какое масло заливать в коробку уаз буханка 4 ступенчатая
(Техвотрос) Масло в коробку и раздатку
Приветствую уважаемые! Есть у меня УАЗ 390995 2010г. кпп4. Подскажете пожалуйста какой объем масла заливается в коробку и раздатку? И какое лучше лить?
Заранее благодарен.
Комментарии 35
напиши пожалуйста адрес магазина уазовских запчастей
Шарить в запчастях можно и обезьяну научить)))) А вот дать, что нужно и тем более подобрать что-то похожее для УАЗа, это хрен там)))))
Я не хочу спорить.Но далеко не каждый продаван скажет по памяти номер подшипника, сальника.и тд и где какой стоит.И какой стоял раньше и какой ставят теперь.
Блин, канистра уехала вместе с машиной, жаль так бы сфоткал какое именно я брал. И пахнет и липнет хрен отмоешься))
Берите трансмиссионное масло ТАД17в любом магазине, открывайте и смотрите что там. Во первых оно имеет специфический и не очень приятный запах а так же растертое между пальцев становится довольно липким.
Блин, канистра уехала вместе с машиной, жаль так бы сфоткал какое именно я брал. И пахнет и липнет хрен отмоешься))
А в двигатель какое камазовское? Говорят тоже было хорошее.
Лично я лил в двигатель только хорошую синтетику Шелл, Мобил и т.п. А так же всегда добавлял ER.
Синтетику или полусинтетику
А в двигатель какое камазовское? Говорят тоже было хорошее.
Камазовское наверное для камазов)))
А в двигатель какое камазовское? Говорят тоже было хорошее.
Двигатель у Вас ЗМЗ- 409? В него лучше лить как минимум полусинтетику. Так как есть гидронатяжители и гидрокомпенсаторы. А так как он у Вас н давно да еще и с организации и какое масло в него лили не известно. Лейте лучше хорошее масло полусинтетическое, я в двигатель лью Петроканаду, меня это масло вполне устраивает.
Судя по состоянию двигателя внутри там масло и фильтра никогда не менялись.
Тогда лучше не пользоваться промывочными маслами, а то может смыть нагар который остался от старого масла и забить сетку в маслоприемнике масляного насоса, а если забьет то возможен клин или стук двигателя. Лейте полусинтетическое масло хорошего качества, просто замену масла проводите чаще. Полусинтетика само начнет отмывать нагар старого масла.
Уже забило и разволило шестерни промвала. А масло залил полусинтетическое дешовое вместо промывки км на 500
Блин, канистра уехала вместе с машиной, жаль так бы сфоткал какое именно я брал. И пахнет и липнет хрен отмоешься))
Да верю я тебе.Но и ты поверь на АЗС покупаешь 95 а по факту …бывает 80 о как.
Ну так и разговор то о том, что никогда не узнаешь правды)))) Ни от продавца ни от Саши Пушкина))))
Замена трансмиссионки в мостах и коробках Буханки.
Бухантер мой пробежал 14.000км и я решил заменить масла в обоих мостах, КПП и раздатке. Не давала покоя мысль о дермовом масле в узлах с завода.
И как только заказанные масла пришли в магазин и выдалось свободное время приступил к замене. Разогрев масло (проехал 30км) поочерёдно скрутил сливные пробки со всех узлов и был приятно удивлён. Масло везде было однородным и не такое тёмное как при первой замене в двигателе.
Однако магниты пробок КПП и раздатки были обильно покрыты железной стружкой.
Собрал приблуду для заливки масла, в крышке сделал отверстие пробойничком и вставил трубку от мотоциклетной канистры от масла. В мосты можно хоть из литровой тары заливать, а вот в коробки удобнее 0.25-0.5л.
Использованы масла ZIC 80W-90 G-EP GL-4 и ZIC 75W-90 GFT GL-4/GL-5. В КПП и Раздатку заливал GL-4 так как в присадках GL-5 есть «Сера» которая пагубно действует на синхронизаторы.
Вынос мозга!
УАЗ 3909…Перелапатил интернет и так не нашел конкретной информации о том какое масло заливать 1) в коробку 2) раздатку 3) мосты. Мнений мильен и все настаивают на своем… Помогите разобраться с этим океаном информации!)) (купил GL 5 пару канистр по 4 литра кажется сибойл какойто… наверное зря?)
