какое масло заливать в лодочный мотор hidea
Какое масло используете для 2-х тактных лодочных моторов.
Обычно с друзьями для своих моторов берем Yamalube и Motul, но цены подскочили, в связи с этим встал вопрос где взять по дешевле и какое получше.так как Yamalube 2M TC-W3 стал стоить 500-600р.за литр, а Motul еще дороже.
Может у кого есть выходы взять оптом?, скооперироваться всем вместе.
Я пользовался и буду пользоваться
MOTUL 101239.
Дешевле будет только наше масло. Но качество соответственно.
Да вот тоже менять не особо хочется, но с такими ценами очень накладно выходит.
Дешовое масло это нагар на свечах и всё такое.
Yamalube откатал сезон, мотор Ямаха. Проблем не знал. Начнется сезон подготовлю обзор мотора.
Yamalube пользую 3 года и я и моторTohatsu 40 довольны.
MOTUL. В прошлом году откатал пару баков на лукойле. Плевался — дальше чем видел. В итоге отправил его на растопку костра и вернулся к мотюлу.
Ну наше эт понятно что только петли на калитке смазывать.
Просто есть много хороших фирм типа Мобил, Кастрол, Маннол.
А где берете?
В интернете заказываю. Обычно мне канистры 5л хватает на весь сезон. Хожу не много. Сейчас цены на синтетику изменились на 200-300р за 5 л. Что на мой взгляд не критично.
Да щас уже не на 300р. Было 1600 а щас 3500р.
Заказал ямалюб 5 л. По 2050р.
Да? Не видел ещё цены в этом году. У меня с прошлого запас остался достаточный. На этот год наверное хватит. Ну а там посмотрим.
Да вот поэтому и задался вопросом, даже немного стал жалеть что 4 х тактный не взял.
Ну тут вопрос — сколько часов работы мотора за сезон набегает.
Если часов 100, то тогда 4ре такта однозначно будут лучше. Тут и экономия на бензине, масле и пр.
А если пробег не большой, то экономии точно не будет. Учитывая большую первоначальную стоимость мотора, необходимость регламентных работ и прочего.
Ну и + очень ограниченные варианты транспортации 4т в машине — только 2 положения.
Часов 300 накатываем, но у нас с другом 2 мотора на 4 и 15 сил по этому на двоих.
Не взял четырехтактный только из за транспортировки.
При таких небольших моторах 2т явно будут выгоднее. Экономия на горючке получится не большая, а гимору больше. И первоначальные вложения — тоже.
У меня ямаха 30 сил. Вот на ней, если катать много — уже получается накладно. Но всё это очень сильно, на мой взгляд, нивелируется простой обслуживания 2т. Я проблем не знаю ни с его перевозкой, ни с консервацией. Не говоря уж о смене масла/фильтров и прочего.
Раз в пару лет смазку в ноге поменял и всё обслуживание.
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривают: 2)
Валерич 34
Djon36
Валерич 34
Kras1
alex405
Djon36
на 3 встроенных бака. А это получилось около 6 моточасов тарахтения на воде.
Владимир 4555
Заблокирован
Djon36
100 зеленогрязной жижи.
maxti
Всем привет. Имеется Hidea HD 5 2т 2014 г.в. Покупал в 2015. С самого первого запуска мотор не ровно работал на холостом, дергался на транце так, что башка могла развернуться на 180 градусов. При разгоне жуткие провалы. Мотор у меня первый, потому думал, что ничего страшного, да и смесь обкаточная. Закончилась обкатка, заменено масло в редукторе (была эмульсия), заменил свечу. При замене свечи проверил и дообжал пружину на наконечнике ВВ провода. Пробовал ставить более горячую свечу BPR6HS. Провалы остались, но просирается чуть быстрее, однако хуже идет на полном ходу. Вернул BPR7HS.
Регулировка карбюратора проблему не решила.
По сервис-мануалу от Mercury 5 разобрал карбюратор, внутри все чисто. Был немного завышен уровень поплавка. Исправил. Проблема с провалами мотора осталась, но перестал бежать бензин из воздухозаборника при опрокидывании мотора.
Даю газ на полную, он просирается, просирается и полетели. Если давать газ плавно, то просирается намного дольше.
Еще обратил внимание, если после полного хода быстрее глушить мотор после остановки, то при следующем разгоне провалов нет. Если походить на низких, то просер при разгоне гарантирован.
У тестя Мерк 5 2т. После хода на низких оборотах провалов нет. Обороты растут ровно и быстро. А у меня виуу (разгон)-трррр (провал)-виуу-тррр-тррр-тррр-виуууууу! Так и плаваю 2 сезон.
Масло Motul 2T, бензин Башнефть 92 (1:50). Сейчас залил 1:70 примерно, картина не изменилась.
P.s. Если на полном ходу, убавить обороты до средних, провалы возвращаются.
