какое масло заливать в мосты грейт вол сейф
avtoexperts.ru
Ответы (2)
В механическую коробку передач Сейва заливается трансмиссионное масло API GL-4/-GL-5 вязкостью 75W90. В КПП требуется 3 литра масла.
В редуктор переднего моста и заднего рекомендуют лить масло API GL-5 80W90, однако, некоторые владельцы также льют 75W90 GL-5. Объем жидкости переднего моста — 2 литра, а заднего — 3 литра.
В раздаточную коробку нужно заливать масло со спецификацией Dexron III, например Eneos ATF III. Объем масла — 2 литра.
Что касается выбора фирм масла, то думаю, тут все зависит от кошелька, я бы выбрал что-то среднее типо Eneos, Hyundai/Kia, Mannol.
Не слушайте этого человека откуда он такие обьемы взял я незнаю. Больной видимо в раздатку декстрон идиот. 3литра в задний мост? Ты болен мужик лечись и не советуй людям всякую хрень чтоб потом сальники повышибало у всех. Коробка 2л раздатка 1.5 sae 80w90 gl4 мосты по 1.8-2.0 sae 80w90gl5гидрач 1.2л dextron 2…3 шайтан машинка 250гр 80/90 это обьемы гжельца
в раздатке гжельского сафе заливается именно dextron 3. В раздатке китайца с коробкой парттайм и мех раздаткой заливается 80w-90 либо 75w-90 по спецификации gl-4
Аэратор,если не знаешь объем, лучше промолчи…
Привод снова полный + замена масла в мостах и КПП.
В связи с выпавшим снегом оказалось, что полный привод включаться не пожелал. Лампа на приборной панели мигала сериями по три раза, но гореть постоянно и подтверждать включение полного привода отказывалась. По причине холода и снега лезть под машину не хотелось, однако заставить себя пришлось.
Все, конечно, давно разжевано на красном сайте и на драйве, пишу, скорее, для статистики. Вскрытие ШМ показало, что в ней все идеально, никаких намёков на воду и ржавчину (три тьфу, конечно). Также не было намёков на буфер.
Огрызки буфера прилипли к пластиковой крышке ШМ. Буфер вырезал из какой-то втулки, которая попалась под руку. Собрал — все, опять же три тьфу, заработало — полный привод стал включаться. Всё собрал. На будущее надо заменить болты корпуса ШМ — старые откручивались неохотно, пару пришлось подпилить под плоскую отвертку и подстучать.
К этому времени как раз пора было менять масло в мостах и КПП, к тому же в картер ШМ нужно было залить свежую порцию GL-5. В прошлый раз в мосты залил Газпромнефть GL-5, а в КПП — сейчас уже не помню — что-то GL-4, кажется, Castrol. На драйв поленился записать, а теперь поди вспоминай. До этого в мостах была синтетика Mannol, а в коробке синтетика же BP.
Масло из мостов слилось очень приемлемое, без признаков черноты и уработанности. На пробках был небольшой налет металлической пыли, без стружек и прочего экстрима.
А вот в коробке масло было взбито в эмульсию, несмотря на то, что до начала операции по смене масла машина простояла часа четыре, а то и все шесть. Неприятно, но делать нечего. К счастью, на пробке тоже не было стружки и это немного успокоило.
Свежее масло залил лукойловское:
Масло прозрачное, с легким желтоватым оттенком. По ощущению заметно более жидкое, чем минералка.
Опять же по ощущениям — на ходу показалось, что машина покатилась легче, выкат увеличился.
ATF в раздатке не менял — не определился пока с заменой. Сейчас катается на Liqui Moly ATF II-III.
Давно не смотрел на пробег — однако…:
замена масла в КПП и раздатке + замена датчика скорости
Масло купил еще весной, но поменять так руки и не доходили, совсем свободного времени нет.
В принципе ничего сложного как всегда нет, снял защиту, слил старое и залил новое)))
задняя часть раздатки была вся в подтеках масла, думал что сальник сопливит, все отчистил при помощи балончика для очистки карбирятора,
поездили недельку, опять глянул на радатку, оказалось что из под датчика скорости сопливит
купил новый. слил масло и с большим извращением залил новое т.к. очень не удобно и весь измазался в нём.
Great Wall Safe 2008, 106 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Great Wall Safe, 2008
Great Wall Safe, 2007
Great Wall Safe, 2007
Great Wall Safe, 2008
Комментарии 18
Я по кругу лью трансмиссионное масло без всяких АТФ.Раздатка тише работает и включается мягче.Машине 10 лет и за все время менял только один сальник.
А у вас раздатка электрическая? А то у меня электрическая и залил трансмиссионку вот думаю менять ли на АТФ или пусть такое остаётся.
А какое масло куда лил?
Ну а сам как думаешь?
Гидравлику ATFв раздатку, а 80/90 в КПП
Я просто как купил еще не менял. Ребята в сервисе посмотрели сказали норм. А атф у меня пустая в багажнике лежала. А куда ее лили я хз вот и спросил.