Комментарии 18
Вы вод такой:
1) узнай у тебя со мешены или раздельный кпп и рк
2) определись с ценой масла
3)по цене можно тогда подгонять
Вот у меня в деревне сосед, в буханку заливает только минералку, говорит что для буханок старых только ее, другая убьет все нафиг))))
Не гоже так баки оставлять!
можно 75w90. Верхняя цифра не влияет на застывание — она говорит о разжижении при нагреве во время работы. 75w облегчит троганье на холодную, но потом то все равно коробка нагреется (особенно у ЕВРО-x — там катализатор хорошо все подогревает) и будет водичка вместо масла.
Утрирую конечно. На самом деле на наших коробках вряд ли так уж критично, но если при смене масла на w80 появятся дополнительные шумы по сравнению с w90, то это вот оно и будет.
Все крайно просто на самом деле.
GL4 — в коробку, потому, что GL4 гарантированное не вредит цветмету (синхронизатору)
GL5 — во все остальное, где нет цветмета, потому что больше диапазон рабочих температур.
Вторая цифра означает насколько сильно масло сопротивляется нагреву.
GL4 может быть максимально 90.
GL5 бывает до 140.
Еще может быть маркировка GL4/GL5 — это значит «температурные характеристики, как у GL5, но вредных для цветмета присадок нет».
«GL5, минералку само собой, ибо синтетика такой вязкости по тыщще за литр стоит.»
Что-то странное. Самый дорогой кастрол GL5 75w140 должен стоить 500 рублей.
» Я лью мобил, во все свои машины.»
На сайте мобила должны быть четкие разделы: 1 моторные масла 2 трансмиссионные КПП 3 тарнсмиссионые для раздаточных коробок, мостов, диффиренциалов.
На том же сайте — список дилеров в вашем городе. Покупаете 4л GL4 для КПП и 2 литрушки GL5 для остального. Все.
Спасибо за такие подробности!
Если будут подобные вопросы по моторному, то там тоже правило простое — цифра до «w» чем ниже, тем лучше (точка замерзания), после w всгда должно быть 40, т.е. 0w40, 5w40, 10w40.
w30 и w50 — это строго говоря масла для специальных приложений — w30 для убитых двигателей (малая текучесть, толстая пленка), w50 для высокооборотистых (высокая текучесть, тонкая пленка). На нормальном двигателе w30 будет угорать и плохо смазывать, w50 прорываться газами и допускать скольжение металла по металлу.
Все крайно просто на самом деле.
GL4 — в коробку, потому, что GL4 гарантированное не вредит цветмету (синхронизатору)
GL5 — во все остальное, где нет цветмета, потому что больше диапазон рабочих температур.
Вторая цифра означает насколько сильно масло сопротивляется нагреву.
GL4 может быть максимально 90.
GL5 бывает до 140.
Еще может быть маркировка GL4/GL5 — это значит «температурные характеристики, как у GL5, но вредных для цветмета присадок нет».
«GL5, минералку само собой, ибо синтетика такой вязкости по тыщще за литр стоит.»
Что-то странное. Самый дорогой кастрол GL5 75w140 должен стоить 500 рублей.
» Я лью мобил, во все свои машины.»
На сайте мобила должны быть четкие разделы: 1 моторные масла 2 трансмиссионные КПП 3 тарнсмиссионые для раздаточных коробок, мостов, диффиренциалов.
На том же сайте — список дилеров в вашем городе. Покупаете 4л GL4 для КПП и 2 литрушки GL5 для остального. Все.
ну про кастрол незнаю, я же говорю что мобил предпочитаю, в магазине с продавцом смотрели — вся синтетика от тыщщи, минералка дешевле 300-400, ну вроде чота типа кастрола там было занедорого, но тут религия — кастрол как и любые наши масла никогда лить не буду, просто религия, каждому свое.
Масло в КПП и РК
Гараж занят, доступа к яме нет, поэтому всё делал на улице. Хотя для уаза это вообще не проблема.
Для начала скинул сгнившую черепаху (на выброс), чтобы не корячится под днищем
Под ней всё в толстом слое земли
С час потратил на то, чтобы не спеша всё отмыть, зато с чистым агрегатом и работать приятнее
Не удержался, вскрыл крышку РК. Пришлось вырезать новую прокладку из паронита
Масло слилось всё чёрное, как отработка. Что из КПП, что из РК
На замену вот такое, одно из самых дешёвых, минералочка от газпромнефть
Отворачивал пробки всё той же головкой от ДТ, и здесь мои соображения по поводу удобства отворачивания заливной пробки РК подтвердились
В раздатку масло заливал через открытую верхнюю крышку. На уровне 0,8 л с вывернутой заливной пробки побежало масло. В кпп — через заливную пробку, вошло примерно 1,1-1,15 л. Остатки залил в РК и собрал обратно.
подскажите какое масло лить в кпп адс уаз
В инструкции написано что жл5 однако читал на форуме письмо руководителя тех отдела уаз который рекомендует жл4 т.к. жл5 снашивает синхронизаторы, что же лучше
Комментарии 19
Облазил все просторы интернета пришел к выводу что два масла лучше всех это: Ликви Моли и Мотюл…
в коробку и раздатку нужно заливать оинаковое масало, потому как в АДС нет сальника, и масло перетекает, проверенно лично. А так как синхронизаторы не любят gl5, то и заливать нужно gl4, я заливал ликви моли
тоже отличное масло…
Я в раздатку залил мобил синтетику, но что то мне не нравится шумит как то на горячую, а пока холодная нормально.Думаю надо залить что нибудь по гуще.
У меня адс кпп 2, 2 литра, рк вроде бы 1, 8
может вопрос не по теме, подскажите какой объем масла надо заливать в коробку и раздатку?
3 литра в корейскую в адс вроде 2л-2.2л в раздатки 1л-1.2л
лукоил хоть не подделывают. не знаю как у вас, у нас все везет с Китая. я работаю на СТО и сколько я не слышал этих историй что лучше лить кастрол, манол, мобил, и прочее многие после приезжали на кап ремонт. то братский кулак поймают — как мы его здесь называем (оборвавший шатун) то каробка хана. так что наше масло не хуже всех остальных. просто мы превыкли считать что наше это гов—о. Деды приезжают на ремонт кольца поменять в движке что на москвичах что на уазах. делаешь осмотр объясняешь что он ему не нужен. бесполезно делайте да и все 15-20 лет уже езжу надо ремонт сделать мол. Соглашаешся куда деваться разберешь а там все как новое чистенькое и блестит. при этом по 150тыс пробега. и не какого иностранного масла. Автол или лукойл. любимое масло пожелого населения.
А ТНК как по отзывам? я просто в движку его лью уже 40тыс, говорят плохое(
У меня друг на девятке себе такое лил. Разбирали черное все и нагара много.
лей gl-4 и не парься только в соответствии с производителем. а лукоил gl-ка не плохое масло оно первое место заняло на испытаниях по качеству после него только ENOSS идет а это лучшее масло в Ипонии. так что не парься. Я тоже себе Лукоил на днях буду лить.
Шатал я Этот ENOSS от обычного м8 такого нет После переборки кпп пробежала 300 тыс слил от туда фирменное камацовское масло трансиссионку гл4 приравнивается всё чистеноко и супер пробег без замены составлял порядка 30 тыс. Перебрал коробку оказалось все ок что раздатка что коробка. и залил сие чудо ENOSS проехал 30-50 тыс и так вышло что по штоку вала переключения сопливило масло и подкапывало меж раздаткой и коробкой я так ездит ьне могу и решис снять эт овсе дело и когда начал сливать масло просто ужаснулся там стружки мама не горюй. Вот и хожу седня думаю что залить… придется теперь еще и SMT купить…
лукоил это ошибка, маркировка тут ни при чём!
У меня в адс, ну и в раздатке соответственно(ониж сообщаются) кастрюль GL4 всё ок…
Почему то в даймос рекомендуют жл4 согласно паспорта, но на сайте про адс почему то написано только жл5. Я залил лукойл жл4 полусинтетику теперь переживаю и думаю надо завтра срочно менять, вот и не знаю что же делать
если жл4 то норм все, не переживай)
Ни в коем случае не GL-5, в КПП только GL-4 Раздатка GL-5, как раз синхронизаторы и съедает GL-5ый т.к там идут добавки, а в раздатку можно там ничего нет что может разъесть!
Разговаривал с опытными консультантами залил ГЛ-4 В Корейскую, проехал уже 15тыс ни каких проблем)
а как же масло выше классом может быть хуже?!
и как быть с передним приводом где редуктор в кпп?!
Ни в коем случае не GL-5, в КПП только GL-4 Раздатка GL-5, как раз синхронизаторы и съедает GL-5ый т.к там идут добавки, а в раздатку можно там ничего нет что может разъесть!
Разговаривал с опытными консультантами залил ГЛ-4 В Корейскую, проехал уже 15тыс ни каких проблем)