какое масло заливать в пежо 308 с пробегом
Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла
Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308?
Компактный автомобиль от французского изготовителя PSA выпускают с 2007 года. С 2013 года идет производство уже второго поколения авто. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Это хорошо известные VTi на 1.4 и 1.6 литра, 1.6-литровый THP, а также дизельный 1.6 HDi. Уровень форсировки от 92 (дизель) до 150 лошадиных сил (бензиновый мотор на 1.6 л). Какое масло для двигателя Пежо 308 стоит использовать? О допусках, вязкости и рекомендуемых брендах расскажем в этом материале.
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:
Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин
Оригинальное масло
Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
Total Quartz 9000 5W-40
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.
Одобренные аналоги по допуску
YACCO FR 5W-40 5 литров Артикул: 305422 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 305425 Средняя цена: 850 рублей 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 3250 рублей 1 литр Артикул: 152054 Средняя цена: 890 рублей | |
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 5 литров Артикул: 101545 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 101542 Средняя цена: 800 рублей | Лукойл Genesis Armortech 5W-30 4 литра Артикул: 1538770 Средняя цена: 2150 рублей 1 литр Артикул: 1539458 Средняя цена: 600 рублей |
Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).
Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 308 дизель
Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность FAP фильтра. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (золы меньше 1%). Стоит ориентироваться на смазочные материалы, отвечающие спецификации ACEA C2/C3. Для круглогодичного использования подойдет масло SAE 5W-30, зимой 0W-30.
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
5 литров Артикул: 183106
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 183103
Средняя цена: 980 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 3250 рублей 1 литр Артикул: 152054 Средняя цена: 890 рублей | Mobil 1 ESP Formula 0W-30 4 литра Артикул: 153754 Средняя цена: 3350 рублей 1 литр Артикул: 153753 Средняя цена: 880 рублей |
Универсальные моторные масла от Mobil 1 — превосходный выбор, у них хороший пакет присадок, низкий показатель золы, хорошо моют.
Как отличить подделку Mobil 1 ESP:
Еще видео по теме:
Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308
Многих автомобилистов интересует, какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке. Для начала выясним, что это за силовой агрегат. Это EP6 1.6 VTI 16V, относящийся к семейству двигателей «Принц», обрекших и у нас, и в других странах дурную славу. Мотор был создан совместными усилиями инженерами BMW и PSA.
Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.
Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:
Сколько масла в двигателе Peugeot 308
Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30;
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
SHELL Helix Ultra L 5W-30;
VALVOLINE SynPower 5W-30;
MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
SHELL Helix Ultra 5W-30;
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30;
ZIC X9 LS 5W-30
С какой периодичностью менять масло?
В PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.
Расход моторного масла
Среди владельцев Peugeot 308 часто обсуждается причина повышенного расхода масла. Особенно активно движок перерасходует смазочный материал с увеличением пробега.
Довольно часто встречаются подобные сообщения:
«У меня Peugeot 308 выпуска 2008 года. Под капотом бензиновый 1.6-литровый мотор на 120 л.с.. Пробег — 164.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит»
Причин на это может быть две: масло сгорает в цилиндрах двигателя, масло течет. Течи масла могут быть и внешними. и внутренними (например, когда жидкость попадает в систему охлаждения). Поэтому в таких случаях поможет только детальная диагностика автомобиля.
Причины масложора двигателя на Пежо 308:
Еще полезное видео:
Основные места учетки материала:
Замена масла в двигателе 308
Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:
Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.
Видео замены масла в Пежо 308:
Peugeot 308. Выбор масел в ДВС и АКПП
Те, кто читал мою предыдущую статью, увидели, что масла я купил не совсем типичные и нифига не рекомендуемые производителем.
А какого-то Idemitsu…
Важно: данная статья ни при каких обстоятельствах не является призывом к действию, а является всего лишь наблюдениями, умозаключениями и личным опытом автора данной статьи.
Мы, Субаристы, к моторному маслу уделяем особое значение: когда под капотом пакет сока объемом в 2 литра, выдающий 300 сил, то и к выбору масла нужно подходить уже внимательнее.
1. Моторное масло.
Изучил спецификации Пыжа. По сути, это аналоги Азиатской спецификации API SM.
Купленное мной масло соответствует API SM — это следующий класс масел: спецификация была принята в 2010 году, а масла появились в продаже в 2011 году. Данные масла полностью перекрывают спецификацию предыдущих поколений масел, но вдобавок считаются чуть экологичнее.
Но это лишь слова, а потому, идем от обратного: в рекомендациях Total Quartz Ineo ECS 5W-30, как соответствующее стандарту PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290
Идем на сайт Total и видим, что по международной классификации оно идет как Acea A2
www.total-lub.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya
Далее, гуглим, какие еще масла поддерживают данный стандарт и видим, что масло Mobil 1 поддерживает и С2 и PSA и кучу всего остального
www.mobil.ru/ru-ru/consum…roducts/mobil-1-esp-5w30/
Правда, Мобил как-то хитро заявляет, что их масло соответствует или выше
Масло Mobil по факту соответствует API SN, стандарту, который был утвержден в 2010 и появился в 2011 году. Новее только API SP, который появился в конце 2020 года. По факту, это масло соответствует спецификации API и выше, чем предыдущие: SM / SM / SL / SJ / C2.
