какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Замена масла в вариаторе + Проблемы с вариатором…начало

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

в комплекте с фильтром стаканом была прокладка поддона и колечки для этого же фильтра

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Поглядел на пробку она вся в грязи черной как графит

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Открутил маслофильтр два болта один длинный другой короткий, еще в переди гидроблока есть скоба с болтиком на 8 которая поджимает косу проводов ее нужно тоже открутить и снял фильтр, далее по краям с лева и с права гидроблока отвернул еще несколько болтов и снял гидроблок

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

далее он держится на проводах, все зафотал и отстегнул фишки с проводами, открутив скобу которая держит еще одну косу проводов понес его на чистую картонку для разбора

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Посмотрел на ремень и конуса …вроде б он нормальный, конуса без задиров и прочего гладенькие

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Начал осматривать гидроблок …был весь в масле и сером налете

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

снял мелкий соленойд который с одним контактом
Далее остальные разложив их по сторонам

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

далее располовинил гидроблок, вот так там было все внутри

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Плита с другой стороны

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Далее карбклинером начал все отмывать дочиста

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Проверил все клапана на задиры и подвижность, задиров не обнаружил все прекрасно передвигалось без заеданий, люфта в посадочных местах тоже небыло, но обнаружил в после снятия одного соленойда

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

что как то клапан там не пружинит, вытащил клапан, там была еще маленькая пружинка, все промыл продул, вставил обратно и стало все пружинить, почистил шток соленойда все двигается, собрал обратно

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Источник

Big day of maintenance

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Добродень, друзья!
Наступил большой день обслуживания…

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Программа на день:
Замена масла в вариаторе

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Замена обоих фильтров
Замена воздушного фильтра
Замена масла и маслянного фильтра

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Замена левой и правой нижних подушек ДВС.

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

ПОЕХАЛИ!
1. Замена масла в вариаторе-
Тут всё банально) Слили, залили… Но! Вчера прокручивал мануал и наткнулся на такую инфу- меняйте жидкость CVT каждые 40 000км (При нормальных условиях эксплуатации) и 24 000 (при тяжёлых нагрузках). Вопрос- Недох*я ли? А?- Крайне не согласен с такой рекомендацией, как и с тем что в машину нужно заливать только «оригинальное» масло… Теперь о маслах- Залил Totachi CVT Multi-Type. Такое же заливал и в цивик- нареканий нет. Разницы с оригиналом не увидел… Только в цене- у оригинала В ДВА раза выше. Если вы верите в псевдо-чудодейственные свойства оригинальных жиж- в ютубе море роликов, в которых греют, варят и как только не извращаются с такими жижами. Посмотрите)))
2. Замена фильтров в вариаторе.
Считаю обязательной процедурой при каждой смене жижи. И считаю это правильным. Т.к. старые фильтры как были забиты, так и остаются…

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

3. Воздушный фильтр- основной причиной потери мощности двигателя, является загрязнение воздушного фильтра. Это самая банальная причина…
4. Вновь к разговору о масле- в сентябре менял на Moly Green- синтетику… Две недели назад щуп ушёл с полного до нижней отметки… Потёков нет- двс сухой, весь облазил. Свечи чистые. Угар? Скорее всего. Возможно масло подделкой оказалось… Возможно сильно жидкое для этого двигателя… Возможно само масло такое г****… Сменил на проверенный Totachi. 4 хонды и на всех заливал это масло- ни нагара, лака и не жрёт его машинка как «бык помои». НЕ РЕКЛАМИРУЮ, только свой опыт. Фильтр при каждой замене- стоит от 150 рублей за корейский и 250 за VIC-809.
5. Подушки подустали… Правая поддалась без каких либо серьёзных усилий. а вот левая… снял её в месте с основанием- решил попробовать снять её не на машине… Фото для примера-

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Пришлось пока поставить рваную на место…

Резюмирую-
Масло в двс меняю — потолок 5000.
вариатор- еще даже не откатывал 12-15 000 чтобы менять второй раз))
Считаю что ТО должно быть обязательным при покупке авто и не в зависимости от сезонности (перед зимой или летом- не резина всё таки). Кто-то катает 10 и более, кто-то 5000.

Источник

№8 Замена масла и фильтров в вариаторе.

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Приветствую всех читателей моего БЖ. Пришло время замены жидкости вариатора ну и для лучшего результата решил поменять фильтра, разобрать и промыть гидроблок ( ну и вообще посмотреть что за зверь такой про который так много сказок и мифов)

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

И так загоняем хрюшку на яму ( эстокаду, подъемник). С боку поддона вариатора откручиваем сливную пробку, пока сливается масло можно открутить крепление нижней подушки, при сняти поддона за него цепляется трубка охлаждения жидкости. Откручиваем поддон (головка на 10, и болтов штук 10)

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

далее откручиваем тем же

ключем еще болтов десять (точно не помню) оцепляем фишки с соленоедов (лучше пометить какая куда фишка а то мало ли). и снимаем сие чудо.

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

и начинаем рабирать (и не забывать что где было.)

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

начинаем все промывать, кто советует керосин, кто бензин или солярку, я же пошел более простым и на мой взгляд эффективным способом хоть и более дорогим. Взял три баллона карбклинер.

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Собираем в обратной последовательности не забывая все детали обильно промазывать HMMF. Заливаем жидкость заводим на пару минут глушим смотрим уровень. Обнуляем блок РСМ и едем калибровать. После калибровки еще раз проверяем уровень. По затратам вышло: HMMF 4л. 2800р+ 1,5л 1000р, Карбклинер 3б по 260р Комплект фильтров 2000р. Каких то особых изменений не заметил агрегат как работал так и работает. Ну вот как то так. Всем удачи.

Источник

12. Замена масла и фильтров в вариаторе

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Еще до покупки авто я решил, что если это будет вариатор, то замена масла обязательна. С учетом специфики эксплуатации авто предыдущими владельцами («езжу, пока не отвалятся колёса»), не менять масло было прямо таки преступлением. Тем более, после первых дней после покупки, при старте с места явно стал выделять из прочих «непроектных» звуков и стуков сильную вибрацию. При плавном старте почти не ощущалась, при резком тряслась вся машина. Вариатор передавал привет.

Стандартной канистры HMMF 4л не хватило бы, поэтому купил 5 «почти-литровых» Honda CVTF. Долго не решился, но в итоге вместо оригинальных фильтров купил JS Akasashi (единственное, по форумам, приемлемое).

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Помимо этого, после замены подвески не ушли толчки в руль при разгоне. Особенно на кочках ощущалось. Частично вибрацию давал вариатор, но руль трясся не из-за него явно. Поэтому решил на замену приехать к тому же товарищу, кто занимался подвеской, пусть проверит свою работу пару-тройку недель спустя.

На замену ушли всё 5 бутылок (4.73 литра) + миллилитров 100 из шестой, купленной в процессе. Во время поисков вибрации был вынесен приговор резине — правая сторона кривая 🙁 так хотел докатать до зимы, но, похоже не получится. Ок.

Было опасение, что замена не поможет, воодушевляли лишь посты о том, что большинство проблем начинаются при забитых фильтрах. По первым двум дням после замены ощущения отличные. Вся коробочная вибрация ушла, остались только толчки в руль.

Коды запчастей и цены:
Фильтр плоский: JS ASAKASHI JT457 [1356 ₽] (оригинал 25420-PET-003)
Фильтр циллиндрический: JS ASAKASHI JT381K [456 ₽] (оригинал 25450-P4V-013)
Масло для вариаторов: Honda 08200-9006 [760*5 = 3800 ₽]
Колечки и прокладки идут в комплекте с фильтрами (кроме шайбы уплотнительной пробки сливной)

Апдейт от 28.05.18: все встало на свои места. Ещё раз проверил уровень по канону: прогрел вариатор, проехав 11 км, подождал минуту — выше уровня. Откачали назад 7 шприцов по 15-20 мл каждый ( около 120 в сумме). Итого 5 банок самое то по 946 мл.

Источник

Как правильно обслуживать вариатор

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr vкакое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).


Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr v

Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr vВо всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr vТак что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr vВстречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. какое масло заливать в коробку вариатор хонда hr vЕсли фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч.

*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.

Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *