какое масло заливать в мкпп фольксваген туран
Какое масло в МКПП Фольксвгаен Туран
Фольксвгаен Туран – компактвэн немецкого производства, разработанный в 2003 году на платформе Гольфа пятого поколения. Презентация серийного минивэна состоялась на Парижском автосалоне. Машина имела оригинальную конструкцию – сзади была установлена многорычажная подвеска, а начиная с базовой комплектцаии был доступен электромеханический усилитель руля с переменным усилием. Моторная гамма Туран по состоянию на 2003 г. состояла из одного бензинового FSI 1.6 л, а также двух 1.9-литровых дизелей (99 и 138 л. с.). Все моторы отвечали нормам Евро-4. В 2006 году в Пекине представили обновленную версию Touran первого поколения. Автомобиль получил доработанный дизайн спереди, а также новую парковочную систему. В том же 2006-м представлена новая модификация КроссТуран с увеличенным клиренсом, защитными накладками и 17-дюймовыми дисками легкосплавного дизайна.
В 2010 году представлена очередная рестайлинговая версия Туран. К тому времени автомобиль получил существенные нововведения. В моторной гамме появились более экономичные моторы 1.2 л (105 л. с.), а также дизели 1.6 л (90-103 л. с.). В 2012 году начались продажи версии с новым двигателем мощностью 177 «лошадей».
В 2015 году на Женевском автосалоне состоялась премьера VW Туран нового поколения. Машину построили на плафторме Гольфа. Минивэн оснастили бензиновыми двигателями 1.2 (110 л. с.), 1.4 (150 л. с.) и 1.8 л (180 л. с.), а также дизелями 1.6 (110 л. с.) и 2.0 л (150-190 л. с.).
Механическая коробка.какое масло заливать!
Опции темы
Отображение
Механическая коробка.какое масло заливать!
Сопливилась коробка,течь устранили,уровень немного упал(что было залито-понятия не имеем,с этим маслом приехала из Германии) понятно что доливать не реально так как не знаем чего залито,однозначно менять,но на что??посоветуйте!!и каков заливной объем.
Пока не заморачивался этим, помочь не могу, но на всех авто до этого были щупы в коробке.
Что WV этим так сильно отличается?
Димон, я не пойму что-то.
Если у тебя новое (гарантийное) авто, то дилер должен долить за свой счет, причем он-то должен знать что залито в коробке. У меня был аналогичный случай с насосом ГУРа на Транзите. При замене они долили жидкость для гидроусилителя, т.к. это гарантийный случай. КПП это так же агрегат длительного срока эксплуатации ( не тормозные колодки и не подвеска ), долив должен быть по гарантии.
Если авто не на гарантии, меняй масло полностью на любую достойную синтетику.
Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.
Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.
А может у меня двоится в глазах?
Такую рацуху не часто встретиш.
Лукойловская синтетика подойдет?
А сколько входит в КПП? А если 5 литров, то как при этом залить «до 3 литров» и при этом «не жалеть»?
Если нет щупа, как узнать что масла меньше и когда начинать ждать проблем с подшипниками?
Устранить сопливость-заменить сальники, если не поможет-РЕМОНТ 😯
Или сделать все это если не помогает ремонт :noevil:
По своему горькому опыту,коллеги,скажу одно лейте оригинал и не заморачивайтесь.Не любит фольцик чужое масло в трансмиссии и гидрачах хорошо что последних у нас нет.Может я и не прав пусть меня поправит Володя Новожилов.Я пробовал сэкономить залил ликви моли ну вообщем мкпп я поменял.Можете эксперементировать на ваше усмотрение но стоимость масла оригинал 1000р. 1л. а б/у коробка 50 000р.
Какое масло заливать в Volkswagen Touran
Современный немецкий минивэн достаточно востребован среди отечественных автолюбителей по причине высокой комфортабельности и достаточной надежности. Большое распространение порождает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Touran, для поддержания заданных характеристик силовой установки и ее адекватной работы.
Какое масло льют на заводе
На конвейере производителя используется лубрикант одноименного бренда VW LongLife 3. Фирменная жидкость обеспечивает достаточную защиту мотора от преждевременного износа и уберегает системы очистки выхлопа от раннего старения. Подобную смазку используют и официальные дилеры. Это необходимо по причине условий гарантийного обслуживания.
После окончания срока некоторые автомобилисты вынужденно или по собственному желанию переходят на аналоги, что аргументируется недоступностью заводских лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.
Как подобрать аналог
Аналог масла на Volkswagen Touran подбирается исходя из требований производителя. Завод выставляет собственные правила подбора жидкости. При нарушении параметров компания не несет ответственности за полученный ущерб или повреждения.
Основа
В 2020 году существует три разновидности моторных масел. Минералка и полусинтетика на автомобиле не применяются, по причине недостатка защитных свойств. Жидкости слишком быстро изнашиваются или не выдерживают перегрузок, оставляя после себя несгораемые примеси.
Компания рекомендует заливать исключительно синтетические масла, полученные путем расщепления природного газа или переработки рапсового сырья. Составы гарантируют качественную защиту и выдерживают перегрузки, критические перепады температур.
Вязкость
По вязкости, масло в Volkswagen Touran подбирается исходя из общих условий таблицы SAE J300. В средней полосе России и стран СНГ актуальны смазки с допусками:
При этом учитывается, что точный выбор осуществляется исходя из климатических условий региона.
Заводские допуски
Для разных поколений автомобиля Фольксваген Туран, фабричные допуски идентичны:
При их отсутствии разрешается кратковременная заливка смазок с допусками:
Сколько масла лить
Автомобиль Volkswagen Touran поставляется на рынок с несколькими разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается от аналогов емкостью картера и производительностью. Заводские нормы для первого поколения следующие:
Во втором поколении добавлен один двигатель и обновлена конструкция 2 литрового дизеля:
Как часто менять
Замена масла на Volkswagen Touran должна производиться не реже, чем каждые 15000 километров пробега для бензиновых моторов и 10000 км для дизелей. Указанный допуск актуален при эксплуатации авто в западной части Европы или США. Для России производитель рекомендует сократить межсервисный интервал на 30% от эталонного значения. Это обосновано тем, что низкое качество топлива на местных АЗС сильно вредит долговечности лубриканта.
Аналоги
В качестве заменителей заводского масла, автомобилисты часто используют лубриканты:
Масло в коробку
Масло в коробку Фольксваген Туран также выбирается исходя из конструкции трансмиссионного блока. Автомобиль поставляется на рынок с двумя агрегатами. Каждый из них требует заливки собственной жидкости.
Для автомата производитель использует брендовую жидкость типа ATF. При этом срок эксплуатации одной порции не указывается. На практике водители меняют масло уже при достижении пробега 90000 километров пробега.
На полную замену потребуется до 12 литров смазки, а при частичном обслуживании уходит всего 6-7 л. При покупке смазки нужно учитывать вместительность картера и емкость масляного фильтра.
С обслуживанием механики дело обстоит проще. Здесь применяется лубрикант категории API GL-5. В заводских условиях эксплуатируется формула VW G 052 171 A2. Для полной замены потребуется купить масло на Volkswagen Touran в количестве 2 литров.
Межсервисный интервал рекомендуется ограничить на пробеге 30000 километров. В российских условиях эксплуатации, увеличение времени работы может негативно отразиться на долговечности механизма.
Видео
При наличии вопроса, какое масло заливать в Volkswagen Touran, можно купить заводскую смазку или выбрать вариант из аналогов конкурентов. При наличии необходимых расходников, автомобилист может сменить лубриканты самостоятельно. Процедура обслуживания достаточно простая, здесь не требуется наличия узкоспециализированного инструмента или глубоких познаний механики и устройства автомобиля.
VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать
Самым распространенным вопросом от новоявленных российских пользователей ФВ Туран к более опытным коллегам гаражной взаимопомощи – это, какое заливают масло с завода в силовые и в трансмиссионные агрегаты семейных минивэнов?
Собственно, это не такой уж дежурный или праздный вопрос, зачастую задаваемый для того, чтобы завязать более тесное общение с профессионалами эксплуатации и обслуживания автомобильной техники, как это может вначале показаться.
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Все о масле для Volkswagen Taos
Все дело в том, что новички, скажем так, гаражного сообщества на уровне интуиции осознают важность использования штатных смазочных жидкостей или оригинальных, рекомендуемых изготовителями агрегатов масел для поддержания продолжительного надлежащего состояния характеристик и функций, как моторов, так и трансмиссий.
Какое моторное масло льют в силовые агрегаты минивэнов с завода?
Концерн Volkswagen для подавляющего большинства линейки собственных, а именно VAGовских движков применяют моторную смазку-лубрикант своего же бренда VW марки LongLife ΙΙΙ под артикулом G050152.
Эта смазка, по мнению производителей, является защитой для движков и для окружающей среды, как от износов, так и от вредных выхлопов. Она используется дилерами, когда требуется регламентная замена масла и является обязательным условием соблюдения гарантии со стороны производителя.
Лишь после того, как закончится гарантия, некоторые из наших гаражных коллег одни — следуя советам опытных автомехаников, другие – на собственный страх и риск переходят на использование масел-аналогов. Объясняя это, как недоступностью оригинального масла (что далеко не факт), так и ее дороговизной (что наиболее отвечает действительности).
Принципы подбора масел-аналогов для движков ФВ Туран
Главным и определяющим принципом подбора аналоговых смазочных жидкостей для движков минивэна – это списки масел, рекомендуемых для использования исключительно производителями. При нарушениях этого обязательного условия компании производители движков снимают с себя ответственность за возможные неисправности и отказы силовых агрегатов.
Что касается присутствия моторных масел на авторынке, то в натуре есть три типажа масел для движков, а именно:
При этом, как минеральные, так и полусинтетические масла для использования в движках не применяются, первые – из-за формирования из минералов абразивов под действием высоких температур, а вторые – из-за дефицита защитных и смазочных свойств. Иначе говоря, эти смазки подвержены быстрому выгоранию с образованием несгораемых примесей.
Концерн Фольксваген в мануале дает рекомендации применения для доливки и замены исключительно синтетических масел-аналогов, полученных путем перегонки, как природного газа, так и рапсового сырья. Синтетические аналоговые масла при их применении гарантированно обеспечивают защиту движков от износов и перегрузок, а также от высоких температур.
Заводские допуски и параметры вязкости
Для всех поколений минивэнов Фольксваген Туран штатные допуски смазок одинаковы, имея такие обозначения, как 502/505, так и 504/507. При этом в исключительных случаях разрешается использовать для доливки такие смазки, как АСЕА А3/В4, а также масла с допусками API SL/CF.
Относительно параметров вязкости, то моторные масла для ФВ Туран должны соответствовать нормативам SAE J300, что означает применение таких смазочных жидкостей, которые для условий России имеют такие допуски, как 0W30, так и 5W30, а также – 5W40. С корреляцией сезонности использования смазки и условий климата тех или иных российских регионов.
Как часто менять и сколько масла нужно для того, чтобы сделать замену?
Исходя из требований регламента, замена моторной смазки должна быть регулярной, при этом данная процедура должна происходить не реже, чем через 15 тыс. для силовых агрегатов на бензине и через 10 тыс. пробега для дизельных моторов.
Однако этот регламент является актуальным для условий, как Западной Европы, так и Америки. Для эксплуатации движков Туран в России опытные мотористы настоятельно советуют менять масло при достижении пробегов, на треть меньше, чем рекомендуют заводские мануалы.
Минивэны ФВ Туран обладают силовыми установками различных модификаций, которые отличаются друг от друга объемами, мощностями и, естественно, емкостями картеров. Согласно заводским данным для рестайлинговых минивэнов с кузовами 1T, которые производились в течение 2010-2015 гг. требуются для замены нижеследующее количество масла:
Список рекомендованных производителем масел аналогов
Заменителями оригинальных лубрикантов или моторных масел, применяемых в движках минивэнов с завода могут быть смазочные жидкости таких производителей, как:
Какие масла надо лить в трансмиссии минивэнов?
Исходя из того, что в свое время на рынок ФВ Туран поставлялись оснащенные одним из двух типов трансмиссий, а именно с механическими и с автоматическими коробками, то естественно, в силу конструктивных особенностей этих агрегатов применяется и соответствующие смазочные жидкости.
Самый меньший объем, а именно всего лишь 2 литра для замены масла требуют МКПП, где с завода используется трансмиссионная смазка с артикулом VW G052171A2. Что касается межсервисного периода, то регламентом установлен 30 тысячный интервал замены масла.
Что касается коробок-автоматов минивэнов, то тут с завода применяется смазка такого бренда, как ATF. Заводским регламентом замена смазок в АКПП не предусмотрена, однако наши опытные товарищи по гаражной взаимопомощи для того, чтобы увеличить ресурсы этих агрегатов говорят, что все-таки надо менять либо все 12 литров трансмиссионной жидкости, или только 6 литров, делая частичную замену масла при достижении 90 тысячных отметок пробегов.
Масло в двигатель и коробку для VW Polo
Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы
Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6
Все о масле для Volkswagen Taos
Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Кто какое масло льет в МКПП
Кто какое масло льет в МКПП
Сообщение den-bobr » 08 апр 2010, 11:06
Re: шум в коробке
Сообщение о.Андрей » 08 апр 2010, 12:48
Re: шум в коробке
Сообщение den-bobr » 08 апр 2010, 22:05
Re: шум в коробке
Сообщение о.Андрей » 10 апр 2010, 13:05
если уже решил лить 17-тое масло , то выкинь коробку сразу, что бы лишние работы по сливу и заливу масла не производить
Re: шум в коробке
Сообщение andrei@5 » 10 апр 2010, 17:56
Re: шум в коробке
Сообщение о.Андрей » 10 апр 2010, 18:28
Re: шум в коробке
Сообщение den-bobr » 10 апр 2010, 20:04
Re: шум в коробке
Сообщение andrei@5 » 10 апр 2010, 21:42
Re: шум в коробке
Сообщение Дядя Дима » 11 апр 2010, 08:24