так же антифриз.
Пусть производитель заявляет первую замену антифриза только спустя 10 лет, прислушаюсь к мнению форумчан autoclub-ix35.ru менять антифриз раз в 3 года. Замена масла в полном приводе тоже не регламентируется.
На указанные работы поехал в ОД «Автомир Марьино». Работаю в этой сети, поэтому цены являются достаточно привлекательными. Из запчастей только масляный фильтр привёз свой, купленный в «Авторуси» — там его цена оказалось самой низкой, а доставка самой быстрой.
Обратил внимание мастера на то, что в прошлый раз мне выписали 7,6 л моторного масла, из-за чего решил что оно ушло. По документам в двигателе объём 8 литров, поэтому заливаем именно столько.
Вязкость в этот раз 5W30. Судя по документам всегда заливали масло такой вязкости, кроме прошлого ТО.
Антифриз залили такого же цвета — сине-зеленый. В ёмкости антифриз выглядит синим, на полу становится зелёным. Как раз его и рекомендуют менять раз в 3 года.
При замене антифриза ещё раз подтвердил особенность, что уровень в расширительном бачке никак не отображает реальное количество жидкости — слив все 8 литров из радиатора уровень в расширительном бачке по-прежнему остался на максимуме. Систему не промывали — слили жидкость из радиатора, откачали из бачка, залили новую, дождались включения вентилятора (включается при температуре 92 гр.) и долили жидкость до нужного уровня.