какое масло заливать в мопед шторм индиго

Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125

В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.

какое масло заливать в мопед шторм индиго

Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.

Технические характеристики

Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.

какое масло заливать в мопед шторм индиго

Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.

Стилевые особенности, система подвески и тормозов

В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.

какое масло заливать в мопед шторм индиго

Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.

какое масло заливать в мопед шторм индиго

В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.

Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.

Видео обзор

Источник

Какое масло заливать в мопед шторм индиго

какое масло заливать в мопед шторм индиго

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ
___________________________________________________________

Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.

Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.

Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:

Карбюратор настроен правильно

При правильной настройке карбюратора мопеда, холостые обороты не плавают, расход топлива находится в пределах, указанных производителем, ускорение уверенное, во всем диапазоне оборотов не чувствуется потери мощности, нет хлопков в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) должна быть светло-коричневого цвета, без черного нагара без признаков плавления электродов.

Богатая смесь на низких и средних оборотах

Отмечается увеличение расхода топлива (пусковой обогатитель должен работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.

Бедная смесь на низких и средних оборотах

мопед плохо заводится.
Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен.
При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.

Богатая смесь на высоких оборотах двигателя

Значительно увеличивается расход топлива.
На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться».
Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда несгоревшей смеси.

Бедная смесь на высоких оборотах двигателя

На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе.
Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева.
Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.

Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом.

какое масло заливать в мопед шторм индиго

Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора!
Холостой ход (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет!
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить-собственно беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие признаки :
Бедная смесь:
— Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
— «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это тоже может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
— Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закопченая» свеча.
Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.

какое масло заливать в мопед шторм индиго

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.
И так, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку за которой спрятан механизм регулировки сцепления.
Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.
После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

какое масло заливать в мопед шторм индиго

ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ
____________________

какое масло заливать в мопед шторм индиго

какое масло заливать в мопед шторм индиго

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ
___________________________________________________________

Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.

Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.

Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:

Карбюратор настроен правильно

При правильной настройке карбюратора мопеда, холостые обороты не плавают, расход топлива находится в пределах, указанных производителем, ускорение уверенное, во всем диапазоне оборотов не чувствуется потери мощности, нет хлопков в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) должна быть светло-коричневого цвета, без черного нагара без признаков плавления электродов.

Богатая смесь на низких и средних оборотах

Отмечается увеличение расхода топлива (пусковой обогатитель должен работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.

Бедная смесь на низких и средних оборотах

мопед плохо заводится.
Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен.
При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.

Богатая смесь на высоких оборотах двигателя

Значительно увеличивается расход топлива.
На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться».
Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда несгоревшей смеси.

Бедная смесь на высоких оборотах двигателя

На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе.
Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева.
Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.

Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *