какое масло заливать в коробку форд мондео 5
Замена масла в АКПП
Изначально я хотел сменить масло в коробке передач тысячах на 50, но жизнь внесла свои коррективы. Увидя состояние масла при гарантийной замене сальника привода решил с заменой не тянуть. Прав был я или нет? Время покажет.
Сначала хотел поменять масло у неофициала за 1 200 рублей, но поездив неделю после гарантии поведение коробки мне не понравилось – более отчетливо проявились зависания со 2-й на третью и пару раз были пинки при переключении. Решил не рисковать и сделать все у официалов, чтобы при смерти коробки вопросов было меньше. Мотиватор к официальной замене — www.drive2.ru/l/473304297581314514/
Делал в Ю.С.Импекс вместе с ТО – первоначально объявили порядка 4 тысяч, по факту оказалось 2 500 (с припиской колеса сняты). Хоть сняты – хоть одеты – я не против. Меньше не больше.
По процессу замены – слили примерно 4,5 литра – залили столько же. Сначала 3,5 потом доливали на прогретую коробку по уровню.
Что понравилось – мастер не первый раз эту процедуру делал. И прогревал коробку по инструкции до 86-87 градусов. При гарантийной замене запчасти компьютер никто не подключал и температуру не отслеживал.
Кто будет менять масло самостоятельно либо не у дилера — температуру масла можно посмотреть ForScan или аналогичным софтом. Идентификатор TFT (Transmition Fluid Temperature — температура трансмиссионной жидкости) в блоке PCM.
Масло брал MotorCraft – с применением оригинала по 2 тысячи за бутыль – проще Форд Сервис контракт докупить. Все-таки цена должна быть разумной.
По факту – каких-либо положительно радикальных изменений в работе коробки не заметил. Зависания остались, разве что стали помягче. Иногда даже за поездку их можно не ощутить.
В целом мое мнение такое: если масло менять, то для себя. И очень верю тому мнению, что если в коробке стали заметны признаки неправильно работы, то масло менять уже поздно.
По работе коробки в целом не могу ничего сказать – работает стремно. Будто сама по себе живет. Является ли это неисправностью, либо сама коробка такая – тоже непонятно. В принципе мне все равно, если она пинается, брыкается, хоть фальцетом поет – главное, чтобы не сдохла в самый неподходящий момент. Да и опыт заменивших коробку по гарантии людей, у кого весь набор причуд остался в принципе тем же не внушает оптимизма.
По деньгам вышло — 4 915 рублей, из них:
2 350 — 5 литров масла (брал в Автодоке)
2 565 — работа по замене масла в АКПП (в рамках ТО)
Вопрос к подписчикам: кто сталкивался с ремонтом АКПП? Насколько оно имеет смысл или после полугодовой гарантии опыть на переборку? Интересуюсь в основном для постгарантийного периода. Также, возможно, на диагностику АКПП съезжу (но пока лето ломает) и потом к дилеру — опять же прошу рекомендаций по выбору грамотного сервиса.
Пока наткнулся только на AKPP03 — подача материала радует, но как показывает практика позиционирование не всегда совпадает с реальностью. Есть отзывы от пользовавшихся услугами?
Замена жижи в АКПП 6F35. UPDATE!
Всем привет!
На пробеге в 45.000 км менял масло в АКПП. Замена частичная, сливается порядка 4,5 литров старого масла и заливается такое же количество нового. В прошлый раз лил Motorcraft XT-10-QLVC, купленное по 488 рублей за кварту в марте этого года.
Меняли у ОД Форд Максимум, это была отдельная история, которая в итоге отразилась потом на смене дилера.
Ну да ладно, не об этом запись.
Сейчас пробег 85000 и морально я готовился к замене масла в АКПП ближе к 90.000 пробега. На форуме Мондео (как и на любом другом автофоруме) давно ведутся споры о «лучшести» того или иного масла. И появился там однажды Игорь из нашего Крыма, с которым и я первое время также спорил по поводу правильного масла. Но что-то в его словах задело или заинтересовало и я решил заменить масло в АКПП на Kendal Versa Trans LV (Made in USA, между прочим), входящий в состав концерна ConocoPhillips.
Итак, с данным маслом работает только одна компания и лишь в одном автосервисе в СПб.
Им оказался ТопГараж. Все эти данные дал мне тоже Игорь (вместе с телефоном мастера Андрея, которому он сам позвонил и предупредил обо мне).
Позвонив туда, договорился о покупке этого масла и его замене. И понеслось.
Сливное отверстие с болтом нашли сразу.
Мастер Андрей, перелопативший не одну коробку RR, слил старое масло, пока оно было горячим. Масло слилось быстро, но потом ещё капало где-то минут 40.
Пока оно капало, Андрей осмотрел машину и нашёл немного косяков.
1. Начали немного сыпаться пару сайлентблоков. Переживём, пока ничего страшного.
2. Начал плавиться клаксон сигнала от жара катализатора (который скоро пойдёт на замену). Надо озвучить дилеру, чтобы заменили и перенесли подальше.
3. Масляный налёт у шкива ремня генератора. Это уже страшнее, благо 23-25 октября замена катализатора, там и покажу ОД это.
А вот про отверстие для замера уровня нового масла никто так и не писал, так что буду первым)))
Сразу скажу, был в шоке от того, что было внутри коробки. Благо это не металлическая стружка, а, как я понял, кокс. Который может загадить фильтр нашей коробки и приговорить её к ремонту, т.к. сам фильтр находится внутри коробки. 3 гарантийных года машина отходит без проблем, а потом уже это станет проблемой владельца.
Наступил долгожданный момент залива нового масла.
После долива 4 кварт нового масла, прогнали коробку по всем передачам на тормозе с задержкой по 10 секунд на каждой передаче. Масло прокачалось и, не глуша двигатель, проверили его уровень. Долили ещё почти полную пятую кварту и оно закапало.
Машину опустили за грешную землю и попросили проехать на ней 5-10 километров в режиме Спорт на повышенных оборотах для прогрева масла, что я незамедлительно и сделал. Опять подняли машину и, опять не глуша двигатель, проверили уровень. Масло, капнув 5-6 капель, остановилось.
Готово!
Через 5000 км (как раз будет очередное ТО90000) проделаю данную процедуру ещё раз и посмотрю на качество масла внутри коробки.
Теперь про ощущения моего жопомера. Врать не буду, ожидал меньшего. Небольшой пинок со второй передачи на третью исчез. Очень близко к вариатору. При резком сбросе газа на больших оборотах также исчез пинок. Переключения из D в R и наоборот вообще без каких либо пинков или толчков. Даже жена это заметила, хотя я ей специально не говорил о замене масла. Так что не зря было затеяно всё это.
Дальше. Салфетку с каплями масла привёз домой. Что самое интересное, этот самый осадок просочился через первую салфетку и появился на второй. На обратной стороне уже второй салфетки осадка не было.
Так что каждый, кто говорит, что поменяет первый раз масло на 70-90 тысячах пробега кардинально не прав.
Всем бобра!
UPDATE!
Добавил фото с состоянием масла на салфетке через 1,5 суток.
Масло в АКПП Ford Mondeo 5
Презентация пятого поколения среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo состоялась в 2012 году, однако в серийное производство автомобилей данного модельного ряда было налажено лишь в 2014 году. Что же касается автоматической трансмиссии, то эта линейка получила новую шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач, работающую на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем про масло в АКПП Форд Мондео 5 и его спецификации.
Масла в коробку автомат Форд Мондео 5
Трансмиссионная жидкость для АКПП 6F35 Ford Mondeo 5
Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6F35, устанавливаемая на Форд Мондео 5, работает в тандеме с моторами объемом 2 и 2.5 литров, использую при своей работе трансмиссионную жидкость со спецификацией WSS-M2C 938-A. Соответственно, выбирая масло для данного автомата, стоит обратить внимание как на оригинальную продукцию американского автопроизводителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и на ее аналоги. К примеру Redline D6 ATF или ARAL Getriebeol ATF 55.
FORD Motorcraft Mercon V | 5 литров Артикул: XT-5-5QM Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: XT-5-QMC Средняя цена: 650 рублей |
Redline D6 ATF | 4 литра Артикул: 30705 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 30704 Средняя цена: 1800 рублей |
ARAL Getriebeol ATF 55 | 1 литр Артикул: 15928 Средняя цена: 650 рублей |
Какое масло заливать в АКПП Форд Мондео 5 2.5
Модели Ford Mondeo 5 с мотором 2.5 литров также получили в свое распоряжение шестиступенчатый автомат 6F35, про который мы уже расказывали выше. Соответственно, в данную АКПП нужно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, которым обладает продукция FORD Motorcraft Mercon ATF LV, CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.
