какое масло заливать в коробку ниссан альмера н16 мкпп
Замена масла в КПП
Хотел на 90000 поменять, но руки с ногами дошли до этого дела к 100000 (дааа разменял я стольник на ласточке на своей), вообщем купил все необходимое: масло ZIC 75 W90,
головки для трещётки-шестигранники на 10 и 14, (забегу вперед вместо шестигранника на 10 надо брать звездочку Т-55). И всё загнал машину в гараж и приступил к работе. Снял защиту, облил ВДшкой пробки. Откручивать начал с заливной. Шестигранником ваще ни в какую испугался что грани сорву, по-этому сгонял на рынок за звездочкой, стал её пробовать но было уже поздно шестигранником грани слизал,
короче чем я только её не пробовал и думал что уже получилось когда как следует ухватил её пасатижами с фиксатором,
приложился как следует ваще на мертво НЕ ИДЁТ, в итоге зуьбьями срезал гайку как на станке,
вот я х…й её знает как так!Как будто нарошно её фиксатором резьбы залили.
Но я был готов к такому раскладу, вычитал у кого-то на драйве что заливать можно через датчик скорости, в моём случае вместо датчика заглушка была
ТО-72 месяца. Замена масла в МКПП
После замены масла в двигателя добрался я и до коробки. Я вообще давно собирался добраться, канистры стояли на полке с 31 августа еще 11 года. Приурочить все это дело я хотел к ТО-72 месяца, именно в этот период рекомендована замена, ну или при пробеге 90 тыс. км. (до которого мне еще далеко). Эти 72 месяца или 6 лет с момента начала эксплуатации наступили 24 сентября 2011, но вроде как ТО по пробегу (у дилеров) допускается делать через 15 тыс. +/- 500 км., так и у меня — 6 лет +/- пол года 🙂 На ближайшее будущее запланирована замена еще некоторых жидкостей, так же привязанных к этому временному интервалу обслуживания, но об этом по факту…
Вернемся к коробке. Наслышанный о горьком опыте альмероводов безуспешно пытавшихся открутить заливную пробку, начал я именно с нее. Никаких проблем не испытал. Все легко и непринужденно 🙂
После того как стало ясно, что новое масло я залить смогу, я открутил сливную пробку и слил масло старое.
Дальше пошла подготовка…
Трансмиссионку взял рекомендованную: Nissan MT-XZ (артикул KE91699942), класс api gl-4, вязкость 75W-80:
Дальше достаем заведомо купленный чудо-шприц для заливки масла, без него процесс замены представляется более усложненным…
И неторопливо перемещаем масло из шприца в коробку. У меня получилось 5 или 6 заходов.
Заливать нужно пока масло не потечет из заливного отверстия. Ну конечно перед каждым новым подходом на финишном этапе проверять уровень, чтобы половина шприца не вылилось наружу.
Я решил дождаться пока все лишнее покинет коробку и закрутить пробку. Ждал часа полтора. Масло по капле по прежнему сочилось из заливного отверстия. С моей затеей надо было оставлять все это дело на ночь, но сегодня с утра надо было ехать на работу. Поэтому отбросил я свою идею, вытер корпус, намазал герметиком пробку и закрутил. Момент 1,0-2,0 кгс-м.
Судя по остатку масла в 5 литровой канистре, мне в МКПП поместилось
2,8 л. Хотя я рассчитывал почти на 3 л., ну да ладно. А литровая тара с аналогичным маслом + остаток — это для коробки шурина. Так что в цене вопроса указана только та сумма, которую я отдал за свои 3 литра 😉
Ну и напоследок фото пробок на местах:
Горжусь собой 🙂 4 месяца моральной подготовки, и я это сделал 🙂
Nissan Almera N16 1.5, 1.8, 2.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Nissan Almera N16 – автомобиль В-класса, ориентированный на начальный сегмент. Выпуск модели начался в 2000 году. Соплатформенный хэтчбек под названием Pulsar выпускали в Великобритании – для европейского рынка, а также некоторых азиатских стран. Версия в кузове седан, известный в России, собиралась в Японии. На домашнем рынке эту модификацию знали как bluebird Sylphy. АВтомобиль получил платформу, созданную совместными усилиями компаний Renault и Nissan. Обратим внимание, что эта же «тележка» использовалась для создания моделей Nissan Primera и Almera Tino. Ниссан Альмера N16 можно было приобрести с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,8 литра, с мощностью 90-115 лошадиных сил. Еще был доступен дизельынй агрегат объемом 2,2 литра (110 л. с.). Кроме того, машину предлагали с 1.5-литровым дизелем dCi производства Renault. Моторы агрегатировались с механичекой или автоматической КПП.
В 2003 году вышла рестайлинговая версия, которая практически не изменилась по сравнению с «Альмерой» образца 2000 года. И все же, разработчики изменили оформление интерьера, а также доработали ходовую часть, а в моторной гамме появился 2.2-литровый дизель, форсированный до 136 лошадиных сил. Этот мотор агрегатировался с механической шестиступенчатой КПП. В 2006 году объявлено о прекращении производства Nissan Almera N16, но несмотря на это, в 2002 году в Южной Корее было запущено производство аналогичного автомобиля под названием Renault-Samsung SM3. Эту машину начали поставлять в Россию в 2006 году, но под названием Nissan Almera Classic.
Замена масла КПП. Легких путей не ищем!
Настало время сменить маслице в коробке. Начал шерстить интернеты, смотреть оригиналы, прислушиваться к советам и отзывам людей. Спасибо Maks307 за совет по маслу. Берем и заказываем Shell Spirax S6 GXME 75W-80 3 литра как и полагается.
Прокатился как следует, прогрел масло в коробке и поехал в гараж… Спустился в яму, снял защиту, нашел пробки и побрызгал их WD’шкой.
Оно было желто-зеленого цвета очень вязкое и с едким запахом. На свет оно совершенно не просвечивалось. Выждал часик…
Залить масло как полагается по «Фэншую» через заливную пробку у меня не получилось=) Как видно из фото, заливная пробка выглядит очень не хорошо и конечно же она отказалась откручиваться. Я не растерялся, т.к. знаю, что можно (но очень долго) заливать через сопун.
Начали…
Давил, давил, давил… минут 10… посмотрел, 100 гр… да ну нафиг! Проткнул дно бутылки в надежде, что самотеком пойдет быстрее, не тут то было.
Начал искать другие варианты=) И вот оно, Спасение! Залить через датчик скорости.
Открутил крепежный болт (головка на 10), отключил клемму и довольный потянул его… к такому жизнь меня не готовила=) Датчик отказался вылезать! Вращаться может, тянутся не хочет. Мучать не стал и прикрутил его обратно.
Оставалось одно, лить через сопун. Решил использовать собственный шланчик сопуна.
Проблема решена=) 10-15 не очень сильных нажатий на бутылку и дело сделано. На все 3 литра я затратил не более 20 минут.
По ощущениям передачи стали переключаться очень мягко и ощутимо четко. На старом масле на холодной машине при отпускании сцепления, машина слегка подавалась вперед. На этом же масле все спокойно. Шумов не замечал, подтечек не наблюдаю.
Спасибо за внимание! Всем добра!
Жмем «Мне нравится», Вам не сложно а мне приятно=)»
замена масла в МКПП особо извращенным способом 🙂
итак пробег 150 масло в коробке не менялось ни разу (уверен).
множество попыток в течении года открутить заливную пробку (чтобы убедиться, что в коробке вообще есть масло 🙂 ) ни к чему не привели… ( у половины альмер так)
вернее привели к полной невозможности ее (пробку) открутить.
и тут спасибо форумчанину Ph1L ph1l я узнаю, что
вот эта фигня тоже является частью коробки! ( честно сознаюсь, думал что там уже идет корзина сцепления:( )
устроив своей машине ректальную Тонзиллэктомию (куча проводов и трубок фиг подлезешь) обнаружил живущий в этом месте датчик 🙂
ну все сказал я буду менять масло!
заказал родную ниссановскую трансмиссионку и… и нифига!
не ту страну назвали гондурасом!
масло у нас в стране запрещено возить самолетом!
и вот почтой россии, на оленях, потом собачьими упряжками и замученными почтальенами в лаптях… через полтора месяца масло все таки дошло до магазина. ура:(
отвернул датчик( под ним обнаружилось масло!)
нижняя сливная пробка была откручена с большим трудом с помощью метровой трубы и такой то матери 🙂
слил масло ( цвет темный, но прозрачное и без опилок)
так же было изготовлено устройство для питательной клизьмотерапии 🙂
подготовил инструменты для операции
не стал отмерять 2.9 бухнул все 3 банки
собрал все назад. попутно глянул на заслонку
вроде чистая, вовнутрь лезть не стал.
итог масло очень легко меняется через датчик (читал, люди часами шприцом цедят через сапун. еще читал, что под сапуном стоит осушитель с силикагелем?( кто разбирал подскажите так ли это?) надеюсь больше мне не придется менять масло в коробке.
сижу пишу пост и краем уха слушаю телек ( не пора ли бежать на гору)
3 день льет дождь река вышла из берегов, паводок
пропустил весь паводок, в пятницу вечером вызвали на работу. порвало оптический кабель, проложенный по дну реки.( так и знал. чуял задним сенсорным устройством 🙂 даже пивасик не стал пить)