какое масло заливать в коробку пежо 406
Какое масло в МКПП Пежо 406
Пежо 406 – автомобиль среднего класса, представленный на рынке с 1995 по 2004 год. Автомобиль позиционировался в качестве приемника Пежо 405. Версия 406 в кузове купе была разработана итальянскими дизайнерами из ателье Пининфарина.
Пежо 406 имел широкий список оборудования. В зависимости от комплектации был доступен климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, маршрутный компьютер, навигатор, датчики света/дождя, электронно-адаптивная подвеска, руль с настройкой усилителя, системы АБС, ESP, четыре подушки безопасности, подогрев и электрорегулировка зеркал, электропривод люка и сидений, кожаные кресла с подогревом и памятью, магнитола с CD-чейнджером. Что касается моторной гаммы, она состояла из бензиновых двигателей 1.6 л (88 л. с.), 1.8 л (90-110 л. с.), 2.0 л (132-147 л. с.), 2.2 л (158 л. с.) и 2.9 л (190-207 л. с.). Линейка дизельных двигателей состояла из моторов 1.9 (90 л. с.) и 2.1 л (110 л. с.). Позже на смену им пришли силовые установки 2.0 (90-110 л. с.) и 2.2 л (133 л. с.).
В 1999 году состоялся рестайлинг всего семейства Пежо 406. Автомобиль получил новые бампера и противотуманные фары, черную решетку радиатора, красные задние фонари (раньше они были красно-белые), а также доработанную приборную панель и сиденья. В 2003 году проведено небольшое косметическое обновление, а в 2004 году было объявлено о завершении производства Пежо 406. Затем в продаже появился Пежо 407.
Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Peugeot 406 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1995 по 2004 год. Представляет собой модель категории D, которая имела несколько типов кузова – седан, универсал и двухдверное купе. Новинка середины 1990-ых получила оригинальный дизайн в стиле 1980-ых, но при этом имела весьма аэродинамичные и сглаженные линии. Благодаря этому машина приобрела статус спортивного авто, и поэтому пользовалась высоким спросом у молодежной аудитории. Более того, наибольшим успехом и популярностью Peugeot 406 пользовался именно после выхода фильма “Такси». Безусловно, этот маркетинговый ход был подкреплен еще и отличной управляемостью автомобиля. По ходовым качествам «четыреста шестой» практически не уступал более дорогим немецким аналогам.
Автомобиль оснащался широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых и дизельных ДВС. Так, базовая комплектация имела под капотом 1.6-литровый агрегат с мощностью 88 л. с. Альтернативой ему был 2.2-литровый ДВС, форсированный до 158 л. с. Кроме того, еще отметим двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., а также флагманские шестицилиндровые ДВС объемом 3 литра. Их мощность достигала 190 и 210 л. с. Самые экономичные двигатели – дизельные при объеме 1.9 и 2.2 литра развивали в пределах 90-133 л. с. В 1999 году компания Peugeot выпустила рестайлинговую версию Пежо 406, который уже на тот момент был достаточно популярным. Машина получила доработанный дизайн и дополнительное оснащение. На европейском рынке реализовано всего 1,6 миллиона экземпляров Peugeot 406. Машину собирали во Франции и Великобритании – там производство модели было завершено в 2004 году, тогда как в Египте «четыре ста шестой» продержался еще четыре года (до 2008 г.). Вместо него компания Пежо выпустила более перспективную модель 407.
Замена масла КПП BVM5
В нашу BVM5 механику заливается
1,9л рекомендованного производителем масла 75-80 API GL-5. Именитые бренды на мой взгляд уж слишком задорого, а GL-5 ещё и тяжело найти, остановился на
Кат. №:E1100721L
EUROL 75-80 API GL-5
со спецификацией и допусками OEM — MIL-L-2105D|MIL-PRF-2105D|PSA B71 2330 470р. (8.19$) за 1л. что аналогично по допускам нашему любимому Тоталу)
Особо много отзывов про это масло не читал, буду рад прочитать от вас, если сталкивались.
