какое масло заливать в мотоблок кайман с двигателем субару
Какое масло заливать в мотоблок кайман
Caiman — французская марка, которая с недавних пор появилась на российском рынка сельскохозяйственной техники (сборочное производство в России началось в 2011 году). Примечателен тот факт, что у мотокультиваторов данной фирмы устанавливаются преимущественно японские двигатели.
Описание мотокультиватора «Кайман»
Если обратить внимание на базовые характеристики мотокультиваторов Caiman, то большинство из них имеют среднюю весовую категорию (чуть больше 50 кг) и относятся к полупрофессиональным моделям. С их помощью можно обрабатывать участок и всплошную, и отдельно междурядья, а особый культиватор Caiman MB33S рассчитан на работу и в теплицах.
В описании продукции важно выделить ещё некоторые ключевые особенности:
Обратите внимание! Несмотря на многие достоинства, есть у культиваторов «Кайман» и минус — из-за их относительно малого веса они не способны перевозить на прицепе тяжёлый груз.
Мотокультиватор «Кайман»: технические характеристики
В основном все культиваторы у данной фирмы бензиновые. Их характеристики примерно одинаковые, но могут варьироваться по следующим параметрам:
Самые минимальные показатели принадлежат только одной модели из ряда — MB 33S, а у всех остальных они ближе к средним. Также практически каждый культиватор «Кайман» имеет цепной редуктор.
Дополнительная информация! Торговая марка Caiman производит культиватор и с электрическим типом двигателя, но такой всего один — Turbo 1000. Он обладает весьма неплохими данными. Например, у него установлена коническая муфта сцепления, что добавило технике заднюю передачу. Помимо этого, электрический культиватор поддерживает свою работоспособность на аккумуляторе до 45 минут.
Как работает мотокультиватор «Кайман»
Поскольку модельный ряд «Каймана» предполагает в основном работу техники на бензине или дизельном топливе, то функционирование обеспечивает двигатель внутреннего сгорания (ДВС). За счёт трансмиссии и сцепления на распределительный вал ДВС происходят вращательные движения, и в результате вал приводит в действие колеса и аппарат заводится. Когда двигатель в рабочем состоянии, человек включает первую скорость и начинает управлять конструкцией. В дальнейшем с землёй работают насадки машины, которые можно менять в зависимости от задачи.
Модельный ряд культиваторов Caiman
Рассматриваемые модели относятся к полупрофессиональным и профессиональным.
Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2
Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2
Очень популярен как у сельскохозяйственных предприятий, так и у фермеров. Легко управляется и не занимает много места. Рассчитан на большое количество навесов. Его ключевые характеристики:
Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2
Справляется с участком земли до 1500 м². Имеет быстрый запуск и несильно шумит при использовании. Благодаря разборному редуктору лёгок в обслуживании. Очень экономично расходует бензин.
Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2
Технические характеристики Terro 50S C2:
Культиватор бензиновый Caiman Primo 60S D2
Достаточно мощный агрегат, имеющий возможность обрабатывать значительные по величине участки. Обладает следующими техническими параметрами:
Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
Модель уже считается профессиональной. Отличается экологичностью двигателя. На данный культиватор устанавливают профессиональный редуктор Fast Gear II, который имеет эффективную конструкцию.
Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
Другие характеристики Neo 50S C3:
Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2
Модель обладает компактными размерами, агрегат легко перевозить в автомобиле. Серия выпускается с экологическим мотором Caiman Green Engine, который максимально щадящий для окружающей среды. Он способен предоставить мощность в 4 л.с, обрабатывает площадь до 800 м².
Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2
Помимо этого у культиватора Мокко 40 С2 следующие характеристики:
Навесное оборудование на культиваторы Caiman
Для более продуктивной работы с мотоблоками и для повышения функциональности фирма предлагает различное навесное оборудование. Под каждый вид работ есть свой инструмент, например:
Инструкция по эксплуатации и ремонту оборудования
Культиватор «Кайман» с двигателем «Субару» достаточно прост в использовании и уходе. Последовательность действий при начале работы с ним:
Запустив аппарат, можно непосредственно переходить к земельной работе (если есть необходимость, то крепят навесное оборудование).
