какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Полная замена масла в вариаторе

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Всем привет!
Давно уже не писал здесь. То времени нет, то желания.
Собирался ещё зимой менять масло в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки.

Затарился в апреле всем необходимым в автодоке (предварительно оформил скидку Опт4):
1. Масло 8 литров Idemitsu cvtf 30455013746 — 2219*2=4438 р.
2. Бумажный фильтр вариатора Nissan 317261XF00 — 447 р.
3. Шайба медная Corteco 005568H — 18 р.
4. Прокладка поддона Mitsubishi 2705A015 — 657 р.
5. Кольцо уплотнительное для теплообменника вариатора Mitsubishi 2920A096 — 167 р.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

На майских праздниках решил менять в один из теплых дней.
1. Загнал авто на 15 см подставки, поставил на P + стояночный тормоз + противооткатные упоры под задние колеса.
2. Снял пластиковый пыльник двигателя. Крепится пистонами по периметру и в середине.
Пистонами лучше запастись заранее, у меня почти все сломались от старости.
3. Открутил пробку поддона вариатора и оставил сливаться масло. Сливалось долго, минут 20 наверно.
4. Когда масло стало медленно капать поставил пробку обратно и начал ослаблять поддон.
Ослаблял понемногу все болты по периметру, пока масло не начало капать с задней части поддона.
5. Заднюю часть поддона ослабил побольше и снова ждём пока сольется
6. Когда стало медленно капать, откручиваем все болты поддона и аккуратно снимаем его, т. к. там ещё осталось немного масла.
7. Подставляем под вариатор ёмкость ибо масло будет ещё долго понемногу капать.
8. Осматриваем поддон на предмет металлической стружки.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

9. Снимаем магниты с помощью отвёртки и моем поддон. Я мыл очистители карбюратора. Было лень плескаться в бензине.
10. Снимаем фильтр грубой очистки (сеточка). Держится на трёх болтах.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

11. Промываем сетку очистителем карбюратора. Была практически чистая.
Сразу ставим её на место.
12. Снимаем теплообменник.
Мы снимали эбу возле аккумулятора (с отключением аккума).
Очень неудобно расположены болты крепления кронштейнов эбу, но немного изогнув руки все откручивается.
Левое колесо снимать не стали, просто вывернули руль влево и сняли пару пистонов с подкрылка.
После этого появился доступ ко всем болтам теплообменника. 3 открутили сверху, четвёртый со стороны колеса.
Патрубки с антифризом не снимали.
С теплообменника при снятии выльется ещё грамм 200 масла.
12. Вытаскиваем бумажный фильтр и не забываем про резиновое кольцо, которое остаётся внутри.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

12. Ставим новый фильтр и резиновое кольцо теплообменника.
С кольцом удалось справиться только с третьего раза. Никак не хотело нормально ложиться в паз.
13. Прикручиваем теплообменник обратно
14. Меняем прокладку поддона.
Старая прилипла к поддону и при снятии немного оторвался верхний слой вокруг отверстий болтов.
И старая и новая прокладки металлические с каким-то покрытием
15. Ставим поддон на место и протягиваем постепенно болты.
И тянул от середины поддона к краям.
И тут был сюрприз: 3 сорванных болта.
Причём сорваны до меня.
Два в передней части, а один сбоку посередине. С передними удалось немного исправить ситуацию: один заменил на подходящий из гаражных закромов и он хорошо подтянулся, а второй слегка подтянул и вроде норм. С боковым сделать ничего не получилось, т. к. там стоял болт с гайкой + ещё и отверстие под углом (не родное).
Поддон установлен с помощью мата.
+ поменяли медное кольцо на сливной пробке на новое
16. Заливаем масло в вариатор.
Маленькую воронку мы благополучно забыли купить.
Пришлось изобретать её из носика от герметика + пыльник шрус от ваз + обрезок бутылки от пепси.
Влезло около 7 литров масла.
17. Ставим на место снятые эбу и после этого подключаем аккум.
18. Протираем поддон и корпус возле теплообменника. Если не сделать, то после запуска можно получить ложную течь масла, что у нас и было.
19. Запуск двигателя, прогрев и прогон вариатора по всем передачам.
20. Небольшая поездка. Мне хватило

600 м.
21. Замер уровня масла на ровной площадке и заведенном двигателе.
22. Осмотр поддона на предмет течи.
23. Установка пыльника двигателя на место. Не ставил из-за отсутствия целых пистонов.