Мембраны топливного насоса целые, в двух его клапанах криминала не увидел. Менял топливный фильтр, не помогло, вернул родной.
Остались подозрения на катушку и лепестковые клапана. Но клапана глубоко сидят, надо бошку половинить. Ссыкотно.
ВасилийПупкин76
Подскажите пожалуйста. Хочу себе второй винт на 5 л\с 2 такта. На моторе стоит 7 1\2 7. Лодка у меня Гладиатор с ал. полом 3 метра. Баржа тяжелая. Сам 110 кг + вещи. Тяжело моторчику это все перемещать. Обороты 5500 а скорость низкая. Мне необходимо взять винт 7 1\2 8 или 7 1\4 6 чтобы мотору было полегче и обороты хоть как то снизить. Это те винты которые нашел в продаже у нас в городе. Понимаю, что мотор не для этой лодки. На нее штатный 10 л\с но пока взять мотор мощнее нет возможности.
maxti
Судя по форуму, для снижения оборотов нужен бОльший шаг. Т.е. винт 7 1/2 8. Тоже прикуплю себе такой. Сколько он стоит в ваших краях?
P.s. Заменил свечной провод на автомобильный. Сегодня мотор работал ооочень-очень неплохо. После хождения на низких оборотах, просирался гораздо быстрее при разгоне. Практически сразу. Птфу-птфу-птфу.
ВасилийПупкин76
У нас такой винт 7 1,2 8 стоит 25 000 тенге. По Вашим рублем будет около 5000 рублей
Винт 7 1,2 6 будет стоить 3000 рублей это 15000 тенге
Тот что с 8 шагом какой то Кореец а тот что с 6 шагом китайский
Какое масло залить в лодочный мотор
Виды масел
Существует несколько видов масла, необходимого для корректной работы лодочного мотора:
1) Масло, используемое для приготовления топливной смеси, на которой работают 2-тактные лодочные моторы. Мы рекомендуем использовать масло современного стандарта качества TC-W3.
2) Трансмиссионное масло или масло, заливающееся в редуктор мотора для смазывания движущихся частей. Используется для заливки в 2-хтактные и 4-хтактные модели.
3) Масло, заливающееся в картер моторной головы 4-тактного мотора, или просто — масло в картер / четырёхтактное масло. Данный вид масла используется только для 4-тактных моторов.
Какое масло залить в лодочный мотор
Процесс заливки моторного масла не так прост, как кажется изначально, особенно, если с подобной процедурой приходится сталкиваться впервые. Прежде, чем обращаться к советам участников различных форумов, советуем прочитать заводскую инструкцию к вашей модели лодочного мотора. В ней указаны рекомендации производителя техники, которых следует придерживаться.
Сколько заливать?
1) Для приготовления топливной смеси для 2-тактного ПЛМ:
Если приобретенный мотор уже прошел обкатку, смесь готовится по соотношению 50 : 1 (на 50 частей бензина добавляется 1 часть масла).
Если же смесь нужна для обкатки двигателя, нужно взять в 2 раза больше масла. Соответственно, готовим смесь по соотношению 25 : 1.
2) В редуктор: точное количество масла зависит от модификации двигателя и указывается в инструкции. Если инструкция была утеряна, обратитесь в «Лодки-Питер» по номеру 8 (800) 550-72-63 или в ВКонтакте, мы вышлем вам электронную версию мануала, в которой вы найдёте точные данные по обслуживанию. Это позволит проводить ТО корректно, не расходуя лишний объем масла, даст возможность залить именно столько, сколько нужно, не меньше.
Итак, сколько масла заливать в лодочный мотор?
Пример: объем масла, заправляемый в редуктор лодочного мотора Tohatsu M 15 D2, составляет 370 мл.
На примере редукторов Tohatsu можно определить, сколько смазки требуется двигателям различного потенциала мощности:
Более 70 л.с. — 900 мл.
Как заправить ПЛМ повышенной мощности? Для максимального заполнения редуктора при заправке рекомендуется вручную прокручивать винт. Это позволяет избежать образования воздушных пузырей, препятствующих свободному доступу масла к некоторым внутренним полостям. При заправке редукторов моторов от 60 л.с. БЕЗ подобного прокручивания небольшая часть внутреннего пространства точно останется незаполненным, что потенциально может вызвать негативные последствия для двигателя.
Когда менять масло?
Масло в редукторе 2 т/4 т моторов обязательно меняется:
1) сразу после обкатки (обязательно),
2) при ТО двигателя с периодичностью, указанной в инструкции к вашему ПЛМ (как правило, один раз в сезон или каждые 60-100 моточасов).
Масло в картере 4-тактного мотора следует заменить после первого месяца эксплуатации (примерно 20 моточасов). Далее меняется с периодичностью примерно каждые 100 моточасов.
Какое масло залить в лодочный редуктор?
Виды масел для 2 тактных моторов:
1) Масло для топливной смеси 2-тактных моторов маркируется сокращением «2Т» на этикетках емкостей. Используемый продукт должен соответствовать стандарту качества TC-W3. Рекомендуемые марки: Teboil, Yamalube, Tohatsu. При использовании некачественного масла возможно выделение дыма и неприятного запаха при работе. Кроме того, мотор быстрее засоряется продуктами сгорания изнутри.
2) Для смазки редуктора 2-тактного или 4-тактного мотора мощностью до 75 л.с. применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube). Рекомендуем выбирать качественное трансмиссионное масло следующих марок: Quicksilver, Teboil, Yamalube, Tohatsu.
Виды масел для 4 тактных моторов:
Маркируются сокращением «4Т» на этикетках емкостей. Стандарты качества: 5W-30, 10W-40. Масло может быть полусинтетическое или минеральное. Популярные марки фирменного масла для 4-тактных лодочных моторов: Quicksilver, Teboil, Honda, Yamalube, Tohatsu.
Заключение
Итак, мы рассмотрели какое масло выбрать, сколько его нужно заливать и когда это следует делать. Используя изложенную информацию выше, вы сможете самостоятельно выбрать техническую жидкость и провести процедуру заливки масла. Однако, если у вас есть сомнения в правильности своих действий, то рекомендуем обращаться к специалистам. Наша компания оказывает различные сервисные услуги, включая техническое обслуживание ПЛМ. Поэтому вы всегда можете обратиться к нам за квалифицированной помощью.
Масло в лодочный мотор: сколько заливать и какое выбрать?
Масло для лодочных моторов
Любая техника, а особенно двигатели нуждается в своевременном и качественном обслуживании, поэтому если вы купили лодочный мотор, позаботьтесь об использовании для него подходящего моторного масла достойного качества.
Очень часто под определенные модели лодочных моторов производитель дает настоятельные рекомендации по конкретной марке масла, ведь на ней проводились все тесты и масло показало лучшую эффективность.
Но с другой стороны можно додуматься, что производителю моторов выгодно продвигать определенное масло.
Следовательно, однозначного ответа касательно рекомендуемого масла нет, поэтому лучше основываться на отзывах владельцев, прислушиваться к рекомендациям производителя и использовать не дешевое подходящее масло.
Еще с Советского времени большинство двигателей типа «Вихрь» или «Ветерок 8 и 12» использовали для работы обычные масла низкого качества или Аврол, но это давало свои проблемы в виде образования нагара на кольцах и необходимости в чистке глушителя.
Сегодня основным критерием для выбора масла является тип используемого двигателя:
Чем отличается масло для лодочных двигателей?
По сравнению с автомобильным мотором, лодочный имеет намного высшую оборотность.
Все дело в том, что лодочному двигателю приходится работать в среде намного высшей плотности. Еще и водная среда, которая пагубно влияет на все механизмы.
Стоит помнить, что масло для двигателей разной тактности очень отличается.
В двухтактных двигателях, все подвижные элементы, внутри мотора, смазываются при помощи подачи топливно-масляной смеси с примесью воздуха.
Само масло вливается в топливо, вместе с которым и сгорает. Это значит, что такое масло, помимо своих характеристик вязкости и смазывающих качеств, должно быть не дымным.
У мотора четырехтактного, смазка подвижных элементов происходит точно так же, как и в автомобильном движке, по замкнутому циклу.
К маслу здесь возлагаются более высокие требования из-за более высоких оборотов.
Такое масло мало чем отличается от автомобильного, в него всего лишь добавлены присадки, которые защищают от коррозии и отлично выводят продукты сгорания бензина.
Какое масло заливать в 2-х тактный лодочный мотор?
Помимо надписи на емкости 2T масло должно иметь маркировку TC-W3, которая официально утверждается ассоциацией судостроителей.
Такая маркировка подтвердит, что масло эффективно смазывает и обеспечивает должную защиту механизмам.
Качественное масло должно эффективно отводить теплоту от всех работающих механизмов мотора.
Убедитесь что в масле отсутствуют металланионы, без них масло будет гарантировать двигателю отсутствие образования нагара.
Среди лучших масел 2 Т стоит выделить:
Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?
Какое лучше для лодочного мотора масло мы разобрались, вы выбирайте исходя из своего бюджета и рекомендаций.
Чтобы не прогадать, выбирайте фирменные масла Motul, они очень популярны и заслужили особое уважение среди владельцев лодочных моторов.
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора
В лодочные моторы масло заливается не в специальную емкость, его нужно разбавлять с бензином, создавая оптимальную горючую смесь.
Видео обзор масел в лодочный мотор
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?
Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.
Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.
Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах
Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:
Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов
Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:
Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.
Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.
Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.
Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.
Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.
Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата
Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе
Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:
Перечень необходимых инструментов для замены масла
Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:
Методика проведения смены масла
Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.