какое масло заливать в мкпп шевроле орландо
Chevrolet Orlando 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Chevrolet Orlando – компактный семейный автомобиль, доступный с пяти- и семиместным салоном. Модель образца 2011 года базируется на платформе «Дельта», позаимствованной Chevrolet Cruze. По сравнению с «Крузом» машина получила увеличенную колесную базу. За разработку Orlando отвечало американское представительство General Motors в Южной Корее. Автомобиль начали выпускать в Южной Корее, а затем и в других странах. Машина поступила на российский рынок, причем у нас был «Орландо» собственного производства – его собирали в Калининграде. На первом этапе одноименный минивэн продавался в РФ с единственным двигателем – 1,8-литровым ДВС мощностью 140 «лошадей». В 2013 году моторная гамма пополнилась двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. Базовые комплектации оснащались механической КПП, а топовые версии получили шестиступенчатый «автомат».
В 2015 году модель покинула российский конвейер в связи с уходом марки Opel из страны. По состоянию на 2015 год автомобиль стоил минимум 890 тысяч рублей. В Европе одноименный минивэн прекратили продавать еще в 2014 году. Это было связано с прекращением деятельности Opel в европейском регионе. В Канаде автомобиль прекратили продавать в 2015 году, но там модель оснащалась самым мощным двигателей из всей моторной гаммы – это был 2,4-литровый ДВС мощностью 175 лошадиных сил. В последнее время Chevrolet Orlando продавали в отдельных азиатских странах, а также в Африке и Южной Америке. Кроме того, до 2017 года минивэн собирали в Узбекистане.
Ч. 1. Большое ТО с заменой ГРМ, теплообменник, смена масла.
Ещё с момента покупки автомобиля (март 2020) я задумывалась о том, что неплохо бы предупредить течи и более острые проблемы и заняться ТО, невзирая на пробег: мало ли что делал или не делал предыдущий хозяин. Дабы не растягивать «удовольствие» и не расставаться с машиной надолго, обстоятельно прошлась по форумам (здесь и в orlandoclub) и в течение мая заказала и получила кучу запчастей и расходников.
Забегая вперёд, скажу, что не понадобились лишь два пункта и два пункта пришлось докупить по факту. (Поэтому ТО заняло два дня вместо одного. Сутки ждала дозаказ).
1. Жидкости :
1) моторное масло Ravenol HDX 5w-30 synthetic («dexos app. gen 2» — есть допуск по dexos2) — 4л + 1л (на замену) +4 л про запас, т. к. доставка платная через СДЭК. Зато цены оптимальные. Позже оказалось, что на упаковках есть код, по которому можно будет проверить подлинность и получить скидку на следующий заказ.
Почему выбрала эту марку? Не захотела покупать GM, везде предлагают made in Russia. Сперва думала остановиться на Liqui Moli, но почитала отзывы по качеству и пробегам, и открыла для себя неизвестную мне ранее марку Ravenol. У них огромный выбор масел разного типа и сильно отличающихся в этой связи цен. На оф. сайте ravenol.su есть подбор по машине ( марка имодификация). Для бензинового 1.8 Orlando всего два масла: DXG и HDX, оба 5w-30. Я выбрала более бюджетное, причем так и не «въехала» в принципиальную разницу между ними.
Мастер оценил качество старого масла на «троечку» с минусом и сошелся на том, что в ближайшее время его в любом случае следовало бы менять.
°Для замены масла брала также- не понадобилась — также GM 90502556 пробка сливная масляного поддона с прокладкой. и конечно масляный фильтр. Mann-filter c26106, а можно бы и оригинал GM 13272717.
2) очиститель перед заменой масла арт. 4014835862869.
Добавляется непосредственно перед заменой на сервисе, на холостых оборотах в течение 10-15 минут. Разжижает старое имеющееся масло и снимает нагар и всю дрянь со стенок, выводит ее вместе со старым маслом. С не меньшим успехом можно выбрать любую аналогичную другой марки, я заказывала заодно.
3) масло для МКПП Ravenol VSG 75w-90 full synthetic. 1л + 1л (требуемый литраж около 1.9л)
Тут и выбора не было — только для типа привода. У акпп масло другое.
Старое масло в МКПП, по мнению мастера — уже давно пора было менять. Подозреваю, что это было ещё заводское.
Для замены брала еще прокладку поддона дифференциала мкпп. арт. GM 96829393.
4) антифриз G12+. марка Felix professional.
Озадачила своего мастера. Он пользует концентрат G12. Объяснила, что в Орландо рекомендован именно этот тип. Меня впечатлила статья форумчанина на тему, что класс антифриза принципиально влияет на жизнеспособность прокладок теплообменника.
про антифриз и то, как он влияет на срок службы пластика и резины
5) liqui moli люминесцентная жидкость для поиска протечек. Растворяют в воде либо в антифризе. Облегчает поиск течей в ультрафиолетовом спектре.
Купила и использовала за двое суток перед визитом на сервис для того, чтобы определить, надо ли разбирать теплообменник, или ещё поживет и так, благо было все нормально, но тут начал падать уровень антифриза (началась июньская жара, климат-контроль пахал на всю катушку на 3-4й скоростях). В итоге пригодились и купленные прокладки, и (неожиданно) два патрубка радиатора. (о них ниже).
Для самостоятельного поиска протечек я еще брала на wildeberries.ru мини-фонарик ультрафиолетовый. Но у мастеров на сервисе почти всегда есть свой. Длинп волны примерно та же, что и для проверки купюр. Брала вот такой, самый дешевый.
Фонарик в деле попробовала перед заливкой жидкости дл поиска протечек; вечером позвонил мастер и договорились на день раньше. Поэтому результат, как это выглядит, я своими глазами не вилела. Сейчас ничего не подсвечивается.
2. Теплообменник. и термостат на 92 градуса.
Я иду проторенной дорожкой, учась на чужих ошибках, поэтому заказала оригиналы:
GM 24445723
GM 25199750 (главная)
GM 55353319
GM 55353321
GM 55353328 (в упак. одна, надо 2 шт!)
GM 55353331
GM 55354068
GM 55556547.
При разборе оказалось, со слов мастера, что держалось там все герметично, но… на герметике. Скорее всего том, что добавляют в антифриз ( luquimoli молодцы!) и плескается там спокойно, а при появлениях малейшей течи контактирует с воздухом и полимеризуется именно там, где надо. Вот ведь прогресс! Всю эту дрянь счистили и поставили новые прокладки. Заказывала в Exist-е.
Патрубки радиатора пришлось купить вне плана, в ходе работ (именно тут уходил антифриз, незаметно, но шустро). арт. GM 95389388. и GM 95390894.
Какое масло в МКПП Шевроле Орландо
Шевроле Орландо – автомобиль компактного семейного класса, выпускаемый с 2011 года. Представляет собой семиместный минивэн, построенный на платформе Дельта от концерна Дженерал Моторс. Эта же платформа использовалась для седана Шевроле Круз 2008 года, однако в случае с Орландо платформа стала длиннее. Благодаря этому появилась возможность установить в багажнике третий ряд сидений. В создании автомобиля участвовали специалисты корейского представительства General Motors. Производство машины также организовали в Южной Корее.
В России сборка Orlando осуществлялась в Калининграде, на местном заводе «Автотор». Изначально автомобиль предлагался с 1.8-литровым бензиновым ДВС с мощностью 140 л. с. В 2013 году моторная гамма пополнилась 2-литровым дизелем на 163 л. с. Двигатели работали с шестиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».
Продажи Орландо прекратились в 2015 году, так как марка Шевроле прекратила свое существование в РФ. В Евросоюзе это произошло еще в 2014 году, а в Канаде машину продавали до 2015 года. Причем там была актуальна топовая версия с мотором 2.4 л (176 л. с.). На данный момент корейский минивэн продается в самой Корее, Азии, в странах Африки и Южной Америки. В 2017 году было завершено производство в Узбекистане.
Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Орландо и проверка уровня
Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.
Масло в МКПП Шевроле Орландо
Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.
Когда нужно менять масло в КПП Орландо
Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.
Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав
Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо
Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.
Объем масла в коробке Шевроле Орландо
Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.
Замена масла в МКПП Орландо
Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:
Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо
На этом работы можно считать завершенными.
Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо
Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.
Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо
Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.
Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.
Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом
Масло в АКПП Шевроле Орландо
Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.
Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо
Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.
Последствия езды на грязном масле:
Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.
Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта
Какое масло в АКПП Шевроле Орландо
На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.
Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо
Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.
Замена масла в АКПП Шевроле Орландо
Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.
В АКПП менять масло своими руками лучше частично
Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.
Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ
Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:
После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.
После залива новой смазки всегда тестируют его уровень
Как проверить масло в АКПП Орландо
Проверка уровня масляной жидкости в АКПП Орландо – обязательная регулярная процедура, она не сложная, с выполнением работ можно справиться самостоятельно. Зная показатель масла, реально понять, достаточно его в системе, или нужен долив. Порядок действий:
Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.
В начале процедуры проверки уровня масло может капать
Заключение
Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.
Масло Chevrolet Orlando. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР — что заливать?
Минивен Chevrolet Orlando выпускается с 2010 года и по сегодняшний день, пережив рестайлинг.
В 2015 году автомобиль модель Orlando убрали с рынка РФ, как и многие другие модели концерна GM.
Масло двигателя Chevrolet Orlando
На поставляемых в Россию автомобилях устанавливалось два варианта двигателей:
Для всех двигателей Chevrolet Orlando компания GM рекомендует использовать масло спецификации dexos2 вязкости 5W-30. В зависимости от климатических условий вязкость может быть изменена, согласно табличным данным, приведённым ниже. Подборка масел по ссылке.
Масло Chevrolet Orlando
Объём масла в двигателе Chevrolet Orlando 1.8 – 4,5 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1 литр.
Объём масла в дизельном двигателе Chevrolet Orlando 2.0 – 6,2 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1,3 литра.
Объём масла в двигателе 1,4 турбо – 3,5 литра. Это достаточно редкий для Chevrolet Orlando мотор, встречается крайне редко.
Масло МКПП Chevrolet Orlando
Производитель, в лице компании Chevrolet утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля, и не даёт никакой информации о том, масло какого качества необходимо использовать в случае его замены. Силовая установка двигатель/КПП – аналогична с таковой на автомобиле Chvrolet Cruze.
По отзывам тех, кто уже менял масло в МКПП Chevrolet Cruze утверждают о том, что отлично себя зарекомедовали масла GL-4 с вязкостью 75W-90. Для замены достаточно 2 литров. Подборка масел по ссылке.
Масло АКПП Chevrolet Orlando
Для АКПП рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Производителя каждый выбирает на вкус, надеятся на чудесные свойства «оригинального» масла GM не стоит. Подборка масел по ссылке.
Рекомедация производителя менять масло в АКПП каждые 75 000 км. Рекомендация для тяжёлых условий эксплуатации, которые по сути по всей территории страны.
Масло ГУР Chevrolet Orlando
Для ГУР Chevrolet Orlando также рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Для замены будет достаточно 1 литра. Менять данное масло так-же необходимо, не стоит о нём забывать. Подборка масел по ссылке.