Кроме информации о культиваторной эксплуатации важно знать хотя бы основные моменты по ремонту оборудования. Чтобы культиватор прослужил дольше, нужно взять во внимание ряд рекомендаций:
Если придерживаться данных основных правил, то никаких проблем при работе с сельскохозяйственной техникой возникать не будет. Культиватор Caiman — отличный помощник, который при надлежащем уходе прослужит долгие годы.
Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Какое масло заливать в мотоблок
Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.
Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.
Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:
Как произвести замену масла
Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем – по истечению каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (а при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.
Замена масла в редукторе
Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем, как его залить, проверяют наличие старой жидкости. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:
Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит, нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.
Замена масла в двигателе
Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:
Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а так же долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя.
— Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно помыть простой водой. В то время, когда будете мыть двигатель, следите за тем,чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Мыть горячий двигатель нельзя: необходимо подождать,пока он остынет;
— Проверьте масло и, если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;
— Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки двигателя.
Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна.
— Выкрутите свечу зажигания.
— Налейте 20 граммов чистого моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)
— Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтобы смазка растеклась по всему цилиндру.
— Вставьте свечу зажигания. Вкрутите до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.
— Медленно потяните за рукоятку стартера до появления сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.
— Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона либо до первого зимнего дня, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега.
— Используйте свежее топливо. Не применяйте топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок;
— Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;
— Установите топливный кран в положение «Открыто»;
— Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока двигатель не прогреется;
— Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;
— Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься;
— Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после этого сделайте более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной смеси внутри камеры сгорания, далее происходит вспышка смеси и двигатель начнет работать. Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.
Бумажный фильтр– подходит для всех условий работы. Преимущество: задерживает более мелкие частицы. Недостатки: высокая цена, в запыленных условиях требуется более частая замена, его невозможно вымыть.
Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных условий работы. При интенсивном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего дня. Преимущество: возможность промывки, низкая стоимость. Недостатки: в сильно запыленных условиях требует регулярного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для любых условий, кроме работы под уклоном.
Преимущество: возможность промывки, низкая цена по сравнению с бумажным. Недостатки: требует заливки масла. При работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор.
Техника Caiman —
профессиональная техника
Высокотехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере компактного строительного оборудования. Профессиональная техника Caiman помогает современному человеку быстрее и проще достигать поставленных целей.
Какое масло в редукторе культиватора кайман
Какое масло заливать в мотоблок кайман
Caiman — французская марка, которая с недавних пор появилась на российском рынка сельскохозяйственной техники (сборочное производство в России началось в 2011 году). Примечателен тот факт, что у мотокультиваторов данной фирмы устанавливаются преимущественно японские двигатели.
Описание мотокультиватора «Кайман»
Если обратить внимание на базовые характеристики мотокультиваторов Caiman, то большинство из них имеют среднюю весовую категорию (чуть больше 50 кг) и относятся к полупрофессиональным моделям. С их помощью можно обрабатывать участок и всплошную, и отдельно междурядья, а особый культиватор Caiman MB33S рассчитан на работу и в теплицах.
В описании продукции важно выделить ещё некоторые ключевые особенности:
Обратите внимание! Несмотря на многие достоинства, есть у культиваторов «Кайман» и минус — из-за их относительно малого веса они не способны перевозить на прицепе тяжёлый груз.
Мотокультиватор «Кайман»: технические характеристики
В основном все культиваторы у данной фирмы бензиновые. Их характеристики примерно одинаковые, но могут варьироваться по следующим параметрам:
Самые минимальные показатели принадлежат только одной модели из ряда — MB 33S, а у всех остальных они ближе к средним. Также практически каждый культиватор «Кайман» имеет цепной редуктор.
Дополнительная информация! Торговая марка Caiman производит культиватор и с электрическим типом двигателя, но такой всего один — Turbo 1000. Он обладает весьма неплохими данными. Например, у него установлена коническая муфта сцепления, что добавило технике заднюю передачу. Помимо этого, электрический культиватор поддерживает свою работоспособность на аккумуляторе до 45 минут.
Как работает мотокультиватор «Кайман»
Поскольку модельный ряд «Каймана» предполагает в основном работу техники на бензине или дизельном топливе, то функционирование обеспечивает двигатель внутреннего сгорания (ДВС). За счёт трансмиссии и сцепления на распределительный вал ДВС происходят вращательные движения, и в результате вал приводит в действие колеса и аппарат заводится. Когда двигатель в рабочем состоянии, человек включает первую скорость и начинает управлять конструкцией. В дальнейшем с землёй работают насадки машины, которые можно менять в зависимости от задачи.
Модельный ряд культиваторов Caiman
Рассматриваемые модели относятся к полупрофессиональным и профессиональным.
Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2
Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2
Очень популярен как у сельскохозяйственных предприятий, так и у фермеров. Легко управляется и не занимает много места. Рассчитан на большое количество навесов. Его ключевые характеристики:
Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2
Справляется с участком земли до 1500 м². Имеет быстрый запуск и несильно шумит при использовании. Благодаря разборному редуктору лёгок в обслуживании. Очень экономично расходует бензин.
Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2
Технические характеристики Terro 50S C2:
Культиватор бензиновый Caiman Primo 60S D2
Достаточно мощный агрегат, имеющий возможность обрабатывать значительные по величине участки. Обладает следующими техническими параметрами:
Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
Модель уже считается профессиональной. Отличается экологичностью двигателя. На данный культиватор устанавливают профессиональный редуктор Fast Gear II, который имеет эффективную конструкцию.
Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
Другие характеристики Neo 50S C3:
Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2
Модель обладает компактными размерами, агрегат легко перевозить в автомобиле. Серия выпускается с экологическим мотором Caiman Green Engine, который максимально щадящий для окружающей среды. Он способен предоставить мощность в 4 л.с, обрабатывает площадь до 800 м².
Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2
Помимо этого у культиватора Мокко 40 С2 следующие характеристики:
Навесное оборудование на культиваторы Caiman
Для более продуктивной работы с мотоблоками и для повышения функциональности фирма предлагает различное навесное оборудование. Под каждый вид работ есть свой инструмент, например:
Инструкция по эксплуатации и ремонту оборудования
Культиватор «Кайман» с двигателем «Субару» достаточно прост в использовании и уходе. Последовательность действий при начале работы с ним:
Запустив аппарат, можно непосредственно переходить к земельной работе (если есть необходимость, то крепят навесное оборудование).
Кроме информации о культиваторной эксплуатации важно знать хотя бы основные моменты по ремонту оборудования. Чтобы культиватор прослужил дольше, нужно взять во внимание ряд рекомендаций:
Если придерживаться данных основных правил, то никаких проблем при работе с сельскохозяйственной техникой возникать не будет. Культиватор Caiman — отличный помощник, который при надлежащем уходе прослужит долгие годы.
Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Какое масло заливать в мотоблок
Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.
Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.
Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:
Как произвести замену масла
Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем – по истечению каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (а при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.
Замена масла в редукторе
Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем, как его залить, проверяют наличие старой жидкости. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:
Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит, нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.
Замена масла в двигателе
Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:
Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а так же долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя.
— Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно помыть простой водой. В то время, когда будете мыть двигатель, следите за тем,чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Мыть горячий двигатель нельзя: необходимо подождать,пока он остынет;
— Проверьте масло и, если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;
— Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки двигателя.
Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна.
— Выкрутите свечу зажигания.
— Налейте 20 граммов чистого моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)
— Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтобы смазка растеклась по всему цилиндру.
— Вставьте свечу зажигания. Вкрутите до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.
— Медленно потяните за рукоятку стартера до появления сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.
— Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона либо до первого зимнего дня, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега.
— Используйте свежее топливо. Не применяйте топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок;
— Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;
— Установите топливный кран в положение «Открыто»;
— Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока двигатель не прогреется;
— Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;
— Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься;
— Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после этого сделайте более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной смеси внутри камеры сгорания, далее происходит вспышка смеси и двигатель начнет работать. Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.
Бумажный фильтр– подходит для всех условий работы. Преимущество: задерживает более мелкие частицы. Недостатки: высокая цена, в запыленных условиях требуется более частая замена, его невозможно вымыть.
Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных условий работы. При интенсивном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего дня. Преимущество: возможность промывки, низкая стоимость. Недостатки: в сильно запыленных условиях требует регулярного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для любых условий, кроме работы под уклоном.
Преимущество: возможность промывки, низкая цена по сравнению с бумажным. Недостатки: требует заливки масла. При работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор.
Техника Caiman —
профессиональная техника
Высокотехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере компактного строительного оборудования. Профессиональная техника Caiman помогает современному человеку быстрее и проще достигать поставленных целей.