По итогу поведение вариатора почти не изменилось.
Пинок при включении задней скорости иногда стал чуть слабее, но все ещё достаточно сильный.
Надо откачать немного масла, т. к. залил выше уровня на 5 мм.

Ps: пока я прохлаждался под машиной, тесть заштопал пыльник двигателя медной проволокой =)

Источник

Замена масла в вариаторе Nissan Serena С26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Чисто интуитивно подошло время менять масло в вариаторе, хотя думаю можно было и еще катать тысяч 10-20км. С Японии масло в вариаторе пришло ну прям совсем свежее… грех было менять и решено было выполнить полную замену через 10000км.
Слил масло снял, поддон…

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

На магнитах небольшой налет металлической пыли, чистим моем готовим к обратной установке.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Для снятия фильтра тонкой очистки в теплообменнике откручиваем переднее левое колесо и пластиковый подкрылок.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Особых проблем с облуживанием нет, откручиваем 4 болта (головка на 10), снимаем теплообменник, вытаскиваем фильтр.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

С заменой фильтра у меня вышел облом. Заказывал предварительно в Автотрейде комплект для замены масла в вариаторе по свидетельству ТС. Знал, что скорее всего прокладка на поддон не подойдет (так и есть), но что «спецы» данной конторы еще и фильтр тонкой очистки сунут не тот ну это уже апофеоз дол…ма! По итогу из трех элементов комплекта пригодился только фильтр грубой очистки (хотя можно было старый промыть и поставить).

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

В наборе нет прокладки на теплообменник в виде резинового кольца. Установил старую прокладку, на будущее буду иметь в виду.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

На всех деталях имеется небольшой налет, но в основном на фильтре грубой очистки и в теплообменнике.
Фильтр тонкой очистки промыл, продул, высушил и поставил на место. Понятно что толку с него уже мало, поэтому прямо в гараже по телефону заказал на exist.ru новый фильтр, который установил через пару недель…

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Хотелось бы особое внимание уделить обратной установке поддона вариатора. Родная прокладка без проблем устанавливается повторно, в её основе металл покрытый полимером если полимер не разрушен проблем не должно возникнуть. А вот установку поддона делать нужно аккуратно, стальные болты вкручиваются в алюминиевый вариатор, резьбы не много сорвать думаю довольно просто. Первый раз сильно обтягивать не стал, поездил по городу несколько дней. Затем подтянул там где мокрило, через пару дней проверил, все сухо.
Вопрос по выбору масла не возникал, на капоте наклейка…

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Залил столько же сколько слил (примерно 6,5 — 7 литров), уровень мах при холодном масле.

Источник

Масло в вариатор Nissan Serena

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

История минивэнов Nissan Serena берет свое начало в далеком 1991 году, в котором японским автопроизводителем было запущено в серийное производство первое поколение данной линейки под индексом С23. После следовало второе(С24), третье(С25), четвертое(С26) и пятое(С27) поколения этого модельного ряда. Последнее, кстати, выпускается и по настоящий момент. Что же касается силовых агрегатов, то на данные транспортные средства устанавливались бензиновые и дизельные моторы, а также механическая, автоматическая и вариативная коробка переключения передач.

Масло в вариатор Ниссан Серена

На линейку Nissan Serena устанавливались вариаторы компании Jatco следующих модификаций:

При этом, в зависимости от модификации CVT, трансмиссионная жидкость для ее обслуживания подбирается по спецификации CVT NS-1, CVT NS-2 или CVT NS-3.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Nissan Serena C24 масло в вариатор RE0F06A

Первый вариатор можно лицезреть на моделях второго поколения Ниссан Серена С24, выпускаемом японским автопроизводителем с 1999 по 2005 года. Речь идет о первой CVT компании Jatco, получившей название RE0F06A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данный вариатор, по рекомендациям компании Nissan, подбирается по допуску CVT NS-1, которым обладает как оригинальная(Nissan CVT NS-1), так и аналоговая(RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu CVTF) продукция.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с264 литра Артикул: KLE50-00004