Замена не сложная:
1. Снимаем защиту (если имеется)
2. Откручиваем болт на 21
3. Сливаем масло
4. Снимаем переднее левое колесо
5. Снимаем/сдвигаем в сторону подкрылок
6. Откручиваем болт головкой с удлиннителем
7. Закручиваем сливной болт
8. Заливаем новое масло пока не потечёт через край (я использовал пищевую силиконовую трубку 10мм, 1-1,5м вполне хватит, на вытянутой руке в воронку потихоньку доливал масло) шланг 1,5м — 30р. (0.52$)
9. Закручиваем сливной болт.
Не забудьте поставить новые шайбы. У меня на сливном стояла левая какая-то, не по диаметру, давно пришедшая в негодность, на заливном её вообще расплющило)
По вину заказывал вот такие 2 шайбы, оригинал Peugeot/Citroen
кат.№ 698842 15р. (0.26$) за штуку
так вот, они идут как шайбы на сливной, но для него слишком малы, а вот на заливной то что надо.
Слилось
2л. не шибко старое на вкус и цвет, и вошло как ожидалось
Пока машина на подъёмнике ещё и стойку стаба правую заменили, старая — полный расколбас в нижней шаровой.
Купил SASIC 0875485 462р. (8$)
Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Peugeot 406 – автомобиль D-класса, выпускаемый в период 1995-2004 г. Является одной из самых продаваемых моделей французского бренда в указанный период времени. Машина получила три типа кузова – четырехдверный седан, а также 5-дверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль выделялся спортивным и строгим дизайном с аэродинамичными и обтекаемыми формами, но при этом удачно ассоциировался с автодизайном 1980-х. Также машина почти не уступала ближайшим аналогам по ходовым качествам, в плане управляемости и комфорта, практичности и выносливости. Благодаря этому «четыреста шестой» успешно конкурировал с Volkswagen Passat того времени.
Моторная гамма автомобиля в базовых вариантах была представлена двигателями 1.6 и 2.2 литра, с мощностью 88-158 л. с. Более топовая версия имела под капотом двухлитровый ДВС с турбиной, благодаря которой развивал 147 «лошадей». Самые топовые бензиновые версии оснащались двигателями V6 объемом 3,0 литра, с мощностью 190 и 210 «лошадей». Дизельные установки при объеме 1.9-2.2 литра могли развивать от 90 до 133 л. с. В конце 1990-ых начались продажи обновленного Peugeot 406 – с доработанным дизайном экстерьера и салона, а также новым оборудованием. После выхода культового фильма «Такси», в котором главный герой участвовал в погонях за рулем автомобиля Пежо 406, его мировая популярность достигла пика. И все же, машину покупали преимущественно в странах Евросоюза. Только на территории ЕС было реализовано свыше 1,6 миллиона экземпляров Peugeot 460. Машина сходила с конвейера во Франции и Великобритании – там производство было завершено в 2004 году, а в 2008 году сборка 406-го завершилась в Египте. Потом вышел преемник в лице Пежо 407.
Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Peugeot 406
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какое масло | Применение | Сколько масла |
---|---|---|---|---|---|
1.7 | 6FZ (EW7J4) | 2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. |
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
LFY (XU7JP4) | 2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
LFY(XU7JP4) | 2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. |
2.0 | RHY (DW10TD) | 2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. |
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
RFN (EW10J4) | 2004 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
RFN(EW10J4) | 2004 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
RFR(DEW10J4) | 2004 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
RLZ(EW10D) | 2004 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
RFV(XU10J4R) | 2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1996 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
RFR (DEW10J4) | 2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
RGX (XU10J2TE) | 1999 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1998 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
1997 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
RGX(XU10J2TE) | 1998 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
1997 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
RFV (XU10J4R) | 1996 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2.2 | 4HX (DW12TED4/FAP) | 2004 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |
2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
3FZ (EW12J4) | 2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | |
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
4HX(DW12TED4/FAP) | 2004 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |
2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2.9 | XFX (ES9J4S) | 2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
1999 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
XFX(ES9J4S) | 2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
XFZ (ES9J4) | 1998 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
1997 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |||
XFZ(ES9J4) | 1998 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | |
1997 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 3 л. | ||
1.8 | LFY(XU7JP4) | 2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. |
1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1998 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1997 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1996 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
LFY (XU7JP4) | 2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1999 |