FORD Motorcraft Mercon ATF LV | 1 литр Артикул: XT-10-QLVC Средняя цена: 700 рублей |
CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV | 4 литра Артикул: 156CAB Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 156CAA Средняя цена: 750 рублей |
PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF | 1 литр Артикул: 071611009560 Средняя цена: 650 рублей |
Объем масла в автомате Ford Mondeo 5
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Мондео 5
Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 5 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла в автомате Ford Mondeo 5
Контрольного щупа у шестиступенчатой АКПП 6F35 нет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через сливное отверстие:
При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло со сливного отверстия автомата должно капать.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Форд Мондео 5
Замена масла в АКПП Мондео 5 производится следующим образом:
Замена масла в АКПП 6F35 (135.000 км).
Всем привет!
Вот и пролетели очередные 45.000 км пробега. Пора менять жижу в АКПП.
7 марта был для меня мега-продуктивным.
С самого утра забрал в Автодоке колодки на переднюю ось. Остаток установленных сейчас 50%, по весне может и махну их, немного скрипят, не очень приятно. Остановился на NIBK PN0668, т.к. сзади стоят этой же фирмы, не пылят и отзывы в сети, вроде как, нормальные.
Затем отвёз волшебное масло в АКПП одному соклубовцу.
Затем забрал заказанного неделю назад мишку для любимой супруги на 8 Марта.
Затем тоже самое масло отвёз второму соклубовцу.
На фото видна одна баночка 4T Synthetic MA 10w-40. Это я решил перевести свою бешенную табуретку Zongshen Cama на Kendall.
Ну и к 13:00 поехал в Ford Master для двух частичных замен масла в АКПП. Лил, лью и буду лить Kendall Versa Trans LV. Цена+качество.
Процедуру описывать не буду. Слили, залили, прогрели и выставили уровень.
За одну замену вошло, как всегда, 4 полных кварты и в пятой баночке осталось где-то 15% жижи, т.е. приблизительно 4,6 наших литра. Первая отработка сливалась коричневого цвета, не прозрачная, но без запаха. Мастер сказал, что масло больше живое и ещё рабочее (фото не успел сделать).
Заменили первый раз, смешали и слили.
На фото плохо видно (вспышка), но поверьте на слово, масло уже больше красное и местами прозрачное.
После второй замены опять прогрели и выставили уровень. Из контрольки полилось уже красное и почти новое масло. Мастер сказал, что, в принципе, достаточно и двух частичных замен, но душа поэта стремится к совершенству. И поэтому через 500-1000 км заменю в третий раз. Потом снова успокоюсь на очередные 45.000 км.
По деньгам: масло 10*600=6000, двойная замена масла 2200, колодки 1600 и мишка 1900😂 Итого:10500, но масло покупал в 2 захода по 5 банок с разных зарплат😂
Всем бобра!
Запчасти
Ford Mondeo 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2017
Ford Mondeo, 2018
Ford Mondeo, 2018
Ford Mondeo, 2016
Комментарии 70
Подскажите, номер для заказа kendal есть?
К сожалению, нет. Смотри здесь:
www.oil-msk.ru/
Это хороший сайт? Я имею ввиду там настоящая продукция, подсолнечное масло там не разливают?
Нет, они проверенные продавцы этого масла.
Спасибо большое. Заказываю. 5 литров на частичную замену хватит?
Там кварты))) Это 0,946 мл.
Да, почти 5 кварт и уходит. Можно залить целиком 5 кварт, прогреть и потом сольётся грамм 50-70.
Спасибо за помощь. А где в Москве есть хороший сервис для замены масла?
Сильные пинки были с завода, решилось прошивкой автомобиля, но остались слегка ощутимый со второй на третью и, иногда, с D на R. После замены масла их ощутимость заметно уменьшилась. Я про это писал ранее, когда только перешёл на масло Кендалл и менял масло на 90.000 км пробега. Встречались даже с другим владельцем аналогичной машины и я давал ему проехать за рулём. Как он её (коробку) не провоцировал, как не педалировал, но пинков так и не добился))) После этого он слил Ликви Моли из своей коробки и тоже залил Кендалл. Сейчас довольный катается.
Замена масла в моторе и в АКПП.
Всем привет. Вот и подошел пробег к очередному ТО-4. К дилеру больше не захотел ехать, теперь все в моих руках))). Спросите — а что с гарантией. да все норм.ВСЕ БУДЕТ ЧИКИ ПУКИ, если надо то подгоним цифорки))
Вот и подумал — c заменой масла в моторе поменять масло и в коробке. Масло было куплено давно, все руки не доходили ( писал в своем БЖ — www.drive2.ru/l/457761876089009351/ )
Пробег на сей момент составляет 57000.
Поехал менять в гараж к знакомым ребятам.
Было куплено 6л. моторного CASTROL 5W-30 в мотор и 5л.MOTORCRAFT XT-10-QLVC в коробас.
Моторное масло поменяли без каких-либо проблем, а вот с коробочным возникло пару вопросов.
После снятия защиты долго смотрели на коробку и думали «Где же сливная пробка?»
Я уже начинал нервничать и думать «может ну ее коробку»…но все таки решился
Снизу торчал только странный болт типа М10 (стрелка на фотке).
Сбоку нашли контрольную пробку.
Решено было открутить странный болтик.и…УРА…масло полилось)))
В итоге замерили объем слитого масла, оказалось 3,8л.
Масло было совершенно рабочим…без запаха, не черное…обычное темно красно-коричневое.
Слили то слили, вопрос через что залить? крайним вариантом было вдуть через контрольную.
Но полазив под капотом нашли пробку (сапун коробки), через нее спокойно залили 4л. с запасом на слив.
После заливки завели машину, повтыкали скорости и на работающем моторе открутили контрольную пробку для слива лишнего масла, как масло слабо стало с нее вытекать тогда и закрутили.
Цена всей замены масла (моторного и Акпп) составила 1000 руб.
Я остался очень доволен ценой)))
Запчасти
Ford Mondeo 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2017
Ford Mondeo, 2018
Ford Mondeo, 2016
Ford Mondeo, 2018
Комментарии 47
Болтик не тот стрелкой указан))) Нужный чуть правее, около бирки с QR кодом.
И как коробка стала лучше себя вести?
Да нет, все также как и было. Да и было отлично, менял для профилактики, нехочется запускать.
ну хз что тут сказать ))))
ребята не ссорьтесь, я чего то лишнего написал.
каждый др…т как он хочет, т.е. меняет масло.
у дилера при правильном подходе всё дешевле, (возмите хоть масло для двс),
и работа на спецоборудовании, а не в гараже где сливную пробку нашли с третьего раза.
зачем тогда новую и довольно дорогую машину покупать? чтоб экономить? и потом качать по гарантии?
Напомню, всё новое это достаточно сырое и не надо пренебрегать рекомендациям завода
Так дилеру вообще наплевать на нас и на нашу коробку, поэтому и гарантия 100000. А когда у него спрашиваешь в какой пробег масло менять, то ответ «на весь срок службы». Ясен пень, что за в гарантийный срок 100000 км с ней нихрена и не будет. Просто по прошлой машине skoda superb мне дилеры туже песню пели «на весь срок службы», только у Шкоды гарантия 2 года без пробега. Вот в 120000 появились у меня пенки. Я решил официально у них поменять масло. Так меняли они таким же путем, что и я частичным сливом, а не через какой то аппарат. После слива моего масла, они долго смотрели на него большими охреневшими глазами. Масло было просто как деготь чернюшее. На вопрос «А как же на весь срок службы?» был ответ «ну не знаем почему». В итоге еле поменяли коробку по гарантии. Поэтому на форде я не хочу наступать на теж е грабли.
Вот и ответ где лучше делать — в гараже или у рукожопых дилеров с их оборудованием.
Да блин, не везёт Вам с дилером. Тогда уж лучше в гараже если других рядом нет
ребята не ссорьтесь, я чего то лишнего написал.
каждый др…т как он хочет, т.е. меняет масло.
у дилера при правильном подходе всё дешевле, (возмите хоть масло для двс),
и работа на спецоборудовании, а не в гараже где сливную пробку нашли с третьего раза.
зачем тогда новую и довольно дорогую машину покупать? чтоб экономить? и потом качать по гарантии?
Напомню, всё новое это достаточно сырое и не надо пренебрегать рекомендациям завода
Не знаю как в Калуге. Но Рольф Химки Москва просит точно за такую же процедуру по замене масла в АКПП 20 т.р! То есть 8000 масло и 12 замена! Ну не охерели? Напомню эта не опаратная замена!