В итоге получаем, что масло API SN можно применять в наших двигателях и оно классом выше, чем рекомендованное C2.
А это значит, что можно лить любое масло, любого брендового производителя, соответствующее данной спецификации: лишь бы оно было оригинальным.
С маслами Idemitsu я дружу несколько лет и они отлично себя показали на моей 2-х литровой турбожужжалке, надутой до 300 сил и у которой пробег перевалил за 160 ткм.
2. Масло трансмиссионное.
Гугление показало, что масло в этих коробках не является каким-то уникальным. Изучение спецификаций, а так же рекомендаций масел Idemitsu показало, что оно имеет допуски Peugeot
www.idemitsu.ru/upload/ib…31b2fab0799d1cf40d191.pdf
Расписывать про трансмиссионные масла — лень =)
Но смысл в том, что если выкинуть весь масляный маркетинг, то окажется, что дофига каких трансмиссионных масел совместимо с нашими АКПП, главное, чтобы масло было брендовым и оригинальным.
Менять масло в коробке планирую методом полной замены. Об этом расскажу чуть позже.
Так какие же масла лить?
Всем привет! Сразу хочу извиниться если где неправильно, что напишу, в силу того что я девушка слабо разбирающаяся в автомобилях)))
С тем успехом как наматываются километры в скором времени предстоит замена масла в моторе, да и пора бы уже поменять.вернее освежить масло в коробке. И тут ступор…а какие же масла лучше залить? Я конечно понимаю что тема мусоленная-перемусоленная, но прочитав много статей, постов и форумов я еще больше запуталась(
Итак начнем с мотора:
С вязкостью тут все просто 5w30 хотя иногда пишут 0w30, но как я понимаю это для турбовых моторов, поэтому нас не касается. А фирма? Автомобиль пежо.дилер рекомендует тотал, мотор то бмв…а бмв рекомендует мобил. Проблема в том, что рекомендуют то с какой фирмой контракт. А нужно то что получше! Понимаю что большинство владельцев склоняются к тотал, т.к. прислушиваются к совету дилера. Прошлая владелица заливала тотал(правда не помню точно какой надо будет глянуть, но точно не инео) ну и мы залили после покупки такое же масло. Пока искала информацию заметила, что хвалят тотал инео ECS. Поэтому хочу обратиться к владельцам 308, а какое масло льете вы? и есть ли после замены этим маслом улучшения в работе двигателя? Просто мне почему-то кажется что мотор работает грубовато, понимаю что это специфика мотора такая! Но как по мне так через чур грубо, в салоне еще нормально, но на улице ппц(
Ну и про коробку:
Тут такой лирики не будет))) маркировка ATF LT 71141…тотал или мобил? с такой маркировкой тяжело у нас найти другое масло.хотя возможно я плохо ищу)))
Заранее спасибо всем за ваши советы)))
Запчасти
Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2011
Комментарии 54
И выложили бы Вы фото из-под маслозаливной пробки.
А что рекомендует производитель по вязкости и интервалам замены?
Тоталь сгорает мгновенно, только заливай, особенно если накатываешь, каждые три недели стабильно выливала литр (течи нет, только подпотевание), стала в сервисе просить заливать мотюльку, летом поплотнее, зимой пожиже, доливаю это да, но теперь раз в два месяца, приехала к идейным ребятам по пыжам, выбор одобрили
а какой именно мотюл заливаешь? эко-клин или икс клин фе?
в самом начале моего владения 308-ым пежо возник вопрос: какое масло заливать.
как только мы с братом пригнали его в Беларусь, я сразу же зарегистрировался на драйве и стал расспрашивать народ о масле.
у меня пыж турбированный и к выбору масла надо было подходить серьёзно.
«бывалые» люди на драйве, которые имеют опыт использования и Тотала и других масел, посоветовали Motul.
практически все, как один, говорили, что Тотал угорает.
Вот я и приобрёл Motul 8100 X-clean C3 5w30.
за первые 10 000 км у меня ушло грамм 200 масла и то из-за того, что трубка подачи масла на турбину прохудилась и через неё масло стало протекать.
подходило время 2-го ТО и тут же, на драйве, один человек посоветовал мне брать Motul X-cess. Мол, у него друг работает в представительстве Motul и для таких турбированных движков, как у меня, они рекомендуют именно это масло.
купил я Motul X-cess 5W40, оно, кстати, оказалось почти на 200 000 бел.руб. дешевле того, что я покупал к ТО №1.
мало прекрасное, я откатал на нём уже 6 000 км. ни одного намёка на угорание.
Ну а после того, как я посмотрел видос от Эрика Давидывича — даже малейшие сомнения ушли.
вся информация есть у меня в БЖ.
так что — я выбираю Motul.
200 000 — 300 000 бел. руб. меня не особо спасут (раньше такая была разница в цене между Тоталом и Motul). зато я буду знать, что у меня всё сгоревшее масло не остаётся на турбине и на прочих агрегатах.
вот и я уже склоняюсь после всех дебатов к мотюл, плюс ролик давидыча тоже повлиял на выбор! Да и его я в хундай заливала, мне понравилось! У меня пробег почти 80 000 хоть и 2010 года выпуска, так что я думаю что тотал скорее для более свежих машин или с малым пробегом и я так же не в курсе как до этого эксплуатировали машинку. Тем более я не считаю что 900 000 это много для масла, у нас был 190 мерс так на него масло дороже выходило)))
в самом начале моего владения 308-ым пежо возник вопрос: какое масло заливать.
как только мы с братом пригнали его в Беларусь, я сразу же зарегистрировался на драйве и стал расспрашивать народ о масле.
у меня пыж турбированный и к выбору масла надо было подходить серьёзно.
«бывалые» люди на драйве, которые имеют опыт использования и Тотала и других масел, посоветовали Motul.
практически все, как один, говорили, что Тотал угорает.
Вот я и приобрёл Motul 8100 X-clean C3 5w30.
за первые 10 000 км у меня ушло грамм 200 масла и то из-за того, что трубка подачи масла на турбину прохудилась и через неё масло стало протекать.
подходило время 2-го ТО и тут же, на драйве, один человек посоветовал мне брать Motul X-cess. Мол, у него друг работает в представительстве Motul и для таких турбированных движков, как у меня, они рекомендуют именно это масло.
купил я Motul X-cess 5W40, оно, кстати, оказалось почти на 200 000 бел.руб. дешевле того, что я покупал к ТО №1.
мало прекрасное, я откатал на нём уже 6 000 км. ни одного намёка на угорание.
Ну а после того, как я посмотрел видос от Эрика Давидывича — даже малейшие сомнения ушли.
вся информация есть у меня в БЖ.
так что — я выбираю Motul.
200 000 — 300 000 бел. руб. меня не особо спасут (раньше такая была разница в цене между Тоталом и Motul). зато я буду знать, что у меня всё сгоревшее масло не остаётся на турбине и на прочих агрегатах.
возможно.
но X-cess стоит дешевле 🙂
рекомендую брать масло с мерсовским допуском 229.5! Так как этот допуск с лихвой перекрывает пежошный, да и многие другие. Вот список масел имеющих официальный допуск 229,5 bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html. Сам пока лью total energy 0w30, но присматриваюсь к shell, так как total у нас будет стоит уже дороговато, да и найте его становиться сложнее. Аналог тоталя ельф тоже цены нехило подтянул.
спасибо за список, надо пересмотреть на досуге!
Меняю через 10000, раньше лил Total Quarts 9000 Future NFC 5W30 горело на 1000 км граммов по 300-350. Осенью в конце октябре решил поменять, поменял на Total Quarts INEO ECS Fuel Economy 5W-30. Насчет Fuel Economy по зиме что-то не особо получается, но после смены проехал уже 2000 и пока лампа «низкий уровень масла» не зажигается.
вот и у нас первое время 9000 подгорало, сейчас тьфу-тьфу-тьфу не так, возможно нагрузки не совсем такие как в самом начале
матюль 5в30, компания заставляет лить тотал, потому что они договорились о рекламе только этого масла и для покупателей лапша вешается на словах что это масло разрабатывается именно для этих моторов! кому вы верите?доверяйте только людям которые реально проверили.найдите тест всех маслов вязкости 5в30 и вы поймете какое лучшее масло и не слушаете производителей не когда. Все куплено. Говорю так, потому что сам напрямик связан с автопромышленностью.
а тесты не куплены? 🙂
А мотюль в общем-то переоценен. Как масло в нем нет ничего особо крутого. Я бы если бы менял масло, то перешел скорее на Мобил 1, чем на мотюль.
Ваще главное менять своевременно, тогда и на тотал можно ездить долго и счастливо
насчет менять во время это я согласна! ты льешь себе мобил1? хотела почитать у тебя, но не нашла( лет 8 назад на заре моей молодости и первого авто у нас мобилы не очень хвалили.типа у них только цена космос, а так ничего толкового…просто интересно спросить у человека который конкретно пользовался этим маслом
Не, у меня тотал, у меня маленькие пробеги, масло в идеальном состоянии, менял каждый год, так что нет особого смысла в новый движок с маленькими пробегами лить мотюль, мобил1 или какой нибудь бардаль.
Гарантия кончилась, посмотрим, может в следующем году перейду на другое масло…
у меня 78 000 пробег, и неизвестно как еще обслуживался мотор до нас…плюс еще я тоже думала что не часто будем ездить, а тут 5000 за 2 месяца)
Ну да, при таких раскладах надо за машинкой последить, поухаживать.
Обычно переходят с тотала только потому, что жор масла начинается. А у меня от ТО до ТО почти не менялся уровень, так что и смысла особого нет переходить.
у нас поджирает немного, один раз подливали… еще неизвестно какое оно сливаться будет