Средняя цена: 6000 рублейRAVENOL CVT Fluid

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с264 литра Артикул: 4014835732599

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 1200 рублейIdemitsu CVTF

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с264 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Какое масло в вариатор Ниссан Серена С25/С26/С27 RE0F10A/JF011E

Начиная с 2005 года японский автопроизводитель стал оснащать автомобили серии Nissan Serena C25, C26, и C27 легендарным вариатором Jatco JF011E(RE0F10A для Ниссан), который при своей работе использует совершенно иную трансмиссионную жидкость. Так изначально в данную CVT автопроизводитель заливает масло с допуском CVT NS-2. Однако при этом не возражает против приобретения улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией CVT NS-3. Соответственно, вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой(Mitasu CVT NS-2 FLUID, Lukoil CVTF) продукцией.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с264 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублейMitasu CVT NS-2 FLUID

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с264 литра Артикул: MJ-326-4

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 1100 рублейNissan CVT NS-3

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с264 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублейLukoil CVTF

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с264 литра Артикул: 3146925

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Средняя цена: 550 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Ниссан Серена С24/С25/С26/С27

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24, С25, С26 и С27 проводится с интервалом:

Как выбрать масло в двигатель Nissan Serena и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Обе модификации вариаторов Ниссан Серена обладают контрольным щупом, с помощью которого можно довольно просто измерить уровень масла в данных CVT. Итак:

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24/C25/C26/C27

Самостоятельно заменить масло в вариаторе Nissan Serena может любой автовладелец, обладающий необходимым для этого инструментом. Так частичная замена масла в данных CVT включает в себя следующие несложные действия:

Источник

Замена масла в моторе и вариаторе

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

После покупки решил сделать ТО.

Запчасти:
AMC Filters NC-2013C Фильтр салона угольный 306 ₽
Nissan 15208-65F0A Фильтр масляный двигателя 328 ₽
Nissan 16546-3J400 Фильтр воздушный 686 ₽
Nissan KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л 2 шт. х 4 008 ₽

Ездил на сервис nissan a service, за работу отдал 5700.

Сделали диагностику вариатора, сказали с ним всё хорошо, проблем нет, можно эксплуатировать. Ура!

Запчасти

Nissan Serena 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Nissan Serena, 2011

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Nissan Serena, 2016

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Nissan Serena, 2015

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Nissan Serena, 2015

Комментарии 16

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

за работу жирно взяли

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Я объясняю себе это тем, что я плачу за экспертизу, а не просто за то, что человек откручивает крышку и подставляет канистру.
Если порекомендуете сервис, где знают какой стоит вариатор на серенах, в какую модель какое масло лить и как проверять уровень и при этом там дешевле, буду благодарен.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

в Вашем городе ничего порекомендовать не смогу.
а в чем заключалась экспертиза?

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Я же написал вторым абзацем.
Читал в интернете, что люди меняли масло в произвольном сервисе, им замеряли уровень на незаведенном двигателе и переливали выше уровня.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Я объясняю себе это тем, что я плачу за экспертизу, а не просто за то, что человек откручивает крышку и подставляет канистру.
Если порекомендуете сервис, где знают какой стоит вариатор на серенах, в какую модель какое масло лить и как проверять уровень и при этом там дешевле, буду благодарен.

Название вариатора написано на наклейке на стойке между водительской и раздвижной дверью.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Нет, фильтр не менял. Сказали, что его нужно менять только когда есть проблемы, а так он на весь срок службы.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Хм, для меня отказ автосервиса выполнять дополнительные работы за дополнительные деньги по причине «не хотели заморачиваться» выглядит странно.

Поддон не снимали, магниты не мыли.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Ну и плохой сервис значит, необходимо было дополнительно купить прокладку поддона, снять его и посмотреть стружку на магнитах и сам поддон, плюс произвести замену фильтра теплообменника, уверен он грязный 100%, так фильтрующий элемент в нем «бумага», допом поменять или помыть фильтр вариатора, добраться можно только при снятом поддоне. И как они сделали диагностику вариатора, по цвету слитого масла? После полной замены не лишним было бы обнулить показания коробки.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Ну плохой, значит плохой. 🙂
Диагностику делали через obd2. Счетчик старения обнуляли.

