какое масло заливать в мехатроник dsg 7
№5. Замена масла в DSG 7 DQ 200.
При покупке машины на DSG 7 я уже знал, что по регламенту обслуживания масло в этой коробке не меняется, оно рассчитано на весь срок службы коробки (100 тыс. км.), т.е. пока машина ещё на гарантии у официалов. Знающие люди все же советую менять в ней масло каждые 60 тыс. км. пробега, что бы хоть чуть чуть продлить срок службы этого агрегата. Жаль, что я приобрел авто с пробегом уже 75 тыс. км., сомневаюсь что старые хозяева там хоть что то меняли, чего нет в регламенте официалов. Но лучше поздно, чем никогда)))
Покопавшись в интернете я узнал, что раньше в DSG 7 заливали масло с артикулом G 052 512 A2
, а после 2015 или 2016 года (не помню точно) стали лить G 055 512 A2.
В чем же их отличия?, а отличия в том что G 052 512 A2 — это синтетика, а G 055 512 A2 — это минералка. Из за чего же завод заменил одно на другое? В процессе эксплуатации со временем синтетика что то там разъедала и масло из коробки стало попадать в мехатроник, вследствие чего он выходил из строя. Из за этого и заменили синтетику на минералку.
Поездив у себя в городе по автомагазинам цены на это масло (G 055 512 A2) пиз—ц как разняться (от 950 руб. за 1л. до 1600 руб. за 1л.). Что то подозрительное, как мне показалось и я не стал рисковать с этим делом и заказал это масло у своих знакомых в Воронеже, которые торгуют чисто маслами не первый десяток лет. Проверенными поставщиками мне привезли это масло прямиком из Германии. (2250 руб. за 1л.). С этим маслом я сразу приобрел у них 1л. масла в мехатроник G 004 000 M2 — обычная гидравлика (950 руб.).
Приступим к замене. Менял у знакомого моториста.
Чутка покатался на машинке по городу, что бы прогреть масло в коробке (что бы лучше стекало), заехал на яму, открутили сливную пробку и слили старое масло. По регламенту там должно было быть 1.9 л. масла, но увы слилось чуть меньше полторашки (точно замерять не стал, явно нет там 1.9 л), су-и подумал я на завод изготовитель.
Заливной пробки и щупа увы там нет, коробка ведь не обслуживаемая))), заливать только через сапун. Для удобства работы мы демонтировали воздухан, сняли аккумулятор (не бойтесь ошибок потом никаких нет) и площадку для него, и вот он появился сапун))) Как назло сломался заливной шприц((( мы не растерялись и стали заливать туда масло обычным медицинским шприцом (30 мг. если не ошибаюсь), долго но верно.
Мудрить как многие советуют в интернете с заливкой мы не стали (некоторые советуют 2.5 л.туда лить))), некоторые — столько сколько слили). Мы залили туда ровно 1.9 л. масла как должно быть с завода изготовителя. В мехатронике менять пока не стал, не сильный там процесс износа внутри как по мне, поэтому поменяю чутка попозже))).
Только прошу Вас не нужно умничать и писать что там пол литра осталось на стенках коробки и тому подобное, уверяю Вас там осталось не более 50г.
Всем спасибо за внимание!
Замена масла в мехатронике DSG 7 DQ200, ТО.
Всем привет!
Перед началом зимнего сезона провел традиционное ТО с заменой моторного масла, всех фильтров и мойкой топливной.
Так же заменил жидкости в коробке. Процедура замены в механической части такая же как и в прошлый раз, её я описывать не буду, а для замены масла в мехатронике необходим один литр G 004 000 M2 и пробка N 904 142 03:
Итак, ищем на мехатронике снизу сливную пробку, сливаем масло:
Закручиваем пробку, опускаем машину. Изначально была идея залить масло через сапун, он находится прямо под стартером. Но попытка снять «грибок» успехом не увенчалась, подлец не хотел поддаваться на уговоры. Идем правильным путем — при помощи ключей на 13 и 18 выкручиваем два болта, крепящих стартер:
и откинув его (стартер):
имеем полный доступ к мехатронику:
Сверху находится заливная пробка — точно такая же, как и сливная. Через неё, используя любимые кдм шприцы (в данном случае как воронку) заливаем литр свежего масла:
И не забываем залить 1.9 литра масла в коробку!
Запчасти
SEAT Leon FR 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
SEAT Leon, 2013
SEAT Leon, 2013
SEAT Leon, 2013
SEAT Leon, 2013
Комментарии 41
Еще парился как узнать остаток сцепления. А когда менял масло в КПП, сверху увидел окошко прикрытое пластиковой сеткой. В него прекрасно видно остаток диска. Теперь коплю деньги на сцепу 😄
Заезжал к ребятам специализирующихся на ремонте dsg. Сфотал бутылку масла которое заливают. Сказали надо это. Оно минералка.
Не могу определиться, почему все льют
G 052 512 A2 хотя для DSG 7 предназначено G 055 529 А2, даже на бутылке написано что данное масло для коробок DSG?
Не могу определиться, почему все льют
G 052 512 A2 хотя для DSG 7 предназначено G 055 529 А2, даже на бутылке написано что данное масло для коробок DSG?
Спасибо, что расписал) пойду менять и себе масло)
Каким моментом закручивать сливной и заливной болт (новые) в мехатронике?
Не скажу, закручивал от руки.
Привет нижний болт вкручивается непосредственно к месту посадки стартера, т.е там резьба?
Шланги над стартером не мешали? И отключал ли плюс от стартера? Или снял минус и отодвинул?
Привет. Есть вопрос. По поводу масла в мехатронике оно синтетика? Правильно? А как же писали что прогарала плата из-за синтетики и ваг заменил на минералку. Собираюсь поменять, но тут вспомнил эту историю. Просто пока бутылки не открыл могу вернуть. G004000M2, G052512A2. Или зависит от даты изготовления масла мехатрона, а номер оставили тот же?
Привет, нашел ответ на свой вопрос? Сейчас тоже этим озадачен.
т.е. можно лить G004000M2, мехатроник не навернется из за этого масла? оно же синтектика или состав изменили?
Да. Это то что себе лил пол года назад
Привет. Есть вопрос. По поводу масла в мехатронике оно синтетика? Правильно? А как же писали что прогарала плата из-за синтетики и ваг заменил на минералку. Собираюсь поменять, но тут вспомнил эту историю. Просто пока бутылки не открыл могу вернуть. G004000M2, G052512A2. Или зависит от даты изготовления масла мехатрона, а номер оставили тот же?
G052512A2 БОЛЬШЕ НЕТУ, НА ЗАМЕНУ ПРИШЛА «055» ЭТО В КАРТЕР, В МЕХАТРОНИК g004
капс зажался сори, лень переписываьт)
Это самые свежие и актуальные данные? В мехатрон минералка?
в мехатрон 004 масло в картер 055. последние данные. в мехатроне никогда не меналась жижа, там гидравлическое масло(для ГУРа)
Замена масла в DSG 7 0AM DQ200… ШОК, ТРЭШ!
Коробка работала четко, предпосылок, кроме побрякиваний вилками на ямках не было!
Тема для размышления по-поводу менять/не менять масло и когда:
www.drive2.ru/b/457841590682061621/
www.drive2.ru/l/481547886010565086/
Чувство, что нас нае.ли, не покидало меня, пока не слил старое масло с коробки!
Моя коробка заменена по гарантии весной 2018 года, пробег на ней 15000, то есть, я меняю масло в коробке на пробеге 15000!
Для замены потребуется:
— Шприц 150 мл+,
— Шланг 1 м,
— Медная трубка — пару кусков подходящего диаметра (у меня была на 8),
— Емкости,
— Шестигранник на 10,
— Три канистры трансмиссионного масла G055512A2 (артикул пришел на замену G052512A2)
— Очиститель тормозов Wurth (использую для удаления масляных подтеков при замене).
Прогреваем коробку.
Спускаемся под машину, откручиваем сливную пробку механической части ДСГ, сливаем масло!
Я сливал пару часов, слилось 1200 мл, потом поддомкрачивал машину с разных сторон, слилось еще 200 мл!
ИТОГО: 1400 мл масла!
, при норме 1,9 литра при замене масла и 2,1 литра при разборе коробки!
Вот тебе и фольксваген! Все-таки чувство что нас нае.ли, не подвело меня!
Недолив в 500 мл это норма? VW AG, ты что творишь?
Ну да ладно, все сделано для того, чтобы агрегаты отхаживали гарантию и благополучно погибали!
Слив 1,4 литра черно-бурой жижи с металлической пудрой и прочими примесями, закручиваем пробку, отмываем подтеки масла.
Вы все еще верите Фольксвагену? ну-ну… масло же залито на весь срок службы))) только этот срок службы с недоливом в 500 мл сокращается в разы!
Лезем наверх, не снимая аккум, рукой ищем сапун, сдергиваем крышку и вставляем шприц/шланг/трубку, далее на фото реализация!
И по-тихоньку наливаем в механическую часть 2,5 литра масла! Именно 2,5 литра! По опыту многих, данный объем коробка переваривает на ура! Из сапуна не плюется! Нигде не вытекает!
Защелкиваем крышку сапуна и едем кататься!
Волшебства не произошло, коробка как переключала передачи идеально, так и переключает! Как весело звенела вилками на кочках, так и звенит)))))
Но теперь я уверен, что масло в коробке залито свежее, чистое и сверх нормы (может мехатронику будет легче втыкать передачи)!
Да будет срач в комментах!
Запчасти
Volkswagen Jetta 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 1 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2015
Volkswagen Jetta, 2012
Volkswagen Jetta, 2012
Volkswagen Jetta, 2013
Комментарии 119
В сапун масло само не затекает? Шприцем давить нужно?
Можно и лейкой, там же полость, но шприцем быстрее
В мехатронике масло не меняли?
Нет еще, там же гидравлика, трущихся механизмов нет, весной и в нем поменяю
Насчёт кол-ва масла: слилось не всё это факт, поскольку не снимали же поддо и специнструмент по откачке не применялся?
По поводу количества масла залитого — на свой страх и риск! Отговорка «пока езжу и ничё» — не говорит о правильности))) я вон 150ткм проехал и масло не менял ни разу — тоже ничо… Всё до случая!
По поводу цвета масла — через 15ткм не заглядывали — какой цвет стал? Полагаю тоже потемнело знатно — ибо смешалось оно там с остатками, которые вы не слили.
Посему считаю ваш опус крайне не объективным. Предлагаю дополнить его актуальной информацией 😉
О необходимости заливать больше масла я в первую очередь слышал от коллег, которые специализируются на ремонте DSG. Значительной части обращений можно было бы избежать, будь в коробке 2 литра масла.
но суммарно то у вас вышло наверняка под 3 литра масла. То что осталось в коробке+2.5 литра свежего.
Мы говорим о DSG7, DQ200, в механической части с завода всего 1.7, сливается ВСЁ.
Собираемся с товарищем менять у себя масло в механической части. Из тех же соображений — непонятно что залито, неизвестен уровень.
Вопрос, у Вас в момент переключения слышно небольшой треск, особенно с 2 на 3, и с 3 на 4 передачи? Вот думаю может замена поможет… официалы говорят, что это норм работа ДСГ (кто бы сомневался), в Revo сказали, что это вилки и типа норм в принципе
Оо, посторонние звуки это норма для dsg7 сухой(((
ясно, ну, в общем решились менять, даже шприц маслозаливной взяли))
Хоть спокойнее будет
такое же чувство что масла не залили в уровень.
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)
Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои машины вариаторы, преселективные роботизированные коробки переключения передач. Одним из таких концернов считается VAG, который еще на заре 21 века представил первый экземпляр робота под коммерческим названием DSG. Так в 2007 году появилась роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 (внутреннее обозначение агрегата 0AM).
Вскоре коробку стали ставить практически на весь огромный модельный ряд VAG. Она предназначена для переднеприводных автомобилей, у которых объем двигателя не превышает 2.0 литра, а крутящий момент не больше 250 Нм. Фактически это обычная механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Также в ней установлен комплект двойного сцепления, которое в паре с исполнительными механизмами обеспечивает и экономичность, и мгновенность переключения скоростей. Если о преимуществах, как и о недостатках DSG-7 знает практически каждый автомобилист, то вот вопрос трансмиссионного масла остается открытым. Какое масло в DSG-7 следует лить?
Особенности ДСГ-7 DQ200
Этот агрегат состоит из трех основных частей: редукторная часть, мехатроник, сцепление. Соответственно, все эти части в случае поломки ремонтируются отдельно. Редукторный блок представлен валами, шестернями, вилками. Мехатроник — это блок управления штока включения передач, а сцепление «сухое», то есть, работает без масляной ванны. Его принцип работы ровно такой же, как и обычного механизма, установленного в классической МКПП. Разница лишь в том, что двойное сцепление в коробке ДСГ отличается двумя фрикционными и двумя прижимными дисками, двумя выжимными подшипниками, соответственно двумя вилками и штоками — они и отвечают за выбор того или иного сцепления.
Мехатроник еще называют блоком управления DSG-7. Он здесь нужен лишь потому, что у водителя физически отсутствует под ногами педаль сцепления. Внутри мехатроника находится насос, поддерживающий в системе высокое давление, здесь же толкатели управления вилками сцепления, платы и различные датчики. В блоке управления хранится такая крайне важная информация, как температурный режим работы преселективного робота, ошибки, которые если считать и расшифровать, то косвенно можно сделать заключение о состоянии сцепления.
Редукторная часть — самая простая и понятная. В ней нет ничего нового, поскольку это фактически обычная механика со всеми её «прелестями». Разница между ДСГ-7 и механической коробкой заключается лишь в полом валу, на котором расположен один ряд передач, а на внутреннем валу другой ряд передач. То есть, данная КПП — механика, состоящая из двух частей — четные и нечетные передачи. «Бублика», фрикционов здесь нет, только вилки, валы и шестерни. Логично, что механическая часть должна качественно смазываться, дабы коробка не вышла из строя раньше положенного срока.
На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200
DSG-7 на автомобилях Шкода:
Название автомобиля | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя |
Skoda Octavia A5 | TSI | 1.4 | 122 л.с. |
Skoda Octavia A5 | TSI | 1.8 | 160 л.с. |
Skoda Octavia A7 | TSI | 1.8 | 180 л.с. |
Skoda Octavia A7 | TSI | 1.8 | 180 л.с. |
Skoda Octavia A7 | TSI | 1.4 | 150 л.с. |
Skoda Octavia A7 | TSI | 1.8 | 180 л.с. |
Skoda Fabia II | TSI | 1.2 | 105 л.с. |
Skoda Fabia III | TSI | 1.2 | 110 л.с. |
Skoda Fabia RS II | TSI | 1.4 | 180 л.с. |
Skoda Yeti | TSI | 1.2 | 105 л.с. |
Skoda Yeti рестайлинг | TSI | 1.4 | 110 л.с. |
Skoda Superb II | TSI | 1.8 | 160 л.с. |
Skoda Superb II | TSI | 1.8 | 152 л.с. |
Skoda Superb III | TSI | 1.8 | 152 л.с. |
Skoda Superb III | TSI | 1.4 | 150 л.с. |
Skoda Superb III | TSI | 1.8 | 180 л.с. |
Skoda Superb 4 WD 2019 | TDI | 2.0 | 190 л.с. |
DSG-7 на автомобилях Фольксваген:
Название автомобиля | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя |
Volkswagen Beetle A5 | TSI | 1.2 | 105 л.с |
Volkswagen Beetle A5 | TSI | 1.4 | 160 л.с. |
Volkswagen Golf VI | TSI | 1.2 | 105 л.с. |
Volkswagen Golf VI | TSI | 1.4 | 122 л.с. |
Volkswagen Golf VI | TSI | 1.6 | 102 л.с. |
Volkswagen Golf VII | TSI | 1.4 | 125 л.с. |
Volkswagen Golf VII | TSI | 1.4 | 122 л.с. |
Volkswagen Passat B6 | TSI | 1.4 | 122 л.с. |
Volkswagen Passat B6 | TSI | 1.8 | 152 л.с. |
Volkswagen Passat B7 | TSI | 1.8 | 152 л.с. |
Volkswagen Passat B8 | TSI | 1.4 | 125 л.с. |
Volkswagen Passat B8 | TSI | 1.4 | 150 л.с. |
Volkswagen Passat B8 | TDI | 1.8 | 180 л.с. |
Skoda Superb 4 WD 2019 | TDI | 1.8 | 150 л.с. |
DSG-7 на автомобилях Сеат:
Название автомобиля | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя |
SEAT Ibiza IV | TSI | 1.2 | 105 л.с |
SEAT Ibiza IV | TSI | 1.6 | 105 л.с. |
SEAT Leon II | TSI | 1.8 | 160 л.с. |
SEAT Leon II | TSI | 1.8 | 160 л.с. |
SEAT Leon III | TSI | 1.2 | 105 л.с. |
SEAT Leon III | TSI | 1.4 | 122 л.с. |
SEAT Leon III | TSI | 1.4 | 140 л.с. |
SEAT Leon III | TSI | 1.8 | 180 л.с. |
SEAT Toledo | TSI | 1.4 | 125 л.с. |
SEAT Toledo | TSI | 1.6 | 105 л.с. |
Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)
В преселективном 7-ступенчатом роботе контур мехатроника не связан с контуром коробки передач. Здесь две рабочие жидкости, циркулирующие в разных полостях: одна непосредственно в коробке, другая в мехатронике. В мехатроник льют специальную гидравлическую жидкость под маркировкой G004000M2. В коробку (блок с шестеренками) льют обычное трансмиссионное масло, в данном случае G055512A2. В блоке мехатроника (гидравлическая часть) находится порядка 0.9 л смазочного материала, когда в механике − 1.7 литра масла. Стоит сказать, что процедура замены трансмиссионного масла в ДСГ-7 не предусмотрена регламентом. Но, как показала практика, регулярная смена отработанного материала с периодичностью хотя бы раз в 50 тыс. км способна продлить срок службы агрегата в два раза. Полностью поменять масло в DSG-7 можно за 1-1.5 часа. При этом менять фильтры не нужно — ни внешний, ни внутренний.
К тому же масло отвечает не только за смазку контактирующих поверхностей. В состав материала входят различные присадки, которые защищают агрегат от агрессивных факторов. Срок службы присадок весьма ограничен. Естественный износ деталей приводит к образованию большого количества металлической стружки (фактически пыль). Для обычной механики она не так пагубна, как для роботизированной КПП. Все усложняет тот факт, что к магнитам на вилках и к датчикам активно прилипает эта самая пыль, нарушая работу автоматики. Полностью исключить её появление нельзя, а вот предотвратить возможные неприятные последствия можно — регулярно меняя масло.
Как поменять масло в DSG-7 DQ200
Обычно автомобилисты поручают задачу по смене отработанного трансмиссионного масла специалистам сервисного центра, но многие предпочитают обслуживать трансмиссию транспортного средства самостоятельно. На самом деле это не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд.
Порядок действий следующий:
Специалисты, которые уже не первый год занимаются обслуживанием роботизированной коробки передач DSG, рекомендуют лить масла чуть больше количества, указанного в мануале — примерно 2.1-2.3 литра. Связано это с тем, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствителен к уровню смазочного материала. Он быстро изнашивается, если где-то масло даже немного подтекает. Поэтому лучше перестраховаться.
Опытным водителям не составит труда найти лазейку для залива свежего масла. А вот у начинающих водителей могут возникнуть трудности.
Вот этот черная пластмассовая крышка нас интересует:
Крышка сапуна мехатроника:
Наглядно все показано в видеоинструкции.
Замена масла ДСГ-7 — видео:
Заключение
Еще раз подчеркнем основные моменты. Менять масло в DSG-7 DQ200 необходимо, периодичность — раз в 50 тыс. км не позже. Масло меняют и в мехатронике, и в блоке с шестеренками. В разных источниках указывают рекомендуемый объем — 0.9 л в гидравлическую часть и 1.7-1.9 л в механическую, но специалисты рекомендуют заливать 2.1-2.3 л. Обслуживать коробку гораздо проще, чем ремонтировать, не только в плане времени, но и в финансовом аспекте. Поэтому лучше всего поменять один раз в 50 тыс. км и ездить спокойно до следующей замены.
Как механик, специализирующийся на починке моторов и двигателей, я хочу поделиться с вами своим опытом и экспертизой в области выбора масла для мехатроника DSG 7. Этот компонент играет ключевую роль в работе автомобиля, поэтому правильный выбор масла имеет огромное значение для его долговечности и эффективной работы.
Масло для мехатроника DSG 7: Значение и критерии выбора
Мехатроник DSG 7 — это сердце трансмиссии, отвечающее за переключение передач и обеспечивающее плавность хода автомобиля. Использование правильного масла для этого устройства является критически важным, поскольку оно обеспечивает смазку и защиту от износа.
При выборе масла для мехатроника DSG 7 следует обращать внимание на несколько ключевых критериев:
1. Совместимость: Убедитесь, что выбранное масло совместимо с требованиями производителя автомобиля. Некорректное масло может привести к поломке мехатроника.
2. Вязкость: Оптимальная вязкость масла обеспечивает надлежащую смазку и защиту деталей мехатроника при различных температурных условиях.
3. Спецификации: Обратите внимание на соответствие масла спецификациям, установленным производителем автомобиля. Это гарантирует правильную работу трансмиссии.
4. Качество: Предпочтение следует отдавать высококачественным маслам, которые обеспечивают надежную защиту и долговечность мехатроника.
Рекомендации по выбору масла для мехатроника DSG 7
На основе моего опыта и исследований, я хотел бы порекомендовать несколько лучших масел для мехатроника DSG 7:
1. Castrol Transmax Dual: Это масло известно своей высокой производительностью и надежной защитой для трансмиссий DSG. Оно обеспечивает плавное переключение передач и отличную стабильность на разных температурах.
2. Mobil 1 Synthetic ATF: Это синтетическое масло имеет отличные смазывающие свойства и обеспечивает эффективную защиту от износа для мехатроника DSG 7.
3. Red Line D6 ATF: Это высококачественное масло рекомендуется для использования в трансмиссиях с двойным сцеплением. Оно обладает превосходными характеристиками смазки и защиты.
4. Pentosin FFL-2: Данное масло разработано специально для трансмиссий DSG и обеспечивает отличную работу при любых условиях эксплуатации.
Выбрав одно из этих масел, вы можете быть уверены в надежной защите и эффективной работе мехатроника DSG 7. Рекомендуется следовать инструкциям производителя автомобиля при замене масла и обслуживании трансмиссии.
Правильный выбор масла для мехатроника DSG 7 играет важную роль в обеспечении надежной работы автомобиля. Следуя рекомендациям производителя и экспертов, вы можете гарантировать долговечность и эффективность работы трансмиссии. Надеюсь, что этот обзор поможет вам принять информированное решение при выборе масла для вашего автомобиля.
В мехатронную коробку передач DSG 7 необходимо заливать специальное трансмиссионное масло для мехатронных коробок, соответствующее допуску VAG G 052 529. Это масло разработано специально для узлов DSG с учетом их особенностей и режимов работы. Оно имеет оптимальные вязкостные характеристики и присадочный пакет для надежной работы сцепления и гидроблока. Одобренные масла — VAG G 052 529, Pentosin FFL-2, Total Fluide G052 и аналоги. Замену масла в DSG 7 рекомендуется проводить каждые 60 000 км пробега или 3 года. Доливка же не требуется при отсутствии утечек.