ааааа, ясно, если у тебя 1 пустая была то скорее всего её в гидроусилитель залили, там точно такая же жидкость и как раз литрушки хватит.
Да, но только я туда потом добавлял, лампочка горела
Что ты куда добавлял и какая лампочка горела?
Упс. Это я про тормозную жидкость. Сори.
ааааа, ясно, если у тебя 1 пустая была то скорее всего её в гидроусилитель залили, там точно такая же жидкость и как раз литрушки хватит.
Кстати как у тебя все работает с такими маслами?
Да, машина продана, но у нового хозяина всё прекрасно работает.
На будущее, берешь шланчик длиной метр-два не большого диаметра, в пробке тары из чего надо залить масло делаешь два отверстия вставляешь этот шланчик до дна, а во второе отверстие компрессором дуешь, особая герметичность не нужна, я себе все масла в трансмиссии поменял не напрягаясь и без лишних потерь.
Спасибо, я пробовал через пластиковый шприц, разок попробовал, весть облился и выкинул его нахер))), а потом взял пустую бутылку от масла которое в кпп заливал, она с писюлькой на конце и туда наливал масло для раздатки и так потихонечку залили масло в раздатку)))
На будущее, берешь шланчик длиной метр-два не большого диаметра, в пробке тары из чего надо залить масло делаешь два отверстия вставляешь этот шланчик до дна, а во второе отверстие компрессором дуешь, особая герметичность не нужна, я себе все масла в трансмиссии поменял не напрягаясь и без лишних потерь.
Ну не у всех есть компрессор
Рома как всегда супер))) все понятно по картинкам
когда про малоуловитель черканешь? Я вчера поставил.Буду ждать эффекта.
Спасибо, но на этот раз не очень много фото, т.к. руки были в масле.
Рабочие жидкости и заправочные объемы Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
14. Рабочие жидкости и заправочные объемы
№ | Система, агрегат, узел | Необходимое количество | Вид, марка | |
Для узла | Для автомобиля | |||
1 | Система смазки двигателя | 4,2 л | SAE10W/30, QE15W/40 | |
2 | Коробка передач | 2 л | 3,5 л | Трансмиссионное масло класса GL-4 SAE90 (лето) или SAE80 (зима) |
3 | Раздаточная коробка | 1,5 л | ||
4 | Задний мост и передний мост | 1,8 л | Гипоидное SAE90 класса GL-5 | |
5 | Гидроусилитель руля | 1,2 л | Гидравлическая жидкость №8 или №10 авиационная | |
6 | Шарниры кардана | 6 г | 18 г | Литол (литиевая № 2) |
7 | Шарниры рулевой колонки | 6 г | 24 г | |
8 | Шлицы торсионов | 10 г | 40 г | |
9 | Подшипник сцепления | 15 г | ||
10 | Подшипники ступиц колес | 120 г | 480 г | |
11 | Клеммы батареи | 5 г | 10 г | Технический вазелин |
12 | Система охлаждения двигателя | 7,9 л | Антифриз на основе этиленгликоля | |
13 | Главный тормозной цилиндр | 0,35 л | 0,7 л | Тормозная жидкость класса JG3 (GB10830-98), SAE J1703, DOT3 |
14 | Гидропривод сцепления | 0,35 л | ||
15 | Бачок омывателя | 1,3 л | Пресная вода | |
16 | Компрессор кондиционера | 700-800 г | Хладагент R-12 (или экологически более приемлемый 134А) | |
17 | Топливный бак | 64 л | Неэтилированный бензин 93 | |
18 | Узлы крепления троса стояночного тормоза | 10 г | Литол (литиевая № 2) | |
19 | Ось кронштейна запасного колеса | 10 г |
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена масла в переднем мосту и в вилке передней оси.
Подзабытая запись от 15.07.2016г.
Для замены масла в переднем мосту на Hover-е потребуется трансмиссионное масло 1,8л.
Я выбрал cинтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 LIQUI MOLY.
Так-же будет полезен заправочный шприц.
Для откручивания крышек в мосту нужен «квадратный» ключ. Я купил набор, чтоб не шибиться )))
Сливное отверстие внизу, заливное посредине.
Подставляем емкость под сливное отверстие и откручиваем пробку.
откручиваем верхнюю пробку тоже, чтоб не булькало )))
На пробках немного стружки
У меня почемуто, и верхняя и нижняя пробка оказались магнитными. Впоследствии я заливную поменял на сливную от раздатки. На раздатке сливная и заливная были без магнита. Видимо на заводе так напутали.
На вилке передней оси я увидел только заливную пробку.
и масло выбирал оттуда шприцом
Потом я выяснил, что сливом в этом месте является один из крепежных болтов сервопривода вилки передней оси. Он на другой стороне расположен.
Закручиваю сливную пробку и заливаю масло, пока не потечет из заливного отверстия, которое является уровнем масла.
так-же в вилку заливаю до пробки, пока не потечет