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

А не обращал внимание, какие показания были на ОВД по старению масла?

какое масло заливать в коробку вариатор ниссан серена с26

Нет, фильтр не менял. Сказали, что его нужно менять только когда есть проблемы, а так он на весь срок службы.

Менял а варике сам. Там два фильтра, один металический под крышкой поддона, второй бумажный в «теплообменнике». Так вот, бумажный обязателен к замене. Такого мнения придерживаются все сервисы, в которых я консультировался(про металлический мнения расходятся). Больше скажу, некоторые мастера говорят о том, что именно замена этого бумажного фильтра является важнейшим моментом при замене жижи.

Источник

Ниссан Серена масло для вариатора

Ниссан Серена – минивэн для японского рынка, выпускаемый с 1991 года. Первое поколение данной модели имело и леворульную версию, которую выпускали в Испании под именами Vanette E и Quest Cargo. Восьмиместный минивэн оснащался моторами 1.6 и 2.0 л (100-130 л.), а также дизелем 2.3 л (135 л. с.) для европейского рынка. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механическая или автоматическая.

Начиная со второго поколения, представленного в 1999 году, Серену в Европу больше не поставляли. Отныне модель была с передним или полным приводом, а моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.), а также дизелей 2.0 и 2.5 л (145-150 л. с.). Коробки передач – автомат или вариатор.

Третье поколение Serena образца 2005 г. оснащалось единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и вариатором, а модель 2010 года (4-ое поколение) получила два мотора с 2.0 л с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года на конвейере находится Серена пятого поколения, которая представляет собой гибридную модель с 2-литровым ДВС (147 л. с.), электромотором (2,4 л. с.) и вариатором. Еще машина оснащается автопилотом, который активируется на скоростях до 100 км/час.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Серена

Первое поколение С23, 1991-1999

Serena первого поколения имела типичную для микроавтобусов однообъемную компоновку с высокой крышей и коротким капотом. Но несмотря на это, по меркам начала 90-х автомобиль выглядел весьма необычно на фоне ближайших конкурентов. По сути, Серена стала одним из первых минивэнов с весьма обтекаемым кузовом, в то время как другие подобные модели все еще имели угловатые и прямые формы, свойственные классическим фургонам или машинам из 80-х годов.

Автомобиль имел просторный и трансформируемый салон с пяти- или восьмиместной компоновкой. Сиденья можно было передвигать и складывать в пользу увеличения объема багажника или пространства для пассажиров. В некоторых странах продавали фургон под названием Vanette E и Quest Cargo, но наибольшим спросом пользовался минивэн. Его предлагали с бензиновыми моторами мощностью 100-130 л. с., а также 135-сильным дизелем объемом 2,3 л, однако дизельную версию поставляли только на европейский рынок. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механика или автомат.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Второе поколение С24, 1999-2005

В сравнении с предшественником в дизайне Серены второго поколения произошли заметные изменения. В экстерьере появилась некая строгость и презентабельность, в том числе за счет массивных боковых порогов и переднего бампера. Фары стали крупнее, тогда как решетка радиатора – менее заметной. Боковая часть кузова получила новый стиль благодаря ярко выраженной поясной линии, а также можно обратить внимание на более высокую подоконную линию. В результате складывался образ «подтянутого» минивэна с высоким капотом, и эти дизайнерские улучшения пошли на пользу обзорности и практичности.

В просторном и трансформируемом салоне по-прежнему размещались до восьми человек. Качество материалов осталось на уровне предыдущей модели, хотя стало доступно больше мультимедийных опций. Машина получила передний привод, а 4WD предлагали за доплату. Бензиновые версии с объемом 2.0 и 2.5 л развивали 147 и 160 л. с., а дизельные того же объема – от 145 до 150 л. с. Из перечня доступных КПП исчезла механика, и отныне машина оснащалась только автоматом или вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Серена третьего поколения обрела дизайнерскую концепцию в соответствии с новым фирменным стилем Nissan. Площадь остекления стала больше, вследствие чего подоконная линия стала ниже, особенно в передних дверях. Боковые двери – по-прежнему сдвижные. Автомобиль сохранил однообъемную компоновку и, в то же время, стал более пропорциональным со всех ракурсов. В данном случае кубический дизайн Серене пошел на пользу и навевал ассоциации с VW Transporter Т5.

Строго оформленная часть лишена излишеств, а прямоугольные фары вкупе с аккуратной решеткой радиатора удачно вписываются в образ автомобиля для семьи или деловых нужд. Машина получила передний или полный привод, однако моторная гамма была представлена одним мотором 2.0 л (137 л. с.), сочетаемым с вариатором. В салоне Serena III акцент сделан на качестве материалов, функциональности и мультимедийных решениях, которые поднялись до уровня минивэнов более высокого класса – Honda Odyssey или Dodge Grand Caravan.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Ниссан Серена четвертого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. Сохранилась и прежняя форма кузова с широкой площадью бокового остекления. В то же время, кардинально изменилось оформление передней части, которая стала более стильной и презентабельной за счет увеличенной головной оптики, а также массивной хромированной решетки радиатора. В оформлении дверей стало больше рельефных выштамповок, которые вписывались в новый фирменный стиль, актуальный для легкового модельного ряда Nissan начала 2010-х.

Автомобиль стал больше и просторнее, получил более высокий уровень безопасности и широкий набор электроники, которые обеспечивали безопасность на дороге и облегчали управление в сложных дорожных условиях. В моторную гамму вошли двигатели с непосредственным топливным впрыском. Так, Серена с передним приводом получила 144 л. с., а в полноприводном исполнении тот же двухлитровый мотор развивал 147 л. с. Коробка передач – только бесступенчатый вариатор.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, с 2016

Серена пятого поколения – совершенно новая модель в сравнении с предшественником. Нововведения есть в конструкции, дизайне экстерьера и ходовой части. При этом сохранена полутораобъемная компоновка, схожая с микроавтобусами. Таким образом, благодаря этому машина по-прежнему обладает очень просторным и трансформируемым салоном, в котором значительно улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции, а уровень комфорта стал выше благодаря улучшенной шумоизоляции салона и моторного отсека.

Спереди машина выглядит эффектно за счет новой «двухглазой» горизонтальной оптике, а также «двухэтажным» хромированным накладкам на решетке радиатора. В эффектный бампер встроены едва заметные противотуманки, а боковые двери с волнообразной подоконной линией вписываются в новый динамичный образ семейного автомобиля Nissan. В салоне на центральной консоли появился большой сенсорный экран, а роль комбинации приборов выполняет оцифрованная панель, на которую можно вывести различные показания.

Боковые сдвижные двери с электроприводом оборудованы функцией бесконтактного открывания снаружи. Отныне Серена является полноценным гибридом, оснащенным бензиновым 147-сильным мотором 2.0 л, а также вариатором и электромотором на 2,4 л. с. Кроме того, в списке оснащения есть автопилот, который работает на скоростях не выше 100 км/час. Система ProPilot ориентируется по линии дорожной разметки, умеет поддерживать заданную скорость и способна тормозить до полной остановки.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена с вариатором рекомендуется только фирменное масло Nissan NS-2.

Отзывы

Игорь, Владивосток. Машина приобретена в 2019 году с пробегом 180 тыс. км. Версия с мотором 1.6 и вариатором не блещет динамикой и экономичностью, да и вариатор своим характером напоминает дешевый китайский робот. Поэтому о динамичной езде, резких перестроениях и обгонах можно забыть. Тем не менее, для машины 1995 года состояние очень даже ничего.

Георгий, Красноярский край. У меня Серена с двигателем 2.0 и вариатором. Коробка передач является слабым звеном в неплохой машине, и не позволяет раскрыть потенциал атмосферника. Коробка еще и досаждает гулом, а подвеска не радует энергоемкостью, так что перед серьезными препятствиями лучше тормозить до предела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *