какое масло заливать в коробку классики

какое масло лучше залить в мост и коробку на классике

какое масло заливать в коробку классики

решил поменять масло, но не знаю какое говорят тад17 надо, думаю может лучше есть что ))

какое масло заливать в коробку классики

какое масло заливать в коробку классики

А кроме лукойла может что по лучше есть, ну понятно что дороже! ))

какое масло заливать в коробку классики

заливай что душе угодно, лишь бы не палёное.

какое масло заливать в коробку классики

А надо минеральное заливать или полусинтетику? про синтетику молчу летом как вода через сальники вытечет ))

какое масло заливать в коробку классики

да не парься ты минералка и п/с или синтетика, не вытечет она не куда, бери п/с для душевного спокойствия, минералка для зимы туговато будет, но вот для лета самое то.
промывать не надо, и двиг не надо промывать.
на движке делается это так, (когда первый раз заливаешь — новая марка) залил новое свежее масло тыс 2-3 откатал, слил, залил свежее масло и по регламенту, слил и залил свежее и т.д.
зачем тратить деньги на промывку между сменами масла, по мне глупость полная.
не вздумай кататься на промычном масле (для движка) в коробке и мосту, оно как вода — жидкое, и к тому же без присадок.

какое масло заливать в коробку классики

я и промывал когда с одного масла на другое переходил! вот щас и хочу в мосту и коробке промыть, потому что хз что там ща! а на промывочном кататься не собираюсь, задний мост поддомкрачу минуты 3 погоняю по тихонечку( как в книге написанно) и новое залью масло

Источник

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

какое масло заливать в коробку классики

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

какое масло заливать в коробку классики

Сколько входит масла в коробку на классике?

Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!

Источник

Трансмиссионные масла, выбор для потомков классики.

какое масло заливать в коробку классики

При попытке «быстренько» подобрать необходимый перечень для затарки в магазине, оказалось что сделать это правильно — не так уж и просто. К сожалению информация указанная в Руководстве по Эксплуатации (РЭ) противоречит как данным производителей масел, так и опыту эксплуатации «классических» КПП.

Сухой итог изысканий: для КПП с синхронизаторами из сплавов цветных металлов (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 …) только масла класса API GL-4 (GL-4+), ТМ-4, ТМ-4-12.
В Распределительную Коробку, задний, передний мосты допустимо любое масло GL-4/5 (ТМ-4/5), исходя из более высоких характеристик — лучше GL-5 (ТМ-5, ТМ-5-18, ТМ-5-18з) и пожиже (пошумнее).

Онлайн программы по подбору марок масел под конкретные модели авто, с заправочными объемами (размещенные на сайтах некоторых производителей масел), основаны на официальных материалах автопроизводителей (в.т.ч. и АВТОВАЗА). Можете убедиться, что в последних РЭ на Ниву указывается только конкретный производитель масел, на которого сбросили ответственность по подбору марок масла… Мне не ведомо, в угоду каким соображениям произвели подобное «притягивание за уши», оставим это на совести МАНАГЕРОВ.

Первичен выбор категории/класса масла, выбор торговой марки вторичен. Выбор конкретной вязкости — в зависимости от условий эксплуатации (региона).
Мое личное мнение — так как в КПП, масло сильно прогревается от двигателя (особенно летом), оно должно быть погуще.

Также замечу, что среди масел GL-5/ТМ-5, в зависимости от класса вязкозти, кратный разброс характеристики по окислительной активности. У густого масла она сопоставима с классом GL-4/ТМ-4 и поэтому потребитель незаметит отличий при эксплуатации. Более жидкие масла значительно агресивнее, о чем можно найти большое количество информации.

Далее приводится информация, на основе которой сделаны подобные выводы.

На канистрах отечественного масла ТМ-5 (GL-5) иногда указывается, что одобрено к применению АВТОВАЗОМ, еще реже информация о том, что «не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов», при этом, кроме агрегатчиков (грамотных ремонтников) никто не в состоянии пояснить какие КПП подпадают под данные пожелания. Продавци в магазинах автозапчастей, в большинстве своем, могут сказать только то что «Что просят, то и привозим, жалоб не поступало». Значительно больше данных (чем на канистрах) указывается производителями масел в информационных материалах доступных на официальных сайтах производителей. Беда еще и в том, что найти в продаже масла GL-4 (ТМ-4) проблематично, видимо из-за низкой стоимости (300-400 рэ/4л) и отсутствия спроса (ведь в РЭ все масла GL-5/ТМ-5). На официальном сервисе ВАЗа, придерживаются политики ссылки на оф.материалы и полного пофигизма при заметной текучке кадров.

Далее приводятся более «глубокие» изыскания с службой технической поддержки одного из производителей масел.

Subject: Re: Обращение №388259
Понедельник, 8 июня 2015, 8:42 UTC от «****:
Здравствуйте!
От Вас поступил вопрос:

Здравствуйте.
Данный вопрос не поместился-бы в форму на сайте…
В связи с предстоящей заменой транс.масел начал копать теорию. Авто ВАЗ_2131/2012. Попадаются различные противоречащие данные по критериям выбора.

При изучении информационных материалов по отдельным видам масел — на сайте www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission возникли вопросы:
Масло THK Trans Gipoid 80W-90, 85W-90 (GL-5) — в описании — «…ВНИМАНИЕ! не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов…»;

Масло THK Trans KP Super 75W-90 (GL-4) — в описании — «…было разработано с учетом таких повышенных требований к маслам для синхронизированных КПП автомобилей, как: термоокислительная стабильность и влияние на работоспособность и долговечность синхронизаторов…» (Отсутствует характеристика «Кислотное число, мг КОН/г»)
При этом они имеют абсолютно идентичную характеристику: «Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1в» (описание баллов www.gosthelp.ru/text/GOST…91776MaslaiprisadkiM.html)
В РЭ Lada 4*4 21213-3902012-00 все рекомендованные масла имеют группу GL-5, в.т.ч. и THK Trans Gipoid 80W-90 (GL-5)/THK Trans Gipoid Super 75W-90 (GL-5). В свежих РЭ вообще отсутствуют рекомендации по транс.маслам…
Что предпочесть и чему верить?
Указанно также, что:
Масло THK Trans KP Super 75W-90 имеет следующие преимущества: …Имеет длительный срок службы по рекомендации АвтоВАЗа – 75 000 км или 5 лет
Это единственное описание, в котором заявлены подобные данные, есть-ли более конкретные данные, в.т.ч. по отдельным маркам авто/узлам?
Согласно сервисной книжки — 21213-3902021-00 периодичность замены транс.масел 40*000 км
Согласно сервисной книжки — 2105-3902021 периодичность замены транс.масел 60*000 км (отъездил без замены и вмешательств 155*000 км. — стоит в резерве)

Кислотное число определяется обязательно для всех масел. Этот показатель не указан в описании продукта (приведены не все показатели), т.к. не является основным. Кислотное число для свежих масел не характеризует коррозионную активность. Коррозия медной пластинки характеризует активность присадок при стандартных условиях. Хотя показатель может быть идентичен для масел Gl-4 и Gl-5, это не говорит о том, что присадки в этих масла одинаковы по эксплуатационным свойствам. При рассмотрении трансмиссионных масел в первую очередь обратите внимание на трибологические характеристики на четырех шариковой машине трения. Эти характеристики для масел GL-4 и GL-5 значительно различаются. Масла GL-5 агрессивны и предназначены для не синхронизированных коробок передач и мостов, где пары трения только сталь-сталь и где очень высокие контактные нагрузки. В случае синхронизированных МКПП, синхронизаторы которых производятся из цветных металлов, при применении масел класса GL-5 возможен их сильный коррозионно-механический износ. Поэтому в синхронизированных МКПП используются только масла класса GL-4 (например, ТНК Транс KP 75W-90).

Интервалы замены масел определяет производитель техники (не производитель масел) и устанавливает интервалы замены исходя из самых неблагоприятных условий эксплуатации. Конечно масло может работать более долгий срок, но производя замену масла через большие интервалы, Вы не знаете когда свойства масла ухудшатся до критического значения и поэтому рискуете. Для того, чтобы узнать точную периодичность замены, следует проводить полный физико-химический анализ масла, а это слишком дорого для обычного потребителя (в основном такие анализы проводят крупные предприятия), когда используется дорогостоящая техника.

Источник

Как выбрать масло в коробку ВАЗ-2107

Как ни крути, а время летит, а вместе с ним и набегает километраж на автомобиле. Как только значение пробега подходит к 60 000 км, каждый опытный автомобилист знает, что пора провести замену масла в КПП. О том, как это сделать, вы можете узнать в соответствующем материале нашего сайта. Сегодня же уделим внимание не менее важному вопросу о том, какое же масло следует лить в коробку передач ВАЗ 2107? Ведь трансмиссионных масел очень большой выбор, собственно, как и моторных, но какое будет лучше, узнаем далее.

какое масло заливать в коробку классики

Какое масло залить в КПП

Каждый водитель задавался не раз таким вопросом, а какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107? Причем не просто залить и забыть, но еще и при этом как минимум не ухудшить смазочный процесс КПП. Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:

Рекомендуемые производителем масла и необходимо лить в КПП автомобиля ВАЗ-2107. Следует отметить, что популярная “семерка” оснащается двумя видами агрегатов:

Для нормального функционирования данных агрегатов важно своевременно осуществлять замену смазочного материала. Причем заливаемое масло не обязательно должно быть дорогим, вовсе нет. Важно правильно выбрать характеристики трансмиссионного масла, чтобы потом не пришлось разбирать КПП для проведения ремонтных работ.

Известно, что КПП на любом автомобиле является самым неприхотливым агрегатом, который может прослужить без ремонта свыше 150 тысяч км пробега при условии аккуратной и правильной эксплуатации. Многие считают, что если сливаемая отработка из КПП все еще имеет яркий оттенок, то менять его нет необходимости. Менять смазочный материал требуется в любом случае, так как к концу рекомендованного периода, не зависимо от цвета, меняется молекулярная структура масла, и оно уже не может выполнять свои функции. И когда это происходит, то начинается ускоренный износ всех трущихся деталей внутри механизма. Исходя из этих особенностей, нужно производить замену своевременно, это позволит предупредить преждевременный выход из строя элементов агрегата.

О чем говорит группа масла?

Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5. Что же такое группа?
GL-4 – обозначает тип масел, которые содержат в своем составе высокую концентрацию присадок. Такой вид рекомендуется использовать для автомобилей со ступенчатыми коробками передач. Отличный вариант для отечественного авто ВАЗ-2107. GL-5 – это такие масла, которые применяются для смазки трущихся шестерней, функционирующих под наклоном – гипоидных передач.

На автомобиле ВАЗ-2107 имеется такая передача(гипоидная), и находится она в редукторе заднего моста. Поэтому применять GL-5 рекомендуется для редуктора, но так как завод рекомендует осуществлять замену масла в КПП и редукторе одновременно, то доблестные владельцы не заморачиваются, и заправляют обе емкости одним типом смазочного материала. В этом нет ничего плохого, так как GL-5 подходит и для КПП. Также стоит заметить, что данная группа применяется в механизмах, которые предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации.

какое масло заливать в коробку классики

Что такое класс вязкости?

Объем масла в коробку

Если быть точными, то масло заливается не в коробку, а в картер КПП. При замене осуществляется его заливка именно в картер, где и располагается заливная пробка. Количество масла, которое нужно лить в картер КПП, зависит от того, сколько передач имеет коробка. Если коробка имеет пять ступеней, то потребуется не менее 1,6 литра. Для заправки 4-х ступенчатой КПП потребуется на 250 мл меньше, то есть 1,35 литра.

какое масло заливать в коробку классики

Коробка на пять ступеней отличается от четырехступенчатой не только конструкцией, но и объемом картера. Разница незначительная, но при замене смазочного материала необходимо это учитывать.

Минералка, полусинтетика или синтетика – что выбрать?

Производитель рекомендует заливать синтетические, полусинтетические или минеральные масла, которые являются оптимальным вариантом для ВАЗ-2107. Минералка является самым дешевым материалом, но ее недостаток заключается в том, что зимой оно застывает при более высокой температуре по сравнению с другими. Это значительно усложняет запуск двигателя, особенно если не выжимать при запуске сцепление.

Синтетика и полусинтетика не так густеет в морозные дни, но отличаются оба материала между собой по консистенции. Синтетика – более жидкая, и хороша для применения в новых коробках передач, так как имеет свойство подтекать при малейших дефектах уплотнителей. Полусинтетика чуть более густая, и не имеет таких проблем, поэтому это хороший вариант, если планируется заливать в КПП с приличным пробегом. Если же даже полусинтетика начинает сочиться, тогда требуется провести ремонт КПП с заменой износившихся деталей. Стоимость полусинтетики и синтетики не очень сильно отличается, и стартует от 1000 рублей.

какое масло заливать в коробку классики

Вопрос о том, какое масло в коробку ВАЗ-2107 лучше заливать, каждый водитель должен решать сам, исходя из предоставленной информации. Важно отнестись ответственно к выбору: применять подходящее по характеристикам масло, и соблюдать сроки его замены. Ведь это продлит здоровую жизнь вашему автомобилю, и сэкономит затраты на ремонт.

Источник

масло в коробку классики

какое масло заливать в коробку классики

Хочу в классике поменять масло в коробке
Масло есть полусин. 75w90 двойного допуска GL 4\5
собственно этот двойной допуск и смущает, в коробку же можно тока gl 4 лить?
или двойной допуск тоже пойдет? И вязкость такая норм будет?
И сколько там в 5ст коробке классики масла надо?

Комментарии 66

какое масло заливать в коробку классики

наливать нужно чуть выше уровня для того что бы хорошо смазывалась 5 передача.

какое масло заливать в коробку классики

это только на передне приводыных

какое масло заливать в коробку классики

Залил «ВР» 75w90 gl 4/5 в кпп и мост полет отличный

какое масло заливать в коробку классики

Говорят, что в коробку пойдет, а вот в мост не следует, он загудеть может

какое масло заливать в коробку классики

я себе не парился и залил 80w90, 86р. за литр, в коробас залил 1.9л. и в мост 1.7 ещё и осталось! пол года полёт нормальный!

какое масло заливать в коробку классики

до двух литров, норм масло можно лить)

какое масло заливать в коробку классики

Маннол полусинт 75W-85, 5-ти ступка, ушло полтора литра и в редуктор налил.GL-4.Ещё и осталось немного

какое масло заливать в коробку классики

а мост не гудит случаем?

какое масло заливать в коробку классики

Да нет, нормально всё.Я сначала тоже хотел в мост погуще, потом узнал что можно и в мост налить

какое масло заливать в коробку классики

просто у меня ZIC 80W-90, синтетика, когда брал его, принесли сначала 75, я сказал, что хочу в в коробку и в мост, мне и начали говорить, что загудеть может, но это была полусинтетика, на синтетике все хорошо:)

какое масло заливать в коробку классики

я такое собираюсь залить как раз и в мост и в масло) 75w90 двойного допуска GL 4\5
4литра хватит и на коробку и на мост

какое масло заливать в коробку классики

В коробку не ниже GL4, можно и синтетику. Хуже не будет
В коробке и рулевом редукторе у меня Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
В мосту Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90

какое масло заливать в коробку классики

В классику можно и GL4 и GL5, это в Самару только GL4.

какое масло заливать в коробку классики

Временно поставил 4ступ, сначала залил отработку с двигателя, после поменял на п/c ТНК 75w90, ход нормальный. Данное масло самое дешевое, в 4ступ залил чуть меньше 1,5 литра.

какое масло заливать в коробку классики

зачем отработка) у меня тоже тнк п/с…вроде хорошее

какое масло заливать в коробку классики

Временно поставил 4ступ, сначала залил отработку с двигателя, после поменял на п/c ТНК 75w90, ход нормальный. Данное масло самое дешевое, в 4ступ залил чуть меньше 1,5 литра.

зачем отработка) у меня тоже тнк п/с…вроде хорошее

какое масло заливать в коробку классики

коробку брал бу, выбило пробку в гараже, масло вытекло, решил не замарачиваться и залил отработку((

какое масло заливать в коробку классики

Некоторые индивиды льют (лили) в КПП Классики отработку с двигателя. Так что она на всём работает! Вопрос только как долго…

какое масло заливать в коробку классики

ТАД 17 уже не камильфо?

какое масло заливать в коробку классики

какое масло заливать в коробку классики

здасьте приехали то что до нас в совдепе лет этак 30 и больше лили тот ТАД и по барабану а тут он густой)
я кстати в том году менял масло в коробке, до сих пор норм все, и в минул 20 были выезды без проблем

какое масло заливать в коробку классики

какое масло заливать в коробку классики

Можно лить и GL 4 и GL 5 ( Синт или полусин ).А вот от ТАД-17 как раз в зиму синхроны переломало!Проверил на личном опыте (на 2106).

какое масло заливать в коробку классики

какое масло заливать в коробку классики

По мануалу можно лить 75w90 Gl-5 (полусинтетика) либо мениральное.

какое масло заливать в коробку классики

А если хочешь долить в коробку масло, но не знаешь какое там уже залито?! Сливать и заливать новое я так понимаю? Мешать же их нельзя, правильно?!

какое масло заливать в коробку классики

Кто ж знает, что залито… Вдруг минералка, а ты синтетику бахнешь. Лучше конечно тогда произвести замену масла.

какое масло заливать в коробку классики

Понял, спасибо)) в скором времени обязательно займусь этим делом))

какое масло заливать в коробку классики

Да не за что.
Это правильно, лучше не затягивать надолго)

какое масло заливать в коробку классики

1,8 литра туда надо. а по поводу масла я б особо не заморачивался лиж бы по вязкости подходило.
по сути что такое коробка в жигулях? куча шестеренок и все, ничего особенного)))

какое масло заливать в коробку классики

В коробке классики синхронизаторы из меди, от GL-5 они «рассыпаются» быстрее.

какое масло заливать в коробку классики

вспомните что такое «нигрол» и что вот на этой жиже раньше ездили и вроде как ниче не рассыпалось, до сих пор советские коробки ездят))) а гавенный «тад-17» в те года считался просто нереально крутым маслом которое было только у избранных

какое масло заливать в коробку классики

Было время=)))
Да я и сам заливал GL-5 в коробку, проездил год, что дальше с ней было не в курсе.
Но в свою нынешнюю только как рекомендовано заводом.
Так что хозяин барин)

какое масло заливать в коробку классики

а от двойного допуска быстрей рассыпятся синхронизаторы?) Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL — Total Drive Line — для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5
масло ликвимоли

какое масло заливать в коробку классики

Не быстрее чем от GL-5.
Я по маслам не спец, утверждать не буду.
Если уж купил и хочется залить, лей.
(Была раньше книга с завода к автомобилю 2105, опирался на неё.)
Есть ещё сайт(www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=6508), насколько информация верная не скажу, но допуск масла «ESSO GEAR OIL TDL GL-4/5» есть.

какое масло заливать в коробку классики

а от двойного допуска быстрей рассыпятся синхронизаторы?) Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL — Total Drive Line — для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5
масло ликвимоли

Есть рекомендация завода, которую наверное «не с воздуха высосали», а после проведения тестов. По-моему мнению следует её придерживаться. А уж дальше как знаете, лейте хоть ТАД-17, ваш автомобиль.

какое масло заливать в коробку классики

вспомните что такое «нигрол» и что вот на этой жиже раньше ездили и вроде как ниче не рассыпалось, до сих пор советские коробки ездят))) а гавенный «тад-17» в те года считался просто нереально крутым маслом которое было только у избранных

какое масло заливать в коробку классики

вспомните что такое «нигрол» и что вот на этой жиже раньше ездили и вроде как ниче не рассыпалось, до сих пор советские коробки ездят))) а гавенный «тад-17» в те года считался просто нереально крутым маслом которое было только у избранных

раньше запчасти нормального качества делали а сейчас говно, так что с выбором масла стоит задуматься.

какое масло заливать в коробку классики

В коробке классики синхронизаторы из меди, от GL-5 они «рассыпаются» быстрее.

Верно только они не рассыпаются а растворяются, в гл 5 много присадок вступающих в химическую реакцию с медь содержащими сплавами

какое масло заливать в коробку классики

Ну рассыпаются изначально в «…» было, образно выразился.
Благодарю.

какое масло заливать в коробку классики

В коробку классики нужно заливать GL-4, в мост GL-5.
Вязкость нормальная. Если не ошибаюсь, в 5-МКПП 1.6 литра масла. Я заливаю пока до уровня заливной пробки не поднимется.

какое масло заливать в коробку классики

а двойного допуска пойдет?

какое масло заливать в коробку классики

По-поводу двойного ничего не скажу. Всегда заливаю GL-4.

какое масло заливать в коробку классики

GL-4 заливают в передний привод, в классику насколько помню GL-5. Двойной допуск это нормально, смело лей если есть.

какое масло заливать в коробку классики

вот что пишут. Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL — Total Drive Line — для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5

какое масло заливать в коробку классики

В КПП классики и есть гипоид вроде как. Для гипоида GL-5. Я себе тоже залил с двойным допуском из-за самоблока и всё руль. Только радует. 🙂

какое масло заливать в коробку классики

Гипоидная передача это разновидность конической со смещением валов. И где она там?

какое масло заливать в коробку классики

Согласен, сморозил. 🙂 Это в редукторах. Я на ПП только ездил, с классикой туго. 🙂

какое масло заливать в коробку классики

у меня такое, год на нем полет нормальный, а тыщу раз лучше того говна черного, которое от туда слил, так что особо не заморачивайся, ну а если сон пропал), то купи ещё и g4, если деньги естьB-)

какое масло заливать в коробку классики

какое масло заливать в коробку классики

ой, мля, ну это gl4 короче :-D, в пятиступку1,6 литра но лучше поддомкрать левую сторону при заливе чтоб больше вошло пятой передаче лучше только будет, а так чуток голодать будет:-D

какое масло заливать в коробку классики

ну короче 2 литра хватит)
а двойной допуск не пойдет? типо и в gl4 и gl5 можно лить.

какое масло заливать в коробку классики

яж тебе говорю:-D купил я себе 4 литра в мост и коробку как раз такого двойного стандарта, уж в 1000 раз лучше тад17, и год успешно его использую…

какое масло заливать в коробку классики

какое масло заливать в коробку классики

Для классики прописано? прописано в короб gl4 в мост gl4/5 тад сейчас хоть выпускают?, а присадки не рекомендую…

какое масло заливать в коробку классики

Да прописано)это сейчас разнообразие что не знаешь что залить, а в книжке к вазам при союзе, так и писали — масло трансмиссионное Тад-17 и всё, на этом перечень окончен)) Тад и сейчас выпускают, но есть выбор и получше уже. От молибденовой добавки в 20мл для шестерёнок только одни плюсы, это не мотор))

какое масло заливать в коробку классики

ну это в старой книжке, прописано, тад зимой «замерзает»)

какое масло заливать в коробку классики

Сейчас конечно масла получше есть.) Я когда залил, у себя, синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 с добавкой Manol additiv после Тад-17, вообще впечатление было что прицеп отстегнул))

какое масло заливать в коробку классики

Да прописано)это сейчас разнообразие что не знаешь что залить, а в книжке к вазам при союзе, так и писали — масло трансмиссионное Тад-17 и всё, на этом перечень окончен)) Тад и сейчас выпускают, но есть выбор и получше уже. От молибденовой добавки в 20мл для шестерёнок только одни плюсы, это не мотор))

Категорически запрещается заливать масла с молибденовыми присадками в зубчатые передачи ( а особенно в обгонные муфты), если они реверсируемые. Порошок сульфата молибдена (а именно он используется в качестве добавок) по своей структуре схож с чешуйками графита. Что происходит, когда этот порошок добавляют в масло: эти частички попадают во все впадины на трущихся поверхностях зубьев шестерён, валов, подшипников и т. д., накапливаются там и уплотняются, то есть за счет этого неровности трущихся поверхностей как бы сравниваются. И всё будет ОК пока мы не поменяем направление вращения деталей редуктора. Поскольку эти чешуйки улеглись в одном направлении, то при изменении направления вращения их начнёт гладить против «шерсти»они задерутся навстречу и произойдет заклинивание, ну а далее всё «по феньшую». Поэтому ни в КПП, ни в редуктор заднего моста нельзя добавлять молибденовые присадки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *